22 февраля 2017, 19:24 #2392
Всем здрасте, подскажите пожалуйста мотор д 245 е 2 собирал сам, колено стандарт, новые вкладыши, полукольца, колечки поршневые тоже, ТНВД с форсунками после капиталки,на горачую давление 1,3 на холостых, а при 2300 2.2, при запуске на холодную идет четкий стучок, при прогреве пропадает, но мотор все равно работает шумновато. Машину ставлю на ручник включаю пятую передачу потихоньку отпускаю сцепление идет сильный стук, отжимаю сцепление стук становится менее слышен через сек 5 пропадает. Помогите всю голову сломал, клапана в порядке, ТНВД с форсами возил на проверку сказали все хорошо т.к после ремонта и 2х недель не прошло.
Вадим
22 февраля 2017, 19:34 #2393
shofer29, 22 февраля 2017, 19:24, #2392
на горачую давление 1,3 на холостых, а при 2300 2.2
ну на холостых вполне приемлемое давление, а вот на оборотах, да еще и 2300 - должно быть выше 3кг. Потому как рабочее давление на рабочих оборотах 2.5-3.5кг.
shofer29, 22 февраля 2017, 19:24, #2392
Всем здрасте, подскажите пожалуйста мотор д 245 е 2 собирал сам, колено стандарт, новые вкладыши, полукольца, колечки поршневые тоже, ТНВД с форсунками после капиталки
Вот ваша проблема в том, что вы, просто скидали в кучу мотор! и ничего о нём не знаете на момент сборки.
Зачем вы его перебирали? что с ним было? при разборке делали замеры?(и какие)
Что входило в капиталку тнвд?
Пишите что заменили компрессионные кольца, а поршня и гильзы старые оставили?
22 февраля 2017, 20:49 #2394
мотор с рабочей машины, перибирал для замены рти, ну и для собственного успокоения, на гильзах выработки нет родные кольца были не залегшими, при разборе выяснилось что открутилась планка удерживающая промежуточную шестерню, поэтому и дальше полез.
22 февраля 2017, 20:51 #2395
замена масла 2000 км назад, до этого было норм, на этом мотре проехал 17000, капиталка тнвд замена плунжеров, регулировка.
22 февраля 2017, 22:00 #2396
vadim20, 22 февраля 2017, 19:34, #2393
ну на холостых вполне приемлемое давление, а вот на оборотах, да еще и 2300 - должно быть выше 3кг. Потому как рабочее давление на рабочих оборотах 2.5-3.5кг. Вот ваша проблема в том, что вы, просто скидали в кучу мотор! и ничего о нём не знаете на момент сборки. Зачем вы его перебирали? что с ним было? при разборке делали замеры?(и какие) Что входило в капиталку тнвд? Пишите что заменили компрессионные кольца, а поршня и гильзы старые оставили?
shofer29, 22 февраля 2017, 19:24, #2392
Всем здрасте, подскажите пожалуйста мотор д 245 е 2 собирал сам, колено стандарт, новые вкладыши, полукольца, колечки поршневые тоже, ТНВД с форсунками после капиталки,на горачую давление 1,3 на холостых, а при 2300 2.2, при запуске на холодную идет четкий стучок, при прогреве пропадает, но мотор все равно работает шумновато. Машину ставлю на ручник включаю пятую передачу потихоньку отпускаю сцепление идет сильный стук, отжимаю сцепление стук становится менее слышен через сек 5 пропадает. Помогите всю голову сломал, клапана в порядке, ТНВД с форсами возил на проверку сказали все хорошо т.к после ремонта и 2х недель не прошло.
1.3 слабое давление для дизеля тем более с турбиной.
22 февраля 2017, 22:01 #2397
с наступающим праздником.
Вадим
22 февраля 2017, 22:28 #2398
Роман161, 22 февраля 2017, 22:00, #2396
1.3 слабое давление для дизеля тем более с турбиной.
ну скажем так, что 1,3кг. на х.х. вполне нормально.
Турбина тут ни коим образом не влияет, потому как даже 1,3кг. это все таки давление и с хорошим потоком масла, для смазки ткр на х.х. - хватает! Если давление будет как ты обозначил что 1,3кг. слабо, значит можно предположить что не слабо будет выше 2кг. на х.х. - то на холостом ходу будет жор масла в турбине, потому как не удержит уплотнение 2кг. и в добавок разряжения.
Вообще давление считается критическим ниже 0.5 или 0.8 кг.
Так что все что выше 1.2кг. на х.х. на прогретом двс - можно считать нормой.
Вообще если рассматривать двс с турбиной и без - то давление в системах то одинаковые - другое дело класс вязкости и качество масла для двс с ткр - более чувствителен.
А вот то что на мах.оборотах у него 2.2кг. вот это точно мало, потому как на средних крейсерских оборотах 1500-1800 будет ниже давление.
__________
Вадим
22 февраля 2017, 22:33 #2399
shofer29, 22 февраля 2017, 20:49, #2394
мотор с рабочей машины, перибирал для замены рти, ну и для собственного успокоения, на гильзах выработки нет родные кольца были не залегшими, при разборе выяснилось что открутилась планка удерживающая промежуточную шестерню, поэтому и дальше полез.
с рабочей машины и выработки нет????!!
чем мерил что выработки нет? - визуально или при помощи нутромера?
_______
Короче, информации крайне мало что бы что то сказать - как раз хватает только гадать на эту тему.
Ты разобрал двс и собрал в кучу - поэтому ничего удивительного нет!!!
ни одного размера(посадочного, сборочного и т.д.) ты не знаешь и не делал.
22 февраля 2017, 22:51 #2400
У меня давление масла после капиталки странное, на хх 700-800 об. 2кг. на 2000 об. 2.5 кг.
23 февраля 2017, 07:23 #2401
по поводу давления даже если при 1500 об. датчик показывает 2.0, выработку ни чем не замерял, определял визуально, просто я сталкивался с мастерской где была капиталка мотора, по истечении 3 х месяцев колено пополам и они даже не увидели что блок перегретый, хотя у них все нутромеры, микрометры были, на третей гильзе по верхнему поясу лопина была после 10000 пробегу, я где то в этой ветке по этому поводу вопрос поднимал года 3 назад. Да я все прекрасно понимаю по поводу сборки и в плане теоретики, можно долго голову ломать, вопрос только в том может у кого то были такие же симптомы.
23 февраля 2017, 07:24 #2402
Да и с 23 Февраля вас МУЖИКИИИИИ !
1 марта 2017, 15:37 #2403
Привет,коллеги,подскажите,если кто сталкивался с такой проблемкой : после замены блока на новый стало отрывать болты крепления крышки коренного подшипника,причем рвет на одной и той же..какие могут быть причины?
Александр
1 марта 2017, 15:51 #2404
когда собирал вал вращал без шатунов? потом с шатунами? как вращалось?
1 марта 2017, 17:40 #2405
вообще идеально,без прикусов.сначала без шатунов конечно же,потом с ними.
1 марта 2017, 19:24 #2406
моторист утверждает,что если была бы несоосность,то вал по любому зажало бы при затяжке крышек..
Александр
1 марта 2017, 19:54 #2407
так ты сам не крутил, не проверял??
1 марта 2017, 20:07 #2408
конечно крутил..рядом с мотористом стоял.потом после него еще своим динамоключом затяжку проверял.
1 марта 2017, 21:18 #2409
сам не пойму в чем причина-постели промеряли нутромером при затянутых по моменту крышках..разность от от того,что в букваре (81,+0,02)составляет не более 0,02-0,03.
Александр
2 марта 2017, 09:07 #2410
кроме блока что еще менялось? цпг? кшм? если менялось то как отбалансировано по весу шатун-палец-поршень? сколько отклонение и на каком цилиндре?
Александр
2 марта 2017, 09:10 #2411
болты рвет в каком месте? в какой момент? сколько раз уже?
2 марта 2017, 09:27 #2412
предистория такова- смена блока была по причине газов в СО,гильза лопнула из-за просадки.фрезеровать блок не стал,купил сразу новый .гильзы на замену комплектом,поршни старые оставил,кольца новые тоже комплектом.По весу не проверял,потому этих цифр не знаю.собрали с новым блоком и проточенным валом.проехал где-то около 1500-2000 км,вал пополам.в моторке при снятии поддона обнаружили болт бугельный-сказали,что это вал когда лопнул,то вырвал болт.типа валы у них ломает частенько.Пришлось ехать за новым валом,собрали,уехал.Через 400-500 км резко пропало давление,глушу двигатель,вскрываю поддон- оторвана трубку маслоподачи от м.насоса к блоку и снова на втором бугеле оторванный болт.Еду в магазин на попутках,покупаю болты и трубку,ставлю-еду домой не спеша..проехал до дома 200 км так как возвращался обратно.Дома все разобрал - болты на месте.видимо рвет либо под оборатами,либо под нагрузкой..
Александр
2 марта 2017, 10:51 #2413
т.е. ты один болт оставил старый когда оборвало певый раз?
2 марта 2017, 11:06 #2414
нет,после первой поломки купил оба новых..
5 марта 2017, 12:15 #2416
3101982asmailru, 5 марта 2017, 12:08, #2415
Кто подскажет чего можно было накрутить в двигателе чтобы давление было на холостых около 4 ,а на оборотах 4—на горячем двигателе
Накручивание поднимет только "холодное" давление, а на горячую, если изношены вкладыши, коленвал распредвал и его втулки а так же втулки коромысел, маслянный насос, то ни какие накрутки давку уже не поднимут. Масло будет тупо протекать через повышенные зазоры в трущихся парах. У меня на холодную 4-ка, а на горячую 3-ка, и это при отсутствии маслянного радиатора. Ни чего не крутил.
Александр
5 марта 2017, 15:30 #2418
я бы уточнил, что чаще давление "падает" из-за износа посадочного места клапана и самого клапана, как раз того, который, зачем то, пытаются зажать этой самой отверткой.. то что на рисунке...
обращу внимание, что поджатием этого клапана поднимается ВЕРХНИЙ уровень давления, например мы его увидим "на холодную", но ни коим образом не повлияет на НИЖНИЙ уровень давления, как бы, "на горячую"..
хоть обкрутитесь вправо..
только замена корпуса, ну, можно попробовать обработать посадочное место клапана и заменить сам клапан...
Константин
5 марта 2017, 21:57 #2419
всем привет,подскажите кто что думает про мою проблему:купил зубра двигатель 245 евро 2.пока гнал домой,закипел,морда была напрочь закрыта,остановился,долил тосола,открыл морду,до дома доехал ещё 350 км,всё окей,потом грузился и прошел ещё 800 км,не доезжая до дома 150 км,пошли газы в расширит.бачок,снял термостат,долил воды,по тихоньку доехал до дома,разобрал,оказалось треснула гильза,у меня стоят гильзы(м),за не имением денег,и возможностей нашел только гильзу (с),снял компрессионное кольцо,померил в старой гильзе пото в другой,на глаз зазор одинаковый,позвонил мотористу он сказал ничего стрвшного ставь,поставил,всё собрал,клапана отрегулировал 0.3 по кругу,регулировал так:1 цилиндр подводил вверх,вставя отвертку вместо форсунки,с насоса пошла соляра поршень вверху,регулирую 1,2,3,5 клапаны,потом на 360 градусов регулирую 4,6,7,8,потом завел(завелся легко,не дымит,газы не идут),прогрел,прокатился тяга пропала,и двиг тупой стал,решил что клапана малый зазор,по той же схеме поставил зазор 0,45 в круг,ничего не изменилось только клапана чуть стали громче,но заметил,когда выкручивал 1 форсунку она сухая,а вторую выкрутил весь распылитель сырой в соляре,получается не работает второй цилиндр,до 3 и 4 форсы добраться за сегодня не успел,кстати купил новую форсу на 4 цилиндр,её не проверял сразу поставил
6 марта 2017, 01:37 #2420
самый простой вариант.когда "сырой" колодец форсунки... это не держит поверхность между корпусом форсы и корпусом самого распылителя,а в форсах е-2-там добавляется ещё и проставка. Как минимум-зачистить эти поверхности и следить за чистотой заливаемого топлива,либо заменить проставки.если это 172 форсы,либо форсунки в сборе-если это 171 форсы.
Константин
6 марта 2017, 10:53 #2421
Сегодня подтянул форсунки,теперь они сухие все 4 но тяги не появилось,заводится спол оборота,не дымит
6 марта 2017, 12:09 #2422
NOTAKTIK, 6 марта 2017, 10:53, #2421
Сегодня подтянул форсунки,теперь они сухие все 4 но тяги не появилось,заводится спол оборота,не дымит
крепление самих форсунок 2-мя болтами-лишь уплотняет газовый стык форсунки на дно колодца ГБЦ,а топливную составляющую подтяжка не герметизирует..Либо-течи были с обратки или входа форсунок-на трубках выс. давления-там подтяжка даёт зачастую эффект.
Константин
6 марта 2017, 12:37 #2423
ГЕНАКЛ, 6 марта 2017, 12:09, #2422
крепление самих форсунок 2-мя болтами-лишь уплотняет газовый стык форсунки на дно колодца ГБЦ,а топливную составляющую подтяжка не герметизирует..Либо-течи были с обратки или входа форсунок-на трубках выс. давления-там подтяжка даёт зачастую эффект.
сейчас все сухо,и снаружи и внутри но тяги не появилось
6 марта 2017, 14:40 #2424
течи топлива не занимали и не составляли ведь 20-30-50 проц. общей цикловой подачи.а значит при их устранении особо не могло что либо произойти существенного.Необходимо поднимать подачи винтом НОМИНАЛА и корректором дымности.
6 марта 2017, 17:00 #2425
всем спасибо за внимание, причину стука нашел, выпускной клапан 4 цилиндра бил о дно поршня, после замены ГБЦ и машина ехать стала резвее, хотя два раза зазоры проверял.
6 марта 2017, 17:02 #2426
всем привет,подскажите кто что думает про мою проблему:купил зубра двигатель 245 евро 2.пока гнал домой,закипел,морда была напрочь закрыта,остановился,долил тосола,открыл морду,до дома доехал ещё 350 км,всё окей,потом грузился и прошел ещё 800 км,не доезжая до дома 150 км,пошли газы в расширит.бачок,снял термостат,долил воды,по тихоньку доехал до дома,разобрал,оказалось треснула гильза,у меня стоят гильзы(м),за не имением денег,и возможностей нашел только гильзу (с),снял компрессионное кольцо,померил в старой гильзе пото в другой,на глаз зазор одинаковый,позвонил мотористу он сказал ничего стрвшного ставь,поставил,всё собрал,клапана отрегулировал 0.3 по кругу,регулировал так:1 цилиндр подводил вверх,вставя отвертку вместо форсунки,с насоса пошла соляра поршень вверху,регулирую 1,2,3,5 клапаны,потом на 360 градусов регулирую 4,6,7,8,потом завел(завелся легко,не дымит,газы не идут),прогрел,прокатился тяга пропала,и двиг тупой стал,решил что клапана малый зазор,по той же схеме поставил зазор 0,45 в круг,ничего не изменилось только клапана чуть стали громче,но заметил,когда выкручивал 1 форсунку она сухая,а вторую выкрутил весь распылитель сырой в соляре,получается не работает второй цилиндр,до 3 и 4 форсы добраться за сегодня не успел,кстати купил новую форсу на 4 цилиндр,её не проверял сразу поставил
В книге написанно впуск 0,25 выпуск 0,45 может все таки имеет значение