Новости13.11✦26
На сайте «Авито» появилось объявление о продаже самосвалов на шасси ЗИЛ-130, которые выглядят вполне свежими и не «уставшими».
Что предлагают?
Это самосвалы ЗИЛ-ММЗ на базе «сто тридцатой» модели, выпущенные в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Как уверяет автор объявления, машины находятся в хорошем техническом состоянии и проходят регулярное техническое обслуживание. Более того, грузовики стоят на учёте в ГАИ и даже имеют оформленную страховку.
На некоторых машинах установлено газо-баллонное оборудование, остальные оснащены стандартным для ЗИЛа-130 бензиновым мотором V8 объёмом 5,0 литра.
Самосвалы, конечно, не похожи на новенькие автомобили, только что сошедшие с конвейера, но на фотографиях машины выглядят вполне свежими. Что это — умело проведённая фотосессия или реально хорошее состояние техники, сказать не берёмся.
Откуда взялись эти машины?
Если верить бессвязному и безграмотному описанию в объявлении, грузовики приобретались для «коллекционного использования», съёмок в фильмах и участия в выставках. Звучит немного странно, не правда ли?
Автомобили находятся в городе Дмитрове Московской области. На продажу их выставили, так как скоро их будет негде хранить — заканчивается срок аренды территории, где сейчас стоит техника.
Сколько стоит?
Цена одного самосвала — от 650 000 рублей, но купить машину будет не так-то просто. Владелец готов продать ЗИЛы только после «собеседования с покупателем» и при условии «дальнейшего ненавязчивого отслеживания судьбы автомобиля». Кроме того, предпочтение отдаётся покупателям из регионов с тёплым и умеренным климатом.
В этом году в Москве закрылся музей, в котором показывали уникальную технику, созданную на заводе в разные годы. А в прошлом году снесли последнее здание, оставшееся от ликвидированного завода.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Avito
Темы: #ЗиЛ #ЗИЛ-130 #Грузовые автомобили #Ретро #Объявления
Комментарии
Т 17.11.2024ответить
У V8 да,был объём 6 литров,после третьей капиталки-7литров(с поршневой Урал-375).Рядная шестёрка поначалу имела объём 5,6 литров,затем(с 70-х годов)-5,4 л(с поршнями ЗиЛ-130).
После подписания договора купли-продажи он пойдёт на ***, а так цена вполне приличная, но смотря какой пробег у этих автомобилей.
Бред какой-то! Ты ж не скрипку Страдивари продаешь, чтобы потом ненавязчиво отслеживать ее судьбу...
☹ Анонимный посетитель14.11.2024ответить
Продавец формирует инвестиционную повестку дня и не готов работать со спекулятивным капиталом, поскольку перед продажей проводит собеседование и продает только долгосрочным инвесторам которые способны держать актив длительное время, в то время как спекулятивный капитал тут же или чуть погодя перепродал бы с выгодой весь этот парк авто и глазом не моргнув в будущее в любой перспективе и не только с выгодой перепродал товар, а еще и неизвестно кому и судьба бы этих экспонатов меньше всего бы их интересовала. Это с одной стороны объяснимо, а с другой стороны похвально, что продавец именно так видит свой выход из актива. Полноценный рынок музейных автоэкспонатов и ретро-машин только формируется и поэтому спрос на такие машины если и есть, то в основном инвестиционный, а значит и не дорогой и что видно по запрашиваемым ценам продавца, 650 тыс руб за то что будет стоить 6,5 млн.руб в будущем и гораздо больше со временем.
Хаха14.11.2024ответить
Да в новых регионах такие "раритеты"-пока что основа тамошних автопарков.В таком же кстати неплохом состоянии.В Крыму до возврата в РФ аналогично было.
Жека14.11.2024ответить
"выглядят вполне свежими"... Да не очень-то и свежими,просто покрашены.А так заметны и латки-накладки на месте крепления зеркал и неровности на крыльях и бамперах,кривые козырьки кузовов и зазоры на капоте,внутренние ручки дверей выкрашены.Кроме того,заметен и колхоз: нет,не легковые колпаки,их-то легко снять))).Тут сложнее-на некоторых 130-ых кабина 131-я,что видно по перемычке лобовухи.Зеркала у всех не родные.Полукруглые кузова 555 устанавливались в основном на 130-е с ранней облицовкой с фарами вверху(тут у всех поздняя с фарами внизу).Ну а ЗиЛ с облицовкой 131-вого вообще не раритет,такие далал УАМЗ(АМУР)вплоть до своей ликвидации проведенной в 2016 году.В общем машины хоть и не убитые,но все же достаточно пожившие.На коллекционные явно не тянут.
15.11.2024ответить
Эти кузова ещё производились в 80-х (полукруглые).Я хорошо помню в 85 году в автобазу где работал отец , пришёл один вот такой ММЗ ,как на фото.Скорее это были последние самосвалы с такими кузовами.Стали тогда и нового типа кузова производить, которые здесь есть.
Вопрос14.11.2024ответить
В объявлениях часто обычно наоборот пишут: "если до такого-то числа не купите-порежу на металлолом"... А тут дальнейшую их судьбу он собрался отслеживать))).Подобную технику берут всегда либо на убой(на сезон одной стройки),либо если цена ниже веса-для того,чтобы сразу сдать ее в чермет.Даже интересно,если владельцу-продавцу не удастся самосвалы продать до окончания срока аренды территории,или если купивший быстро ушатает их и сдаст в металлолом,что этот уже прежний владелец будет делать? Как-то накажет такого покупателя? Каким образом? Или может он будет выкупать у новых владельцев эти уже убитые ими ЗиЛы обратно?
Ерчем14.11.2024ответить
Я думат что эти хороший машин ездит будет долго ешо.Тока бензин многа будет кушат.Выгода имет их нетсовсем.
Сергей15.11.2024ответить
Нормально живем, закрыли МУЗЕЙ, снесли ЗДАНИЕ, а нового то ничего нет, что дальше закроем и снесём? 🤔
Алекс 15.11.2024ответить
Ну неплохо бы снести белый дом и дворец съездов, и депутатов всех в палатки на улицу! Может тогда станут головой думать? Хотя вряд ли...
Александр 16.11.2024ответить
Планомерно, цинично, несмотря на массовые возражения граждан, людей режим " гробит" не только заводы ,но и память о великой эпохе социализма...
Петро15.11.2024ответить
У 131 Зилов крылья совсем другие…а стекло было сдвоенное с рамкой, а не цельное.
Для Петро15.11.2024ответить
И кто этого не знает? На заглавном фото второй ЗиЛ имеет оперение как раз от 131-вого.А первый только кабину.
☹ Анонимный посетитель15.11.2024ответить
Автомобиль типа для бедных работяг, а вот цена уже для олигархов и барыг.
Расим16.11.2024ответить
Кто тут насчёт перепродажи ЗИЛа написал после покупки за 650,бред какой то.На них уже все резиновые запчасти надо менять в том числе и в двигателе при таком возрасте,если за 500 т р продашь будешь рад,я свой продал после очень больших затрат денег и времени ,продолжительного обслуживания и замены всех резинок шлангов и т.д сальников,это особенно необходимо после продолжительного простоя,но после езды на современных грузовиках вообще не хочется садиться за этот устаревший и не очень легко управляемый автомобиль,его можно использовать в сельском хозяйстве время от времени,или продажа дров навоза,но расход будет у родного бензинового конский,ка у 40 тонного грузовика дизельного
ВИКТОР 16.11.2024ответить
На ММЗ двигатель шел рядный шестерка.
Т 16.11.2024ответить
Не на все.
Александр 16.11.2024ответить
Кому как , а мне зил нравится ! Бортовой с прицепом по трассе раньше контейнера возил , на уборке без отказно работал .В 90 х на 131 трубовозе работал , вместо 6.500 грузил 8, иногда приходилось 16 тонн грузить как на Урал . работает как танк по бездорожью.
Владимир 17.11.2024ответить
Уничтожили СССР, теперь уничтожают все остальное от СССР
Все идт по плану 17.11.2024ответить
Ну дык обещал же ещё 2 года назад кое-кто показать настоящую декоммунизацию.Вот и наблюдаем её воплощение.
Да 17.11.2024ответить
ЗиЛы без перегруза работали тока тогда,когда порожняком шли.В остальном двукратный перегруз для них был нормой,причем во все времена.
Ваше мнение17.11.2024ответить
Мы же сейчас с Северной Кореей друзья.А у них делают прекрасные газгены для грузовиков.Так что купить на каждый ЗИЛ по комплекту газгенов вполне реально.Вот тогда эти грузовики сельчане раскупят.
Однако 17.11.2024ответить
Газгены-то ныне и в "самой демократичной высокоразвитой цивилизованной европейской" украине производят.
Интересно17.11.2024ответить
А кто разрешил газовые баллоны в чёрный красить?(на заглавном фото).Они же красными должны быть!
Гость-213.11.2024ответить
Объём двигателя у Зила - 6 литров, а не пять.
Поправьте.