Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...7071727374...90

vadim66

Вадим

30 марта 2017, 21:42 #2532

vadim20, 30 марта 2017, 20:55, #2530

если о впрыске - то поздний. а ты крутил впрыск? или так, мысль пришла может из-за него? я бы для начала турбину проверил, заглянул во впускной коллектор на наличие в нем масла и проверил бы форсунки. На холодную еще бы еще понятно если бы он так дымил, а вот на горячую - начни с поисков.

я поставил тнвд и форсы после ремонта.во вприске мог ошибится.у меня шестерня и 3и шпильки

avtilenn

Валентин

30 марта 2017, 22:28 #2533

Доброго вечера!

Постигла меня неудача сегодня, выбило прокладку гбц.

Предыстория: Покупал бычка с пробитой прокладкой гбц, разобрал проверил линейкой плоскости, выступ гильз, заменил направляющие клапанов,мск и притер клапана.Прокладка гбц стоила около 450р, ставил с фторопласт кольцами, тянул динамометрическим ключом.

Собрал, завел все в порядке, проехал около 100 км , вчера протянул голову (протянулась на 5 градусов в среднем)

Сегодня прокладку выбило и причем так же как и у предыдущих владельцев но после них когда разбирал показалось что слабо утянута была.

Может не качественная прокладка, есть смысл поставить метал или тоже продуть может? В чем еще причина может быть?

Фото прикреплю:

1) фото прокладки с какой покупал

2) какую прокладку сейчас пробило

Изображение

avtilenn

Валентин

30 марта 2017, 22:29 #2534

Изображение

vadim20

Вадим

31 марта 2017, 07:27 #2535

avtilenn, 30 марта 2017, 22:28, #2533

разобрал проверил линейкой плоскости,

а вот с этого места подробнее!

- мерил конкретно что - плоскость гбц?, блок?, выступы гильз относительно плоскости блока?

- циферки при замерах были? и какие? в допуске по книге?

- мерил какой линейкой?? (школьной деревянной, раньше были, цена 5коп. и вечно изрисованная )

- тянул с в правильным усилием?

________

Причин этому может быть много - от не правильного замера(вышеперечисленного) вплоть до не правильной сборки, в том числе и установки фторопласт.колец, так же причина может быть и в болтах гбц, эти болты не многоразовые, они могут пережить одну две разборки и сборки, а потом их надо бы выкинуть, иначе они не выполняют свою функцию на 100%. А если их когда то тянули от души с чувством меры(измеритель в попе был) то эти болты сразу на замену.

Вообщем не все так просто.

igor 040783

Игорь

31 марта 2017, 13:37 #2536

Плюсану еще одно замечание, к посту Вадима. при замере выступания гильз, их прижимали болтами в блоке?

vadim20

Вадим

31 марта 2017, 15:15 #2537

igor 040783, 31 марта 2017, 13:37, #2536

при замере выступания гильз, их прижимали болтами в блоке?

обязательно! и еще зачистить поверхности до мет.блеска и снять уплотнения гильз

igor 040783

Игорь

31 марта 2017, 17:10 #2538

vadim20, 31 марта 2017, 15:15, #2537

и снять уплотнения гильз

Да это не совсем обязательно, если обжимать бурт гильзы как следует. В книгах по ЯМЗ во всяком случае, подобного требования я не встречал. Да и если гильзы не просевшие, получится что весь мотор раскидал за зря.

avtilenn

Валентин

31 марта 2017, 19:18 #2539

Измерял плоскость ГБЦ, блока и выступы гильз относительно блока.

Циферки были в допуске по книге.

Измерения поводил обычной металлической линейкой длинной 700мм толщиной 1.5мм и набором щупов.

Тянул с правильным усилием.

Линейкой мог не точно измерить(она играет-болтается)

В понедельник товарищ должен штангель 600мм взять с работы, думаю получится более точно измерить.

Длину болтов и глубину резьбовых отверстий измерял, запас 10мм.

Кольца форопластовые ориентировал замками к ТНВД.

Гильзы не прижимал, в этот раз учту, спасибо.

Металл до блеска всегда чищу.

Сегодня при осмотре головки после очистки обнаружил маленькие краторы в районе прогара(фото прикреплю ниже)

Отвез головку в фирму механика там промерили голову , сказали все в допуске, спросили зачем снимал голову, рассказал, подумали, сказали давай шлифанем раз такое дело...

Оставил,сказали в понедельник-вторник будет готова, ценник 1520р.

В магазине много разных прокладок гбц 200р 300р 450р и вроде как оригинал 711р(с овальным отверстием под масляный канал) и евро 3 металлическая 3350р Какую брать посоветуйте завтра поеду закупаться.

Ну и фото кратеров и след от прогара на гбц:

Изображение

vadim20

Вадим

31 марта 2017, 20:26 #2540

avtilenn, 31 марта 2017, 19:18, #2539

Измерения поводил обычной металлической линейкой длинной 700мм толщиной 1.5мм и набором щупов.

Такой линейкой не производят измерения, это слишком грубо и даже больше чем слишком. Класс точности такой линейки - даже не классифицируется.

Замер плоскости таких деталей как блок и гбц - делают специальным измерительным бруском(потому и цена такого бруска для измерения нашего двс от 40т.руб. - а теперь представь рядом линейку)

Пока не найдешь причину - собирать обратно не торопись и тем более покупать дорогие прокладки гбц. Если будешь делать замеры где то, то присутствуй сам, и сравнивай с допусками в книге, если измеряльщик скажет что в допуске - проси цифры и конкретику.

vadim20

Вадим

31 марта 2017, 20:41 #2541

igor 040783, 31 марта 2017, 17:10, #2538

Да это не совсем обязательно, если обжимать бурт гильзы как следует.

поскольку гильзу притянуть так, как притягивает её головой - не получится(притяжка же точеная идет) то резинки гильз есть смысл снимать, что бы не было перекоса, да и при проверке гильз их нужно бы покрутить вокруг оси - с резинками это проблемо. ИМХО.

vadim20

Вадим

31 марта 2017, 20:45 #2542

avtilenn, 31 марта 2017, 19:18, #2539

В магазине много разных прокладок гбц 200р 300р 450р и вроде как оригинал 711р(с овальным отверстием под масляный канал) и евро 3 металлическая 3350р Какую брать посоветуйте

Лучший вариант металлизированная - но надо быть уверенным что все плоскости и размеры в допуске.

то что случилось у тебя - на то есть причина, пока её не найдешь.....

31 марта 2017, 21:16 #2543

igor 040783, 29 марта 2017, 17:21, #2516

Блин, тогда полтергейст какой-то. А рычаг останова в правильном положении?

Утащили сегодня в сервис, сняли крышку с двигателя, чтобы метки все проверить и обалдели!!!Маховик перевернут(кто-то умный видать ставил), метки смещены все на 2-3 зуба. Видать пока не трогал ничего, ездила, а пошевелил и все...Отрегулировали как надо и запустили без проблем.

31 марта 2017, 21:31 #2544

уже хорошо...что причина нашлась.а то действительно "чудеса" намечались.

forevermax

Макс

31 марта 2017, 22:44 #2545

Den131, 31 марта 2017, 21:16, #2543

Утащили сегодня в сервис, сняли крышку с двигателя, чтобы метки все проверить и обалдели!!!Маховик перевернут(кто-то умный видать ставил), метки смещены все на 2-3 зуба. Видать пока не трогал ничего, ездила, а пошевелил и все...Отрегулировали как надо и запустили без проблем.

Это как маховик перевернут? И причем тут он?

Flying

Александр

31 марта 2017, 23:51 #2546

Den131, 31 марта 2017, 21:16, #2543

Утащили сегодня в сервис, сняли крышку с двигателя, чтобы метки все проверить и обалдели!!!Маховик перевернут(кто-то умный видать ставил), метки смещены все на 2-3 зуба. Видать пока не трогал ничего, ездила, а пошевелил и все...Отрегулировали как надо и запустили без проблем.

самое интересное, что маховик по другому не поставишь: штифт, отверстия под болты..

либо Дэн что то путает, либо ни так объяснил, либо ему по .. проехали...

чего там можно пошевелить?? зубья не перескочат, а в остальном хоть обшевелись..

Flying

Александр

31 марта 2017, 23:54 #2547

avtilenn, 31 марта 2017, 19:18, #2539

Измерял плоскость ГБЦ, блока и выступы гильз относительно блока. Циферки были в допуске по книге. Измерения поводил обычной металлической линейкой длинной 700мм толщиной 1.5мм и набором щупов. Тянул с правильным усилием. Линейкой мог не точно измерить(она играет-болтается) В понедельник товарищ должен штангель 600мм взять с работы, думаю получится более точно измерить. Длину болтов и глубину резьбовых отверстий измерял, запас 10мм. Кольца форопластовые ориентировал замками к ТНВД. Гильзы не прижимал, в этот раз учту, спасибо. Металл до блеска всегда чищу. Сегодня при осмотре головки после очистки обнаружил маленькие краторы в районе прогара(фото прикреплю ниже) Отвез головку в фирму механика там промерили голову , сказали все в допуске, спросили зачем снимал голову, рассказал, подумали, сказали давай шлифанем раз такое дело... Оставил,сказали в понедельник-вторник будет готова, ценник 1520р. В магазине много разных прокладок гбц 200р 300р 450р и вроде как оригинал 711р(с овальным отверстием под масляный канал) и евро 3 металлическая 3350р Какую брать посоветуйте завтра поеду закупаться. Ну и фото кратеров и след от прогара на гбц:

узнай сколько сняли и сколько была неровность гбц

avtilenn

Валентин

3 апреля 2017, 20:52 #2548

В общем сегодня я еще раз перемерил плоскость блока и выступание гильз

1,3,4 гильза выступание 0.05 а вторая где дуло прокладку 0.03. Плоскость блока прошел 0.05 щупом вместо бруска использовал штангу от штангенциркуля на 350мм.

Купил металлическую прокладку(слой металла-алюминий-металл)

Обожмется или разбирать мотор и везти на шлифовку блок и посадочное гильз?

Сегодня прислали смс-головка готова, завтра поеду забирать отпишусь сколько сняли.

Сегодня осматривал фторопластовые кольца и как будто прогары на них начинались фото прикреплю.

Еще наружний край у второй гильзы погрызанный какой то. Фото прикреплю.

Проверил угол опережения впрыска, уровень в моментоскопе начинает подниматься когда 1 поршню до вмт 0.9-1 см это нормально?

Фиксатор у меня в нижней части заднего листа(вернее отверстие от него исппользовал сверло на 11мм ) но это как я понял вмт двигателя фиксатор опережения впрыска так и не обнаружил(стемнело уже завтра продолжу поиски)он на д 245.9 е2 вобще присутствует?

Снял тнвд заменил прокладку передней плиты тнвд, есть смысл отвезти тнвд вместе с форсунками на диагностику? (звонил на авторемонтный завод(Люберцы) узнавал по топливной: сказали 400руб за регулировку 1 форсунки а тнвд от 4600 Это нормальная цена?

Изображение

avtilenn

Валентин

3 апреля 2017, 20:52 #2549

Изображение

avtilenn

Валентин

3 апреля 2017, 20:53 #2550

Погрызанный край второй гильзы

Изображение

avtilenn

Валентин

3 апреля 2017, 20:55 #2551

уровень в моментоскопе начинает подниматься когда 1 поршню до вмт 0.9-1 см это нормально?

Изображение

vadim20

Вадим

4 апреля 2017, 07:08 #2552

avtilenn, 3 апреля 2017, 20:52, #2548

В общем сегодня я еще раз перемерил плоскость блока и выступание гильз 1,3,4 гильза выступание 0.05 а вторая где дуло прокладку 0.03. Плоскость блока прошел 0.05 щупом вместо бруска использовал штангу от штангенциркуля на 350мм.

Валентин, складывается впечатление, что ты читал либо не ту книгу, либо вовсе не читал.

в книге написано что гильзы должны выступать на 0.05-0.11мм. , судя по твоим данным у тебя гильзы просевшие, либо твой способ замера опять не верный. Штангу от штангеля использовать нельзя - она кривая, щупы толкать очень сомнительно, ты не можешь каждый щуп толкнуть с одинаковым усилием, а значит и размеры пляшут.

Я бы еще как то понял, если ты бы приделал к штанге индикатор часового типа и им смерил - но ни как не щупами. В начале, судя по твоей изначальной проблеме ты должен был делать замер плоскости блока без гильз, если нет - то все твои замеры(тем более таким способом) - ни к чему не приведут.

___________

avtilenn, 3 апреля 2017, 20:52, #2548

Купил металлическую прокладку(слой металла-алюминий-металл) Обожмется или разбирать мотор и везти на шлифовку блок и посадочное гильз?

пока не сделал правильных замеров(не при помощи линеек и щупов) и пока не нашел причину - сложно что то сказать что делать, а собирать тем более. И ни какая прокладка не поможет.

покажи прокладку? Снимать мотор и везти в сервис на замер. Да и ЦПГ надо менять если у неё пробег уже хороший или не известный от предыдущего владельца. Замеры ЦПГ делал?

_____________

avtilenn, 3 апреля 2017, 20:52, #2548

Сегодня осматривал фторопластовые кольца и как будто прогары на них начинались фото прикреплю. Еще наружний край у второй гильзы погрызанный какой то.

учитывая данные по твоим замерам о выступании гильз - они просевшие либо бурт уже сел, либо был таким и правильного прижатия головой гильз не происходит - отсюда и прогары. Обгрызанные гильзы нужно менять.

avtilenn, 3 апреля 2017, 20:52, #2548

Проверил угол опережения впрыска, уровень в моментоскопе начинает подниматься когда 1 поршню до вмт 0.9-1 см это нормально? Фиксатор у меня в нижней части заднего листа(вернее отверстие от него исппользовал сверло на 11мм ) но это как я понял вмт двигателя фиксатор опережения впрыска так и не обнаружил(стемнело уже завтра продолжу поиски)он на д 245.9 е2 вобще присутствует?

во первых, если ты вставляешь сверло, то нужно его поставить четко по центру, поскольку отверстие в плите в 2,5раза больше.

Зафиксировав маховик в этом положении, нужно вращать привод тнвд, а не маховик.

По своему опыту владения двс евро2 - я так выставляю приблизительно опережение, потому как точно поставить опережение как на евро0 с тнвд утн - на евро 2 не получается, после установки приблизительного опережения, доводку делаю на ходу.

В качестве моментоскопа(самой стеклянной трубки) я использую такую трубку, что бы внутри отверстие было меньше 1мм., если больше - то точность установки уже не такая.

avtilenn, 3 апреля 2017, 20:52, #2548

есть смысл отвезти тнвд вместе с форсунками на диагностику? (звонил на авторемонтный завод(Люберцы) узнавал по топливной: сказали 400руб за регулировку 1 форсунки а тнвд от 4600 Это нормальная цена?

смысл всегда есть, а вот как сделают - вопрос другой. По ценам нормально.

-

p.s. - от того как ты сделаешь ремонт - так и будешь ездить. Читай внимательно книгу, не жмись на замеры(я своему двс делал кап.ремонт в декабре 15года - только на все существующие замеры для этого двс , в том числе и замер новых зап.частей - отдал 6500-7000руб.) У тебя же пока выходит какая то фигня с замерами, а они(правильные замеры) тебе необходимы.

avtilenn

Валентин

4 апреля 2017, 23:30 #2553

Сегодня закрепил индикатор на штангу от штангеля.

Вадим классно подсказал я бы не допер) Спасибо!

Произвел замеры 134 гильзы 0.08 вторая 0.04 (так еще и элипс 0.1 в верхней не работающей части гильзы) Так и есть вторая гильза просевшая( разглядел на гильзе вдавленный след от металлического кольца прокладки(на фото выше его видно).

Забрал головку сняли 0.15 мм

Вадим мотор не хотел разбирать понимая что это потянет за собой полную капиталку (цпг мерил: износ 0.04 элипс 0.01)с шлифовкой колена,заменой цпг,сцепления да и в коробку можно заглянуть походу дела. Не готов пока не материально не морально(

По зажиганию правильно я понимаю:

Выставляю ВМТ сверлом на 11, по центру большого отверстия в нижней части задней плиты, наворачиваю моментоскоп на 1 секцию тнвд (у меня вертикальный кусок трубки высого давления а в ней трубочка от стержня) ослабляю гайки крепления рогатки и начинаю проворачивать вал тнвд в момент когда уровень в моментоскопе пойдет вверх фиксирую гайки рогатки . Или когда из моментоскопа перестанет вытекать топливо фиксировать гайки рогатки( читал про разные вариации)?

avtilenn

Валентин

4 апреля 2017, 23:36 #2554

Про алюминневый слой в прокладке загнул) точки ржавчины видны.

По краям 0.3мм в центре 1мм

Изображение

avtilenn

Валентин

4 апреля 2017, 23:37 #2555

Изображение

avtilenn

Валентин

4 апреля 2017, 23:37 #2556

Изображение

avtilenn

Валентин

4 апреля 2017, 23:38 #2557

Штанга с идикатором

Изображение

avtilenn

Валентин

4 апреля 2017, 23:38 #2558

Моментоскоп

Изображение

5 апреля 2017, 00:04 #2559

avtilenn-стопор на д-245 указывает не ВМТ поршня,а градусное опережение ...По моментоскопу...самый точный метод установки ТНВД на момент начала подачи топлива-это метод перелива ...на ЯЗДА он уже штатно можно сказать внедрён в ТНВД,а на остальных моделях ТНВД: моторпал или УТН-нужно на момент проверки угла-открутить штуцер,демонтировать клапан с его седла,вкрутить штуцер на место и начать пролив. Останавливать пролив нужно не в момент полного прекращения истечения топлива,а когда интервал каплепадения будет -капля в 3-5 сек.Точнее ещё не придумано ...способ рекомендован ещё давно "бошем".Хотя ,когда работал в ПАТП-мне нравился более точный и оригинальный способд: "по пузырькам воздуха".Всё то же самое-но рабочая среда -воздух...И 2 преимущества пред "бошем"...всё можно делать одному-прокачивать систему и вращать кул. вал ТНВД..Ещё один плюс: этот способ практически невозмутимо относится к состоянию плунжерных пар,а у "боша"-при сильно изношенных парах...получаются порой погрешности большие. Про способ : моментоскопа...это довольно примитивный способ и менее точный в отношении описанных уже ранее.Он не учитывает износа пар,завоздушенность системы...

Flying

Александр

5 апреля 2017, 08:52 #2560

если по гбц в самом деле сняли всего лишь 0,15,то проблема в блоке..., т.е. неровность гбц точно была в допуске (0,1)...

с мет.прокладкой лучше если блок новый, она требует буквально идеальной поверхности...

по моему мнению, бери новый блок и не выбрасывай деньги на ветер с ремонтом...

Flying

Александр

5 апреля 2017, 08:56 #2561

а по моментоскопу, сначала нужно наполнить трубку сделав 1-2 оборота..., а потом выставлять. но,тут ужевсе сказалиили опытным путем выставляй или как советует Геннадий... нахрена эти танцы с бубном, пардон, моментоскопом...

vadim20

Вадим

5 апреля 2017, 10:20 #2562

Flying, 5 апреля 2017, 08:52, #2560

с мет.прокладкой лучше если блок новый

для мет. прокладки нужно все в допуске - это верно ты говоришь.

Но ему бы для начала понять - либо это блок кривой, либо это гильза просевшая.

Flying

Александр

5 апреля 2017, 11:02 #2563

так если гильза просела - блоку хана. либо ремонтировать, либо, что надежнее, в металлолом... и новый блок.

ну да 30т.р., но если посчитать, то в итоге разница будет мах 10т.р., за то надежно.

avtilenn

Валентин

6 апреля 2017, 23:29 #2564

Генакл, спасибо за разъяснения! У меня ТНВД ЯЗДА 773.20.06 мотор е2. Значит фиксирую маховик через отверстие в задней плите, откручиваю трубку высокого давления с первой секции ТНВД, наворачиваю отрезок трубки высокого давления и поддерживая давление насосом низкого давления начинаю вращать кул вал ТНВД до момента интервала каплепадения 3-5сек. Фиксирую кул вал ТНВД. Правильно?

По слуху регулировать впрыск не могу пока, не накопил еще базу звуков этого двигателя

По поршневой: Вынул гильзу 2 цилиндра измерил ее микрометром и оказалось просел бурт самой гильзы на 0.04 как раз с той стороны где выбивало прокладку.Зазор в поршневых кольцах 1=0.85 2=1.05 маслосъемное 0.95. Шатунная шейка цифры не помню, считал износ составляет 0.013. Заметил забитую каким то куском форсунку охлаждения дна поршня как я понимаю снять ее без демонтажа колена не получится? Как почистить?

И по поводу гильз по таким нет информации?

Изображение

avtilenn

Валентин

6 апреля 2017, 23:32 #2565

Изображение

avtilenn

Валентин

6 апреля 2017, 23:34 #2566

Съемник гильзы: задний тормозной диск от субары, винт от жигулевского домкрата, кусок монтировки и пару шайб)

Изображение
1...7071727374...90
Самое популярное