Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...56789...90

22 сентября 2013, 02:03 #229

сима63, 19 сентября 2013, 14:02, #215

доброго всем времени коллеги помогите советом пытался разобраться с неправильнои работой двс и какимто не понятным стучком пробило прокладку и стук стал сильней

Двигло Д 245 просто незнаю с чего лучше начать вскрытие или оно этого не стоит может проще другое двигло

Alexandr536

Александр

22 сентября 2013, 07:25 #230

сима63, 22 сентября 2013, 02:03, #229

Двигло Д 245 просто незнаю с чего лучше начать вскрытие или оно этого не стоит может проще другое двигло

Я вот что скажу если есть денежки купи новое в сборе ну я сомневаюсь что кто то потянет ведь мы не милеордеры, у нас в абакане двиг за 185 деревянных рублей он полностью в сборе , так за такую сумму проще добавить и можно машину купить я своего борьку брал 210,а если брать моторчик после ремонта то это что кота в мешке , я приверженец если свой блок нормальный не гретый без трещин с коренными всё в порядке то ремонтировать родное и облазить не один магазин в поисках хороших запчастей и обойти всех мотористов

22 сентября 2013, 11:26 #231

Разбор двс начни с приготовления коробок под разобранные запчасти и вперед.Даж тебе завидую,столько нового тебя ждет,а тут тупо крутишь и только одна положительная эмоция - это запуск и правильная работа двс.

Итог твоего труда - это уверенность на трассе.Все пройдет через твои руки и нет такой проблемы,которую нельзя решить.

22 сентября 2013, 11:58 #232

Выручайте, делал сам ремонт д 245 ,заводится отлично работает устойчево ездить непробывал. Проблема в звуке.так сильно тарабанит металический звонкий ,уши залаживает.С увеличением оборотов звук усиливается.А теперь что делалось. В блоке протачивали место посадочное под гильзы ,гильза перекладывалась и пробивало прокладку 5 рааааааз.Спец сказал что на глубину проточки снял плоскость блока .Головка планировалась 2 раза.Прокладка одна обычная, под гильзы нечего неподкладывал.Вопрос-может поршень доставать к головке к клапанам.? Или всёже метки на шестернях , но я уверен на 999999999999 что там всё ок.Регулировка клапанов? Впрыск крутил вправо влево звук присутствует.

22 сентября 2013, 12:10 #233

Наверно все пивко пробуют , мне нелезит,а это критично спасайте

22 сентября 2013, 12:14 #234

метки на шестернях--это одно,но они нанесены относительно шпоночного паза .который в свою очередь также должен строго ориетироваться и относительно него уже метки наносятся.Помню,что при схожей ситуации --не хватало "завалить" впрыск пораньше. Метки все правильные,а когда сняли шестерню одну,то оказалось,что при правильной нанесении относительно паза метка долна быть на 12-0м зубе,а была -на 13-ом. Обошёл все магазины--везде бракован. были и только в одном нашли правильную. Затем также сталкивался на "пазе"-д-245.7е2--тоже самое--ничего не снимали,а просто на зуб переставляли относительно меток --и всё прекрасно начинало работать.

22 сентября 2013, 12:16 #235

Скорей всего клапаны.Проверь регулировку клапанов,долго не юзай,если звон останется.Если звук не пропадет,то скидывай бошку и проверь выступание гильз и положение поршней в вмт.Клапаны притерты и правильно в седла садятся?

22 сентября 2013, 12:25 #236

На щёт меток ,до ремонта всё было окей шестерни не менял.Влево до конца незаводится вправо подклинивает,Голову делали ,замена клапано направляющих- до разборки за месяц.Спасибо за ваше время

22 сентября 2013, 12:42 #237

впрыск надо устанавливать либо строго по меткам: 1. ДВС на метку.2. ТНВД -на момент впрыск. Затем затягивать привод ТНВД.Либо можно на слух-по кратковременной детонации и резкой приёмистости в наборе оборотов с Х.Х..

lexx 54 rus

Андрей

22 сентября 2013, 14:42 #238

Подскажите пожалуйста д-245-12с дымит синим и воняет аж слезы текут что нужно покрутить?

22 сентября 2013, 14:54 #239

lexx 54 rus, 22 сентября 2013, 14:42, #238

Подскажите пожалуйста д-245-12с дымит синим и воняет аж слезы текут что нужно покрутить?

установить корректно-точно впрыск и проверить попутно форсы на распыл,а ДВС -на компрессию.

lexx 54 rus

Андрей

22 сентября 2013, 15:02 #240

ГЕНАКЛ, 22 сентября 2013, 14:54, #239

установить корректно-точно впрыск и проверить попутно форсы на распыл,а ДВС -на компрессию.

Двс и тнвд с ремонта компрессия 27 + - 0.5 а куда впрыск крутить?

22 сентября 2013, 15:04 #241

вообще новый или откапиталенный красиво ДВС должен иметь компрессию в 35 бар. иОбычно синий дым бывает при позднем впрыске.

lexx 54 rus

Андрей

22 сентября 2013, 15:12 #242

Все ставил новое и голову в том числе сразу после ремонта компрессию не мерил. Померил когда он около 3т прошел. Обкатки тоже не было. Может поэтому и меньше. Спасибо за совет пойду крутить

vasfilippov2014

Василий

22 сентября 2013, 23:11 #243

савелий77, 22 сентября 2013, 11:58, #232

Выручайте, делал сам ремонт д 245 ,заводится отлично работает устойчево ездить непробывал. Проблема в звуке.так сильно тарабанит металический звонкий ,уши залаживает.С увеличением оборотов звук усиливается.А теперь что делалось. В блоке протачивали место посадочное под гильзы ,гильза перекладывалась и пробивало прокладку 5 рааааааз.Спец сказал что на глубину проточки снял плоскость блока .Головка планировалась 2 раза.Прокладка одна обычная, под гильзы нечего неподкладывал.Вопрос-может поршень доставать к головке к клапанам.? Или всёже метки на шестернях , но я уверен на 999999999999 что там всё ок.Регулировка клапанов? Впрыск крутил вправо влево звук присутствует.

Блок проточил ,гильзы ниже опустил, а шатуны -то короче не стали,возможно и поршни до головки достают. Для подобного ремонта к обычной прокладке еще стальные бывают или по две простых ставят ,и ресурс двигателя как повезет.

23 сентября 2013, 18:54 #244

снял голову поршень достаёт до головки, но всё целое , всем спасибо,на ошибках учатся ,но увы насвоих

Евгений Л

Евгений

24 сентября 2013, 20:38 #245

рыба, 6 февраля 2013, 13:29, #75

Мужики помогите разобраться! На горячуюю бык заводится супер,не садясь в кабину,а на холодную гоняет как последний жигуль,аккамулятор аж садится.Заменил форсунки,ручную подкачку,сменил все шланги,толку ноль.При чем впускную трубу нагреваю и не помогает

Разобрались?

дизилист

михаил

24 сентября 2013, 20:52 #246

[Q name=савелий77, 22 сентября 2013, 11:58, #232] Выручайте, делал сам ремонт д 245 ,заводится отлично работает устойчево ездить непробывал. Проблема в звуке.так сильно тарабанит металический звонкий ,уши залаживает.С увеличением оборотов звук усиливается.А теперь что делалось. В блоке протачивали место посадочное под гильзы ,гильза перекладывалась и пробивало прокладку 5 рааааааз.Спец сказал что на глубину проточки снял плоскость блока .Головка планировалась 2 раза.Прокладка одна обычная, !!!!!

кольца фторопластовые ставил если да то по ним лупит если нет то разбирай и протачивай поршня на толщину проточки блока

28 сентября 2013, 16:34 #247

четвертый цилиндр не работает в чем дело ребята????? тнвд и форсы проверял на стенде.трубку от форсунки откручиваю движок не реагирует.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???

ruslan 05

Руслан

28 сентября 2013, 16:57 #248

скорпион, 28 сентября 2013, 16:34, #247

четвертый цилиндр не работает в чем дело ребята????? тнвд и форсы проверял на стенде.трубку от форсунки откручиваю движок не реагирует.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???

проверь компрессию,может клапан прогорел.

Alexandr536

Александр

28 сентября 2013, 17:10 #249

скорпион, 28 сентября 2013, 16:34, #247

четвертый цилиндр не работает в чем дело ребята????? тнвд и форсы проверял на стенде.трубку от форсунки откручиваю движок не реагирует.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???

зазор в клапанах смотрел ?

28 сентября 2013, 18:54 #250

зазор смотрел нормально все. а компрессия в целиндрах сколько быть должно??? кстати он у меня и на холодную плохо запускается.даже факел уже пробывал?????....

yuran 82

юрий

28 сентября 2013, 19:14 #251

Alexandr536, 28 сентября 2013, 17:10, #249

зазор в клапанах смотрел ?

скорпион, 28 сентября 2013, 16:34, #247

четвертый цилиндр не работает в чем дело ребята????? тнвд и форсы проверял на стенде.трубку от форсунки откручиваю движок не реагирует.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???

У МЕНЯ ТАКАЯ-ЖЕ фигня,так и езжу.мотор не троит работает вроде ровно,но на х.х топливную трубку откручиваю ТАК-ЖЕ НЕСЛЫШНО.топливную проверял,клапана смотрел,правда компрессию не мерял.мотор везет нормально.тока с холостых резко газанешь как-то подтраивает.(грешу на воздух в топливной)

28 сентября 2013, 19:19 #252

На хооолодную как заводится утром?у меня труба не могу завести.

yuran 82

юрий

28 сентября 2013, 19:57 #253

скорпион, 28 сентября 2013, 19:19, #252

На хооолодную как заводится утром?у меня труба не могу завести.

заводится тож не сразу но без факела.оборота 2-3 движок проверну пока не схватит.дымит белым минуту дальше почти без дыма.кстати мож у тебя обр.клапан не держит?или тож воздух прихватывает

28 сентября 2013, 20:18 #254

скорпион, 28 сентября 2013, 18:54, #250

зазор смотрел нормально все. а компрессия в целиндрах сколько быть должно??? кстати он у меня и на холодную плохо запускается.даже факел уже пробывал?????....

вообще за 30 бар должна быть.но хотя бы 22-24-уже пойдёт.

29 сентября 2013, 08:41 #255

подскажите какую лучше поставить поршневую кастрома или сербская?

29 сентября 2013, 09:19 #256

Олег Плетенев, 29 сентября 2013, 08:41, #255

подскажите какую лучше поставить поршневую кастрома или сербская?

кострома-это уже вроде "китай" в чистом виде.

леха36

алексей

29 сентября 2013, 10:16 #257

тоже слышал что Китай,у товарища на супере и год не отходила,три поршня поменял сказал хорош и всю род замену.

kk ljhjue

vovik 26

29 сентября 2013, 12:45 #258

заводится тож не сразу но без факела.оборота 2-3 движок проверну пока не схватит.дымит белым минуту дальше почти без дыма.кстати мож у тебя обр.клапан не держит?или тож воздух прихватывает

у меня такая херь была тнвд делали не один раз пока не поменял поменял и проблемы с заводкой ушли сами собой

TALYAN

анатолий

29 сентября 2013, 14:25 #259

бляха вчера поставил распылители 171 алтайские бычару не узнать переть стал веселей и на подъёмы стояли 145 незнаю чьё производство,уже и каробку прикупил от 130 первичник проточил думал ставить штоб по горам лучше ехал,а окозалось всево 1200р распылители,а с кпп попал на 8000р.ну херня мож пригодится

29 сентября 2013, 15:06 #260

все ясно братцы... у меня компрессия всего 25-20-18 и четвертая совсем 16 а какую рекомендуете поршневую ребята?????

29 сентября 2013, 21:56 #261

TALYAN, 29 сентября 2013, 14:25, #259

бляха вчера поставил распылители 171 алтайские бычару не узнать переть стал веселей и на подъёмы стояли 145 незнаю чьё производство,уже и каробку прикупил от 130 первичник проточил думал ставить штоб по горам лучше ехал,а окозалось всево 1200р распылители,а с кпп попал на 8000р.ну херня мож пригодится

нормальные и 145-ые распылы--мож просто не работали ,а так это вообще то самый первый оригинал для быков был.а потом их 17-ыми "вильнюс" накрыл,а затем "171"-ыми "алтай " перекрыл. А изначально у всех были 395-ые или 14-ые.но время шло и распылы менялись" со стального " исполнения пришли к "позолоченному".

леха36

алексей

29 сентября 2013, 22:35 #262

ГЕНАКЛ, 29 сентября 2013, 21:56, #261

нормальные и 145-ые распылы--мож просто не работали ,а так это вообще то самый первый оригинал для быков был.а потом их 17-ыми "вильнюс" накрыл,а затем "171"-ыми "алтай " перекрыл. А изначально у всех были 395-ые или 14-ые.но время шло и распылы менялись" со стального " исполнения пришли к "позолоченному".

мне недавно в магазе на дорожной расхваливали чешские распылители .интересно реально они лучше?

29 сентября 2013, 22:55 #263

работают неплохо,качество в пределах комплектов неплохое и стабильное,но у них почему то своя пропускная способность .А вообще--самые лучшие--ярославского производства--16-20 SU--там стои игла с двойным конусом запирающим--реально на порядок лучше и долговечнее работает.

1...56789...90
Самое популярное