29 сентября 2013, 23:27 #264
Привет всем подскажите пожалуйста на двсе расточен вал 025по кругу надолго его хватит или не стоит его покупать. заранее спосибо.
29 сентября 2013, 23:44 #265
Не стоит.
30 сентября 2013, 09:34 #266
Юрий спасибо за совет.Ото мне его так расхваливал что на нем все новое стоит и головка и поршневая. за сколько щас реальный движок можно купить.
30 сентября 2013, 10:02 #267
новый от 140
30 сентября 2013, 10:43 #268
нет б.у но рабочий и вал стандарт
30 сентября 2013, 10:44 #269
30 сентября 2013, 11:06 #270
привет ребята,собрался менять прокладку под головкой масло стало капать с масленного канала на что обратить внимание в двигателе при разборе и как определить покупая чешскую поршневую чтоб китай не впарили,боюсь что фор камеры будут с трещенами сказали что 99% будут трещены
алексей
30 сентября 2013, 11:37 #271
Крендель, 30 сентября 2013, 11:06, #270
привет ребята,собрался менять прокладку под головкой масло стало капать с масленного канала на что обратить внимание в двигателе при разборе и как определить покупая чешскую поршневую чтоб китай не впарили,боюсь что фор камеры будут с трещенами сказали что 99% будут трещены
да на зуб их не попробуеш,надо наверно брать в проверенном месте,я железо беру в одном месте где меня знают,так проще
алексей
30 сентября 2013, 12:38 #272
Крендель, 30 сентября 2013, 11:06, #270
привет ребята,собрался менять прокладку под головкой масло стало капать с масленного канала на что обратить внимание в двигателе при разборе и как определить покупая чешскую поршневую чтоб китай не впарили,боюсь что фор камеры будут с трещенами сказали что 99% будут трещены
отправил в личку
30 сентября 2013, 13:47 #273
Крендель, 30 сентября 2013, 11:06, #270
привет ребята,собрался менять прокладку под головкой масло стало капать с масленного канала на что обратить внимание в двигателе при разборе и как определить покупая чешскую поршневую чтоб китай не впарили,боюсь что фор камеры будут с трещенами сказали что 99% будут трещены
обрати внимание на посадку гильз, у меня просажены были, только сделал 100 км еще не проехал, причем просажена 1 сторона а вторая нормально
30 сентября 2013, 16:57 #274
coolspot3, 30 сентября 2013, 13:47, #273
обрати внимание на посадку гильз, у меня просажены были, только сделал 100 км еще не проехал, причем просажена 1 сторона а вторая нормально
у меня все вроде гуд авто еще не разберал,
только из ментовки приехал,вскрыли жоповозку у меня и сняли генератор
30 сентября 2013, 17:22 #275
вот черти
алексей
30 сентября 2013, 18:53 #276
у нас тоже нарики повылазили лет 5 назад позапирали их а ща отсидели и опять за своё только магнитолы никому ненужны снимают железо не очень давно фуру разули.
1 октября 2013, 22:51 #277
блин чуть двигуль не разобрал ,думали масло из под бошки течет а нет ,короче поменяем пару шлангов проверим зажигание и в бой
1 октября 2013, 23:05 #278
хорошо что хорошо кончается
1 октября 2013, 23:38 #279
Привет местным )) Такая проблемка, стоят два акума на 90 и ( 110 основной ) заряда не хватает на месяц, приходиться подзаряжать, в чем проблема? Электрик замерял выход норм 24V с генератора движка евр-3 Зил 2007 года.
1 октября 2013, 23:56 #280
kk ljhjue, 1 октября 2013, 23:05, #278
хорошо что хорошо кончается
2 октября 2013, 15:24 #281
24 это мало,на заведенной машине на аккумах мин 27 это 13,5+13,5в на каждый и это мин
4 октября 2013, 06:21 #282
Крендель, 30 сентября 2013, 11:06, #270
привет ребята,собрался менять прокладку под головкой масло стало капать с масленного канала на что обратить внимание в двигателе при разборе и как определить покупая чешскую поршневую чтоб китай не впарили,боюсь что фор камеры будут с трещенами сказали что 99% будут трещены
они с трещенками по 6 лет ходят ибольше
4 октября 2013, 19:19 #283
Stasan797, 4 октября 2013, 06:21, #282
они с трещенками по 6 лет ходят ибольше
хз не разбирали причина была не в этом
5 октября 2013, 14:43 #284
valekkk80, 2 октября 2013, 15:24, #281
24 это мало,на заведенной машине на аккумах мин 27 это 13,5+13,5в на каждый и это мин
Я примерно написал что 24 выход с генератора. А проблему так и не нашёл.
7 октября 2013, 00:49 #285
проверь контакты на твб и и на аккумах,даже раскрути почисть и заново закрути.
7 октября 2013, 11:10 #286
подскажите , недавно поменял прокладку под головкой, клапана отрегулировал, все вроди бы нормально. но заводится на холодную стал хуже. до этого на холодную пускался с пол оборота! с чем это связано ? зазор клапанов ?
7 октября 2013, 17:54 #287
evgeniy163, 7 октября 2013, 11:10, #286
подскажите , недавно поменял прокладку под головкой, клапана отрегулировал, все вроди бы нормально. но заводится на холодную стал хуже. до этого на холодную пускался с пол оборота! с чем это связано ? зазор клапанов ?
топливный форсунки зажигание клапана все смотреть надо компрессию проверь
9 октября 2013, 17:32 #288
Здравствуйте. Кто подскажет? Проблема вот в чем - ТНВД чешская "мотерпал", лопнула трубка высокого давления 3 цилиндра. Заменили, на холостых оборотах 3 цилиндр неработает. Трубки перепробовали разные. ТНВД в норме, форсунки в норме - регулировали несколько раз на стенде. Может для мотерпала подходят только свои трубки?
9 октября 2013, 19:31 #289
значит трубки бракованные--было такое несколько раз. Также возможно,что при чрезмерной затяжке трубки у штуцера ТНВД--можно повернуть всю секцию целиком.Но там вроде при заворачивании тогда будет прибавление подачи и стук обычно появляется. Проверить затяжку гаек М6 крепления секции данной и посмотреть.чтобы она примерно ровно стояла относительно шпильки крепёжной.
9 октября 2013, 19:36 #290
Генакл у меня на моторпале 4 стучит ставлю от ногинского насоса трубку чуть тише, вопрос такой в какую сторону секцию крутить чтоб подачу уменьшить?
9 октября 2013, 20:34 #291
coolspot3, 9 октября 2013, 19:36, #290
Генакл у меня на моторпале 4 стучит ставлю от ногинского насоса трубку чуть тише, вопрос такой в какую сторону секцию крутить чтоб подачу уменьшить?
против часовой стрелки немного.предварительно ослабив гайки М6 соответ. секции.
9 октября 2013, 21:26 #292
Спасибо
9 октября 2013, 22:50 #293
ребят подскажите такая ерунда давление масла пропало и стук глухой появился это движку хана .
9 октября 2013, 22:52 #294
саня надо вскрывать
9 октября 2013, 22:55 #295
спасибо понял за улыбку как рас к месту . я за 3 месяца 3 раз разбирать буду и одна и таже проблема только все по разному немного за...л уже
9 октября 2013, 23:04 #296
я центрифугу выкинул поставил корпус с фильтром а если давление не поднимается или насос ,может трубка лопнуло на слив масло идет такое было давление не поднималось выше 2,или вкладышам пипец, тем более что появился глухой стук.
9 октября 2013, 23:09 #297
слушай а у тебя я так понимаю тягач . сам делал или брал уже такой
9 октября 2013, 23:09 #298
ГЕНАКЛ, 9 октября 2013, 20:34, #291
против часовой стрелки немного.предварительно ослабив гайки М6 соответ. секции.
генакл напиши свой телефон,сегодня ростовский паренек спрашивал,ему насос надо проверить и поправить. он не зарегистрирован здесь. знаю собирается к олегатору тормоза делать. я посмотрел в списке не нашел.