19 февраля 2013, 00:18 #124
Роман161, 18 февраля 2013, 23:58, #122
А остальные поршня как.
Остальные внешне нормальные только изрядно изношены.
ruslan 05, 19 февраля 2013, 00:03, #123
может форсунка лить,из-за этого тоже задир поршня бывает.
Понятно,надо будет на стенде завтра посмотреть.
19 февраля 2013, 00:27 #125
Андрей 62, 19 февраля 2013, 00:18, #124
Остальные внешне нормальные только изрядно изношены.
Понятно,надо будет на стенде завтра посмотреть.
Не грелась,видел такие поршня после хорошего перегрева.
19 февраля 2013, 00:31 #126
Роман161, 19 февраля 2013, 00:27, #125
Не грелась,видел такие поршня после хорошего перегрева.
Нет не перегревал.
АЛЕКСЕЙ
19 февраля 2013, 07:52 #127
Насчёт осевого смещения прошу прощения я забыл. У меня коробка была снята и маховик АМНЕЗИЯ
19 февраля 2013, 07:58 #128
телок 579, 18 февраля 2013, 22:21, #114
За одно и посматри с можешь , ты снять бугель пятой коренной шейки ,там должен мешать опора картера ,если нет то придется снимать КПП ,маховик ,чтобы добраться до болтов , но помойну тебе придется снимать. КПП
Эту опору можно длинным ключом на "14" открутить не снимая маховика
19 февраля 2013, 09:42 #129
maxim5665, 19 февраля 2013, 07:58, #128
Эту опору можно длинным ключом на "14" открутить не снимая маховика
А потом как закручивал?
19 февраля 2013, 09:52 #130
Андрей 62, 19 февраля 2013, 09:42, #129
А потом как закручивал?
Немного е**ли и всё на месте. Лучше 5 минут по мучиться, чем снимать маховик
19 февраля 2013, 09:57 #131
[Q name=maxim5665, 19 февраля 2013, 09:52, #130]
Немного е**ли и всё на месте. Лучше 5 минут по мучиться, чем снимать маховик
Согласен,а то без ямы нехотелось бы лишних телодвижений. И полезу под машину.
19 февраля 2013, 09:57 #132
[Q name=maxim5665, 19 февраля 2013, 09:52, #130]
Немного е**ли и всё на месте. Лучше 5 минут по мучиться, чем снимать маховик
Согласен,а то без ямы нехотелось бы лишних телодвижений. И полезу под машину.
19 февраля 2013, 11:08 #133
Lexa34 зил, 19 февраля 2013, 07:52, #127
Насчёт осевого смещения прошу прощения я забыл. У меня коробка была снята и маховик АМНЕЗИЯ
Леха ,извенение принемаю
На ошибках учимся.
АЛЕКСЕЙ
19 февраля 2013, 13:28 #134
телок 579, 19 февраля 2013, 11:08, #133
Леха ,извенение принемаю
На ошибках учимся.
Тут всё не упомнишь.Мне ваще говорили что надо переходную снимать.
20 февраля 2013, 20:50 #135
Андрей 62, 18 февраля 2013, 22:17, #109
Вот такой поршень при 30 тыс.км:
У МЕНЯ ТАКАЯ ХРЕНЬ ПОЛУЧИЛСАЬ ПОСЛЕ 6 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА. МОТОРИСТ СКАЗАЛ РАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕ И ХУЁ... ТУРБИНА. ЯКОБЫ Я НЕ ПЕРВЫЙ.
20 февраля 2013, 21:26 #136
всем привет подскажите почему при работающем двигателе когда открываю маслозаливную крышку дым оттуда валит прям сильно а в самун почти не заметно и щюп выталкивает с трубки и ьасло выкидывает? первый раз с таким сталкиваюсь
Олег
20 февраля 2013, 21:43 #137
-vanek 36-, 20 февраля 2013, 21:26, #136
всем привет подскажите почему при работающем двигателе когда открываю маслозаливную крышку дым оттуда валит прям сильно а в самун почти не заметно и щюп выталкивает с трубки и ьасло выкидывает? первый раз с таким сталкиваюсь
Снимай ГБЦ (клапан или поршень) прогорел
20 февраля 2013, 21:45 #138
а если я сниму крышку клапанов и корыто то увижу прогоревший клапан ?
голову я скидывал две недели назад все ок было там машина работает четко все
20 февраля 2013, 21:58 #139
[Q name=-vanek 36-, 20 февраля 2013, 21:26, #136] всем привет подскажите почему при работающем двигателе
забит сам сапун
АЛЕКСЕЙ
20 февраля 2013, 22:03 #140
еfimowkolia2013, 20 февраля 2013, 21:58, #139
[Q name=-vanek 36-, 20 февраля 2013, 21:26, #136] всем привет подскажите почему при работающем двигателе
забит сам сапун
Или замёрз
20 февраля 2013, 22:03 #141
а ты как сам думаешь,реальео увидеть тарелку клапана под направляющей,не снимая бошки?
20 февраля 2013, 22:04 #142
-vanek 36-, 20 февраля 2013, 21:26, #136
всем привет подскажите почему при работающем двигателе когда открываю маслозаливную крышку дым оттуда валит прям сильно а в самун почти не заметно и щюп выталкивает с трубки и ьасло выкидывает? первый раз с таким сталкиваюсь
помой сначала сапун,в холода он часто забивается
20 февраля 2013, 22:05 #143
прогар клапана можно определить замером компрессии,там где сгорел ее нет.
Олег
20 февраля 2013, 22:12 #144
valekkk80, 20 февраля 2013, 22:05, #143
прогар клапана можно определить замером компрессии,там где сгорел ее нет.
Тоже самое и поршень
20 февраля 2013, 22:12 #145
valekkk80, 20 февраля 2013, 22:03, #141
а ты как сам думаешь,реальео увидеть тарелку клапана под направляющей,не снимая бошки?
я чуть чуть туплю у меня температура мне простительно
20 февраля 2013, 22:14 #146
завтра курлю компресометр и проверю кстати скок он стоит в каких пределах
АЛЕКСЕЙ
20 февраля 2013, 22:32 #147
-vanek 36-, 20 февраля 2013, 22:14, #146
завтра курлю компресометр и проверю кстати скок он стоит в каких пределах
Купи бутылку найди спеца с компресометром он проверит вместе жахнете(не одной мало три)и усё иты в курсе и темпиратуры нет
28 февраля 2013, 19:43 #148
доброго времени суток... прошу подсказки специалистов... в дизельные двигателя лазил только мерседесовские... наши зажигалки почти каждый день ковыряю... попросили помочь с ремонтом д245 с турбиной... столкнулся с несколькими ньюансами... под прокладкой ГБЦ лежали какие-то фторопластовые кольца... типа как для уплотнения... это что?... второе... на поршнях написаны цифры 10 и 14... чего они обозначают?... и есть ли по поршневым группам ремонтные классы типа A B C D E ?...
28 февраля 2013, 20:44 #149
-vanek 36-, 20 февраля 2013, 21:26, #136
всем привет подскажите почему при работающем двигателе когда открываю маслозаливную крышку дым оттуда валит прям сильно а в самун почти не заметно и щюп выталкивает с трубки и ьасло выкидывает? первый раз с таким сталкиваюсь
САПУН ПРОЧИСТИ
Олег
28 февраля 2013, 21:27 #150
павелприв, 28 февраля 2013, 19:43, #148
доброго времени суток... прошу подсказки специалистов... в дизельные двигателя лазил только мерседесовские... наши зажигалки почти каждый день ковыряю... попросили помочь с ремонтом д245 с турбиной... столкнулся с несколькими ньюансами... под прокладкой ГБЦ лежали какие-то фторопластовые кольца... типа как для уплотнения... это что?... второе... на поршнях написаны цифры 10 и 14... чего они обозначают?... и есть ли по поршневым группам ремонтные классы типа A B C D E ?...
Ты правильно понял фторопласт для уплотнения и это необходимый атрибут
Цифры ХЗ А поршневая делится на три группы В, С, М,
Макс
28 февраля 2013, 21:44 #151
Андрей 62, 18 февраля 2013, 22:18, #111
Знакома тема...
на одной авто,ставим новую поршневую,до этого впервые за 11 лет меняли,ставили кострому,прошла 50 тысяч и гильзы сработаны,так что я не знаю что сказать,как будто прошел я е..у скока,надоело,как начала масло брать,так пинзец...Короче,вытягиваем двиган,промеряем вал,он промеж номинала первого и второго,шлифанули под второй номинал,новье вкладыши,полукольца..берем кострому полный комплект,перебиваем,обкатываем в цеху на морозе сутки,выезжаем и через 65 км,двиган аж преклинивает,перегрева не было...не рискуем ехать,притаскиваем назад,вскрываем,а там такое же чудо...10000 коту под хвост...и время...
Покупаем чехословацкую секогруп,евро 2,форсы под евро 2,башку,ставим и год уже тьфу-тьфу...
Лью полусинтетику дизельную,от замены до замены 20-30 тысяч катаю и почему разбег такой,в рейсы ходим до 15000...8-10тыс.км это стабильно
17 марта 2013, 19:23 #152
ребят подскажите кто нибудь пожалуста на быке моём впускной коллектор внутри в масле что делать?куда лезть?турбина чешка
Вадим
17 марта 2013, 20:36 #153
ly8-8ly, 17 марта 2013, 19:23, #152
ребят подскажите кто нибудь пожалуста на быке моём впускной коллектор внутри в масле что делать?куда лезть?турбина чешка
Если маслянный налет и коллектор сыроват то паниковать пока рано.
Пока никуда не лезь для начала надо понять почему масло в коллекторе, причин несколько может быть в том числе и от условий эксплуатации.
и для начала почитай форум там много написано про это, потом сделаешь какой нибудь вывод.
Почитаешь, еще вопросы появятся, но много узнаешь
17 марта 2013, 20:50 #154
Да паниковать рано, просто масло турбина погнала)))
Вадим
17 марта 2013, 20:56 #155
при долгой работе на холостых вполне может появится сырость и это нормально и еще не значит что ткр гонит масло
17 марта 2013, 20:57 #156
тож верно, на валдае влажный на протяжении 80 т.км был и нечё...
17 марта 2013, 20:58 #157
и масло он поджерал когда долго на малых оборотах стоит...
Вадим
17 марта 2013, 21:05 #158
DIMON 62, 17 марта 2013, 20:58, #157
и масло он поджерал когда долго на малых оборотах стоит...
DIMON 62, 17 марта 2013, 20:57, #156
тож верно, на валдае влажный на протяжении 80 т.км был и нечё...
у меня 4й год ткр ходит и всю дорогу масляный налет в коллекторе, особенно при езде по городу, и на стоянках даже при оборотах 1200 меньше не держу когда долго работает на месте. При все этом ТКР рабочая и выдает рабочее давление наддува