22 марта 2013, 23:00 #194
ОЛЕГатор, 21 марта 2013, 22:22, #193
Посмотри редукционный клапан,возможно подклинивает
спасиба за подсказку , НО увы это не то,
завтра попробуем поменять вообще эту всю канитель куда фильтр прикручивается..может там чето подклинивает,
23 марта 2013, 01:56 #195
наири, 21 марта 2013, 21:57, #192
добрый день )! проблема такая с двигателем 245 евро-2 ,
значит начала прыгать стрелка давления(механич) масла,
поменяли датчик, насос масляный, вкладыши смотрели ( в очень хорош состоянии)
и кого нить было такое ?) и как лечится)
спасибо зараенее
было на днях у товарищей--плита вроде ,на которой масл. насос крепится:купили в сборе за 1500 рублей и давление попёрло. Сам не моторист--поэтому немного сумбурно.
23 марта 2013, 01:57 #196
TALYAN, 20 марта 2013, 22:44, #191
а на 145 распелителях ногинских какое оптимальное давление? как я помню на них вроде не двойной запор иглы а одно остриё
давление зависит не от распылителей,а от класса мотора--д-240,д-245.12с е0,д-245.7е2--соответственн получается 180.220.240
Олег
23 марта 2013, 05:54 #197
наири, 22 марта 2013, 23:00, #194
спасиба за подсказку , НО увы это не то,
завтра попробуем поменять вообще эту всю канитель куда фильтр прикручивается..может там чето подклинивает,
Так в этой *канители* и стоит редукционный клапан ??? Есть смысл сначала проверить
Витёк
7 апреля 2013, 21:50 #198
у меня такая беда. Перебрал движок замена поршневой ремонт головки и замена вкладышей. После обкатки все равно с сауну гонит масло в чем дело?
Витёк
7 апреля 2013, 22:06 #199
Витк460, 7 апреля 2013, 21:50, #198
у меня такая беда. Перебрал движок замена поршневой ремонт головки и замена вкладышей. После обкатки все равно с сауну гонит масло в чем дело?
с сапуна
7 апреля 2013, 22:48 #200
Витк460, 7 апреля 2013, 22:06, #199
с сапуна
на холодную,на горячую?сетка стоит?
Руслан
7 апреля 2013, 22:52 #201
Газы в картер могут попасть только через поршневую.
7 апреля 2013, 23:14 #202
Поршневая менялась с гильзами и что за работы были на башке.Руслан прав по поводу газов.Гильзы на просадку проверяли,хотя при посадке в тосоле будет масло и кипеть.И как зашли поршни с кольцами,без напряга?
Витёк
8 апреля 2013, 11:16 #203
Юрий029, 7 апреля 2013, 23:14, #202
Поршневая менялась с гильзами и что за работы были на башке.Руслан прав по поводу газов.Гильзы на просадку проверяли,хотя при посадке в тосоле будет масло и кипеть.И как зашли поршни с кольцами,без напряга?
да поршневая менялась вместе с гильзам. С сапуна масло начинает капать примерно после проезда 100- 150 км на холодную все норм
Вадим
8 апреля 2013, 12:04 #204
Витк460, 7 апреля 2013, 21:50, #198
у меня такая беда. Перебрал движок замена поршневой ремонт головки и замена вкладышей. После обкатки все равно с сауну гонит масло в чем дело?
Сапунить может из-за:
1. поршневой - идет прорыв газов в картер, проверь компрессию. при этом компрессия может быть в норме но не на всех цилиндрах какой то из них может и быть с плохой компрессией поэтому проверяй все 4 горшка
2. проверь уплотнение воздушного коллектора к ГБЦ, очень редко бывает прокладка порвется и давление с ткр поступает под клапанную крышку(возможно но не факт)
Движок сам перебирал или в сервисе?
ivan666, 7 апреля 2013, 22:48, #200
на холодную,на горячую?сетка стоит?
Сетка не влияет, исправный двс не сапунит!! у меня маслозаливная горловина на клапанной крышке и там же сапун и никакой сетки нет - все в норме
Витёк
8 апреля 2013, 12:53 #205
vadim20, 8 апреля 2013, 12:04, #204
Сапунить может из-за:
1. поршневой - идет прорыв газов в картер, проверь компрессию. при этом компрессия может быть в норме но не на всех цилиндрах какой то из них может и быть с плохой компрессией поэтому проверяй все 4 горшка
2. проверь уплотнение воздушного коллектора к ГБЦ, очень редко бывает прокладка порвется и давление с ткр поступает под клапанную крышку(возможно но не факт)
Движок сам перебирал или в сервисе?
Сетка не влияет, исправный двс не сапунит!! у меня маслозаливная горловина на клапанной крышке и там же сапун и никакой сетки нет - все в норме
Перебрал сам с отцом. Хорошо спасибо за совет вот с Екатеринбурга приду посмотрю. Так то вроде не видать что бы сапунил ( газов с сапуна) но масло появляется на клапанов крышке весь движок заседает пришлось вывести шланг.
16 июня 2013, 08:14 #206
Ребят подскажите,почему двигатель после работы на холостом дымит про газуешь нормально (видимо все выгорает)форсунки отремонтированы 220 ,насос проверили нормально,турбина новая(со старой тоже самое было)масло не расходует?
16 июня 2013, 23:21 #207
не указано какой цвет выхлоп имеет.ибо от него кардинально зависят как причины неисправности.так и методы проверки и ремонта.Также хотелось бы знать класс токсичности мотора,ибо он определяет наличие-отсутствие некоторых дополнительных устройств: интеркулера.например.ГБЦсо свечами ифорсы. Судя по давлению форс--предположу.что е-1 без интеркулера.но лучше всем знать это точно.тогда и присоветовать правильно что то можно будет.
18 июня 2013, 13:48 #208
Цвет белый-синий класс евро-0 без интеркулера, гбц без свечек,двигатель д245.12
юрий
18 июня 2013, 22:47 #209
ребят подскажите,такая беда на холостых неработает 4 цилиндр(не реагирует на откручивание трубки от форсунки)газку подкинешь вроде все нормально.насос,форсунки тока с ремонта.клапана не зажаты.компрессию пытался мерять больше 12очков удержать не могу.кстати и везет вроде нормально.че от его дожидать?в чем может бытьдело?
19 июня 2013, 11:27 #210
yuran 82, 18 июня 2013, 22:47, #209
ребят подскажите,такая беда на холостых неработает 4 цилиндр(не реагирует на откручивание трубки от форсунки)газку подкинешь вроде все нормально.насос,форсунки тока с ремонта.клапана не зажаты.компрессию пытался мерять больше 12очков удержать не могу.кстати и везет вроде нормально.че от его дожидать?в чем может бытьдело?
как то был схожий случай: на стенде всё чотко ,а на авто --не работает. Вывели на улицу форсу и на Х.Х. работающего ДВС чрез неё ничего не выходило. Сменили трубку высокого давления--всё заработало как положено. Кстати,трубка была абсолютно новой и свежекупленной.
юрий
19 июня 2013, 21:21 #211
спасибо завтра попробую трубку заменить.
19 июня 2013, 22:07 #212
Прежде чем покупать трубку проверь ее.Сдерни их и немного покрути в емкости,посмотри их работу.В один временной отрезок должно вытечь одинаковое количество топлива (беру бутылки от газ воды 0,33л).
19 августа 2013, 20:34 #213
подскажите пожалуйста где на тнвд моторпал 3483 спускать воздух .без подкачки не заедёш.нигде соляра не сочится а поработает заглушиш и через пол часа не заведёш без подкачки
19 августа 2013, 23:04 #214
пашка-с, 19 августа 2013, 20:34, #213
подскажите пожалуйста где на тнвд моторпал 3483 спускать воздух .без подкачки не заедёш.нигде соляра не сочится а поработает заглушиш и через пол часа не заведёш без подкачки
обычно у первой секции есть болт М6 под ключ на 9 или 10 мм .а также с прорезью под отвёртку. Но в твоём случае--смотри от бака до ТННД--там у тебя воздушится. Проверь переключением на канистру к ТННД.
19 сентября 2013, 14:02 #215
доброго всем времени коллеги помогите советом пытался разобраться с неправильнои работой двс и какимто не понятным стучком пробило прокладку и стук стал сильней
Макс
19 сентября 2013, 15:51 #216
базар может быть безконечный, какое двигло,что с ним делали, симптомы???
Павел
19 сентября 2013, 18:34 #217
Стучит снизу вроде, стук глухой, что это может быть? Колено?
19 сентября 2013, 20:00 #218
всем доброго времени суток. вопрос в следующем: при движении на 3 и выше передачах при достижении 1400-1500 оборотов и выше возникает звук в районе мотора как будто компрессор громко качает (хотя он в это время не качает), если продолжительное время так ехать, то этот звук слышен и после остановки если дать газа, но слышен этот звук только с кабины, когда стоишь у мотора работает как обычно. а бывает этот звук вообще не возникает. мотор простой Е0, топливная делана (звук что до ремонта что после) при появлении звука изменений в тяге, дымности, показаниях приборов нет. ваши предположения????
19 сентября 2013, 21:37 #219
в момент появления стука попытаться локализовать проблему--найти номер цилиндра.Для этого нужно поочерёдно отпустить трубки у форсунок .Также можно в дальнейшем поднять ось коромысел и вынимать последовательно штанги каждого цилиндра.что позволит снять подводящие к нему усилия при работе .
19 сентября 2013, 22:25 #220
ГЕНАКЛ, 19 сентября 2013, 21:37, #219
в момент появления стука попытаться локализовать проблему--найти номер цилиндра.Для этого нужно поочерёдно отпустить трубки у форсунок .Также можно в дальнейшем поднять ось коромысел и вынимать последовательно штанги каждого цилиндра.что позволит снять подводящие к нему усилия при работе .
Нет изменений в работе двигателя. Зачем сразу трубки крутить? Дребезжит что то.Надо просто найти что может дребезжать! Может подпорка капота не закреплённая так дребезжать-будто компрессор качает.
19 сентября 2013, 23:30 #221
если нет изменений,то вообще нет смысла что либо делать--просто ездить и наслаждаться прекрасным звуком работы и тягой. P.S.ХОРОШИЙ СТУК-ЗВУК --ВСЕГДА ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ.
19 сентября 2013, 23:49 #222
Подскажите пожалуйста! Бык 97 года. без кулера. не развивает обороты выше 1400. заводится хорошо, работает ровно, не дымит, но и не тянет. Тяги газа проверял. рейка доходит до конца. Подскажите куда копать? И что интересно, двигатель у меня синего цвета, а ТНВД - красного. маркировки на нем ни какой не нашёл. Может такое быть при неправильно выставленном зажигании?
20 сентября 2013, 07:52 #223
ГЕНАКЛ, 19 сентября 2013, 23:30, #221
если нет изменений,то вообще нет смысла что либо делать--просто ездить и наслаждаться прекрасным звуком работы и тягой. P.S.ХОРОШИЙ СТУК-ЗВУК --ВСЕГДА ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ.
не хотелось бы((((. а может такой звук шестерни привода компрессора создавать?
20 сентября 2013, 07:59 #224
подпорка капота вряд ли, но посмотрю. ритм звука совпадает с ритмом мотора, т.е. чем больше оборотов тем больше ритм. самое интересное почему он не всегда бывает, по логике если что то умирает, то звук постоянно должен быть, а то и усилиться
20 сентября 2013, 08:10 #225
и звук в основном проявляется при резком наборе оборотов под нагрузкой, если плавно набирать то он появится после определенного времени движения под нагрузкой
20 сентября 2013, 10:36 #226
BOBAH, 19 сентября 2013, 23:49, #222
Подскажите пожалуйста! Бык 97 года. без кулера. не развивает обороты выше 1400. заводится хорошо, работает ровно, не дымит, но и не тянет. Тяги газа проверял. рейка доходит до конца. Подскажите куда копать? И что интересно, двигатель у меня синего цвета, а ТНВД - красного. маркировки на нем ни какой не нашёл. Может такое быть при неправильно выставленном зажигании?
Цвет хоть зеленый, зажигание смотри, если глухо работает пораньше крути, если звон то позже
Павел
20 сентября 2013, 15:19 #227
ГЕНАКЛ, 19 сентября 2013, 21:37, #219
в момент появления стука попытаться локализовать проблему--найти номер цилиндра.Для этого нужно поочерёдно отпустить трубки у форсунок .Также можно в дальнейшем поднять ось коромысел и вынимать последовательно штанги каждого цилиндра.что позволит снять подводящие к нему усилия при работе .
А что значит отпустить трубки у форсунок? Сильно не ругайте, я новенький, но и в двигателях не совсем тупой, но грузовиков и тем более дизелей у меня не было ещё, поэтому знаний мало. И ещё вопрос - если отключить подачу топлива в этот цилиндр, то и стучать в этом месте перестанет, если это вкладыши?
20 сентября 2013, 22:35 #228
откручивание трубок у форсов -0-снимает подачу в цилиндр данный,а значит на него падает нагрузка.Если это секция ТНВД или форса,то стук пропадает, а если механическая проблема в ДВС--то он проападает,когда кинематика цилиндра отключена за счёт вынимания штанг данного цилиндра.