5 мая 2017, 12:06 #2603
Здоров ребят! Подскажите, чтоб переднюю крышку снять, нужно ли ТНВД и насос ГУРа снимать? Я чёйт подзабыл...
Александр
5 мая 2017, 15:04 #2604
открутить придется все. и поодон ослабить тоже
5 мая 2017, 18:07 #2605
Да поддон я уже снял. Просто два года назад перебирал движок, и что-то помню, что крышку несколько раз снимал и ставил, но вроде ТНВД и насос гура не трогал... Ну снимать, так снимать...
Александр
6 мая 2017, 09:28 #2606
снимать не обязател но, нужно о крутить
7 мая 2017, 05:40 #2607
Спасибо. Ещё вопрос: смущает, что шатуны на шейках коленвала как-то легко ходят ( по горизонтальной оси). Менять вкладыши?
Вадим
7 мая 2017, 07:20 #2608
Трактор VRN, 7 мая 2017, 05:40, #2607
Спасибо. Ещё вопрос: смущает, что шатуны на шейках коленвала как-то легко ходят ( по горизонтальной оси). Менять вкладыши?
А как они должны ходить? Да и не на осевое хождение надо смотреть, а на радиальное (в основном)
Есть подозрения - замер делай. Он покажет, а на угад не дело.
Зазор необходим - на нагрев при расширении и на масляную пленку, поэтому наиглазок тебе кажется.
Для начала сними крышку шатуна и хотя бы визуально осмотри.
Александр
7 мая 2017, 11:11 #2609
я бы заменил, точнее,такие вещи как подшипники, я (и не только я) всегда меняю в независимости от состояния...
26 мая 2017, 05:32 #2610
Кто подскажет- рвет шланг на масляный радиатор(шланг говно?радиатор забит?или чето другое)
26 мая 2017, 05:38 #2611
Закольцевал масляную систему без радиатора можно так ехать?
Вадим
26 мая 2017, 06:40 #2612
3101982asmailru, 26 мая 2017, 05:38, #2611
Закольцевал масляную систему без радиатора можно так ехать?
если именно закольцевал, т.е. выход и вход с корпуса фильтра соединил шлангом - то можно.
Если поставил заглушки на выход и вход - то нужно открутить пробку радиаторного клапана на корпусе фильтра и вынуть клапан с пружинкой - то тоже можно так ездить.
26 мая 2017, 06:53 #2613
Спасибо
26 мая 2017, 06:57 #2614
Из- за чего можетт рвать шланг?
Вадим
26 мая 2017, 10:25 #2615
3101982asmailru, 26 мая 2017, 06:57, #2614
Из- за чего можетт рвать шланг?
1. шланг говно!!!
2. шланг не по давлению и назначению.
если по пункту 2, то шланг можно причислить к разряду - пункта 1
в магазинах не продают нужных шлангов, они сами не знают какой нужен и закупают обычно что подешевле, а порой и вообще обычный.
________
что на шланге написано? давление какое? шланг дюритовый?
26 мая 2017, 10:28 #2616
Обычный шланг с магазина.
Вадим
26 мая 2017, 10:39 #2617
3101982asmailru, 26 мая 2017, 10:28, #2616
Обычный шланг с магазина.
а что на нем написано?
вот смотри, обычно это продают в магазине, это максимум до 5атм. но обычно 2,5атм. и он дюритовый т.е маслобензостойкий - это точно не подходит для нас, этот шланг можно продавцу в опу засунуть(Хрюн моржов потом извлечёт)
Вадим
26 мая 2017, 10:42 #2618
а вот дюритовый 10атм., а более толстый на вид будет 13атм.
вот как раз на 13атм. нам и нужен, ну минимум 10атм.
на рукаве обычно написано диаметр и давление.
Такие рукава не продают в магазине, их стоимость не малая, магазин купил говнеца за 3 коп., а продал за 100руб. - навар хороший.
Такие вещи надо покупать на базах РТИ или а магазинах РТИ.
Вадим
26 мая 2017, 10:43 #2619
Обязательно смотреть давление, потому как по ГОСТу, тот шланг что на второй фото есть и 6атм и 10атм., повторюсь - а более толстый 13атм.
И хомуты лучше брать усиленные широкие ленточные, под болтик, утянул слегка и потом периодически проверяй, сильно и сразу тянуть не надо
26 мая 2017, 11:23 #2620
Вот как на первой фото у меня и есть что за рти
Вадим
26 мая 2017, 11:49 #2621
3101982asmailru, 26 мая 2017, 11:23, #2620
что за рти
РТИ - Резино Технические Изделия!
есть магазины специализированные или базы по этим изделиям.
к примеру у нас есть прямой магазин с завода резино.тех.изделий.
26 мая 2017, 12:30 #2622
Сколько примерно должен стоить такой шланг 13 атм и темпер.120 1200 метр
13 атм 70градусов 300руб за 300 подойдет или надо температуру 100-120
Вадим
26 мая 2017, 13:20 #2623
3101982asmailru, 26 мая 2017, 12:30, #2622
Сколько примерно должен стоить такой шланг 13 атм и темпер.120 1200 метр 13 атм 70градусов 300руб за 300 подойдет или надо температуру 100-120
В принципе, на 70 градусов впритык должно хватить, года 2 должен отходит.
если есть возможность купить на 100градусов и выше и по цене не кусает - то его покупай.
По стоимости не скажу.
26 мая 2017, 13:34 #2624
1200 метр не круто?
Вадим
26 мая 2017, 16:13 #2625
3101982asmailru, 26 мая 2017, 13:34, #2624
1200 метр не круто?
как то жирно! даже слишком жирно.
Я ставил seмperit, он на 25атм. и тот что с красной полосой для температуры.
Я бы сказал он дешевле этого тот что ты нашел.
По такой цене на рукав, проще на гидравлический рукав перейти.
26 мая 2017, 19:24 #2626
в прошлом году на стенды себе брал гидравлический рукав на стендовую топливную подкачку...200 бар предел давления,которое держит рукав -1.5 м рукав в длину-с одной стороны гайка М24мм,а с другой проушина под штуцер топливный-М14*1.5мм...за всё отдал 650 рупий за штуку......взял 4 рукава,т.е. штуки...на всё оборудование и один в запас...пока всё работает нормально.
26 мая 2017, 21:53 #2627
У нас в ярославле есть симперит)
28 мая 2017, 08:05 #2628
Народ подскажите кто варил трещины на блоке? В раёне ТНВД трещнка сантиметра три вроде как заводской брак, выдавливает тосол. Края прещины отсверлить, трещину (разделать) болгаром и проварить мелкими прихватками простукивая их во избежание появления трещин по шву или рядом. Или всётаки придется греть весь блок до 200-300 градусов с полным разбором мотора штоб нормально зделать?
Вадим
28 мая 2017, 12:30 #2629
Я варил такой чугун, как на блоке и голове.
простукивание точно ничего не даст, трещины идут не от того что простукивают или нет, трещины будут появляться при остывании чугуна.
Трещины разделай, как ты хотел засверлиться по краям трещины - то можешь, только сверли чуть дальше от края в "живое" тело блока.
Варить постоянкой и лучше электродом по чугуну, марка чугуна в книге есть, электроды по чугуну продают поштучно и желательно их по марке выбрать. Я варил электродами уони-13/55, ток ставил 120-140А. так же варил и полуавтоматом, полуавтомат лучше варит.
Но такой способ не гарантирует герметичности, многое будет зависеть от сварщика, чугун может вскипеть и будут поры.
Ты найди толкового сварщика и с ним этот вопрос обсуди, пусть он тебе расскажет все подробно.
Взять к примеру корпус масляного фильтра, тот который под сменный элемент, и его я пробовал варить - он не варился с первого раза, пришлось ставить большой ток что бы выжечь углерод и проходить два шва.
28 мая 2017, 13:09 #2630
Если ставить на масло РВД то какой нужен диаметр?
28 мая 2017, 14:39 #2631
vadim20, 28 мая 2017, 12:30, #2629
Я варил такой чугун, как на блоке и голове. простукивание точно ничего не даст, трещины идут не от того что простукивают или нет, трещины будут появляться при остывании чугуна. Трещины разделай, как ты хотел засверлиться по краям трещины - то можешь, только сверли чуть дальше от края в живое тело блока. Варить постоянкой и лучше электродом по чугуну, марка чугуна в книге есть, электроды по чугуну продают поштучно и желательно их по марке выбрать. Я варил электродами уони-13/55, ток ставил 120-140А. так же варил и полуавтоматом, полуавтомат лучше варит. Но такой способ не гарантирует герметичности, многое будет зависеть от сварщика, чугун может вскипеть и будут поры. Ты найди толкового сварщика и с ним этот вопрос обсуди, пусть он тебе расскажет все подробно. Взять к примеру корпус масляного фильтра, тот который под сменный элемент, и его я пробовал варить - он не варился с первого раза, пришлось ставить большой ток что бы выжечь углерод и проходить два шва.
Благодарю, буду што то думать.
Вадим
28 мая 2017, 17:45 #2632
Роман161, 28 мая 2017, 13:09, #2630
Если ставить на масло РВД то какой нужен диаметр?
не меньше чем выходящие и входящие штуцера, которые можно закрутить по размеру резьбы в корпусе, даже можно эти штуцера на 1-2мм. рассверлить.
Так же продают штуцера разные по диаметрам резьб, т.е в корпус закрутил с одной резьбой, а РВД прикручивается с большей резьбой(ну к примеру 18 и 24мм., это примерно я уж точно не помню какие там стандарты.)
Короче, РВД внутри не меньше чем 12мм. - что бы не создавать давление и сопротивление маслу.
________
я даже пробовал так делать(это было на КРАЗе и РВД ставил после компрессора)
с одной стороны РВД с гайкой, а с другой стороны я отрезал обжимку с гайкой и натянул на штуцер со слабым ершиком и ленточным усиленным хомутом обжал.
Напяливать на штуцер, этот бронированный рвд оказалась очень тяжело, но тем не менее напялил.
27 августа 2017, 19:40 #2633
Можно ли ездить без маслоотражательной шайбы,у меня ее разбило
28 августа 2017, 07:55 #2634
pbkbcn1962, 27 августа 2017, 19:40, #2633
Можно ли ездить без маслоотражательной шайбы,у меня ее разбило
Если ты про ту, что на переднем конце коленвала, то я сам ее выкинул, и поставил два сальника.
Владимир
28 августа 2017, 17:09 #2636
vadim20, 4 ноября 2012, 22:17, #20
должна двигаться от руки ровно с тем усилием которое нужно для преодоления пружины вакуумника. У себя я отказался от такой турбины разницы между 6 и 6,1 нет, на 6,1 стоит вакуумник и клапан и всё, она существенно дороже. Через некоторое время начала заедать заслонка, пропала тяга, я её снял почистил нагар закрыл заслонку плотно и приварил рычаг заслонки в положении закрыто, она мне нафиг не нужна я больше 2000 об двиг не разгоняю
Вадим, а не мог бы по конкретней ообъяснить как закрывается заслонка. Я тоже хочу сделать.20лет на камазах а на 5301 месяц, и по сему в бычке бык быком.
28 августа 2017, 18:25 #2637
ВОВКА, 28 августа 2017, 17:09, #2636
Вадим, а не мог бы по конкретней ообъяснить как закрывается заслонка. Я тоже хочу сделать.20лет на камазах а на 5301 месяц, и по сему в бычке бык быком.
Говоря простым языком, при заглушенном моторе заслонка стоит в положении максимальной эффективности турбины, в этом положении ее и надо зафиксировать. Все просто.
Александр
28 августа 2017, 18:55 #2638
это если она у него не заклинила в приоткрытом состоянии или тяги не правильно отрегулированы.