Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...6970717273...90

igor 040783

Игорь

26 марта 2017, 18:35 #2497

Этим съемником я тянул гильзы с КаМАЗа, МАЗа, а так же Мерседеса. Подгонка под размер велась навариванием проволоки и обточкой, на рабочие кромки. Приспичит и для Быка "модернизирую" его.

igor 040783

Игорь

26 марта 2017, 18:36 #2498

Изображение

Flying

Александр

26 марта 2017, 18:37 #2499

да, верно, забыл указать, что винт нужно с трапецеидальной резьбой, упорной!

26 марта 2017, 22:19 #2500

igor 040783, 26 марта 2017, 18:36, #2498

.

Игорь привет. А это самоделка или покупное изделие?

igor 040783

Игорь

27 марта 2017, 08:39 #2501

денис76, 26 марта 2017, 22:19, #2500

. Игорь привет. А это самоделка или покупное изделие?

Самоделка. Винт и гайка с школьного, столярного верстака, там высота стола им регул-сь.

27 марта 2017, 08:50 #2502

igor 040783, 27 марта 2017, 08:39, #2501

Самоделка. Винт и гайка с школьного, столярного верстака, там высота стола им регул-сь.

.

Доброе. Все понял)

igor 040783

Игорь

27 марта 2017, 14:55 #2503

Flying, 26 марта 2017, 18:37, #2499

да, верно, забыл указать, что винт нужно с трапецеидальной резьбой, упорной!

Думаю, при работе съемника не в условиях автосервиса и простая шпилька М-18 со строительного магазина пойдет на ура. Ему ж не каждый день гильзы тягать

forevermax

Макс

27 марта 2017, 18:25 #2504

Кусок цепочки,с одной стороны приварить шестигранник или что либо по длине чуть более диаметра гильзы,можно и по краям две гаечки к нему приварить на растоянии внутреннего диаметра,чтоб заправлять снизу,с другой стороны кусок швелера на 8 и потихоньку двумя домкратами за швелер тянуть.

Роман 58

Роман

28 марта 2017, 09:33 #2505

я всегда аккуратно медной чушкой выбивал и ни каких проблем.

28 марта 2017, 16:04 #2506

Всем привет! Есть такой вопрос на бычке лопнул коленчатый вал,придется ли менять блок двигателя? У знакомого такая ситуация была на ГАЗ 3309 поменял коленчатый вал и он снова лопнул,пришлось менять блок.

Flying

Александр

28 марта 2017, 16:18 #2507

из-за чего переломился определили?

28 марта 2017, 16:23 #2508

еще не разбирали можно ли проверить блок?

Flying

Александр

28 марта 2017, 16:58 #2509

можно

29 марта 2017, 14:06 #2510

Добрый день!Помогите пожалуйста!!!недавано купил Валдай, двигатель 245, евро 2. Машина работала, на днях поменял ТНВД - не заводится. ТНВД и форсунки в порядке, топливо в ТНВД поступает, с обратки тоже идет. Стартер крутит, но машина не схватывает, хлопки где-то в правой части передка.

igor 040783

Игорь

29 марта 2017, 14:33 #2511

Den131, 29 марта 2017, 14:06, #2510

Добрый день!Помогите пожалуйста!!!недавано купил Валдай, двигатель 245, евро 2. Машина работала, на днях поменял ТНВД - не заводится. ТНВД и форсунки в порядке, топливо в ТНВД поступает, с обратки тоже идет. Стартер крутит, но машина не схватывает, хлопки где-то в правой части передка.

Момент впрыска (зажигание) как выставляли? трубки на форсунках ослаблять пробовали? Солярка брызжет?

29 марта 2017, 14:52 #2512

Солярка брызжет. Момент впрыска делал по книжке(шпильки по середине)

igor 040783

Игорь

29 марта 2017, 15:56 #2513

Den131, 29 марта 2017, 14:06, #2510

Машина работала, на днях поменял ТНВД .

А по какой причине меняли ТНВД ? Установленный ТНВД, перед установкой на двигатель, проверялся на стенде?

igor 040783

Игорь

29 марта 2017, 15:58 #2514

Den131, 29 марта 2017, 14:52, #2512

Солярка брызжет. Момент впрыска делал по книжке(шпильки по середине)

т.е. просто установили по середине? Или в результате установки по моментоскопу, получилось что шпильки по середине прорезей шестерни?

29 марта 2017, 17:11 #2515

Предыдущий ТНВД был с трещиной, подтекал. Новый ТНВД и форсунки проверяли на стенде ужу. Устанавливали по моментоскопу

igor 040783

Игорь

29 марта 2017, 17:21 #2516

Den131, 29 марта 2017, 17:11, #2515

Предыдущий ТНВД был с трещиной, подтекал. Новый ТНВД и форсунки проверяли на стенде ужу. Устанавливали по моментоскопу

Блин, тогда полтергейст какой-то. А рычаг останова в правильном положении?

Роман 58

Роман

29 марта 2017, 17:35 #2517

Den131, 29 марта 2017, 14:06, #2510

Добрый день!Помогите пожалуйста!!!недавано купил Валдай, двигатель 245, евро 2. Машина работала, на днях поменял ТНВД - не заводится. ТНВД и форсунки в порядке, топливо в ТНВД поступает, с обратки тоже идет. Стартер крутит, но машина не схватывает, хлопки где-то в правой части передка.

Это, посмотри, рейку не закусило, а то я раз изе...ся весь, тоже только из ремонта привез, а дело было не в бобине; и в каком состоянии обратный клапан.

А хотя если из под трубок на форсунки брызжет, то рейка по идее ни при чём...

ПОГОДИ!!! Насос какой, не МОТОРПАЛ часом?

На Зубрёнке стоял МОТОРПАЛ, уж зачем винт номинала(назову его так) я покрутил не помню; завожу, а он хера и что я только не делал и какие трубки только не откручивал, а причина была проста - винт выкрутил лишку, да так, что ДВС не заводился.

На Быке история: привожу от мастера насос с форсунками, все ставлю, ловлю впрыск, завожу(благо завелся), а тронуться не могу - захлебывается мотор и всё тут; чего только не делал, звоню мастеру, а он оказывается подачу топлива лишку придушил в регуляторе где лапка.

vadim20

Вадим

29 марта 2017, 19:25 #2518

Den131, 29 марта 2017, 14:52, #2512

Солярка брызжет. Момент впрыска делал по книжке(шпильки по середине)

в книге написано что шпильки должны быть посередине?

или при регулировке получилось что посередине?

vadim20

Вадим

29 марта 2017, 19:27 #2519

igor 040783, 29 марта 2017, 15:58, #2514

т.е. просто установили по середине? Или в результате установки по моментоскопу, получилось что шпильки по середине прорезей шестерни?

по моментоскопу этот тнвд очень сложно выставить.

простой тнвд (утн) по моментоскопу ставится идеально.

Flying

Александр

29 марта 2017, 20:08 #2520

хз, мне на слух как то проще настраивать,пусть и даже 2-3 раза придется крутить гайки туда сюда...

а по поводу перелома,нужно ждать разборки...

вряд ли бы оставили мотор с очень жесткой работой,это ведь очень прослушивается...

30 марта 2017, 07:58 #2521

А если без моментоскопа, как можно отрегулировать?просто раз хлопки есть, значит зажигание выставлено не правильно.

Flying

Александр

30 марта 2017, 09:42 #2522

что мешает опытным путем? сместил вправо на 5мм, завел/попробовал

потом в обратную (или в ту же) в зависимости от результата

30 марта 2017, 10:28 #2523

Den131, 30 марта 2017, 07:58, #2521

А если без моментоскопа, как можно отрегулировать?просто раз хлопки есть, значит зажигание выставлено не правильно.

хлопки могут быть необязательно от зажигания ...они могут появляться от того что насос непродавливает форсы я тоже также мучался с язда тоже как бы поттраивает на холодную и если газанешь то могут появляться хлопки но как прогреется то нормально....

30 марта 2017, 10:35 #2524

nikolayboiko, 30 марта 2017, 10:28, #2523

хлопки могут быть необязательно от зажигания ...они могут появляться от того что насос непродавливает форсы я тоже также мучался с язда тоже как бы поттраивает на холодную и если газанешь то могут появляться хлопки но как прогреется то нормально....

не продавливает,это когда секция ТНВД ЯЗДА при своём номинальном давлении 1200 бар не может продавить форсу,настроенную на давление впрыска выше 1200 бар...но вроде форсы настраиваются на 235+12 бар..поэтому этот момент " не продавливает"-точно отпадает...хотя и бывает чрезвычайно редко-когда иглу в распылителе наглухо заклинивает в нижнем её положении.Но,тогда появляется стук звонкий...секция ТНВД работает с перегрузкой...трубка высокого давления-аналогично...при длительном таком положении..рвёт трубку, коцает кул. вал ,подшипники и возможно разрушение как этих деталей,так и корпуса ТНВД.

30 марта 2017, 15:55 #2525

ГЕНАКЛ, 30 марта 2017, 10:35, #2524

не продавливает,это когда секция ТНВД ЯЗДА при своём номинальном давлении 1200 бар не может продавить форсу,настроенную на давление впрыска выше 1200 бар...но вроде форсы настраиваются на 235+12 бар..поэтому этот момент не продавливает-точно отпадает...хотя и бывает чрезвычайно редко-когда иглу в распылителе наглухо заклинивает в нижнем её положении.Но,тогда появляется стук звонкий...секция ТНВД работает с перегрузкой...трубка высокого давления-аналогично...при длительном таком положении..рвёт трубку, коцает кул. вал ,подшипники и возможно разрушение как этих деталей,так и корпуса ТНВД.

из за чего тогда хлопки???? зажигание я выставлял по отсечке .... может тоженеочень точно незнаю

30 марта 2017, 17:02 #2526

Проблема в том, что вообще не схватывает. В другую сторону сейчас повернул немного, хлопки исчезли, но толку нет. Так и не запустилась.

forevermax

Макс

30 марта 2017, 17:48 #2527

Den131, 30 марта 2017, 17:02, #2526

Проблема в том, что вообще не схватывает. В другую сторону сейчас повернул немного, хлопки исчезли, но толку нет. Так и не запустилась.

сними тнвд, сделай оборот двигателя и поставь.

30 марта 2017, 18:51 #2528

nikolayboiko- ПО ОТСЕЧКЕ...это уже поздно... необходимо по интервалу каплепадения 1 капля в 3-5 сек.

vadim66

Вадим

30 марта 2017, 19:36 #2529

Ребят привет.подскажите серо-голубой дым что на холодном что на горячем это поздний впрыск или ранний.Зарание спасибо.

vadim20

Вадим

30 марта 2017, 20:55 #2530

vadim66, 30 марта 2017, 19:36, #2529

Ребят привет.подскажите серо-голубой дым что на холодном что на горячем это поздний впрыск или ранний.Зарание спасибо.

если о впрыске - то поздний.

а ты крутил впрыск? или так, мысль пришла может из-за него?

я бы для начала турбину проверил, заглянул во впускной коллектор на наличие в нем масла и проверил бы форсунки.

На холодную еще бы еще понятно если бы он так дымил, а вот на горячую - начни с поисков.

30 марта 2017, 21:02 #2531

ребята спасибо за совет.по снятию гильз.а получилось так. купил пруток на 14 за 90 р в хозмаге.было у меня 2 подрессорника от газели.взял болгарку начал резать подрессорники один на низ гильзы надо 12см.если больше будет. он не уберется между р валом м каналом. ну а верхняя пластина по желанию.только под верхнюю плостину подложил аллюминьевые проставки на всякий случай. ну и все крутил гайку.да еще подкладывал подшипники под верхний лист с первички от газели.толщину немерил.и вышло так что дольше шейку вала тряпъем заматываеш чем гильзу вытаскиваеш.теперь все отчищу и буду ждать моториста со всеми циркулями чтоб блок промерил.если не проваленый начну собирать потихому.

1...6970717273...90
Самое популярное