Wroom.ru

Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

145678126

ОЛЕГатор

Олег

20 февраля 2013, 22:12 #144

valekkk80, 20 февраля 2013, 22:05, #143

прогар клапана можно определить замером компрессии,там где сгорел ее нет.

Тоже самое и поршень

-vanek 36-

20 февраля 2013, 22:12 #145

valekkk80, 20 февраля 2013, 22:03, #141

а ты как сам думаешь,реальео увидеть тарелку клапана под направляющей,не снимая бошки?

я чуть чуть туплю у меня температура мне простительно

-vanek 36-

20 февраля 2013, 22:14 #146

завтра курлю компресометр и проверю кстати скок он стоит в каких пределах

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

20 февраля 2013, 22:32 #147

-vanek 36-, 20 февраля 2013, 22:14, #146

завтра курлю компресометр и проверю кстати скок он стоит в каких пределах

Купи бутылку найди спеца с компресометром он проверит вместе жахнете(не одной мало три)и усё иты в курсе и темпиратуры нет

28 февраля 2013, 19:43 #148

доброго времени суток... прошу подсказки специалистов... в дизельные двигателя лазил только мерседесовские... наши зажигалки почти каждый день ковыряю... попросили помочь с ремонтом д245 с турбиной... столкнулся с несколькими ньюансами... под прокладкой ГБЦ лежали какие-то фторопластовые кольца... типа как для уплотнения... это что?... второе... на поршнях написаны цифры 10 и 14... чего они обозначают?... и есть ли по поршневым группам ремонтные классы типа A B C D E ?...

28 февраля 2013, 20:44 #149

-vanek 36-, 20 февраля 2013, 21:26, #136

всем привет подскажите почему при работающем двигателе когда открываю маслозаливную крышку дым оттуда валит прям сильно а в самун почти не заметно и щюп выталкивает с трубки и ьасло выкидывает? первый раз с таким сталкиваюсь

САПУН ПРОЧИСТИ

ОЛЕГатор

Олег

28 февраля 2013, 21:27 #150

павелприв, 28 февраля 2013, 19:43, #148

доброго времени суток... прошу подсказки специалистов... в дизельные двигателя лазил только мерседесовские... наши зажигалки почти каждый день ковыряю... попросили помочь с ремонтом д245 с турбиной... столкнулся с несколькими ньюансами... под прокладкой ГБЦ лежали какие-то фторопластовые кольца... типа как для уплотнения... это что?... второе... на поршнях написаны цифры 10 и 14... чего они обозначают?... и есть ли по поршневым группам ремонтные классы типа A B C D E ?...

Ты правильно понял фторопласт для уплотнения и это необходимый атрибут

Цифры ХЗ А поршневая делится на три группы В, С, М,

forevermax

Макс

28 февраля 2013, 21:44 #151

Андрей 62, 18 февраля 2013, 22:18, #111

Знакома тема...

на одной авто,ставим новую поршневую,до этого впервые за 11 лет меняли,ставили кострому,прошла 50 тысяч и гильзы сработаны,так что я не знаю что сказать,как будто прошел я е..у скока,надоело,как начала масло брать,так пинзец...Короче,вытягиваем двиган,промеряем вал,он промеж номинала первого и второго,шлифанули под второй номинал,новье вкладыши,полукольца..берем кострому полный комплект,перебиваем,обкатываем в цеху на морозе сутки,выезжаем и через 65 км,двиган аж преклинивает,перегрева не было...не рискуем ехать,притаскиваем назад,вскрываем,а там такое же чудо...10000 коту под хвост...и время...

Покупаем чехословацкую секогруп,евро 2,форсы под евро 2,башку,ставим и год уже тьфу-тьфу...

Лью полусинтетику дизельную,от замены до замены 20-30 тысяч катаю и почему разбег такой,в рейсы ходим до 15000...8-10тыс.км это стабильно

17 марта 2013, 19:23 #152

ребят подскажите кто нибудь пожалуста на быке моём впускной коллектор внутри в масле что делать?куда лезть?турбина чешка

vadim20

Вадим

17 марта 2013, 20:36 #153

ly8-8ly, 17 марта 2013, 19:23, #152

ребят подскажите кто нибудь пожалуста на быке моём впускной коллектор внутри в масле что делать?куда лезть?турбина чешка

Если маслянный налет и коллектор сыроват то паниковать пока рано.

Пока никуда не лезь для начала надо понять почему масло в коллекторе, причин несколько может быть в том числе и от условий эксплуатации.

и для начала почитай форум там много написано про это, потом сделаешь какой нибудь вывод.

Почитаешь, еще вопросы появятся, но много узнаешь

DIMON 62

17 марта 2013, 20:50 #154

Да паниковать рано, просто масло турбина погнала)))

vadim20

Вадим

17 марта 2013, 20:56 #155

при долгой работе на холостых вполне может появится сырость и это нормально и еще не значит что ткр гонит масло

DIMON 62

17 марта 2013, 20:57 #156

тож верно, на валдае влажный на протяжении 80 т.км был и нечё...

DIMON 62

17 марта 2013, 20:58 #157

и масло он поджерал когда долго на малых оборотах стоит...

vadim20

Вадим

17 марта 2013, 21:05 #158

DIMON 62, 17 марта 2013, 20:58, #157

и масло он поджерал когда долго на малых оборотах стоит...

DIMON 62, 17 марта 2013, 20:57, #156

тож верно, на валдае влажный на протяжении 80 т.км был и нечё...

у меня 4й год ткр ходит и всю дорогу масляный налет в коллекторе, особенно при езде по городу, и на стоянках даже при оборотах 1200 меньше не держу когда долго работает на месте. При все этом ТКР рабочая и выдает рабочее давление наддува

avs21

Алксандр

17 марта 2013, 23:10 #159

было такое на новой трк вылечил снял пробку заливную одел перчатку и видно как газы выходят оттуда и проверил потом стало сухо. поршневая севшая была на одном умном сайте написано было. потом открутил крышку сапуна выташил оттуда стакан с порязями и через сапун стало нармально дышать мотор. попробуй может поможет

slava

20 марта 2013, 02:06 #160

стоял насос МОТОРПАЛ (чешский), двигатель Д245, машина не ехала. Потом поставил ОТМ245, убрал корректор, добавил 1,5 оборота на топливную рейку, поехал но начал дергаться, особенно чувствуется на груженной машине от 50 км до 70 км в час. Может ли быть связано с тем, что рейку передвинули назад?

forevermax

Макс

20 марта 2013, 08:48 #161

slava, 20 марта 2013, 02:06, #160

стоял насос МОТОРПАЛ (чешский), двигатель Д245, машина не ехала. Потом поставил ОТМ245, убрал корректор, добавил 1,5 оборота на топливную рейку, поехал но начал дергаться, особенно чувствуется на груженной машине от 50 км до 70 км в час. Может ли быть связано с тем, что рейку передвинули назад?

Это связано с отсутствием корректора,скорее всего,я не вкурсах что это за топливный у Вас, Вам по сути надо было искать хорошего топливщика,который помимо регулировки самого насоса(Пар.угла и т.д) произведет качественную регулировку корректора,тогда ваше авто с моторпалом помчало бы....Есть еще вариант,приобрести новый ТНВД....

Думаю так,но не навязываю....

TALYAN

анатолий

20 марта 2013, 08:55 #162

forevermax, 20 марта 2013, 08:48, #161

Это связано с отсутствием корректора,скорее всего,я не вкурсах что это за топливный у Вас, Вам по сути надо было искать хорошего топливщика,который помимо регулировки самого насоса(Пар.угла и т.д) произведет качественную регулировку корректора,тогда ваше авто с моторпалом помчало бы....Есть еще вариант,приобрести новый ТНВД....

Думаю так,но не навязываю....

скажы макс какие тнвд подходят на быка евро-0 их же не мало бывает попадется дешовый номерацию напишы и заводы

forevermax

Макс

20 марта 2013, 09:18 #163

Анатолий не вкурсах я по ТНВД,знаю тока принцтпы и понятия,и какие они бывают,по какому соединению как говорит Олег "верхушки". И поэтому в темах которые я не знаю как отче наш и не понимаю,я не пытаюсь чтото сказать опонентам, и на чем то настаивать. Знаю одно точно что не стоит ставить ТНВД тракторных модификаций,это обсуждалось на соседнем форуме,и я отвечал и люди грамотные говорили,кстати с грамотным подходом,на евро упор ставить не надо,а вот настройка этого самого коректора оче важная роль...и поэтому у нас например в орле это целая проблема,топливщики пары поменяют,улы проверят,нормы выставят по секциям и на это их ремонт и настройка заканчивается,а мы потом мучаемся когда едем...

forevermax

Макс

20 марта 2013, 09:40 #164

Анатолий,скажу Вам так: На ветке вполне достаточно информации,терки даже вполне не давно проходили по этому вопросу,для себя я сделал вывод собрав информацию,ху из ху на этом форуме и кто что знает...и обратился в личку к кому надо с определенными вопросами по поводу оказания услуг,потому как другое не имеет смысла,если не являешься дизилистом-топливщиком

vadim20

Вадим

20 марта 2013, 12:14 #165

TALYAN, 20 марта 2013, 08:55, #162

скажы макс какие тнвд подходят на быка евро-0 их же не мало бывает попадется дешовый номерацию напишы и заводы

Анатолий, по такому вопросу обратись к пользователю ГЕНАКЛ может поможет чем

slava

20 марта 2013, 16:04 #166

forevermax, 20 марта 2013, 08:48, #161

Это связано с отсутствием корректора,скорее всего,я не вкурсах что это за топливный у Вас, Вам по сути надо было искать хорошего топливщика,который помимо регулировки самого насоса(Пар.угла и т.д) произведет качественную регулировку корректора,тогда ваше авто с моторпалом помчало бы....Есть еще вариант,приобрести новый ТНВД....

Думаю так,но не навязываю....

Топливная ОТМ245 , привод на три шпильки как на моторпале, насосы редкие не всегда найдешь, по сравнению со шлицевой. Корректор по сути работает на надувную подачу топлива, что бы машина не дымила при нажатии на педаль , соответственно и топливной рейки только подача топлива, начальная больше поэтому машина резвее разгоняется. На моторпале , полностью вытаскивал корректор, разгон шустрый, но в гору не тянет и всё выставлено на стенде.

slava

20 марта 2013, 16:14 #167

У всех летом бычки греются(у меня пробег 100 000 км)? И если да, то как с этим бороться?

TALYAN

анатолий

20 марта 2013, 16:41 #168

slava, 20 марта 2013, 16:14, #167

У всех летом бычки греются(у меня пробег 100 000 км)? И если да, то как с этим бороться?

поройся по сайту гдето говорили про дополнительный электро вентилятор там и фото есть

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Какие пружины и аморты лучше поставить ховер н5 12 г зад. Извиняюсь, всем доброго дня!

Задняя подвеска ховер н5 12 года

Всем доброго времени суток. Приобрел пачки рессор на 15 листов, у меня стоят на 11 листов…

Рессоры

Иди в задницу убогий. :smile-6:

Путешествия и отдых

Привет не заводиться ваз 2114, 8 клапанов, инжектор,симптомы: при открытии зажигания насос…

Не заводится ВАЗ-2112 16кл. 120 мотор нет искры

А ты что, каналья, собрался жить вечно...?

Путешествия и отдых

Тут все мертвы?

Подключение туманок к габаритам, ВАЗ 2114

А Артикулов или хотя бы производитель известен?

Кто знает на какую машину эта пружина?

Смотря что в вашем понимании дорого. Вообще нет, там болячек не так много, можете тут почи…

Toyota Camry обсуждение

Однозначно что то не затянули.

После смены сцепления начались стуки