26 марта 2017, 18:35 #2497
Этим съемником я тянул гильзы с КаМАЗа, МАЗа, а так же Мерседеса. Подгонка под размер велась навариванием проволоки и обточкой, на рабочие кромки. Приспичит и для Быка "модернизирую" его.
Александр
26 марта 2017, 18:37 #2499
да, верно, забыл указать, что винт нужно с трапецеидальной резьбой, упорной!
26 марта 2017, 22:19 #2500
igor 040783, 26 марта 2017, 18:36, #2498
.
Игорь привет. А это самоделка или покупное изделие?
27 марта 2017, 08:39 #2501
денис76, 26 марта 2017, 22:19, #2500
. Игорь привет. А это самоделка или покупное изделие?
Самоделка. Винт и гайка с школьного, столярного верстака, там высота стола им регул-сь.
27 марта 2017, 08:50 #2502
igor 040783, 27 марта 2017, 08:39, #2501
Самоделка. Винт и гайка с школьного, столярного верстака, там высота стола им регул-сь.
.
Доброе. Все понял)
27 марта 2017, 14:55 #2503
Flying, 26 марта 2017, 18:37, #2499
да, верно, забыл указать, что винт нужно с трапецеидальной резьбой, упорной!
Думаю, при работе съемника не в условиях автосервиса и простая шпилька М-18 со строительного магазина пойдет на ура. Ему ж не каждый день гильзы тягать
Макс
27 марта 2017, 18:25 #2504
Кусок цепочки,с одной стороны приварить шестигранник или что либо по длине чуть более диаметра гильзы,можно и по краям две гаечки к нему приварить на растоянии внутреннего диаметра,чтоб заправлять снизу,с другой стороны кусок швелера на 8 и потихоньку двумя домкратами за швелер тянуть.
28 марта 2017, 09:33 #2505
я всегда аккуратно медной чушкой выбивал и ни каких проблем.
28 марта 2017, 16:04 #2506
Всем привет! Есть такой вопрос на бычке лопнул коленчатый вал,придется ли менять блок двигателя? У знакомого такая ситуация была на ГАЗ 3309 поменял коленчатый вал и он снова лопнул,пришлось менять блок.
Александр
28 марта 2017, 16:18 #2507
из-за чего переломился определили?
28 марта 2017, 16:23 #2508
еще не разбирали можно ли проверить блок?
Александр
28 марта 2017, 16:58 #2509
можно
29 марта 2017, 14:06 #2510
Добрый день!Помогите пожалуйста!!!недавано купил Валдай, двигатель 245, евро 2. Машина работала, на днях поменял ТНВД - не заводится. ТНВД и форсунки в порядке, топливо в ТНВД поступает, с обратки тоже идет. Стартер крутит, но машина не схватывает, хлопки где-то в правой части передка.
29 марта 2017, 14:33 #2511
Den131, 29 марта 2017, 14:06, #2510
Добрый день!Помогите пожалуйста!!!недавано купил Валдай, двигатель 245, евро 2. Машина работала, на днях поменял ТНВД - не заводится. ТНВД и форсунки в порядке, топливо в ТНВД поступает, с обратки тоже идет. Стартер крутит, но машина не схватывает, хлопки где-то в правой части передка.
Момент впрыска (зажигание) как выставляли? трубки на форсунках ослаблять пробовали? Солярка брызжет?
29 марта 2017, 14:52 #2512
Солярка брызжет. Момент впрыска делал по книжке(шпильки по середине)
29 марта 2017, 15:56 #2513
Den131, 29 марта 2017, 14:06, #2510
Машина работала, на днях поменял ТНВД .
А по какой причине меняли ТНВД ? Установленный ТНВД, перед установкой на двигатель, проверялся на стенде?
29 марта 2017, 15:58 #2514
Den131, 29 марта 2017, 14:52, #2512
Солярка брызжет. Момент впрыска делал по книжке(шпильки по середине)
т.е. просто установили по середине? Или в результате установки по моментоскопу, получилось что шпильки по середине прорезей шестерни?
29 марта 2017, 17:11 #2515
Предыдущий ТНВД был с трещиной, подтекал. Новый ТНВД и форсунки проверяли на стенде ужу. Устанавливали по моментоскопу
29 марта 2017, 17:21 #2516
Den131, 29 марта 2017, 17:11, #2515
Предыдущий ТНВД был с трещиной, подтекал. Новый ТНВД и форсунки проверяли на стенде ужу. Устанавливали по моментоскопу
Блин, тогда полтергейст какой-то. А рычаг останова в правильном положении?
29 марта 2017, 17:35 #2517
Den131, 29 марта 2017, 14:06, #2510
Добрый день!Помогите пожалуйста!!!недавано купил Валдай, двигатель 245, евро 2. Машина работала, на днях поменял ТНВД - не заводится. ТНВД и форсунки в порядке, топливо в ТНВД поступает, с обратки тоже идет. Стартер крутит, но машина не схватывает, хлопки где-то в правой части передка.
Это, посмотри, рейку не закусило, а то я раз изе...ся весь, тоже только из ремонта привез, а дело было не в бобине; и в каком состоянии обратный клапан.
А хотя если из под трубок на форсунки брызжет, то рейка по идее ни при чём...
ПОГОДИ!!! Насос какой, не МОТОРПАЛ часом?
На Зубрёнке стоял МОТОРПАЛ, уж зачем винт номинала(назову его так) я покрутил не помню; завожу, а он хера и что я только не делал и какие трубки только не откручивал, а причина была проста - винт выкрутил лишку, да так, что ДВС не заводился.
На Быке история: привожу от мастера насос с форсунками, все ставлю, ловлю впрыск, завожу(благо завелся), а тронуться не могу - захлебывается мотор и всё тут; чего только не делал, звоню мастеру, а он оказывается подачу топлива лишку придушил в регуляторе где лапка.
Вадим
29 марта 2017, 19:25 #2518
Den131, 29 марта 2017, 14:52, #2512
Солярка брызжет. Момент впрыска делал по книжке(шпильки по середине)
в книге написано что шпильки должны быть посередине?
или при регулировке получилось что посередине?
Вадим
29 марта 2017, 19:27 #2519
igor 040783, 29 марта 2017, 15:58, #2514
т.е. просто установили по середине? Или в результате установки по моментоскопу, получилось что шпильки по середине прорезей шестерни?
по моментоскопу этот тнвд очень сложно выставить.
простой тнвд (утн) по моментоскопу ставится идеально.
Александр
29 марта 2017, 20:08 #2520
хз, мне на слух как то проще настраивать,пусть и даже 2-3 раза придется крутить гайки туда сюда...
а по поводу перелома,нужно ждать разборки...
вряд ли бы оставили мотор с очень жесткой работой,это ведь очень прослушивается...
30 марта 2017, 07:58 #2521
А если без моментоскопа, как можно отрегулировать?просто раз хлопки есть, значит зажигание выставлено не правильно.
Александр
30 марта 2017, 09:42 #2522
что мешает опытным путем? сместил вправо на 5мм, завел/попробовал
потом в обратную (или в ту же) в зависимости от результата
30 марта 2017, 10:28 #2523
Den131, 30 марта 2017, 07:58, #2521
А если без моментоскопа, как можно отрегулировать?просто раз хлопки есть, значит зажигание выставлено не правильно.
хлопки могут быть необязательно от зажигания ...они могут появляться от того что насос непродавливает форсы я тоже также мучался с язда тоже как бы поттраивает на холодную и если газанешь то могут появляться хлопки но как прогреется то нормально....
30 марта 2017, 10:35 #2524
nikolayboiko, 30 марта 2017, 10:28, #2523
хлопки могут быть необязательно от зажигания ...они могут появляться от того что насос непродавливает форсы я тоже также мучался с язда тоже как бы поттраивает на холодную и если газанешь то могут появляться хлопки но как прогреется то нормально....
не продавливает,это когда секция ТНВД ЯЗДА при своём номинальном давлении 1200 бар не может продавить форсу,настроенную на давление впрыска выше 1200 бар...но вроде форсы настраиваются на 235+12 бар..поэтому этот момент " не продавливает"-точно отпадает...хотя и бывает чрезвычайно редко-когда иглу в распылителе наглухо заклинивает в нижнем её положении.Но,тогда появляется стук звонкий...секция ТНВД работает с перегрузкой...трубка высокого давления-аналогично...при длительном таком положении..рвёт трубку, коцает кул. вал ,подшипники и возможно разрушение как этих деталей,так и корпуса ТНВД.
30 марта 2017, 15:55 #2525
ГЕНАКЛ, 30 марта 2017, 10:35, #2524
не продавливает,это когда секция ТНВД ЯЗДА при своём номинальном давлении 1200 бар не может продавить форсу,настроенную на давление впрыска выше 1200 бар...но вроде форсы настраиваются на 235+12 бар..поэтому этот момент не продавливает-точно отпадает...хотя и бывает чрезвычайно редко-когда иглу в распылителе наглухо заклинивает в нижнем её положении.Но,тогда появляется стук звонкий...секция ТНВД работает с перегрузкой...трубка высокого давления-аналогично...при длительном таком положении..рвёт трубку, коцает кул. вал ,подшипники и возможно разрушение как этих деталей,так и корпуса ТНВД.
из за чего тогда хлопки???? зажигание я выставлял по отсечке .... может тоженеочень точно незнаю
30 марта 2017, 17:02 #2526
Проблема в том, что вообще не схватывает. В другую сторону сейчас повернул немного, хлопки исчезли, но толку нет. Так и не запустилась.
Макс
30 марта 2017, 17:48 #2527
Den131, 30 марта 2017, 17:02, #2526
Проблема в том, что вообще не схватывает. В другую сторону сейчас повернул немного, хлопки исчезли, но толку нет. Так и не запустилась.
сними тнвд, сделай оборот двигателя и поставь.
30 марта 2017, 18:51 #2528
nikolayboiko- ПО ОТСЕЧКЕ...это уже поздно... необходимо по интервалу каплепадения 1 капля в 3-5 сек.
30 марта 2017, 19:36 #2529
Ребят привет.подскажите серо-голубой дым что на холодном что на горячем это поздний впрыск или ранний.Зарание спасибо.
Вадим
30 марта 2017, 20:55 #2530
vadim66, 30 марта 2017, 19:36, #2529
Ребят привет.подскажите серо-голубой дым что на холодном что на горячем это поздний впрыск или ранний.Зарание спасибо.
если о впрыске - то поздний.
а ты крутил впрыск? или так, мысль пришла может из-за него?
я бы для начала турбину проверил, заглянул во впускной коллектор на наличие в нем масла и проверил бы форсунки.
На холодную еще бы еще понятно если бы он так дымил, а вот на горячую - начни с поисков.
30 марта 2017, 21:02 #2531
ребята спасибо за совет.по снятию гильз.а получилось так. купил пруток на 14 за 90 р в хозмаге.было у меня 2 подрессорника от газели.взял болгарку начал резать подрессорники один на низ гильзы надо 12см.если больше будет. он не уберется между р валом м каналом. ну а верхняя пластина по желанию.только под верхнюю плостину подложил аллюминьевые проставки на всякий случай. ну и все крутил гайку.да еще подкладывал подшипники под верхний лист с первички от газели.толщину немерил.и вышло так что дольше шейку вала тряпъем заматываеш чем гильзу вытаскиваеш.теперь все отчищу и буду ждать моториста со всеми циркулями чтоб блок промерил.если не проваленый начну собирать потихому.