Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...23456...90

Андрей 62

Андрей

19 февраля 2013, 00:18 #124

Роман161, 18 февраля 2013, 23:58, #122

А остальные поршня как.

Остальные внешне нормальные только изрядно изношены.

ruslan 05, 19 февраля 2013, 00:03, #123

может форсунка лить,из-за этого тоже задир поршня бывает.

Понятно,надо будет на стенде завтра посмотреть.

19 февраля 2013, 00:27 #125

Андрей 62, 19 февраля 2013, 00:18, #124

Остальные внешне нормальные только изрядно изношены.

Понятно,надо будет на стенде завтра посмотреть.

Не грелась,видел такие поршня после хорошего перегрева.

Андрей 62

Андрей

19 февраля 2013, 00:31 #126

Роман161, 19 февраля 2013, 00:27, #125

Не грелась,видел такие поршня после хорошего перегрева.

Нет не перегревал.

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

19 февраля 2013, 07:52 #127

Насчёт осевого смещения прошу прощения я забыл. У меня коробка была снята и маховик АМНЕЗИЯ

maxim5665

Максим

19 февраля 2013, 07:58 #128

телок 579, 18 февраля 2013, 22:21, #114

За одно и посматри с можешь , ты снять бугель пятой коренной шейки ,там должен мешать опора картера ,если нет то придется снимать КПП ,маховик ,чтобы добраться до болтов , но помойну тебе придется снимать. КПП

Эту опору можно длинным ключом на "14" открутить не снимая маховика

Андрей 62

Андрей

19 февраля 2013, 09:42 #129

maxim5665, 19 февраля 2013, 07:58, #128

Эту опору можно длинным ключом на "14" открутить не снимая маховика

А потом как закручивал?

maxim5665

Максим

19 февраля 2013, 09:52 #130

Андрей 62, 19 февраля 2013, 09:42, #129

А потом как закручивал?

Немного е**ли и всё на месте. Лучше 5 минут по мучиться, чем снимать маховик

Андрей 62

Андрей

19 февраля 2013, 09:57 #131

[Q name=maxim5665, 19 февраля 2013, 09:52, #130]

Немного е**ли и всё на месте. Лучше 5 минут по мучиться, чем снимать маховик

Согласен,а то без ямы нехотелось бы лишних телодвижений. И полезу под машину.

Андрей 62

Андрей

19 февраля 2013, 09:57 #132

[Q name=maxim5665, 19 февраля 2013, 09:52, #130]

Немного е**ли и всё на месте. Лучше 5 минут по мучиться, чем снимать маховик

Согласен,а то без ямы нехотелось бы лишних телодвижений. И полезу под машину.

телок 579

Владимир

19 февраля 2013, 11:08 #133

Lexa34 зил, 19 февраля 2013, 07:52, #127

Насчёт осевого смещения прошу прощения я забыл. У меня коробка была снята и маховик АМНЕЗИЯ

Леха ,извенение принемаю

На ошибках учимся.

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

19 февраля 2013, 13:28 #134

телок 579, 19 февраля 2013, 11:08, #133

Леха ,извенение принемаю

На ошибках учимся.

Тут всё не упомнишь.Мне ваще говорили что надо переходную снимать.

20 февраля 2013, 20:50 #135

Андрей 62, 18 февраля 2013, 22:17, #109

Вот такой поршень при 30 тыс.км:

У МЕНЯ ТАКАЯ ХРЕНЬ ПОЛУЧИЛСАЬ ПОСЛЕ 6 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА. МОТОРИСТ СКАЗАЛ РАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕ И ХУЁ... ТУРБИНА. ЯКОБЫ Я НЕ ПЕРВЫЙ.

20 февраля 2013, 21:26 #136

всем привет подскажите почему при работающем двигателе когда открываю маслозаливную крышку дым оттуда валит прям сильно а в самун почти не заметно и щюп выталкивает с трубки и ьасло выкидывает? первый раз с таким сталкиваюсь

20 февраля 2013, 21:43 #137

-vanek 36-, 20 февраля 2013, 21:26, #136

всем привет подскажите почему при работающем двигателе когда открываю маслозаливную крышку дым оттуда валит прям сильно а в самун почти не заметно и щюп выталкивает с трубки и ьасло выкидывает? первый раз с таким сталкиваюсь

Снимай ГБЦ (клапан или поршень) прогорел

20 февраля 2013, 21:45 #138

а если я сниму крышку клапанов и корыто то увижу прогоревший клапан ?

голову я скидывал две недели назад все ок было там машина работает четко все

20 февраля 2013, 21:58 #139

[Q name=-vanek 36-, 20 февраля 2013, 21:26, #136] всем привет подскажите почему при работающем двигателе

забит сам сапун

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

20 февраля 2013, 22:03 #140

еfimowkolia2013, 20 февраля 2013, 21:58, #139

[Q name=-vanek 36-, 20 февраля 2013, 21:26, #136] всем привет подскажите почему при работающем двигателе

забит сам сапун

Или замёрз

valekkk80

Валентин

20 февраля 2013, 22:03 #141

а ты как сам думаешь,реальео увидеть тарелку клапана под направляющей,не снимая бошки?

den81

денис

20 февраля 2013, 22:04 #142

-vanek 36-, 20 февраля 2013, 21:26, #136

всем привет подскажите почему при работающем двигателе когда открываю маслозаливную крышку дым оттуда валит прям сильно а в самун почти не заметно и щюп выталкивает с трубки и ьасло выкидывает? первый раз с таким сталкиваюсь

помой сначала сапун,в холода он часто забивается

valekkk80

Валентин

20 февраля 2013, 22:05 #143

прогар клапана можно определить замером компрессии,там где сгорел ее нет.

20 февраля 2013, 22:12 #144

valekkk80, 20 февраля 2013, 22:05, #143

прогар клапана можно определить замером компрессии,там где сгорел ее нет.

Тоже самое и поршень

20 февраля 2013, 22:12 #145

valekkk80, 20 февраля 2013, 22:03, #141

а ты как сам думаешь,реальео увидеть тарелку клапана под направляющей,не снимая бошки?

я чуть чуть туплю у меня температура мне простительно

20 февраля 2013, 22:14 #146

завтра курлю компресометр и проверю кстати скок он стоит в каких пределах

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

20 февраля 2013, 22:32 #147

-vanek 36-, 20 февраля 2013, 22:14, #146

завтра курлю компресометр и проверю кстати скок он стоит в каких пределах

Купи бутылку найди спеца с компресометром он проверит вместе жахнете(не одной мало три)и усё иты в курсе и темпиратуры нет

28 февраля 2013, 19:43 #148

доброго времени суток... прошу подсказки специалистов... в дизельные двигателя лазил только мерседесовские... наши зажигалки почти каждый день ковыряю... попросили помочь с ремонтом д245 с турбиной... столкнулся с несколькими ньюансами... под прокладкой ГБЦ лежали какие-то фторопластовые кольца... типа как для уплотнения... это что?... второе... на поршнях написаны цифры 10 и 14... чего они обозначают?... и есть ли по поршневым группам ремонтные классы типа A B C D E ?...

28 февраля 2013, 20:44 #149

-vanek 36-, 20 февраля 2013, 21:26, #136

всем привет подскажите почему при работающем двигателе когда открываю маслозаливную крышку дым оттуда валит прям сильно а в самун почти не заметно и щюп выталкивает с трубки и ьасло выкидывает? первый раз с таким сталкиваюсь

САПУН ПРОЧИСТИ

28 февраля 2013, 21:27 #150

павелприв, 28 февраля 2013, 19:43, #148

доброго времени суток... прошу подсказки специалистов... в дизельные двигателя лазил только мерседесовские... наши зажигалки почти каждый день ковыряю... попросили помочь с ремонтом д245 с турбиной... столкнулся с несколькими ньюансами... под прокладкой ГБЦ лежали какие-то фторопластовые кольца... типа как для уплотнения... это что?... второе... на поршнях написаны цифры 10 и 14... чего они обозначают?... и есть ли по поршневым группам ремонтные классы типа A B C D E ?...

Ты правильно понял фторопласт для уплотнения и это необходимый атрибут

Цифры ХЗ А поршневая делится на три группы В, С, М,

forevermax

Макс

28 февраля 2013, 21:44 #151

Андрей 62, 18 февраля 2013, 22:18, #111

Знакома тема...

на одной авто,ставим новую поршневую,до этого впервые за 11 лет меняли,ставили кострому,прошла 50 тысяч и гильзы сработаны,так что я не знаю что сказать,как будто прошел я е..у скока,надоело,как начала масло брать,так пинзец...Короче,вытягиваем двиган,промеряем вал,он промеж номинала первого и второго,шлифанули под второй номинал,новье вкладыши,полукольца..берем кострому полный комплект,перебиваем,обкатываем в цеху на морозе сутки,выезжаем и через 65 км,двиган аж преклинивает,перегрева не было...не рискуем ехать,притаскиваем назад,вскрываем,а там такое же чудо...10000 коту под хвост...и время...

Покупаем чехословацкую секогруп,евро 2,форсы под евро 2,башку,ставим и год уже тьфу-тьфу...

Лью полусинтетику дизельную,от замены до замены 20-30 тысяч катаю и почему разбег такой,в рейсы ходим до 15000...8-10тыс.км это стабильно

17 марта 2013, 19:23 #152

ребят подскажите кто нибудь пожалуста на быке моём впускной коллектор внутри в масле что делать?куда лезть?турбина чешка

vadim20

Вадим

17 марта 2013, 20:36 #153

ly8-8ly, 17 марта 2013, 19:23, #152

ребят подскажите кто нибудь пожалуста на быке моём впускной коллектор внутри в масле что делать?куда лезть?турбина чешка

Если маслянный налет и коллектор сыроват то паниковать пока рано.

Пока никуда не лезь для начала надо понять почему масло в коллекторе, причин несколько может быть в том числе и от условий эксплуатации.

и для начала почитай форум там много написано про это, потом сделаешь какой нибудь вывод.

Почитаешь, еще вопросы появятся, но много узнаешь

17 марта 2013, 20:50 #154

Да паниковать рано, просто масло турбина погнала)))

vadim20

Вадим

17 марта 2013, 20:56 #155

при долгой работе на холостых вполне может появится сырость и это нормально и еще не значит что ткр гонит масло

17 марта 2013, 20:57 #156

тож верно, на валдае влажный на протяжении 80 т.км был и нечё...

17 марта 2013, 20:58 #157

и масло он поджерал когда долго на малых оборотах стоит...

vadim20

Вадим

17 марта 2013, 21:05 #158

DIMON 62, 17 марта 2013, 20:58, #157

и масло он поджерал когда долго на малых оборотах стоит...

DIMON 62, 17 марта 2013, 20:57, #156

тож верно, на валдае влажный на протяжении 80 т.км был и нечё...

у меня 4й год ткр ходит и всю дорогу масляный налет в коллекторе, особенно при езде по городу, и на стоянках даже при оборотах 1200 меньше не держу когда долго работает на месте. При все этом ТКР рабочая и выдает рабочее давление наддува

1...23456...90
Самое популярное