Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...7475767778...90

дизилист

михаил

22 сентября 2017, 17:58 #2674

бывает коромысла откручиваются симптомы такие как описано

valeraa

Валера

22 сентября 2017, 21:14 #2675

Здраствуйте!Подскажите-зачем нужны два контура на воздух?

igor 040783

Игорь

22 сентября 2017, 21:32 #2676

valeraa, 22 сентября 2017, 21:14, #2675

Здраствуйте!Подскажите-зачем нужны два контура на воздух?

Затем, чтоб при выходе из стоя одного контура, у тебя остался еще один исправный.

forevermax

Макс

23 сентября 2017, 04:25 #2677

valeraa, 22 сентября 2017, 21:14, #2675

Здраствуйте!Подскажите-зачем нужны два контура на воздух?

и не слушай колхозных спецов....типа выкинуть защиту и прочее...

26 сентября 2017, 08:35 #2678

Парни подскажите,застучал двигатель, появилась вибрация, проехал со стукам 1200км, на холодном стука нет?

26 сентября 2017, 08:42 #2679

прекупил валдая,надо переоформлять, некогда бычком заниматься

igor 040783

Игорь

26 сентября 2017, 11:39 #2680

Пыщуг Павел, 26 сентября 2017, 08:35, #2678

Парни подскажите,застучал двигатель, появилась вибрация, проехал со стукам 1200км, на холодном стука нет?

Сам знаешь, тута экстрасенсов нема, а местная Ванга в отпуске наверное. Вскрывай, там увидишь.

26 сентября 2017, 19:33 #2681

igor 040783, 26 сентября 2017, 11:39, #2680

Сам знаешь, тута экстрасенсов нема, а местная Ванга в отпуске наверное. Вскрывай, там увидишь.

А я надеялся

forevermax

Макс

26 сентября 2017, 22:16 #2682

Пыщуг Павел, 26 сентября 2017, 19:33, #2681

А я надеялся

на шо???

27 сентября 2017, 08:19 #2683

forevermax, 26 сентября 2017, 22:16, #2682

на шо???

што есть экстрасенсы

igor 040783

Игорь

27 сентября 2017, 18:29 #2684

Пыщуг Павел, 27 сентября 2017, 08:19, #2683

што есть экстрасенсы

Они ушли в себя и заблудились. Им уже не что не поможет.

14 октября 2017, 14:51 #2685

Ребята,после замены блока двс-245 вода(антифриз) бежит в масло,подтон снимал и головки смотрел,все нормально,подскажите где искать.

vadim20

Вадим

14 октября 2017, 16:25 #2686

Vladimir174, 14 октября 2017, 14:51, #2685

Ребята,после замены блока двс-245 вода(антифриз) бежит в масло,подтон снимал и головки смотрел,все нормально,подскажите где искать.

Ну смотреть надо лучше!

-опрессовку ГБЦ делал?

-блок меняный, проверял и промерял?(блок новый или б/у?)

-часто встречается, что резиновые уплотнения гильз протекают! на это обратил внимание? как это место проверил и чем?

причин попадания О.Ж. не так много

14 октября 2017, 16:30 #2687

Спасибо за подсказку,нашёл,лопнула головка у третьей стойки оси коромысел

vadim20

Вадим

14 октября 2017, 16:34 #2688

Vladimir174, 14 октября 2017, 16:30, #2687

Спасибо за подсказку,нашёл,лопнула головка у третьей стойки оси коромысел

теперь надо 100% блок мерить(плоскость и выступание гильз) оба этих фактора могут повлиять на гбц при утяжке, тянуть болты гбц желательно динамометрическим ключом - утяжка пердячим паром ничего хорошего не даст. Болты гбц лучше бы под замену(они не многоразовые, если тянуть всегда динамой, то сколько то утяжек переживают)

xalin46

Юрий

19 октября 2017, 18:52 #2689

Подскажи как проверить прокладку не снимая головки д245 ,сегодня ехал и сильно забубнил ,думал патрубок где лопнул на кулер. когда снимаеш патрубок от кулера к впускному колектору от туда сильно бубнит из впускного колектора, 30000 назад прогорала прокладка но тогда он троил и дымил прокладка перегорала между 2и3 цилиндром сейчас не троит и не дымит.Газы не идут тосол.

igor 040783

Игорь

19 октября 2017, 19:15 #2690

xalin46, 19 октября 2017, 18:52, #2689

Подскажи как проверить прокладку не снимая головки д245 ,сегодня ехал и сильно забубнил ,думал патрубок где лопнул на кулер. когда снимаеш патрубок от кулера к впускному колектору от туда сильно бубнит из впускного колектора, 30000 назад прогорала прокладка но тогда он троил и дымил прокладка перегорала между 2и3 цилиндром сейчас не троит и не дымит.Газы не идут тосол.

Больше похоже на подгар или подвисание клапана.

vadim20

Вадим

19 октября 2017, 19:31 #2691

первым делом замер компрессии!( на горячую и на холодную)

И еще роверь воздушный фильтр на засратость.

xalin46

Юрий

19 октября 2017, 19:58 #2692

vadim20, 19 октября 2017, 19:31, #2691

Фильтр менял 1000км назад

vadim20

Вадим

19 октября 2017, 20:03 #2693

xalin46, 19 октября 2017, 19:58, #2692

Фильтр менял 1000км назад

значит компрессию мерий, предварительно, перед замером, нужно сделать регулировку клапанов

magamed

magamed

22 октября 2017, 17:33 #2694

С первого цилиндра с выхлопного коллектора масло сочится, прямо где прокладка коллектора.это началось давно сперва било по чуточку а шас довольно таки хорошо потекло, изменение на счет тяги не почувствовал с сапуна не дымит. И так я проехал больше 20 т.км. это первый вопрос.

Второй вопрос такой, почему на четвертом цилиндре клапана достают поршня. И на поршне отметки от клапанов.разные версии были хочу узнать кто правильно говорил эту причину. Думаю правильно задал вопрос. В школе столько не писал

vadim20

Вадим

22 октября 2017, 17:43 #2695

magamed, 22 октября 2017, 17:33, #2694

С первого цилиндра с выхлопного коллектора масло сочится, прямо где прокладка коллектора.это началось давно сперва било по чуточку а шас довольно таки хорошо потекло, изменение на счет тяги не почувствовал с сапуна не дымит. И так я проехал больше 20 т.км. это первый вопрос.

Конструкция ГБЦ такая.

В гбц, отверстия крепления коллектора - сквозные! но там установлены заглушки, эти заглушки видно со стороны штанг клапанов. Герметичность посадки заглушки не идеальна, а еще их можно сдвинуть, если болты крепления будут в них упираться.

Первая причина это ослабли болты коллектора, а дальше либо сдвинута заглушка, либо просто пропускает.(с утяжкой болтов аккуратнее, особенно верхних, толщина тела в гбц не большая, либо трещина от пеертяга, либо трещина от ослабших болтов)

Болт надо выкрутить и намазать герметиком для герметизации резьбы.

Я мазал аквариумным герметиком(ни один автомобильный герметик с ним не сравнится, и температуру держит спокойно)

vadim20

Вадим

22 октября 2017, 17:51 #2696

magamed, 22 октября 2017, 17:33, #2694

Второй вопрос такой, почему на четвертом цилиндре клапана достают поршня. И на поршне отметки от клапанов.разные версии были хочу узнать кто правильно говорил эту причину. Думаю правильно задал вопрос.

1. изношен механизм грм, а именно сам привод, плюс компрессор дает о себе знать в момент нагрузки и снятия этой нагрузки(ты замечал что когда компрессор качает или сбрасывает воздух, то работа двс меняется?) так вот эти рывки по приводу дают о себе знать, ну и износ добавляет еще, и еще изношена ось коромысел и само коромысло.

2. если когда то гбц подвергалась обработке - шлифовке или фрезеровке и снято много, то естественно клапан стал ближе к поршню.

vadim20

Вадим

22 октября 2017, 17:52 #2697

magamed, 22 октября 2017, 17:33, #2694

В школе столько не писал

с этим тоже помочь?

magamed

magamed

22 октября 2017, 17:55 #2698

vadim20, 22 октября 2017, 17:43, #2695

Конструкция ГБЦ такая. В гбц, отверстия крепления коллектора - сквозные! но там установлены заглушки, эти заглушки видно со стороны штанг клапанов. Герметичность посадки заглушки не идеальна, а еще их можно сдвинуть, если болты крепления будут в них упираться. Первая причина это ослабли болты коллектора, а дальше либо сдвинута заглушка, либо просто пропускает. Болт надо выкрутить и намазать герметиком для герметизации резьбы. Я мазал аквариумным герметиком(ни один автомобильный герметик с ним не сравнится, и температуру держит спокойно)

все понял, спасибо,можно еще чуток поездить так.

А на счет второго вопроса какие версии есть?

vadim20

Вадим

22 октября 2017, 17:56 #2699

magamed, 22 октября 2017, 17:55, #2698

все понял, спасибо,можно еще чуток поездить так.

если коллектор хорошо притянут к гбц, то ничего кроме как соплей, ничего больше не будет, езди.

magamed

magamed

22 октября 2017, 17:56 #2700

Подожди, прочитаю ша потом поможешь

vadim20

Вадим

22 октября 2017, 18:01 #2701

magamed, 22 октября 2017, 17:33, #2694

И на поршне отметки от клапанов.разные версии были

а какие версии еще есть? ну или тебе какие выдвигали?

magamed

magamed

22 октября 2017, 18:08 #2702

По поводу второго вопроса. гбц не фрезаровалась. Были версии что пружины клапанов ослабли, потеряли свою упругость. и регулировка клапанов это я так думал.

vadim20

Вадим

22 октября 2017, 18:24 #2703

magamed, 22 октября 2017, 18:08, #2702

По поводу второго вопроса. гбц не фрезаровалась. Были версии что пружины клапанов ослабли, потеряли свою упругость. и регулировка клапанов это я так думал.

Севшая пружина ни как не влияет, потому как ход клапана упирается только в работу механизма грм.

регулировка клапанов влияет только если клапан очень сильно зажат, но тогда он достаточно быстро прогорит.

magamed

magamed

22 октября 2017, 18:41 #2704

vadim20, 22 октября 2017, 18:24, #2703

Севшая пружина ни как не влияет, потому как ход клапана упирается только в работу механизма грм. регулировка клапанов влияет только если клапан очень сильно зажат, но тогда он достаточно быстро прогорит.

сняли гбц отвезли до мастера он им под пружины шайбы выточил мол для упругости, я думаю лишняя напруга для клапанов не нужна. от этого она быстрее износится.и на моем есть такие метки на поршне от клапанов .

Flying

Александр

22 октября 2017, 22:17 #2705

тарелка клапана должна быть на 1,2мм от привалочной поверхности.

что бы клапан и поршень не встречались, нужно обработать седло что бы клапан "опустился"..

ни пружина, ни зажатость на это не повлияют, точнее если бы это было, то данный цилиндр был бы не рабочим! компрессия не создавалась бы

высота рабочей (если пружину демонтировать) пружины, если не забыл, 54мм, поправьте кто помнит...

если высота соответствует, то ни каких шайб не нужно. может привести в повышенному износу седла и клапана

magamed

magamed

23 октября 2017, 07:36 #2706

Доброе утро, почему именно на четвертом цилиндре , а на других нет.

Flying

Александр

23 октября 2017, 09:19 #2707

ну не мы же делали головку эту, откуда знаем...

а может быть и другие причины. это нужно выдеть, знать предисторию двс...

vadim20

Вадим

23 октября 2017, 17:23 #2708

magamed, 23 октября 2017, 07:36, #2706

Доброе утро, почему именно на четвертом цилиндре , а на других нет.

как ни странно, обычно это на 4ом цилиндре, у меня тоже это было.

Замена шестерен грм, оси коромысел(в сборе) - помогло.

но у меня гбц исправна и ровная.

1...7475767778...90
Самое популярное