Константин
6 марта 2017, 17:17 #2427
Сейчас вот что у меня.снял формы отвез проверили,один рабочий что новый,2 формы льют,вторая вообще заклинила и солярка не шла,поменяли распылители,ДВС стал чуть резвее,но все равно не так как было,при ускорении печка начинает дуть холодным и температура поднимается до 75-80 градусов,потом падает,потом опять все сначала,газов в расшит.бачке нет,на холостом печка тёплая и больше1700 оборотов не разгоняет
7 марта 2017, 00:02 #2428
классическая неисправность: при нажатии на педаль акселератора в кабине-рычаг ТНВД не упирается в болт максимальных оборотов...а должен в него упираться...значит укоротить тягу..Если этот элемент в норме: поднимать цикловые подачи в ТНВД: болтом НОМИНАЛА и корректора.
Константин
7 марта 2017, 08:20 #2429
ГЕНАКЛ, 7 марта 2017, 00:02, #2428
классическая неисправность: при нажатии на педаль акселератора в кабине-рычаг ТНВД не упирается в болт максимальных оборотов...а должен в него упираться...значит укоротить тягу..Если этот элемент в норме: поднимать цикловые подачи в ТНВД: болтом НОМИНАЛА и корректора.
Спасиба,посмотрю
8 марта 2017, 11:11 #2430
NOTAKTIK, 6 марта 2017, 17:17, #2427
Сейчас вот что у меня.снял формы отвез проверили,один рабочий что новый,2 формы льют,вторая вообще заклинила и солярка не шла,поменяли распылители,ДВС стал чуть резвее,но все равно не так как было,при ускорении печка начинает дуть холодным и температура поднимается до 75-80 градусов,потом падает,потом опять все сначала,газов в расшит.бачке нет,на холостом печка тёплая и больше1700 оборотов не разгоняет
было такое недавно-термостат крякнул, заменил и всё прошло.
Константин
8 марта 2017, 22:27 #2431
yasergey1971, 8 марта 2017, 11:11, #2430
было такое недавно-термостат крякнул, заменил и всё прошло.
я тоже сначала грешил на термостат(новый только поставил)но сегодня уже сдернул башку завтра повезу на опресовку,а надо было сначало термостат старый поставить,
Константин
8 марта 2017, 22:31 #2432
И всё-таки газы чуть чуть идут с расширит .бачка,почти незаметно((
9 марта 2017, 19:25 #2433
у мню было всё просто- нагревается до 80, холодная печка, жидкость на полу, 15 мин остужаешь и дальше метров 500 до следущего скачка 3 часа ехал 7ми километровый отрезок- на улице темно, -25 дубор после 3 часа в ванной отогревался.
10 марта 2017, 17:22 #2434
NOTAKTIK, 8 марта 2017, 22:31, #2432
И всё-таки газы чуть чуть идут с расширит .бачка,почти незаметно((
Опрессуй ГБЦ и проверь её плоскость, потом как выступают гильзы и сами гильзы на предмет трещин.
Константин
11 марта 2017, 13:12 #2435
Все, ребят,решилось.проверил гбц она в идеальном состоянии по плоскости даже самый маленький щуп не лезит(0.03)тоже самое блок,гильза одна выпирает на 0.03 которую поменял,поставил прокладку металл(3500р.),а основное подозрение на новый термостат(поставил старый)50км прокатился,вроде все хорошо,всем спасиба,кстати,были сырые форсунки,я убрал резинки(пыльники)оставил только колечки,все теперь сухо
Александр
11 марта 2017, 15:16 #2436
так в чем проблема то была?
и куда щуп не лезет?
саня
11 марта 2017, 18:33 #2437
Парни у меня стоит газелевский термостат на 82 градуса работает идеально чуть чуть обточил его по кругу подходит и все работает, а в лето можно на 70 вообще воткнуть. бычковских таких нет искал уже.
11 марта 2017, 19:13 #2438
про "сырые форсунки" тож непонятно что то..А пыльники убирать не следует,ибо при последующей попытке снять форсы-будут трудности..
Константин
11 марта 2017, 21:42 #2439
Все, ребят,решилось.проверил гбц она в идеальном состоянии по плоскости даже самый маленький щуп не лезит(0.03)тоже самое блок,гильза одна выбирает на 0.03 которую поменял,поставил прокладку металл(3500р.),а основное подозрение на новый термостат(поставил старый)50км прокатился,вроде все хорошо,всем спасиба,кстати,были сырые форсунки,я убрал резинки(пыльники)оставил только колечки,все теперь сухо
Flying, 11 марта 2017, 15:16, #2436
так в чем проблема то была? и куда щуп не лезет?
Вообще была проблема в том что закипела,треснула гильза.её поменял,прокладку поменял и термостат,а у меня ДВС начал греться,то есть:под нагрузкой быстро поднималась до 80 при этом печка становилась холодная,потом темп.быстро падает и печка тёплым и так по кругу,замена термостата,я так думаю решила проблему.на счёт форсунок,как я понимаю,они не до конца прижимались(чуть-чуть),как раз из за этих толстых пыльников,если их убирать не стоило,тогда немного подрезать и поставить на место
11 марта 2017, 22:16 #2440
NOTAKTIK
конструктивно-1.пыльники...защищают колодцы ГБЦ под установку форсунок от пыли...при её попадании туда при установленных форсах-происходит "закипание" оных с последующим трудным демонтажом из ГБЦ.2. на распылителях установлены тепловые газоупорные шайбы... ,которые держат герметично стык колодца ГБЦ и колпака форсунки -дабы не прорывались газы из камеры сгорания цилиндра.Также-определённая толщина медной шайбы-регулирует расстояние захода распылителя внутрь камеры сгорания,а значит...устанавливается определённый "факел" распыла форсунки в камере сгорания,а также-при слишком большом заходе распылителя...происходит его перегрев со всеми вытекающими. 3. стык корпуса форсунки и корпуса распылителя... зажимается колпачковой гайкой форсунки.но герметизация топливного стыка в основном происходит по идеально ровным и чистым упомянутым поверхностям...Подтягивание же крепёжных болтов форсунок...по идее не могла загерметизировать топливную их составляющую...Но... вероятность малая таки остаётся хотя и не совсем совпадает с конструкцией ДВС,ГБЦ,форсунки и их совместном расположении друг в друге.
14 марта 2017, 22:31 #2441
Всем привет. Такая проблема. Неделю назад выкинуло антифриз температура была на панели 70-80 термостат стоит на 70.когда приехал на стоянку снял термостат. сегодня долил антифриз около 4 литров завел машину пара из глушителя не было, проехался не вышибает из бачка. Что могло быть ? из-за чего выкинуло ОЖ ?
Александр
14 марта 2017, 23:03 #2442
опять же, нужна предыстория: убегал ли тосол, перегревался ли, еще что то, даже самое не значительное!
как эту неделю себя ведет авто??
тосол в какой момент выкинуло? с пеной? цвет?
14 марта 2017, 23:08 #2443
Flying, 14 марта 2017, 23:03, #2442
опять же, нужна предыстория: убегал ли тосол, перегревался ли, еще что то, даже самое не значительное! как эту неделю себя ведет авто?? тосол в какой момент выкинуло? с пеной? цвет?
тосол капал в морозы с крана печки
двигатель не перегревал
неделю авто стоял.(был на вахте)
тасол выкинуло когда заглушил авто
по цвету красный как новый
Александр
15 марта 2017, 09:42 #2444
ну так он (тосол) мог вытечь из крана до не приемлемого уровня и рубашка ГБЦ "голодала" от нехватки тосола, перегревалась, а потом резко омывалась (при увеличении оборотов) ОЖ и могла коробиться или образоваться трещина...
опять же, само и без причин ни каких поломок не происходит..
начни с проверки термостата в кастрюле, может просто он подклинил... или замени на новый(проверенный)
может пробка бачка подклинила и создалось слишком большое избыточное давление (по тому и выдавливало тосол через кран), а потом давление пересилило клапан и резко сбросило с выбросом тосола....
про деформацию ГБЦ, и как следствие, пробой прокладки, а так же наличие трещины пока будем думать в последнюю очередь!
16 марта 2017, 13:01 #2445
Добрый день.Ребята подскажите бык простоял всю зиму.решил я проверить компрессию 25-24-25-24 почему-то ровно на 1бар разница нормально ли это.при снятии форсов только на одной стояло уплотнительное кольцо .кольца ставил алюминиевые с ф торопластом.куда они могли деться. Формы были все черные с нагаром.
16 марта 2017, 15:46 #2446
с фторопластом всё время идут стальные кольца.Часто фторопласт "выгорает" ,исчезая со своих мест уплотнительных. Поэтому лучше медного штатного кольца толщиной 1.5 мм-пока ещё ничего не придумано.Разбег в 1 бар-регламентируется заводом -изготовителем авто и производителем данного устройства.
16 марта 2017, 15:55 #2447
Спасибо за хороший ответ.
16 марта 2017, 16:01 #2448
само значение в 25 бар...примерно на нижней границе допустимого ...
Вадим
16 марта 2017, 16:58 #2449
ГЕНАКЛ, 16 марта 2017, 16:01, #2448
само значение в 25 бар...примерно на нижней границе допустимого ...
ну тут смотря как мерили:
- на горячую или холодную
- со снятием патрубка от ткр или без(либо со снятием возд.фильтра или без)
- заряженность акб
- состояние стартера(как крутит)
Вообще если замер на холодную(при сегодняшней температуре) - то это не плохой показатель.
Вадим
16 марта 2017, 17:03 #2450
vadim66, 16 марта 2017, 13:01, #2445
кольца ставил алюминиевые с с торопластом. куда они могли деться. Формы были все черные с нагаром.
выдуло их от слабой утяжки!
если устанавливать фторопластовые кольца, то за их утяжкой нужно следить, эти кольца от температуры имеют сильную усадку.
я на них 8 лет отъездил, ни одного не выдуло, сейчас ставлю толстые медные, их один раз после установки проверил и больше не трогаешь, и они дешевле в несколько раз.
16 марта 2017, 18:15 #2451
vadim20, 16 марта 2017, 17:03, #2450
выдуло их от слабой утяжки! если устанавливать фторопластовые кольца, то за их утяжкой нужно следить, эти кольца от температуры имеют сильную усадку. я на них 8 лет отъездил, ни одного не выдуло, сейчас ставлю толстые медные, их один раз после установки проверил и больше не трогаешь, и они дешевле в несколько раз.
.
Вадим,привет. А скажи пожалуйста сколько толщина и вообще размер этих медных колечек. У нас их в продаже нет. (Чтоб у токоря попросить.....)
16 марта 2017, 18:52 #2452
ГЕНАКЛ, 16 марта 2017, 16:01, #2448
само значение в 25 бар...примерно на нижней границе допустимого ...
мерял на холодную всю зиму стоял.не чего кроме форсунок не снимал.Тогда что в 24бара которые поршням копец?
Александр
16 марта 2017, 19:39 #2453
на холодном двигателе это отличный результат!
опять же насколько "весело" крутил стартер?
сколько сек. или оборотов КВ (примерно) крутил стартером?
как быстро нарастало давление?
только после ответа на эти вопросы можно точно ответить за состояние!
и всегда нужно проводить повторный замер предварительно залив гр.20-30 масла и прокрутив поочередно каждый цилиндр..
Вадим
16 марта 2017, 20:39 #2454
Flying, 16 марта 2017, 19:39, #2453
и всегда нужно проводить повторный замер предварительно залив гр.20-30 масла и прокрутив поочередно каждый цилиндр..
а у меня негативный опыт по этому поводу есть(я про заливку масла 20-30гр. в цилиндр, тут даже где то видео показывал)
Мерил компрессию как обычно, потом залил масла и снова сделал замер - так при прокрутки стартером, двс как будто подхватил запуск(даже гари запах из глушителя был) и стрелка компрессометра в этот момент сделала 2 оборота и ее оторвало
Вадим
16 марта 2017, 20:54 #2455
денис76, 16 марта 2017, 18:15, #2451
. Вадим,привет. А скажи пожалуйста сколько толщина и вообще размер этих медных колечек. У нас их в продаже нет. (Чтоб у токоря попросить.....)
Привет Денис!
так вроде не дефицит эти кольца.
по толщине они 1,3-1,5мм. наруж. d=18мм. внутр. d=9мм(+0,1мм. нужно что бы не сильно плотно на распылитель оделись)
16 марта 2017, 20:57 #2456
у мну с маслом больше 40-37 бар не показывало...Когда работал в ПАТП...в соседнем боксе моторист перебирал автобусы,грузовики ,джипы иностранные...я частенько присутствовал при первых запусках и проверке-настройке форсунок..мотор .которые ни разу не запускался после переборки и у него было лишь несколько оборотов холодного вращения-при регулировке клапанов-ниже 33-35 бар не показывало никогда.Хотя моторы одноимённых классов..Как в том анекдоте про АВТОВАЗ-место проклятое... В нашем случае-д-245.
Вадим
16 марта 2017, 20:59 #2457
vadim66, 16 марта 2017, 18:52, #2452
мерял на холодную всю зиму стоял.не чего кроме форсунок не снимал.Тогда что в 24бара которые поршням копец?
если дизель долго стоял - то возможно и снижении компрессии, а дальше влияющие факторы выше описаны.
Не копец - пока не беспокойся.
через некоторое время, потеплеет на улице, будет когда стабильно +5+10, сделай еще раз замер, но что бы двс постоял часов 12 после работы и нужны хорошо заряженные акб(можно дополнительно поцепить пусковое устройство)
Александр
16 марта 2017, 20:59 #2458
нууу, что бы на одном цилиндре, да еще и не распыленное масло
я делаю так: заливаю масло, сек 10 кручу что бы масло по стенкам цилиндра размазалось, подключаю манометр и измеряю... и так каждый по очереди... ни разу не было такого что бы вспыхнуло...
нее, ну у тебя там компрессия под 40, тут вода вспыхнет... )))
при такой компрессии смысла нет... э о если она 20-23 на горячую,что бы понять что пропускает...
а на 30 маслом даже заморачиваться не стОит и так понятно что все исправно!
Вадим
16 марта 2017, 21:02 #2459
Flying, 16 марта 2017, 20:59, #2458
нууу, что бы на одном цилиндре, да еще и не распыленное масло
да вот сам не думал что так будет - но случилось.
16 марта 2017, 22:29 #2460
Доброго времени! Подскажите, двигатель запускается, но не наберает обороты! Газулька не реагирует. В чем может проблема, в ТНВД или зажигание? Насос недавно регилировался с форсунками. Может дело в рейки в тнвд?
16 марта 2017, 22:50 #2461
Дмитрий ВРН тип мотора,класс токсичности,модель ТНВД,модель форсунок...укажите хоть эти скудные основные данные. А так: приезжайте-посмотрим.проверим...укажем на неисправности.