22 сентября 2017, 17:58 #2674
бывает коромысла откручиваются симптомы такие как описано
Валера
22 сентября 2017, 21:14 #2675
Здраствуйте!Подскажите-зачем нужны два контура на воздух?
22 сентября 2017, 21:32 #2676
valeraa, 22 сентября 2017, 21:14, #2675
Здраствуйте!Подскажите-зачем нужны два контура на воздух?
Затем, чтоб при выходе из стоя одного контура, у тебя остался еще один исправный.
Макс
23 сентября 2017, 04:25 #2677
valeraa, 22 сентября 2017, 21:14, #2675
Здраствуйте!Подскажите-зачем нужны два контура на воздух?
и не слушай колхозных спецов....типа выкинуть защиту и прочее...
Павел
26 сентября 2017, 08:35 #2678
Парни подскажите,застучал двигатель, появилась вибрация, проехал со стукам 1200км, на холодном стука нет?
Павел
26 сентября 2017, 08:42 #2679
прекупил валдая,надо переоформлять, некогда бычком заниматься
26 сентября 2017, 11:39 #2680
Пыщуг Павел, 26 сентября 2017, 08:35, #2678
Парни подскажите,застучал двигатель, появилась вибрация, проехал со стукам 1200км, на холодном стука нет?
Сам знаешь, тута экстрасенсов нема, а местная Ванга в отпуске наверное. Вскрывай, там увидишь.
Павел
26 сентября 2017, 19:33 #2681
igor 040783, 26 сентября 2017, 11:39, #2680
Сам знаешь, тута экстрасенсов нема, а местная Ванга в отпуске наверное. Вскрывай, там увидишь.
А я надеялся
Макс
26 сентября 2017, 22:16 #2682
Пыщуг Павел, 26 сентября 2017, 19:33, #2681
А я надеялся
на шо???
Павел
27 сентября 2017, 08:19 #2683
forevermax, 26 сентября 2017, 22:16, #2682
на шо???
што есть экстрасенсы
27 сентября 2017, 18:29 #2684
Пыщуг Павел, 27 сентября 2017, 08:19, #2683
што есть экстрасенсы
Они ушли в себя и заблудились. Им уже не что не поможет.
14 октября 2017, 14:51 #2685
Ребята,после замены блока двс-245 вода(антифриз) бежит в масло,подтон снимал и головки смотрел,все нормально,подскажите где искать.
Вадим
14 октября 2017, 16:25 #2686
Vladimir174, 14 октября 2017, 14:51, #2685
Ребята,после замены блока двс-245 вода(антифриз) бежит в масло,подтон снимал и головки смотрел,все нормально,подскажите где искать.
Ну смотреть надо лучше!
-опрессовку ГБЦ делал?
-блок меняный, проверял и промерял?(блок новый или б/у?)
-часто встречается, что резиновые уплотнения гильз протекают! на это обратил внимание? как это место проверил и чем?
причин попадания О.Ж. не так много
14 октября 2017, 16:30 #2687
Спасибо за подсказку,нашёл,лопнула головка у третьей стойки оси коромысел
Вадим
14 октября 2017, 16:34 #2688
Vladimir174, 14 октября 2017, 16:30, #2687
Спасибо за подсказку,нашёл,лопнула головка у третьей стойки оси коромысел
теперь надо 100% блок мерить(плоскость и выступание гильз) оба этих фактора могут повлиять на гбц при утяжке, тянуть болты гбц желательно динамометрическим ключом - утяжка пердячим паром ничего хорошего не даст. Болты гбц лучше бы под замену(они не многоразовые, если тянуть всегда динамой, то сколько то утяжек переживают)
19 октября 2017, 18:52 #2689
Подскажи как проверить прокладку не снимая головки д245 ,сегодня ехал и сильно забубнил ,думал патрубок где лопнул на кулер. когда снимаеш патрубок от кулера к впускному колектору от туда сильно бубнит из впускного колектора, 30000 назад прогорала прокладка но тогда он троил и дымил прокладка перегорала между 2и3 цилиндром сейчас не троит и не дымит.Газы не идут тосол.
19 октября 2017, 19:15 #2690
xalin46, 19 октября 2017, 18:52, #2689
Подскажи как проверить прокладку не снимая головки д245 ,сегодня ехал и сильно забубнил ,думал патрубок где лопнул на кулер. когда снимаеш патрубок от кулера к впускному колектору от туда сильно бубнит из впускного колектора, 30000 назад прогорала прокладка но тогда он троил и дымил прокладка перегорала между 2и3 цилиндром сейчас не троит и не дымит.Газы не идут тосол.
Больше похоже на подгар или подвисание клапана.
Вадим
19 октября 2017, 19:31 #2691
первым делом замер компрессии!( на горячую и на холодную)
И еще роверь воздушный фильтр на засратость.
19 октября 2017, 19:58 #2692
vadim20, 19 октября 2017, 19:31, #2691
Вадим
19 октября 2017, 20:03 #2693
xalin46, 19 октября 2017, 19:58, #2692
Фильтр менял 1000км назад
значит компрессию мерий, предварительно, перед замером, нужно сделать регулировку клапанов
22 октября 2017, 17:33 #2694
С первого цилиндра с выхлопного коллектора масло сочится, прямо где прокладка коллектора.это началось давно сперва било по чуточку а шас довольно таки хорошо потекло, изменение на счет тяги не почувствовал с сапуна не дымит. И так я проехал больше 20 т.км. это первый вопрос.
Второй вопрос такой, почему на четвертом цилиндре клапана достают поршня. И на поршне отметки от клапанов.разные версии были хочу узнать кто правильно говорил эту причину. Думаю правильно задал вопрос. В школе столько не писал
Вадим
22 октября 2017, 17:43 #2695
magamed, 22 октября 2017, 17:33, #2694
С первого цилиндра с выхлопного коллектора масло сочится, прямо где прокладка коллектора.это началось давно сперва било по чуточку а шас довольно таки хорошо потекло, изменение на счет тяги не почувствовал с сапуна не дымит. И так я проехал больше 20 т.км. это первый вопрос.
Конструкция ГБЦ такая.
В гбц, отверстия крепления коллектора - сквозные! но там установлены заглушки, эти заглушки видно со стороны штанг клапанов. Герметичность посадки заглушки не идеальна, а еще их можно сдвинуть, если болты крепления будут в них упираться.
Первая причина это ослабли болты коллектора, а дальше либо сдвинута заглушка, либо просто пропускает.(с утяжкой болтов аккуратнее, особенно верхних, толщина тела в гбц не большая, либо трещина от пеертяга, либо трещина от ослабших болтов)
Болт надо выкрутить и намазать герметиком для герметизации резьбы.
Я мазал аквариумным герметиком(ни один автомобильный герметик с ним не сравнится, и температуру держит спокойно)
Вадим
22 октября 2017, 17:51 #2696
magamed, 22 октября 2017, 17:33, #2694
Второй вопрос такой, почему на четвертом цилиндре клапана достают поршня. И на поршне отметки от клапанов.разные версии были хочу узнать кто правильно говорил эту причину. Думаю правильно задал вопрос.
1. изношен механизм грм, а именно сам привод, плюс компрессор дает о себе знать в момент нагрузки и снятия этой нагрузки(ты замечал что когда компрессор качает или сбрасывает воздух, то работа двс меняется?) так вот эти рывки по приводу дают о себе знать, ну и износ добавляет еще, и еще изношена ось коромысел и само коромысло.
2. если когда то гбц подвергалась обработке - шлифовке или фрезеровке и снято много, то естественно клапан стал ближе к поршню.
Вадим
22 октября 2017, 17:52 #2697
magamed, 22 октября 2017, 17:33, #2694
В школе столько не писал
с этим тоже помочь?
22 октября 2017, 17:55 #2698
vadim20, 22 октября 2017, 17:43, #2695
Конструкция ГБЦ такая. В гбц, отверстия крепления коллектора - сквозные! но там установлены заглушки, эти заглушки видно со стороны штанг клапанов. Герметичность посадки заглушки не идеальна, а еще их можно сдвинуть, если болты крепления будут в них упираться. Первая причина это ослабли болты коллектора, а дальше либо сдвинута заглушка, либо просто пропускает. Болт надо выкрутить и намазать герметиком для герметизации резьбы. Я мазал аквариумным герметиком(ни один автомобильный герметик с ним не сравнится, и температуру держит спокойно)
все понял, спасибо,можно еще чуток поездить так.
А на счет второго вопроса какие версии есть?
Вадим
22 октября 2017, 17:56 #2699
magamed, 22 октября 2017, 17:55, #2698
все понял, спасибо,можно еще чуток поездить так.
если коллектор хорошо притянут к гбц, то ничего кроме как соплей, ничего больше не будет, езди.
22 октября 2017, 17:56 #2700
Подожди, прочитаю ша потом поможешь
Вадим
22 октября 2017, 18:01 #2701
magamed, 22 октября 2017, 17:33, #2694
И на поршне отметки от клапанов.разные версии были
а какие версии еще есть? ну или тебе какие выдвигали?
22 октября 2017, 18:08 #2702
По поводу второго вопроса. гбц не фрезаровалась. Были версии что пружины клапанов ослабли, потеряли свою упругость. и регулировка клапанов это я так думал.
Вадим
22 октября 2017, 18:24 #2703
magamed, 22 октября 2017, 18:08, #2702
По поводу второго вопроса. гбц не фрезаровалась. Были версии что пружины клапанов ослабли, потеряли свою упругость. и регулировка клапанов это я так думал.
Севшая пружина ни как не влияет, потому как ход клапана упирается только в работу механизма грм.
регулировка клапанов влияет только если клапан очень сильно зажат, но тогда он достаточно быстро прогорит.
22 октября 2017, 18:41 #2704
vadim20, 22 октября 2017, 18:24, #2703
Севшая пружина ни как не влияет, потому как ход клапана упирается только в работу механизма грм. регулировка клапанов влияет только если клапан очень сильно зажат, но тогда он достаточно быстро прогорит.
сняли гбц отвезли до мастера он им под пружины шайбы выточил мол для упругости, я думаю лишняя напруга для клапанов не нужна. от этого она быстрее износится.и на моем есть такие метки на поршне от клапанов .
Александр
22 октября 2017, 22:17 #2705
тарелка клапана должна быть на 1,2мм от привалочной поверхности.
что бы клапан и поршень не встречались, нужно обработать седло что бы клапан "опустился"..
ни пружина, ни зажатость на это не повлияют, точнее если бы это было, то данный цилиндр был бы не рабочим! компрессия не создавалась бы
высота рабочей (если пружину демонтировать) пружины, если не забыл, 54мм, поправьте кто помнит...
если высота соответствует, то ни каких шайб не нужно. может привести в повышенному износу седла и клапана
23 октября 2017, 07:36 #2706
Доброе утро, почему именно на четвертом цилиндре , а на других нет.
Александр
23 октября 2017, 09:19 #2707
ну не мы же делали головку эту, откуда знаем...
а может быть и другие причины. это нужно выдеть, знать предисторию двс...
Вадим
23 октября 2017, 17:23 #2708
magamed, 23 октября 2017, 07:36, #2706
Доброе утро, почему именно на четвертом цилиндре , а на других нет.
как ни странно, обычно это на 4ом цилиндре, у меня тоже это было.
Замена шестерен грм, оси коромысел(в сборе) - помогло.
но у меня гбц исправна и ровная.