На продажу выставили партию грузовиков ЗИЛ-130. Откуда взялись эти машины?

Новости13.1136

На сайте «Авито» появилось объявление о продаже самосвалов на шасси ЗИЛ-130, которые выглядят вполне свежими и не «уставшими».

Что предлагают?
Это самосвалы ЗИЛ-ММЗ на базе «сто тридцатой» модели, выпущенные в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Как уверяет автор объявления, машины находятся в хорошем техническом состоянии и проходят регулярное техническое обслуживание. Более того, грузовики стоят на учёте в ГАИ и даже имеют оформленную страховку.

На некоторых машинах установлено газо-баллонное оборудование, остальные оснащены стандартным для ЗИЛа-130 бензиновым мотором V8 объёмом 5,0 литра.

Самосвалы, конечно, не похожи на новенькие автомобили, только что сошедшие с конвейера, но на фотографиях машины выглядят вполне свежими. Что это — умело проведённая фотосессия или реально хорошее состояние техники, сказать не берёмся.

Откуда взялись эти машины?
Если верить бессвязному и безграмотному описанию в объявлении, грузовики приобретались для «коллекционного использования», съёмок в фильмах и участия в выставках. Звучит немного странно, не правда ли?

Автомобили находятся в городе Дмитрове Московской области. На продажу их выставили, так как скоро их будет негде хранить — заканчивается срок аренды территории, где сейчас стоит техника.

Сколько стоит?
Цена одного самосвала — от 650 000 рублей, но купить машину будет не так-то просто. Владелец готов продать ЗИЛы только после «собеседования с покупателем» и при условии «дальнейшего ненавязчивого отслеживания судьбы автомобиля». Кроме того, предпочтение отдаётся покупателям из регионов с тёплым и умеренным климатом.

В этом году в Москве закрылся музей, в котором показывали уникальную технику, созданную на заводе в разные годы. А в прошлом году снесли последнее здание, оставшееся от ликвидированного завода.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото Avito

Темы: #ЗиЛ #ЗИЛ-130 #Грузовые автомобили #Ретро #Объявления

Комментарии

Гость-213.11.2024ответить

Объём двигателя у Зила - 6 литров, а не пять.

Поправьте.

Т 17.11.2024ответить

У V8 да,был объём 6 литров,после третьей капиталки-7литров(с поршневой Урал-375).Рядная шестёрка поначалу имела объём 5,6 литров,затем(с 70-х годов)-5,4 л(с поршнями ЗиЛ-130).

CROSSAVEC14.11.2024ответить

После подписания договора купли-продажи он пойдёт на ***, а так цена вполне приличная, но смотря какой пробег у этих автомобилей.

nemets7614.11.2024ответить

Бред какой-то! Ты ж не скрипку Страдивари продаешь, чтобы потом ненавязчиво отслеживать ее судьбу...

☹ Анонимный посетитель14.11.2024ответить

Продавец формирует инвестиционную повестку дня и не готов работать со спекулятивным капиталом, поскольку перед продажей проводит собеседование и продает только долгосрочным инвесторам которые способны держать актив длительное время, в то время как спекулятивный капитал тут же или чуть погодя перепродал бы с выгодой весь этот парк авто и глазом не моргнув в будущее в любой перспективе и не только с выгодой перепродал товар, а еще и неизвестно кому и судьба бы этих экспонатов меньше всего бы их интересовала. Это с одной стороны объяснимо, а с другой стороны похвально, что продавец именно так видит свой выход из актива. Полноценный рынок музейных автоэкспонатов и ретро-машин только формируется и поэтому спрос на такие машины если и есть, то в основном инвестиционный, а значит и не дорогой и что видно по запрашиваемым ценам продавца, 650 тыс руб за то что будет стоить 6,5 млн.руб в будущем и гораздо больше со временем.

Хаха14.11.2024ответить

Да в новых регионах такие "раритеты"-пока что основа тамошних автопарков.В таком же кстати неплохом состоянии.В Крыму до возврата в РФ аналогично было.

Жека14.11.2024ответить

"выглядят вполне свежими"... Да не очень-то и свежими,просто покрашены.А так заметны и латки-накладки на месте крепления зеркал и неровности на крыльях и бамперах,кривые козырьки кузовов и зазоры на капоте,внутренние ручки дверей выкрашены.Кроме того,заметен и колхоз: нет,не легковые колпаки,их-то легко снять))).Тут сложнее-на некоторых 130-ых кабина 131-я,что видно по перемычке лобовухи.Зеркала у всех не родные.Полукруглые кузова 555 устанавливались в основном на 130-е с ранней облицовкой с фарами вверху(тут у всех поздняя с фарами внизу).Ну а ЗиЛ с облицовкой 131-вого вообще не раритет,такие далал УАМЗ(АМУР)вплоть до своей ликвидации проведенной в 2016 году.В общем машины хоть и не убитые,но все же достаточно пожившие.На коллекционные явно не тянут.

15.11.2024ответить

Эти кузова ещё производились в 80-х (полукруглые).Я хорошо помню в 85 году в автобазу где работал отец , пришёл один вот такой ММЗ ,как на фото.Скорее это были последние самосвалы с такими кузовами.Стали тогда и нового типа кузова производить, которые здесь есть.

Вопрос14.11.2024ответить

В объявлениях часто обычно наоборот пишут: "если до такого-то числа не купите-порежу на металлолом"... А тут дальнейшую их судьбу он собрался отслеживать))).Подобную технику берут всегда либо на убой(на сезон одной стройки),либо если цена ниже веса-для того,чтобы сразу сдать ее в чермет.Даже интересно,если владельцу-продавцу не удастся самосвалы продать до окончания срока аренды территории,или если купивший быстро ушатает их и сдаст в металлолом,что этот уже прежний владелец будет делать? Как-то накажет такого покупателя? Каким образом? Или может он будет выкупать у новых владельцев эти уже убитые ими ЗиЛы обратно?

Ерчем14.11.2024ответить

Я думат что эти хороший машин ездит будет долго ешо.Тока бензин многа будет кушат.Выгода имет их нетсовсем.

Сергей15.11.2024ответить

Нормально живем, закрыли МУЗЕЙ, снесли ЗДАНИЕ, а нового то ничего нет, что дальше закроем и снесём? 🤔

Алекс 15.11.2024ответить

Ну неплохо бы снести белый дом и дворец съездов, и депутатов всех в палатки на улицу! Может тогда станут головой думать? Хотя вряд ли...

Александр 16.11.2024ответить

Планомерно, цинично, несмотря на массовые возражения граждан, людей режим " гробит" не только заводы ,но и память о великой эпохе социализма...

Петро15.11.2024ответить

У 131 Зилов крылья совсем другие…а стекло было сдвоенное с рамкой, а не цельное.

Для Петро15.11.2024ответить

И кто этого не знает? На заглавном фото второй ЗиЛ имеет оперение как раз от 131-вого.А первый только кабину.

☹ Анонимный посетитель15.11.2024ответить

Автомобиль типа для бедных работяг, а вот цена уже для олигархов и барыг.

Расим16.11.2024ответить

Кто тут насчёт перепродажи ЗИЛа написал после покупки за 650,бред какой то.На них уже все резиновые запчасти надо менять в том числе и в двигателе при таком возрасте,если за 500 т р продашь будешь рад,я свой продал после очень больших затрат денег и времени ,продолжительного обслуживания и замены всех резинок шлангов и т.д сальников,это особенно необходимо после продолжительного простоя,но после езды на современных грузовиках вообще не хочется садиться за этот устаревший и не очень легко управляемый автомобиль,его можно использовать в сельском хозяйстве время от времени,или продажа дров навоза,но расход будет у родного бензинового конский,ка у 40 тонного грузовика дизельного

ВИКТОР 16.11.2024ответить

На ММЗ двигатель шел рядный шестерка.

Т 16.11.2024ответить

Не на все.

06.12.2024ответить

Рядный 554, а 555 восьмерка

Александр 16.11.2024ответить

Кому как , а мне зил нравится ! Бортовой с прицепом по трассе раньше контейнера возил , на уборке без отказно работал .В 90 х на 131 трубовозе работал , вместо 6.500 грузил 8, иногда приходилось 16 тонн грузить как на Урал . работает как танк по бездорожью.

Владимир 17.11.2024ответить

Уничтожили СССР, теперь уничтожают все остальное от СССР

Все идт по плану 17.11.2024ответить

Ну дык обещал же ещё 2 года назад кое-кто показать настоящую декоммунизацию.Вот и наблюдаем её воплощение.

Да 17.11.2024ответить

ЗиЛы без перегруза работали тока тогда,когда порожняком шли.В остальном двукратный перегруз для них был нормой,причем во все времена.

Гайрат 06.12.2024ответить

Даа, правда!

Ваше мнение17.11.2024ответить

Мы же сейчас с Северной Кореей друзья.А у них делают прекрасные газгены для грузовиков.Так что купить на каждый ЗИЛ по комплекту газгенов вполне реально.Вот тогда эти грузовики сельчане раскупят.

Однако 17.11.2024ответить

Газгены-то ныне и в "самой демократичной высокоразвитой цивилизованной европейской" украине производят.

Интересно17.11.2024ответить

А кто разрешил газовые баллоны в чёрный красить?(на заглавном фото).Они же красными должны быть!

Виктор 30.11.2024ответить

Сдвоенные стёкла можно установить на любую кабину, а вообще они выпускались для северного варианта. Круглый кузов- ммз 555 с v8, а с двс v6 ммз 554. Гранёный кузов- ммз 4505, и квадратный ммз 4502.

Виктор30.11.2024ответить

Это воздушный ресивер, а не газовый балон.

Староаер05.12.2024ответить

Дак это военка с хранения плохого, покраска только снаружи, внутри цвет хаки, закрасили синим даже ручки от форточек, короче с доками одни проблемы будут

Курманбек 05.12.2024ответить

650000р. Дорого.

Олег06.12.2024ответить

Ммз554 рядный дв, а ммз555 восьмёрка, и делали в мытищах мо

Виктору09.12.2024ответить

Это газовый баллон,смотри внимательнее.Воздушные ресиверы они меньше.И правильно Олег заметил,бензиновая шестерка была рядной,а V-образными были тока восьмерки,либо дизели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-642,которые ЗИЛ на двухосные самосвалы не устанавливал.Если такие встречаются-это самопальный колхоз.И если ЯМЗ-236 все же устанавливался на некоторые ЗиЛы,то ЯМЗ-642 устанавливался лишь на КАЗ-4540 и больше ни на что.

Виктору09.12.2024ответить

Это газовый баллон,смотри внимательнее.Воздушные ресиверы они меньше.И правильно Олег заметил,бензиновая шестерка была рядной,а V-образными были тока восьмерки,либо дизели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-642,которые ЗИЛ на двухосные самосвалы не устанавливал.Если такие встречаются-это самопальный колхоз.И если ЯМЗ-236 все же устанавливался заводом на некоторые модели ЗиЛов,то ЯМЗ-642 устанавливался лишь на КАЗ-4540 и больше ни на что.

Виктору09.12.2024ответить

А на северных ЗиЛ-130С были двойные стекла не в смысле,что лобовуха состояла из двух половинок с перемычкой посредине как у ЗиЛ-131,а в смысле-все стекла были двойные как стеклопакеты,с прослойкой воздуха между ними.При этом лобовое стекло у них было наоборот цельным.Хотя чего спорить,тырнэт же под рукой,погуглить даже пионер может.

Самое популярное