22 сентября 2013, 02:03 #229
сима63, 19 сентября 2013, 14:02, #215
доброго всем времени коллеги помогите советом пытался разобраться с неправильнои работой двс и какимто не понятным стучком пробило прокладку и стук стал сильней
Двигло Д 245 просто незнаю с чего лучше начать вскрытие или оно этого не стоит может проще другое двигло
22 сентября 2013, 07:25 #230
сима63, 22 сентября 2013, 02:03, #229
Двигло Д 245 просто незнаю с чего лучше начать вскрытие или оно этого не стоит может проще другое двигло
Я вот что скажу если есть денежки купи новое в сборе ну я сомневаюсь что кто то потянет ведь мы не милеордеры, у нас в абакане двиг за 185 деревянных рублей он полностью в сборе , так за такую сумму проще добавить и можно машину купить я своего борьку брал 210,а если брать моторчик после ремонта то это что кота в мешке , я приверженец если свой блок нормальный не гретый без трещин с коренными всё в порядке то ремонтировать родное и облазить не один магазин в поисках хороших запчастей и обойти всех мотористов
22 сентября 2013, 11:26 #231
Разбор двс начни с приготовления коробок под разобранные запчасти и вперед.Даж тебе завидую,столько нового тебя ждет,а тут тупо крутишь и только одна положительная эмоция - это запуск и правильная работа двс.
Итог твоего труда - это уверенность на трассе.Все пройдет через твои руки и нет такой проблемы,которую нельзя решить.
22 сентября 2013, 11:58 #232
Выручайте, делал сам ремонт д 245 ,заводится отлично работает устойчево ездить непробывал. Проблема в звуке.так сильно тарабанит металический звонкий ,уши залаживает.С увеличением оборотов звук усиливается.А теперь что делалось. В блоке протачивали место посадочное под гильзы ,гильза перекладывалась и пробивало прокладку 5 рааааааз.Спец сказал что на глубину проточки снял плоскость блока .Головка планировалась 2 раза.Прокладка одна обычная, под гильзы нечего неподкладывал.Вопрос-может поршень доставать к головке к клапанам.? Или всёже метки на шестернях , но я уверен на 999999999999 что там всё ок.Регулировка клапанов? Впрыск крутил вправо влево звук присутствует.
22 сентября 2013, 12:10 #233
Наверно все пивко пробуют , мне нелезит,а это критично спасайте
22 сентября 2013, 12:14 #234
метки на шестернях--это одно,но они нанесены относительно шпоночного паза .который в свою очередь также должен строго ориетироваться и относительно него уже метки наносятся.Помню,что при схожей ситуации --не хватало "завалить" впрыск пораньше. Метки все правильные,а когда сняли шестерню одну,то оказалось,что при правильной нанесении относительно паза метка долна быть на 12-0м зубе,а была -на 13-ом. Обошёл все магазины--везде бракован. были и только в одном нашли правильную. Затем также сталкивался на "пазе"-д-245.7е2--тоже самое--ничего не снимали,а просто на зуб переставляли относительно меток --и всё прекрасно начинало работать.
22 сентября 2013, 12:16 #235
Скорей всего клапаны.Проверь регулировку клапанов,долго не юзай,если звон останется.Если звук не пропадет,то скидывай бошку и проверь выступание гильз и положение поршней в вмт.Клапаны притерты и правильно в седла садятся?
22 сентября 2013, 12:25 #236
На щёт меток ,до ремонта всё было окей шестерни не менял.Влево до конца незаводится вправо подклинивает,Голову делали ,замена клапано направляющих- до разборки за месяц.Спасибо за ваше время
22 сентября 2013, 12:42 #237
впрыск надо устанавливать либо строго по меткам: 1. ДВС на метку.2. ТНВД -на момент впрыск. Затем затягивать привод ТНВД.Либо можно на слух-по кратковременной детонации и резкой приёмистости в наборе оборотов с Х.Х..
Андрей
22 сентября 2013, 14:42 #238
Подскажите пожалуйста д-245-12с дымит синим и воняет аж слезы текут что нужно покрутить?
22 сентября 2013, 14:54 #239
lexx 54 rus, 22 сентября 2013, 14:42, #238
Подскажите пожалуйста д-245-12с дымит синим и воняет аж слезы текут что нужно покрутить?
установить корректно-точно впрыск и проверить попутно форсы на распыл,а ДВС -на компрессию.
Андрей
22 сентября 2013, 15:02 #240
ГЕНАКЛ, 22 сентября 2013, 14:54, #239
установить корректно-точно впрыск и проверить попутно форсы на распыл,а ДВС -на компрессию.
Двс и тнвд с ремонта компрессия 27 + - 0.5 а куда впрыск крутить?
22 сентября 2013, 15:04 #241
вообще новый или откапиталенный красиво ДВС должен иметь компрессию в 35 бар. иОбычно синий дым бывает при позднем впрыске.
Андрей
22 сентября 2013, 15:12 #242
Все ставил новое и голову в том числе сразу после ремонта компрессию не мерил. Померил когда он около 3т прошел. Обкатки тоже не было. Может поэтому и меньше. Спасибо за совет пойду крутить
Василий
22 сентября 2013, 23:11 #243
савелий77, 22 сентября 2013, 11:58, #232
Выручайте, делал сам ремонт д 245 ,заводится отлично работает устойчево ездить непробывал. Проблема в звуке.так сильно тарабанит металический звонкий ,уши залаживает.С увеличением оборотов звук усиливается.А теперь что делалось. В блоке протачивали место посадочное под гильзы ,гильза перекладывалась и пробивало прокладку 5 рааааааз.Спец сказал что на глубину проточки снял плоскость блока .Головка планировалась 2 раза.Прокладка одна обычная, под гильзы нечего неподкладывал.Вопрос-может поршень доставать к головке к клапанам.? Или всёже метки на шестернях , но я уверен на 999999999999 что там всё ок.Регулировка клапанов? Впрыск крутил вправо влево звук присутствует.
Блок проточил ,гильзы ниже опустил, а шатуны -то короче не стали,возможно и поршни до головки достают. Для подобного ремонта к обычной прокладке еще стальные бывают или по две простых ставят ,и ресурс двигателя как повезет.
23 сентября 2013, 18:54 #244
снял голову поршень достаёт до головки, но всё целое , всем спасибо,на ошибках учатся ,но увы насвоих
24 сентября 2013, 20:38 #245
рыба, 6 февраля 2013, 13:29, #75
Мужики помогите разобраться! На горячуюю бык заводится супер,не садясь в кабину,а на холодную гоняет как последний жигуль,аккамулятор аж садится.Заменил форсунки,ручную подкачку,сменил все шланги,толку ноль.При чем впускную трубу нагреваю и не помогает
Разобрались?
24 сентября 2013, 20:52 #246
[Q name=савелий77, 22 сентября 2013, 11:58, #232] Выручайте, делал сам ремонт д 245 ,заводится отлично работает устойчево ездить непробывал. Проблема в звуке.так сильно тарабанит металический звонкий ,уши залаживает.С увеличением оборотов звук усиливается.А теперь что делалось. В блоке протачивали место посадочное под гильзы ,гильза перекладывалась и пробивало прокладку 5 рааааааз.Спец сказал что на глубину проточки снял плоскость блока .Головка планировалась 2 раза.Прокладка одна обычная, !!!!!
кольца фторопластовые ставил если да то по ним лупит если нет то разбирай и протачивай поршня на толщину проточки блока
28 сентября 2013, 16:34 #247
четвертый цилиндр не работает в чем дело ребята????? тнвд и форсы проверял на стенде.трубку от форсунки откручиваю движок не реагирует.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Руслан
28 сентября 2013, 16:57 #248
скорпион, 28 сентября 2013, 16:34, #247
четвертый цилиндр не работает в чем дело ребята????? тнвд и форсы проверял на стенде.трубку от форсунки откручиваю движок не реагирует.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
проверь компрессию,может клапан прогорел.
28 сентября 2013, 17:10 #249
скорпион, 28 сентября 2013, 16:34, #247
четвертый цилиндр не работает в чем дело ребята????? тнвд и форсы проверял на стенде.трубку от форсунки откручиваю движок не реагирует.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
зазор в клапанах смотрел ?
28 сентября 2013, 18:54 #250
зазор смотрел нормально все. а компрессия в целиндрах сколько быть должно??? кстати он у меня и на холодную плохо запускается.даже факел уже пробывал?????....
юрий
28 сентября 2013, 19:14 #251
Alexandr536, 28 сентября 2013, 17:10, #249
зазор в клапанах смотрел ?
скорпион, 28 сентября 2013, 16:34, #247
четвертый цилиндр не работает в чем дело ребята????? тнвд и форсы проверял на стенде.трубку от форсунки откручиваю движок не реагирует.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
У МЕНЯ ТАКАЯ-ЖЕ фигня,так и езжу.мотор не троит работает вроде ровно,но на х.х топливную трубку откручиваю ТАК-ЖЕ НЕСЛЫШНО.топливную проверял,клапана смотрел,правда компрессию не мерял.мотор везет нормально.тока с холостых резко газанешь как-то подтраивает.(грешу на воздух в топливной)
28 сентября 2013, 19:19 #252
На хооолодную как заводится утром?у меня труба не могу завести.
юрий
28 сентября 2013, 19:57 #253
скорпион, 28 сентября 2013, 19:19, #252
На хооолодную как заводится утром?у меня труба не могу завести.
заводится тож не сразу но без факела.оборота 2-3 движок проверну пока не схватит.дымит белым минуту дальше почти без дыма.кстати мож у тебя обр.клапан не держит?или тож воздух прихватывает
28 сентября 2013, 20:18 #254
скорпион, 28 сентября 2013, 18:54, #250
зазор смотрел нормально все. а компрессия в целиндрах сколько быть должно??? кстати он у меня и на холодную плохо запускается.даже факел уже пробывал?????....
вообще за 30 бар должна быть.но хотя бы 22-24-уже пойдёт.
29 сентября 2013, 08:41 #255
подскажите какую лучше поставить поршневую кастрома или сербская?
29 сентября 2013, 09:19 #256
Олег Плетенев, 29 сентября 2013, 08:41, #255
подскажите какую лучше поставить поршневую кастрома или сербская?
кострома-это уже вроде "китай" в чистом виде.
алексей
29 сентября 2013, 10:16 #257
тоже слышал что Китай,у товарища на супере и год не отходила,три поршня поменял сказал хорош и всю род замену.
29 сентября 2013, 12:45 #258
заводится тож не сразу но без факела.оборота 2-3 движок проверну пока не схватит.дымит белым минуту дальше почти без дыма.кстати мож у тебя обр.клапан не держит?или тож воздух прихватывает
у меня такая херь была тнвд делали не один раз пока не поменял поменял и проблемы с заводкой ушли сами собой
анатолий
29 сентября 2013, 14:25 #259
бляха вчера поставил распылители 171 алтайские бычару не узнать переть стал веселей и на подъёмы стояли 145 незнаю чьё производство,уже и каробку прикупил от 130 первичник проточил думал ставить штоб по горам лучше ехал,а окозалось всево 1200р распылители,а с кпп попал на 8000р.ну херня мож пригодится
29 сентября 2013, 15:06 #260
все ясно братцы... у меня компрессия всего 25-20-18 и четвертая совсем 16 а какую рекомендуете поршневую ребята?????
29 сентября 2013, 21:56 #261
TALYAN, 29 сентября 2013, 14:25, #259
бляха вчера поставил распылители 171 алтайские бычару не узнать переть стал веселей и на подъёмы стояли 145 незнаю чьё производство,уже и каробку прикупил от 130 первичник проточил думал ставить штоб по горам лучше ехал,а окозалось всево 1200р распылители,а с кпп попал на 8000р.ну херня мож пригодится
нормальные и 145-ые распылы--мож просто не работали ,а так это вообще то самый первый оригинал для быков был.а потом их 17-ыми "вильнюс" накрыл,а затем "171"-ыми "алтай " перекрыл. А изначально у всех были 395-ые или 14-ые.но время шло и распылы менялись" со стального " исполнения пришли к "позолоченному".
алексей
29 сентября 2013, 22:35 #262
ГЕНАКЛ, 29 сентября 2013, 21:56, #261
нормальные и 145-ые распылы--мож просто не работали ,а так это вообще то самый первый оригинал для быков был.а потом их 17-ыми "вильнюс" накрыл,а затем "171"-ыми "алтай " перекрыл. А изначально у всех были 395-ые или 14-ые.но время шло и распылы менялись" со стального " исполнения пришли к "позолоченному".
мне недавно в магазе на дорожной расхваливали чешские распылители .интересно реально они лучше?
29 сентября 2013, 22:55 #263
работают неплохо,качество в пределах комплектов неплохое и стабильное,но у них почему то своя пропускная способность .А вообще--самые лучшие--ярославского производства--16-20 SU--там стои игла с двойным конусом запирающим--реально на порядок лучше и долговечнее работает.