Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...7273747576...90

5 мая 2017, 12:06 #2603

Здоров ребят! Подскажите, чтоб переднюю крышку снять, нужно ли ТНВД и насос ГУРа снимать? Я чёйт подзабыл...

Flying

Александр

5 мая 2017, 15:04 #2604

открутить придется все. и поодон ослабить тоже

5 мая 2017, 18:07 #2605

Да поддон я уже снял. Просто два года назад перебирал движок, и что-то помню, что крышку несколько раз снимал и ставил, но вроде ТНВД и насос гура не трогал... Ну снимать, так снимать...

Flying

Александр

6 мая 2017, 09:28 #2606

снимать не обязател но, нужно о крутить

7 мая 2017, 05:40 #2607

Спасибо. Ещё вопрос: смущает, что шатуны на шейках коленвала как-то легко ходят ( по горизонтальной оси). Менять вкладыши?

vadim20

Вадим

7 мая 2017, 07:20 #2608

Трактор VRN, 7 мая 2017, 05:40, #2607

Спасибо. Ещё вопрос: смущает, что шатуны на шейках коленвала как-то легко ходят ( по горизонтальной оси). Менять вкладыши?

А как они должны ходить? Да и не на осевое хождение надо смотреть, а на радиальное (в основном)

Есть подозрения - замер делай. Он покажет, а на угад не дело.

Зазор необходим - на нагрев при расширении и на масляную пленку, поэтому наиглазок тебе кажется.

Для начала сними крышку шатуна и хотя бы визуально осмотри.

Flying

Александр

7 мая 2017, 11:11 #2609

я бы заменил, точнее,такие вещи как подшипники, я (и не только я) всегда меняю в независимости от состояния...

3101982asmailru

андрей

26 мая 2017, 05:32 #2610

Кто подскажет- рвет шланг на масляный радиатор(шланг говно?радиатор забит?или чето другое)

3101982asmailru

андрей

26 мая 2017, 05:38 #2611

Закольцевал масляную систему без радиатора можно так ехать?

vadim20

Вадим

26 мая 2017, 06:40 #2612

3101982asmailru, 26 мая 2017, 05:38, #2611

Закольцевал масляную систему без радиатора можно так ехать?

если именно закольцевал, т.е. выход и вход с корпуса фильтра соединил шлангом - то можно.

Если поставил заглушки на выход и вход - то нужно открутить пробку радиаторного клапана на корпусе фильтра и вынуть клапан с пружинкой - то тоже можно так ездить.

3101982asmailru

андрей

26 мая 2017, 06:53 #2613

Спасибо

3101982asmailru

андрей

26 мая 2017, 06:57 #2614

Из- за чего можетт рвать шланг?

vadim20

Вадим

26 мая 2017, 10:25 #2615

3101982asmailru, 26 мая 2017, 06:57, #2614

Из- за чего можетт рвать шланг?

1. шланг говно!!!

2. шланг не по давлению и назначению.

если по пункту 2, то шланг можно причислить к разряду - пункта 1

в магазинах не продают нужных шлангов, они сами не знают какой нужен и закупают обычно что подешевле, а порой и вообще обычный.

________

что на шланге написано? давление какое? шланг дюритовый?

3101982asmailru

андрей

26 мая 2017, 10:28 #2616

Обычный шланг с магазина.

vadim20

Вадим

26 мая 2017, 10:39 #2617

3101982asmailru, 26 мая 2017, 10:28, #2616

Обычный шланг с магазина.

а что на нем написано?

вот смотри, обычно это продают в магазине, это максимум до 5атм. но обычно 2,5атм. и он дюритовый т.е маслобензостойкий - это точно не подходит для нас, этот шланг можно продавцу в опу засунуть(Хрюн моржов потом извлечёт)

Изображение

vadim20

Вадим

26 мая 2017, 10:42 #2618

а вот дюритовый 10атм., а более толстый на вид будет 13атм.

вот как раз на 13атм. нам и нужен, ну минимум 10атм.

на рукаве обычно написано диаметр и давление.

Такие рукава не продают в магазине, их стоимость не малая, магазин купил говнеца за 3 коп., а продал за 100руб. - навар хороший.

Такие вещи надо покупать на базах РТИ или а магазинах РТИ.

Изображение

vadim20

Вадим

26 мая 2017, 10:43 #2619

Обязательно смотреть давление, потому как по ГОСТу, тот шланг что на второй фото есть и 6атм и 10атм., повторюсь - а более толстый 13атм.

И хомуты лучше брать усиленные широкие ленточные, под болтик, утянул слегка и потом периодически проверяй, сильно и сразу тянуть не надо

3101982asmailru

андрей

26 мая 2017, 11:23 #2620

Вот как на первой фото у меня и есть что за рти

vadim20

Вадим

26 мая 2017, 11:49 #2621

3101982asmailru, 26 мая 2017, 11:23, #2620

что за рти

РТИ - Резино Технические Изделия!

есть магазины специализированные или базы по этим изделиям.

к примеру у нас есть прямой магазин с завода резино.тех.изделий.

3101982asmailru

андрей

26 мая 2017, 12:30 #2622

Сколько примерно должен стоить такой шланг 13 атм и темпер.120 1200 метр

13 атм 70градусов 300руб за 300 подойдет или надо температуру 100-120

vadim20

Вадим

26 мая 2017, 13:20 #2623

3101982asmailru, 26 мая 2017, 12:30, #2622

Сколько примерно должен стоить такой шланг 13 атм и темпер.120 1200 метр 13 атм 70градусов 300руб за 300 подойдет или надо температуру 100-120

В принципе, на 70 градусов впритык должно хватить, года 2 должен отходит.

если есть возможность купить на 100градусов и выше и по цене не кусает - то его покупай.

По стоимости не скажу.

3101982asmailru

андрей

26 мая 2017, 13:34 #2624

1200 метр не круто?

vadim20

Вадим

26 мая 2017, 16:13 #2625

3101982asmailru, 26 мая 2017, 13:34, #2624

1200 метр не круто?

как то жирно! даже слишком жирно.

Я ставил seмperit, он на 25атм. и тот что с красной полосой для температуры.

Я бы сказал он дешевле этого тот что ты нашел.

По такой цене на рукав, проще на гидравлический рукав перейти.

26 мая 2017, 19:24 #2626

в прошлом году на стенды себе брал гидравлический рукав на стендовую топливную подкачку...200 бар предел давления,которое держит рукав -1.5 м рукав в длину-с одной стороны гайка М24мм,а с другой проушина под штуцер топливный-М14*1.5мм...за всё отдал 650 рупий за штуку......взял 4 рукава,т.е. штуки...на всё оборудование и один в запас...пока всё работает нормально.

26 мая 2017, 21:53 #2627

У нас в ярославле есть симперит)

28 мая 2017, 08:05 #2628

Народ подскажите кто варил трещины на блоке? В раёне ТНВД трещнка сантиметра три вроде как заводской брак, выдавливает тосол. Края прещины отсверлить, трещину (разделать) болгаром и проварить мелкими прихватками простукивая их во избежание появления трещин по шву или рядом. Или всётаки придется греть весь блок до 200-300 градусов с полным разбором мотора штоб нормально зделать?

vadim20

Вадим

28 мая 2017, 12:30 #2629

Я варил такой чугун, как на блоке и голове.

простукивание точно ничего не даст, трещины идут не от того что простукивают или нет, трещины будут появляться при остывании чугуна.

Трещины разделай, как ты хотел засверлиться по краям трещины - то можешь, только сверли чуть дальше от края в "живое" тело блока.

Варить постоянкой и лучше электродом по чугуну, марка чугуна в книге есть, электроды по чугуну продают поштучно и желательно их по марке выбрать. Я варил электродами уони-13/55, ток ставил 120-140А. так же варил и полуавтоматом, полуавтомат лучше варит.

Но такой способ не гарантирует герметичности, многое будет зависеть от сварщика, чугун может вскипеть и будут поры.

Ты найди толкового сварщика и с ним этот вопрос обсуди, пусть он тебе расскажет все подробно.

Взять к примеру корпус масляного фильтра, тот который под сменный элемент, и его я пробовал варить - он не варился с первого раза, пришлось ставить большой ток что бы выжечь углерод и проходить два шва.

28 мая 2017, 13:09 #2630

Если ставить на масло РВД то какой нужен диаметр?

28 мая 2017, 14:39 #2631

vadim20, 28 мая 2017, 12:30, #2629

Я варил такой чугун, как на блоке и голове. простукивание точно ничего не даст, трещины идут не от того что простукивают или нет, трещины будут появляться при остывании чугуна. Трещины разделай, как ты хотел засверлиться по краям трещины - то можешь, только сверли чуть дальше от края в живое тело блока. Варить постоянкой и лучше электродом по чугуну, марка чугуна в книге есть, электроды по чугуну продают поштучно и желательно их по марке выбрать. Я варил электродами уони-13/55, ток ставил 120-140А. так же варил и полуавтоматом, полуавтомат лучше варит. Но такой способ не гарантирует герметичности, многое будет зависеть от сварщика, чугун может вскипеть и будут поры. Ты найди толкового сварщика и с ним этот вопрос обсуди, пусть он тебе расскажет все подробно. Взять к примеру корпус масляного фильтра, тот который под сменный элемент, и его я пробовал варить - он не варился с первого раза, пришлось ставить большой ток что бы выжечь углерод и проходить два шва.

Благодарю, буду што то думать.

vadim20

Вадим

28 мая 2017, 17:45 #2632

Роман161, 28 мая 2017, 13:09, #2630

Если ставить на масло РВД то какой нужен диаметр?

не меньше чем выходящие и входящие штуцера, которые можно закрутить по размеру резьбы в корпусе, даже можно эти штуцера на 1-2мм. рассверлить.

Так же продают штуцера разные по диаметрам резьб, т.е в корпус закрутил с одной резьбой, а РВД прикручивается с большей резьбой(ну к примеру 18 и 24мм., это примерно я уж точно не помню какие там стандарты.)

Короче, РВД внутри не меньше чем 12мм. - что бы не создавать давление и сопротивление маслу.

________

я даже пробовал так делать(это было на КРАЗе и РВД ставил после компрессора)

с одной стороны РВД с гайкой, а с другой стороны я отрезал обжимку с гайкой и натянул на штуцер со слабым ершиком и ленточным усиленным хомутом обжал.

Напяливать на штуцер, этот бронированный рвд оказалась очень тяжело, но тем не менее напялил.

27 августа 2017, 19:40 #2633

Можно ли ездить без маслоотражательной шайбы,у меня ее разбило

igor 040783

Игорь

28 августа 2017, 07:55 #2634

pbkbcn1962, 27 августа 2017, 19:40, #2633

Можно ли ездить без маслоотражательной шайбы,у меня ее разбило

Если ты про ту, что на переднем конце коленвала, то я сам ее выкинул, и поставил два сальника.

ВОВКА

Владимир

28 августа 2017, 17:09 #2636

vadim20, 4 ноября 2012, 22:17, #20

должна двигаться от руки ровно с тем усилием которое нужно для преодоления пружины вакуумника. У себя я отказался от такой турбины разницы между 6 и 6,1 нет, на 6,1 стоит вакуумник и клапан и всё, она существенно дороже. Через некоторое время начала заедать заслонка, пропала тяга, я её снял почистил нагар закрыл заслонку плотно и приварил рычаг заслонки в положении закрыто, она мне нафиг не нужна я больше 2000 об двиг не разгоняю

Вадим, а не мог бы по конкретней ообъяснить как закрывается заслонка. Я тоже хочу сделать.20лет на камазах а на 5301 месяц, и по сему в бычке бык быком.

igor 040783

Игорь

28 августа 2017, 18:25 #2637

ВОВКА, 28 августа 2017, 17:09, #2636

Вадим, а не мог бы по конкретней ообъяснить как закрывается заслонка. Я тоже хочу сделать.20лет на камазах а на 5301 месяц, и по сему в бычке бык быком.

Говоря простым языком, при заглушенном моторе заслонка стоит в положении максимальной эффективности турбины, в этом положении ее и надо зафиксировать. Все просто.

Flying

Александр

28 августа 2017, 18:55 #2638

это если она у него не заклинила в приоткрытом состоянии или тяги не правильно отрегулированы.

1...7273747576...90
Самое популярное