Wroom.ru

Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

123456126

vadim20

Вадим

17 февраля 2013, 20:10 #92

про какое давление спрашиваешь? масла, в цилиндрах, на форсах, в ткр, в колесах

Kolajn

17 февраля 2013, 20:11 #93

vadim20, 17 февраля 2013, 20:10, #92

про какое давление спрашиваешь? масла, в цилиндрах, на форсах, в ткр, в колесах

масла

vadim20

Вадим

17 февраля 2013, 20:14 #94

от 1,5 до 3,5кг.в зависимости от условий и режимов, а так же масла и его охлаждения, среднее давление 2-2,5кг. считается нормой

Kolajn

17 февраля 2013, 20:43 #95

vadim20, 17 февраля 2013, 20:14, #94

от 1,5 до 3,5кг.в зависимости от условий и режимов, а так же масла и его охлаждения, среднее давление 2-2,5кг. считается нормой

ещё вопрос поставил новую центрифугу давление на холодную 6 на горячию гдето 3 3,5 а вот не давно поехал по селу при оборотах давление 7 9 в чём причина

дизилист

михаил

17 февраля 2013, 22:29 #96

виктор 161, 13 февраля 2013, 21:03, #88

добрый вечер коллеги кто сталкивался с таким подскажите у меня такая проблема! пробило прокладку гбц на 4-м горшке к кабине заменил проехал 100 км снова такая-же песня снова снял головку начал смотреть выявил такую вещь гильза стоит как-бы на перекос с виду не заметно, пальцем проводишь как-бы чуствуется с одной стороны она утоплена с другой выступает. что с этим можно сделать?

поставь с прокладкой фторопластовые кольца поможет бвла такая проблемма на смд 14 поставили кольца и забыли а тож прокладки меняли даже в дороге

vadim20

Вадим

17 февраля 2013, 22:31 #97

Kolajn, 17 февраля 2013, 20:43, #95

ещё вопрос поставил новую центрифугу давление на холодную 6 на горячию гдето 3 3,5 а вот не давно поехал по селу при оборотах давление 7 9 в чём причина

может что с клапанами в корпусе центрифуги

Андрей 62

Андрей

18 февраля 2013, 14:36 #98

Здорово коллеги.У меня такой вопрос(появился продольный люфт коленвала):можно ли поменять упорные полукольца на месте,не снимая движка с машины?Если да,то как лучше это зделать?Может кто так делал уже?

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

18 февраля 2013, 15:02 #99

Андрей 62, 18 февраля 2013, 14:36, #98

Здорово коллеги.У меня такой вопрос(появился продольный люфт коленвала):можно ли поменять упорные полукольца на месте,не снимая движка с машины?Если да,то как лучше это зделать?Может кто так делал уже?

Делал можно.Там ни чего хитрого

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

18 февраля 2013, 15:04 #100

Да полукольца продаются вместе с вкладашами коренными.У нс так

Андрей 62

Андрей

18 февраля 2013, 15:09 #101

Lexa34 зил, 18 февраля 2013, 15:02, #99

Делал можно.Там ни чего хитрого

Тоесть ничего снимать лишнего(кпп и пр.)ненадо,ко всему можно подлесть так?

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

18 февраля 2013, 21:36 #102

Андрей 62, 18 февраля 2013, 15:09, #101

Тоесть ничего снимать лишнего(кпп и пр.)ненадо,ко всему можно подлесть так?

Задний мост то же на месте Поддон снимай и все дела везде подлезешь.Менял всё подошло

телок 579

Владимир

18 февраля 2013, 21:54 #103

Андрей 62, 18 февраля 2013, 14:36, #98

Здорово коллеги.У меня такой вопрос(появился продольный люфт коленвала):можно ли поменять упорные полукольца на месте,не снимая движка с машины?Если да,то как лучше это зделать?Может кто так делал уже?

А как ты определил ,что у тебя износ упорных полуколец??

Андрей 62

Андрей

18 февраля 2013, 21:56 #104

Lexa34 зил, 18 февраля 2013, 21:36, #102

Задний мост то же на месте Поддон снимай и все дела везде подлезешь.Менял всё подошло

ГБЦ с поддоном уже сняты для замены поршневой,уже третий раз за год,что за з/ч пошли, сплош одно г-но(первый раз кострома-10 тыс.км,вторая конотоп-30 тыс.км,сейчас буду ставить чеха,посмотрим на сколько хватит)причем задирает постоянно поршень в первом целиндре,а тут еще породольный люфт нарисовался.

Андрей 62

Андрей

18 февраля 2013, 22:01 #105

телок 579, 18 февраля 2013, 21:54, #103

А как ты определил ,что у тебя износ упорных полуколец??

А что может быть еще если за шкив двигаеш,а к/в ходит туда сюда милиметра 2-3,при заданных 0,14-0,37мм.Завтра точнее замерю индикатором.

ОЛЕГатор

Олег

18 февраля 2013, 22:04 #106

Андрей 62, 18 февраля 2013, 21:56, #104

ГБЦ с поддоном уже сняты для замены поршневой,уже третий раз за год,что за з/ч пошли, сплош одно г-но(первый раз кострома-10 тыс.км,вторая конотоп-30 тыс.км,сейчас буду ставить чеха,посмотрим на сколько хватит)причем задирает постоянно поршень в первом целиндре,а тут еще породольный люфт нарисовался.

Андрей форсунки посмотри может забитые

В блоке вкручены чтоб масло на поршня брызгать Может забита и поршень не охлаждает по этому и тянет

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

18 февраля 2013, 22:09 #107

телок 579, 18 февраля 2013, 21:54, #103

А как ты определил ,что у тебя износ упорных полуколец??

Володя его сразу видно сам знаешь

Андрей 62

Андрей

18 февраля 2013, 22:10 #108

ОЛЕГатор, 18 февраля 2013, 22:04, #106

Андрей форсунки посмотри может забитые

В блоке вкручены чтоб масло на поршня брызгать Может забита и поршень не охлаждает по этому и тянет

Форсунки когда вчера продувал все были чистые кроме 4-го котла,а поршень сгрызло в 1-м котле

Андрей 62

Андрей

18 февраля 2013, 22:17 #109

Вот такой поршень при 30 тыс.км:

Изображение

Андрей 62

Андрей

18 февраля 2013, 22:17 #110

Изображение

Андрей 62

Андрей

18 февраля 2013, 22:18 #111

Изображение

Андрей 62

Андрей

18 февраля 2013, 22:18 #112

Изображение

Андрей 62

Андрей

18 февраля 2013, 22:19 #113

Изображение

телок 579

Владимир

18 февраля 2013, 22:21 #114

Андрей 62, 18 февраля 2013, 22:01, #105

А что может быть еще если за шкив двигаеш,а к/в ходит туда сюда милиметра 2-3,при заданных 0,14-0,37мм.Завтра точнее замерю индикатором.

За одно и посматри с можешь , ты снять бугель пятой коренной шейки ,там должен мешать опора картера ,если нет то придется снимать КПП ,маховик ,чтобы добраться до болтов , но помойну тебе придется снимать. КПП

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

18 февраля 2013, 22:25 #115

телок 579, 18 февраля 2013, 22:21, #114

За одно и посматри с можешь , ты снять бугель пятой коренной шейки ,там должен мешать опора картера ,если нет то придется снимать КПП ,маховик ,чтобы добраться до болтов , но помойну тебе придется снимать. КПП

Володя ты глухой? менял

Андрей 62

Андрей

18 февраля 2013, 22:26 #116

телок 579, 18 февраля 2013, 22:21, #114

За одно и посматри с можешь , ты снять бугель пятой коренной шейки ,там должен мешать опора картера ,если нет то придется снимать КПП ,маховик ,чтобы добраться до болтов , но помойну тебе придется снимать. КПП

Вот поэтому и спрашиваю,что так неохото все это снимать,ибо в этот раз делаю все во дворе без ямы.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Добрый день. Хочу приобрести Лендровер Дискавери 4, 2013 г, (3.0 л. 249 л. с.) с пробегом…

Неисправность коленвала Дискавери 4

Я своей любимой машинку тоже в лизинг покупал, оформлял тут https://fcicg.com/ это заняло…

Выбираю авто: кредит или лизинг?

Доброго времени суток! Автомобиль какой?

Проблемма с форсункой

По трассе на скоростном 80 км/час машина заглохла! Первым делом проверил ремень ГРМ на мес…

Обрыв ремня балансиров двигателя

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста дёргается стрелка спидометра, тахометра при выключенно…

Дёргается стрелка спидометра

добрый день! случилась проблемма: заз сенс загорелся чек и перестала работать одна форсунк…

Проблемма с форсункой

Знакомо :smile-11:

Флудилка

Ого, в карантин

Путешествия и отдых