31 октября 2017, 16:56 #2744
nikolka59, 31 октября 2017, 16:51, #2741
блин умеете успокоить
если хочешь посмеяться это все у меня с евро 2 между делом ставил запасной двс евро 0 а у него оказалась головка лопнула
Николка
31 октября 2017, 19:19 #2745
алеx 57, 31 октября 2017, 16:56, #2744
если хочешь посмеяться это все у меня с евро 2 между делом ставил запасной двс евро 0 а у него оказалась головка лопнула
на скоко знаю евро 2 чаще ломаються чем евро 0. у меня простой мотор с турбинкой евро ноль. машина 99 года правда топлевная тоже походу подходит. рейка в тнвд клинит иногда едет едет раз непошла в гору пару раз на педаль нажмешь все поехал. а так машин7а ходит и ходит. я не перегружаю в грязь нелезу быстро негоняю и он служит норм до этого дня. ну ладно что придется все заменить чтоб еще хотя бы лет 5 нелазить в него
Вадим
31 октября 2017, 20:20 #2746
nikolka59, 31 октября 2017, 19:19, #2745
на скоко знаю евро 2 чаще ломаються чем евро 0.
Ерунда все это!
я быка е2 держу почти 12 лет, пробег больше 1млн. км. на 950т.км. сделал первый полный кап.ремонт двс.
и есть бык е0, 7 лет ходит.
Все зависит от того как обращаться с машиной! а класс евро не говорит о том что он чаще ломается, так что это слухи и ни чем не подкрепленные.
Вадим
31 октября 2017, 20:24 #2747
nikolka59, 31 октября 2017, 10:59, #2731
всем привет. проблема токова скоро зима залил антифриз и буквально дня три назад заметил что он уходит подтеков нет но он есть в сапуне это как? сколько держу бычка ни разу не сталкивался с этим. что нужно сделать
тебе уже написали что резинки гильз могут быть.
при работе двс, вода с антифриза в масле выкипает, поэтому уровень масла может сильно не расти.
Но все же, самое простое это снять поддон и оставить до утра, а утром смотреть - даже одна капелька будет видна или след от неё. А дальше, если это не уплотнения гильз - то искать причину.
Вадим
31 октября 2017, 20:38 #2748
nikolka59, 31 октября 2017, 19:19, #2745
ну ладно что придется все заменить чтоб еще хотя бы лет 5 нелазить в него
а для этого надо сделать диагностический инструментальный контроль, что бы понять что нужно менять или ремонтировать.
Ну и по идее надо вести тетрадочку, где отражать все проведенные тех.обслуживания, что когда менялось и ремонтировалось, тогда будет более понятно, ведь сделать вовремя ремонт или обслуживание - будет гораздо дешевле и с меньшим вредом для авто
Николка
31 октября 2017, 21:25 #2749
vadim20, 31 октября 2017, 20:38, #2748
а для этого надо сделать диагностический инструментальный контроль, что бы понять что нужно менять или ремонтировать. Ну и по идее надо вести тетрадочку, где отражать все проведенные тех.обслуживания, что когда менялось и ремонтировалось, тогда будет более понятно, ведь сделать вовремя ремонт или обслуживание - будет гораздо дешевле и с меньшим вредом для авто
мы в мотор нелазели 17 лет. я выше писал что пригнали его с завода поменяли гильзы был брак и головку все и 17 лет нетрогали его он ходил и ходил прошел примерно тысяч 600 может чуть больше точно не помню. на днях буду вскрывать поддон а лучше сразу выдернуть мотор и поменять уплотнительные кольца и прокладкупод головкой ну и колечки поршневые сразу поменяю а давление у меня норм вкладыши трогать не буду
Вадим
31 октября 2017, 22:08 #2750
nikolka59, 31 октября 2017, 21:25, #2749
а лучше сразу выдернуть мотор и поменять уплотнительные кольца и прокладкупод головкой ну и колечки поршневые сразу поменяю а давление у меня норм вкладыши трогать не буду
выдергивать мотор ради мелкого ремонта для двс?
вначале разбери хоть частично, а потом будет видно что надо менять, давление масла и износ вкладышей - мало связан!! это как должно вкладыши сожрать, что бы давление стало плохим!!
Александр
31 октября 2017, 22:54 #2751
если тосол попадает в масло, то оно быстро чернеет.
а если уж он попал, то и тнвд разбирать.
давление в первую очередь зависит от износа масл.насоса и предохранительного клапана.
Николка
1 ноября 2017, 13:16 #2752
а зачем мучаться снимать головку под капотом когда когда гораж сухой теплый и есть кран балка. я думаю куда интереснее снять его и разобрать будучи снятым и уже точно ни чего не помешает.
Вадим
1 ноября 2017, 16:04 #2753
nikolka59, 1 ноября 2017, 13:16, #2752
а зачем мучаться снимать головку под капотом когда когда гораж сухой теплый и есть кран балка. я думаю куда интереснее снять его и разобрать будучи снятым и уже точно ни чего не помешает.
тут можно много советов услышать - но решение принимать тебе!!
Пробег у тебя конечно не заоблачный, но и не малый, поэтому: раз уж снимаешь, то делай как можно больше по двигателю. Не ленись, всё что можно промерь.
Николка
1 ноября 2017, 22:02 #2754
vadim20, 1 ноября 2017, 16:04, #2753
тут можно много советов услышать - но решение принимать тебе!! Пробег у тебя конечно не заоблачный, но и не малый, поэтому: раз уж снимаешь, то делай как можно больше по двигателю. Не ленись, всё что можно промерь.
ок
9 ноября 2017, 13:42 #2755
Всем здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в проблеме: ЗИЛ -5301, ДВИГАТЕЛЬ Д-245, из выздухозабора пошли выхлопные газы, никак не могу понять причину. Грешу на впускной клапан 1-го цилиндра,при разборе двигателя и снятия головки клапанов - прокладка целая, залили клапана соляркой, пока смотрим уровень и еще один нюанс был разрегулирован впускной клапан первого цилиндра. Я считаю что в этом была причина,просто нужно было отрегулировать и попробовать снова запустить двигатель, нет помчали разбирать быстрее дальше. Все таки я был прав с регулировкой впускного клапана или все таки есть другая проблема?
Дмитрий
10 ноября 2017, 08:48 #2756
Андрей 33, 9 ноября 2017, 13:42, #2755
Всем здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в проблеме: ЗИЛ -5301, ДВИГАТЕЛЬ Д-245, из выздухозабора пошли выхлопные газы, никак не могу понять причину. Грешу на впускной клапан 1-го цилиндра,при разборе двигателя и снятия головки клапанов - прокладка целая, залили клапана соляркой, пока смотрим уровень и еще один нюанс был разрегулирован впускной клапан первого цилиндра. Я считаю что в этом была причина,просто нужно было отрегулировать и попробовать снова запустить двигатель, нет помчали разбирать быстрее дальше. Все таки я был прав с регулировкой впускного клапана или все таки есть другая проблема?
Смотрел обучающие фильмы toyota, они перед тем как разберать двс на капиталку, полностью его тестируют, проверяют метки грм, клапана, компрессию ..... и т.д.
И часто в поисках давления, начинают с замены вкладышей, шлифовки КВ, и ничего не меняется, а выясняется что дело было в маслонасосе или перепускном клапане.
13 ноября 2017, 08:10 #2757
погнуло штангу толкателя впускного клапана, заменили штангу,коромысло,все собрали ,отрегулировали зазоры и поехали ,спасибо за помощь
Александр
13 ноября 2017, 08:29 #2758
не погнулО, а погнулИ. т.е. клапан оставался приоткрытым...
ктож так монтировал то "усердно"???
16 ноября 2017, 10:05 #2759
Добрый день ребята подскажите из под калектора бежит тосол что может быть?
16 ноября 2017, 11:00 #2760
1025033221, 16 ноября 2017, 10:05, #2759
Добрый день ребята подскажите из под калектора бежит тосол что может быть?
а по конкретнее можно
Вадим
16 ноября 2017, 11:45 #2761
1025033221, 16 ноября 2017, 10:05, #2759
Добрый день ребята подскажите из под калектора бежит тосол что может быть?
в приципе больше нет коллекторов, кроме выпуска, откуда могло бы бежать.
-пробило прокладку в этом месте, либо же не плотное прилегание.
причины этого следующие:
- перегрев двс(повело гбц и пробило прокладку)
- кривой блок или гбц и остальные посадочне размеры
- сгнила прокладка(это случается если ездить на воде)
- прокладка гбц говенная
- не правильная утяжка гбц или не вовремя протянутая гбц
может быть сразу много причин, что бы понять и устранить(если есть желание) - нужно снять гбц, (положено так - сделать все необходимые замеры, в том числе и опрессовку) найти и выяснить причину и устранить ее по мере возможности.
короче - разбирать и смотреть
16 ноября 2017, 12:33 #2762
Что такое опрессовка?
алексей
16 ноября 2017, 12:45 #2763
1025033221, 16 ноября 2017, 12:33, #2762
Что такое опрессовка?
просто отвези головку в мастерскую чтобы её полностью проверили и на трещины и кривизну.
Макс
16 ноября 2017, 14:07 #2764
леха36, 16 ноября 2017, 12:45, #2763
просто отвези головку в мастерскую чтобы её полностью проверили и на трещины и кривизну.
вот именно,надо еще найти ту мастерскую где сия бошку смогут опрессовать на наличие трещин,а не так мол зорким глазом посмотрели,порой в 4 глаза и сказали заепись....
Вадим
16 ноября 2017, 16:23 #2765
1025033221, 16 ноября 2017, 12:33, #2762
Что такое опрессовка?
проверка гбц на наличие трещин(как скрытых так и малозаметных)
если все же соберете наугад, ничего не контролируя и не найдя причины - будете потом снимать ставить гбц, пока не поймете что надо сделать 1 раз и правильно, попутно еще начнете колечить блок и голову.
Игорь
17 ноября 2017, 15:43 #2766
Здравствуйте!!Вопрос такой у меня зил сельхозник с двс д 245.12c менял поршневую с гильзами поставил пропковую прокладку под поддон двс!! заметил что при работе на холостых идет течь масла в районе передней части поддона-грешил на сальник снял шкив поменял сальни течь не перестало заметил что масло гонит с передней части поддона в районе где стоят резиновые полукольца!! как решается данная проблема -ставить на герметик и кольца и прокладку и какую прокладку поддона ставить резину или пробку9пробка по идее лучше) ставил ее наматав нитками через отверстие все как и должно быть!!! подскажите как решается данная проблема???
Александр
17 ноября 2017, 16:07 #2767
прокладку НУЖНО ставить паранитовую. в разы лучше и надежнее.
а пот почему течет под резинки, так тут ответ один - установил плохо или сбил при установке.
Вадим
17 ноября 2017, 16:17 #2768
igor zil, 17 ноября 2017, 15:43, #2766
пробка по идее лучше)
Никогда пробковая прокладка не была лучше!
резинопробка еще терпит если качество нормальное и если не раскиснет, и то не во всех местах она себя показывает хорошо!
Как написал Александр - паронит лучше и надежнее.
Обычно я обезжириваю поддон, мажу совсем тонкий слой герметика и леплю на него прокладку паронитовую - при установке не сбивается.
Мазать герметиком блок не нужно, иначе при случае хрен отдерешь поддон, да еще и чистить придется блок - что крайне не удобно снизу.
Вообще - все поверхности должны быть зачищены до чиста. Сальники поддона ставятся и проблем обычно не вызывают - главное смотреть и думать что делаешь.
Игорь
17 ноября 2017, 20:36 #2769
паронит какой толщины??
Вадим
17 ноября 2017, 21:11 #2770
igor zil, 17 ноября 2017, 20:36, #2769
паронит какой толщины??
ну достаточно толстый, примерно 3мм.
17 ноября 2017, 21:44 #2771
Ой какая больная тема. Пробка, резино пробка, фсе ф топку, все одно ГАВНО !!! Паронит, либо картон !!! И ни чего иного !!! Не было у нас в продаже паронита, уебси менять эти пробки пр. шлак. А тут бац, в продаже типа картона, темно серого такого, толщина как раз мм 3, очень плотный материал. видимо импорт. Воткнул и вуаля, даже протяжка не понадобилась после 5 т.км. И главное усЁ сухенько !!!
Игорь
18 ноября 2017, 14:26 #2772
масло какое кто льет у меня полусинтетика Zic 10w-40!до этого минереалка была залита давление было больше сейчас на горячую почти 1!! надо механическим датчиком померять!! на фильтре маслянном стоят клапана ими слышал что поднять давление можно!! ???
Вадим
18 ноября 2017, 16:29 #2773
igor zil, 18 ноября 2017, 14:26, #2772
масло какое кто льет у меня полусинтетика Zic 10w-40!до этого минереалка была залита давление было больше сейчас на горячую почти 1!! надо механическим датчиком померять!! на фильтре маслянном стоят клапана ими слышал что поднять давление можно!! ???
давление поднять можно, но используя в системе мех.манометр.
поднимать много не нужно.
Масло льют все по разному и предпочтения разные, могу сказать точно - мы тут на форуме так и не нашли масло которое лучше всех.
Знаю точно - импорт становится всё хуже и хуже, к примеру твой зик может оказаться хуже лукойла(лично я, не стал бы лить зик)
эх, щас мне плешь проедят те, кто на зике ездит
18 ноября 2017, 16:36 #2774
Я перешел с Лукойла на Манолл. Немного лучше.
Игорь
18 ноября 2017, 17:24 #2775
Ну не хуже лукойла это точно..Лукойл и к тому же дороже не знаю только почему!!у меня у знакомого Митсубиси -фусо Дак вот он Лили Лукойл авангард!!после лукойла на деле римула минимален ездит при разборке ДВС все каналы крышки чистые и масло не жрет как Лукойл!!!так что не знаю я Зик залили временно !!рассматриваю либо мобил делвак либо шел римула!!можно ещё кикс корейское я на этом масле езжу на Жигулях в -35 крутит но правда масло не дешевле 0-30pao
18 ноября 2017, 19:18 #2776
vadim20, 18 ноября 2017, 16:29, #2773
давление поднять можно, но используя в системе мех.манометр. поднимать много не нужно. Масло льют все по разному и предпочтения разные, могу сказать точно - мы тут на форуме так и не нашли масло которое лучше всех. Знаю точно - импорт становится всё хуже и хуже, к примеру твой зик может оказаться хуже лукойла(лично я, не стал бы лить зик) эх, щас мне плешь проедят те, кто на зике ездит
два канистра по 6 литров зиг-брал последний раз в крапоткино в одном непонятная белого цвета жижа была. больше не стал покупать зиг.
Вадим
18 ноября 2017, 19:33 #2777
igor zil, 18 ноября 2017, 17:24, #2775
масло не жрет как Лукойл!!!так что не знаю я Зик залили временно !!рассматриваю либо мобил делвак либо шел римула!!
вот как раз попасть на палёнку мобила и шела - проще некуда!
почти весь импорт, в том числе шел и мобил - разливают у нас!
Вот видишь, ты и сам знаешь что тебе лить, поэтому, вопрос "кто что льет" он безрезультатен!
Люди льют лукойл и им давольны и говорят что лучше лить оригинальный лукойл, чем паленый импорт.
Игорь
18 ноября 2017, 21:32 #2778
Лукойл тоже могут чурки в подвале разливать)))так что на удачу попал или нет