Wroom.ru

Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

156789126

ruslan 05

Руслан

20 марта 2013, 16:48 #169

Не зимой ни летом бык не греется.Перед этим был другой бык тот начал греться после того как я ему накрутил ТНВД.

ГЕНАКЛ

20 марта 2013, 17:39 #170

TALYAN, 20 марта 2013, 08:55, #162

скажы макс какие тнвд подходят на быка евро-0 их же не мало бывает попадется дешовый номерацию напишы и заводы

"моторпал" ; модели 3478бык ,3483 и 3482.но реально просто на стенде изменить подачу на требуемую мощность.Тнвд "ярославы" моделей 773-20.05-06-07 Изначально устанавливаются на е-2моторы,но легко можно ставить на "быки"д-245.12с с последующей регулировкой. Последним и самым распространённым ТНВД на "быках"--"ногинец"--4УТНМИ-Т У каждой модели свои особенности как настроек. так и стоимость З.Ч. .а также ресурс общий и до К.Р. Одно могу сказать точно--"моторпал" неплох ,но дорогостоящие З.Ч.,их неповсеместность и невысокая пусковая подача плунжеров не сильно радуют эксплуатационников. "Ярославы" по пусковой подаче.а значит максимальной наработке до замены плунжеров здесь первые 28-36 кубов,"ногинцы"--22-28 и "моторпал"--со своими 15-18 при минимуме в 14кубов.Для справки: стоимость плунжеров на "ногинца"--1600р,"ярослава"-3.5 тыс..а "моторпал"--9-10 тыс.Начальная же стоимость новых ТНВД:одинакова и находится в районе 28-30 тыс.р. в ЦЧР. --ВОРОНЕЖ.

ruslan 05

Руслан

20 марта 2013, 17:56 #171

ГЕНАКЛ при замене моторпал на ногинск нужны какие нибудь переделки,или все так подходит. авто бык д 545-12с евро 1

TALYAN

анатолий

20 марта 2013, 18:29 #172

ГЕНАКЛ, 20 марта 2013, 17:39, #170

"моторпал" ; модели 3478бык ,3483 и 3482.но реально просто на стенде изменить подачу на требуемую мощность.Тнвд "ярославы" моделей 773-20.05-06-07 Изначально устанавливаются на е-2моторы,но легко можно ставить на "быки"д-245.12с с последующей регулировкой. Последним и самым распространённым ТНВД на "быках"--"ногинец"--4УТНМИ-Т У каждой модели свои особенности как настроек. так и стоимость З.Ч. .а также ресурс общий и до К.Р. Одно могу сказать точно--"моторпал" неплох ,но дорогостоящие З.Ч.,их неповсеместность и невысокая пусковая подача плунжеров не сильно радуют эксплуатационников. "Ярославы" по пусковой подаче.а значит максимальной наработке до замены плунжеров здесь первые 28-36 кубов,"ногинцы"--22-28 и "моторпал"--со своими 15-18 при минимуме в 14кубов.Для справки: стоимость плунжеров на "ногинца"--1600р,"ярослава"-3.5 тыс..а "моторпал"--9-10 тыс.Начальная же стоимость новых ТНВД:одинакова и находится в районе 28-30 тыс.р. в ЦЧР. --ВОРОНЕЖ.

спосибо за точный и чёткий ответ

avs21

Алксандр

20 марта 2013, 18:30 #173

ruslan 05, 20 марта 2013, 17:56, #171

ГЕНАКЛ при замене моторпал на ногинск нужны какие нибудь переделки,или все так подходит. авто бык д 545-12с евро 1

трубки изгибать нужно и вопрос вы на быках сколько таскаете что он не тащит может нужно грузить меньше или камаз купить

ruslan 05

Руслан

20 марта 2013, 19:15 #174

С чего ты (если не против на ты)взял что он не тащит? Лично я таскаю по 3.5-4 тонны,больше не влазит.Хотя знаю людей которые по 7-7,5 возят на быке.

ГЕНАКЛ

20 марта 2013, 20:00 #175

ruslan 05, 20 марта 2013, 17:56, #171

ГЕНАКЛ при замене моторпал на ногинск нужны какие нибудь переделки,или все так подходит. авто бык д 545-12с евро 1

трубки высокого давления нужно чуть подгибать,ибо сам "моторпал" чуть покороче и расстояние между секциями также поменьше будет. К тому же у "моторпала" корректор дымности расоложен сзади вверху,А У "НОГИНЦА"--СЗАДИ--ВНИЗУ.зАСИМ,перегинать управляющую воздушную трубку .если она жёсткая.Также вход-выход в ТННД,в ТНВД немного по-другому расположен.

ruslan 05

Руслан

20 марта 2013, 20:19 #176

ГЕНАКЛ ты как топливщик какой ТНВД посоветуешь? Сейчас стоит РААЗ-моторпал,работает хорошо,просто смущает цена ремонта в 15т.р.

arm164

20 марта 2013, 20:21 #177

ГЕНАКЛ, 20 марта 2013, 20:00, #175

трубки высокого давления нужно чуть подгибать,ибо сам "моторпал" чуть покороче и расстояние между секциями также поменьше будет. К тому же у "моторпала" корректор дымности расоложен сзади вверху,А У "НОГИНЦА"--СЗАДИ--ВНИЗУ.зАСИМ,перегинать управляющую воздушную трубку .если она жёсткая.Также вход-выход в ТННД,в ТНВД немного по-другому расположен.

Здаров НИк Генакл - ваши высказывания напоминают утверждения одного очень высококвалифицированного специалиста по ремонту ТНВД -Генадия Гущина

ГЕНАКЛ

20 марта 2013, 21:15 #178

ruslan 05, 20 марта 2013, 20:19, #176

ГЕНАКЛ ты как топливщик какой ТНВД посоветуешь? Сейчас стоит РААЗ-моторпал,работает хорошо,просто смущает цена ремонта в 15т.р.

Вот об этом я и говорю: "моторпал" закапиталить у нас 13-14 тыс. р ,а "ярослав"-773--9тыс. р ,а "ногинца"-6-7р.У каждого насоса есть свои плюсы и минусы.Но при вопросах цены-качества-ремонтопригодности для "Быка" с моторм е-0 нормальный вариант --это "ногинец"с"двухрычажкой"двухрычажным регулятором с приводом на 3 шпильки.

vadim20

Вадим

20 марта 2013, 21:16 #179

arm164, 20 марта 2013, 20:21, #177

Здаров НИк Генакл - ваши высказывания напоминают утверждения одного очень высококвалифицированного специалиста по ремонту ТНВД -Генадия Гущина

я когда увидел, сразу подумал так же

ГЕНАКЛ

20 марта 2013, 21:16 #180

arm164, 20 марта 2013, 20:21, #177

Здаров НИк Генакл - ваши высказывания напоминают утверждения одного очень высококвалифицированного специалиста по ремонту ТНВД -Генадия Гущина

Да -это я .

20 марта 2013, 21:20 #181

ГЕНАКЛ, 20 марта 2013, 21:16, #180

Да -это я .

на форсах сколько дольно быть давление у нас тут ставять 200

forevermax

Макс

20 марта 2013, 21:35 #182

ЭЛЬСУР 05, 20 марта 2013, 21:20, #181

на форсах сколько дольно быть давление у нас тут ставять 200

нормально,210-220 лучше,у нас утверждают что 180...эт не верно

vadim20

Вадим

20 марта 2013, 21:38 #183+ 1

forevermax, 20 марта 2013, 21:35, #182

нормально,210-220 лучше,у нас утверждают что 180...эт не верно

так же и у нас утверждают что 180 надо и делают я себе ставлю 220 с учётом подсадки давления, а если ставлю импортный распылитель то 210 и он держит давление лучше и дольше.

20 марта 2013, 21:44 #184

завтра хотел отдать фарс на регулировку тогда скажу пусть 210 220 поставить

ГЕНАКЛ

20 марта 2013, 21:46 #185

е-0 согласно мануалу--220 +8 .Рекомендую ярославскиераспылители модели 16-20 suУ них очень оригинальная игла--двойной запорный конус.который позволяет намного дольше и стабильнее работать форсунке в целом.При уменьшении или завышении давления впрыска происходит ухудшение качества распыливания .а следовательно .и процесса смесеобразования в силу чрезмерного увеличения-уменьшения геометрического размера капелек топлива с изменением скорости-массы-инерции--пройденного пути от распылителя форсунки. Таким образом.конструкторы уже применили свои сверхвитиеватые формулы и к выдаче выдали--220+8

forevermax

Макс

20 марта 2013, 22:05 #186

Добавлю,почему утверждают про 160-170-180,привыкли как в колхозе на д-240,там и распыл другой и требование другие,если не прав,извеняйте,Гена ответит 100 пудово правильно

ГЕНАКЛ

20 марта 2013, 22:12 #187

на д-240--ТНВД давит 600 бар без ТКР и на 9 мм плунжерах. В д-245--евро вал с более активными фазами наполнения и нагнетания и 10 мм плунжерами,развивающими давление 800-900 бар.Отсюда. и все показатели6 давление впрыска форсы можно повысить .ибо давление ТНВД выше.а значит . качество распыления-сгорания ДТ в КС--рабочий ход на такте хорошо сгоревших газов также будет выше и эффективнее. "Ярославы" уже 1200 бар нагнетают ,а системы е-3 --1500 древние,а современные уже 2500 и 3000бар развивают .

vadim20

Вадим

20 марта 2013, 22:19 #188

А вообще пробовал разное давление ставить благо прибор под руками и пришел к выводу что 210-220 самое то, меньше ставишь тупит, дымит и не тянет, больше - оч жестко работает

ГЕНАКЛ

20 марта 2013, 22:22 #189+ 1

vadim20, 20 марта 2013, 22:19, #188

А вообще пробовал разное давление ставить благо прибор под руками и пришел к выводу что 210-220 самое то, меньше ставишь тупит, дымит и не тянет, больше - оч жестко работает

теория и практика неразлучные сотоварищи.

vadim20

Вадим

20 марта 2013, 22:24 #190

ГЕНАКЛ, 20 марта 2013, 22:22, #189

теория и практика неразлучные сотоварищи.

верно сказано

TALYAN

анатолий

20 марта 2013, 22:44 #191

ГЕНАКЛ, 20 марта 2013, 22:22, #189

теория и практика неразлучные сотоварищи.

а на 145 распелителях ногинских какое оптимальное давление? как я помню на них вроде не двойной запор иглы а одно остриё

21 марта 2013, 21:57 #192

добрый день )! проблема такая с двигателем 245 евро-2 ,

значит начала прыгать стрелка давления(механич) масла,

поменяли датчик, насос масляный, вкладыши смотрели ( в очень хорош состоянии)

и кого нить было такое ?) и как лечится)

спасибо зараенее

ОЛЕГатор

Олег

21 марта 2013, 22:22 #193

наири, 21 марта 2013, 21:57, #192

добрый день )! проблема такая с двигателем 245 евро-2 ,

значит начала прыгать стрелка давления(механич) масла,

поменяли датчик, насос масляный, вкладыши смотрели ( в очень хорош состоянии)

и кого нить было такое ?) и как лечится)

спасибо зараенее

Посмотри редукционный клапан,возможно подклинивает

Сейчас на форуме: Жыппер

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Всем доброго времени суток. Приобрел пачки рессор на 15 листов, у меня стоят на 11 листов…

Рессоры

Иди в задницу убогий. :smile-6:

Путешествия и отдых

Привет не заводиться ваз 2114, 8 клапанов, инжектор,симптомы: при открытии зажигания насос…

Не заводится ВАЗ-2112 16кл. 120 мотор нет искры

А ты что, каналья, собрался жить вечно...?

Путешествия и отдых

Тут все мертвы?

Подключение туманок к габаритам, ВАЗ 2114

А Артикулов или хотя бы производитель известен?

Кто знает на какую машину эта пружина?

Смотря что в вашем понимании дорого. Вообще нет, там болячек не так много, можете тут почи…

Toyota Camry обсуждение

Однозначно что то не затянули.

После смены сцепления начались стуки

Ну хоть б сказали карбюратор, инжектор😂

ВАЗ-2109