Новости 22.01✦5
АвтоВАЗ рассказал о спортивной версии «Лады Искры», которую представят через несколько дней на «Гонке чемпионов» в Тольятти.
Этот седан создан специально для участия в гонках и заметно отличается от обычной «Искры», которая выйдет на российский рынок в 2025 году. Сердце машины — форсированный двигатель объёмом 1,8 литра, развивающий 173 л. с. мощности и 200 Нм крутящего момента.
В паре с мотором работает коробка с секвентальным механизмом переключения. Также гоночная «Лада Искра» получила самоблокирующийся дифференциал, усиленные приводы колёс, более мощные задние тормоза от «Весты» и изменённую систему выпуска.
В подвеске используются специальные амортизаторы, более жёсткие пружины и сферические шарниры вместо сайлент-блоков. Естественно, в салоне появились гоночный каркас безопасности, специальные руль и щиток приборов, спортивные сиденья.
Пока АвтоВАЗ сообщал о возможном появлении «гражданской» модели «Лада Искра Спорт». Сейчас в модельном ряду есть «спортивные» модификации «Гранты» и «Весты», а скоро начнутся продажи и внедорожника «Нива Спорт».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр КругловФото Лада Спорт
Темы: #Лада #Лада Искра #Автоспорт #Лада Спорт
Фото
Комментарии
Знаток22.01.2025ответить
Если эта версия для гонок,то 173 л.с. с 1,8 литров это даже мало,ибо на советских раллийных и гоночных Жигулях и Ладах даже с меньшего объёма снимали по 200 с лишним лошадей.Да,ресурс таких моторов был ничтожным,но ведь в гонках он значения не имеет.
эстет22.01.2025ответить
в таких ракурсах от Гранты не отличишь, умеет ВАЗ удивлять производством двойников престижного Б класса
Автомобили для спорта23.01.2025ответить
Ктобы мог подумать что АвтоВАЗ прекрасно может делать спортивные машины.
Толян23.01.2025ответить
Ваще не пойму.Её чё Роснефть для своих заказала.
Swistun22.01.2025ответить
Замена Приоры.Джигиты должны радоваться.Я тоже этому рад.