Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...7879808182...90

vadim20

Вадим

7 декабря 2017, 18:36 #2814

ярик 13, 7 декабря 2017, 18:33, #2813

я думаю он поменьше кушать должен ну и зимой полегче на старт,правильно или ошибаюсь,

на счет кушать - этот показатель зависит от очень многих факторов и совсем не факт что будет меньше кушать(а то все хотят что бы перло и мало кушало - такого в природе не бывает) - увидишь зимой, главное правильно расход считай и учитывай коэффициент для колёс - они у нас разные.

запуск зимой так же зависит от многих факторов, но учитывая что написал Геннадий про давление - то это явно положительно для запуска

ярик 13

ярик

7 декабря 2017, 18:37 #2815

спасибо

7 декабря 2017, 18:37 #2816

ярик 13, 7 декабря 2017, 18:33, #2813

я думаю он поменьше кушать должен ну и зимой полегче на старт,правильно или ошибаюсь,

расход авто зависит от настроек ТНВД по основным режимам: 1. НОМИНАЛ.2. Мкрут. и 3. РАЗГОН.А запуск..среднестатистический... у ЯЗДА,конечно ,обычно самый лучший,ибо подачи на пуске...от 25 до 45 кубов.а на УТНе...-20-28 кубов,но и этих 25 кубов с лихвой для нормального запуска....просто ресурс при равных условиях эксплуатации у ЯЗДА по пусковой подаче.а значит по плунжерам-чуть выше.но "сопливость" самого ТНВД ЯЗДА по маслу и топливу...зачастую сводит к минимуму преимущества ЯЗДА...

ярик 13

ярик

7 декабря 2017, 18:43 #2817

геннадий я к Вам летом подьеду,мне уже больно нравится как Вы все описываете по насосам,

7 декабря 2017, 18:47 #2818

рад буду очному общению..поделюсь некоей инфой ..

magamed

magamed

7 декабря 2017, 18:52 #2819

ярик 13, 7 декабря 2017, 18:43, #2817

геннадий я к Вам летом подьеду,мне уже больно нравится как Вы все описываете по насосам,

Он не только описывает хорошо, но и сваю работу делать нормально, какой нормально СУПЕР!мне тоже сделал Генадий тнвд

ярик 13

ярик

7 декабря 2017, 18:53 #2820

я знаю до регистрации на форуме все прочитал,

7 декабря 2017, 23:57 #2821

ярик 13, 7 декабря 2017, 18:53, #2820

я знаю до регистрации на форуме все прочитал,

.

Грамотно сделал

pirat63rus

Артем

9 декабря 2017, 08:17 #2822

Всем привет. Опять настали холода и уже при 0°С нужно очень долго крутить стартером чтобы завестись. Почему так? Едет хорошо, когда тепло заводтся хорошо сразу. Выручает подогрев от розетки прям 15 мин греешь и сразу с первого оборота схватывает. И вообще как правильно запускать зимой?

igor 040783

Игорь

9 декабря 2017, 10:00 #2823

pirat63rus, 9 декабря 2017, 08:17, #2822

Всем привет. Опять настали холода и уже при 0°С нужно очень долго крутить стартером чтобы завестись. Почему так? Едет хорошо, когда тепло заводтся хорошо сразу. Выручает подогрев от розетки прям 15 мин греешь и сразу с первого оборота схватывает. И вообще как правильно запускать зимой?

Момент впрыска может чуть поздноват, он и будет плохо стартовать в холода.

9 декабря 2017, 14:52 #2824

pirat63rus, 9 декабря 2017, 08:17, #2822

Всем привет. Опять настали холода и уже при 0°С нужно очень долго крутить стартером чтобы завестись. Почему так? Едет хорошо, когда тепло заводтся хорошо сразу. Выручает подогрев от розетки прям 15 мин греешь и сразу с первого оборота схватывает. И вообще как правильно запускать зимой?

я писал по этому вопросу выше. причин много может быть. у меня кирдык плунжерам.

11 декабря 2017, 22:31 #2825

Пират попробуй поставить пгу,ведь оно предусмотрено на 5301,у меня водитель сам сделал.теперь нет проблем, в любой мороз заводился

11 декабря 2017, 22:33 #2826

подогревает ПГУ солярку,спираль на приборной, ждет около минуты и запускает, все работает как часы,правда пришлось мини бачек повесить от тормозной системы куда солярка заливается

11 декабря 2017, 22:39 #2827

не погнулО, а погнулИ. т.е. клапан оставался приоткрытым...

ктож так монтировал то "усердно"??? Ну не знаю кто Ж так монтировал,но у нас действительно погнуло толкатель,последний разбор двигателя был полтора года назад Летящий

Женек88

Евгений

11 декабря 2017, 22:49 #2828

Наверно не ПГУ а ЭФУ

pirat63rus

Артем

12 декабря 2017, 07:46 #2829

Кто-то рассказывал, за место ЭФУ ставили простую свечу накаливания в это место и перед запуском греешь 10-20 сек и норм.)))

12 декабря 2017, 09:02 #2830

pirat63rus, 12 декабря 2017, 07:46, #2829

Кто-то рассказывал, за место ЭФУ ставили простую свечу накаливания в это место и перед запуском греешь 10-20 сек и норм.)))

плюс случайно поставил.

Свеча должна находится напосредственно в камере сгорания.

ярик 13

ярик

12 декабря 2017, 11:24 #2831

не обязательно в камеру,на газели некст каминз на впуске воздуха спираль заводится отлично,в камеру это подогрев топлива,

Flying

Александр

12 декабря 2017, 11:39 #2832

подогрева??? вообще то для поджига... твс!

ярик 13

ярик

12 декабря 2017, 11:49 #2833

по моему дизель отлично должен заводится если хорошая компрессия,при сжатии происходит давление при этом давление составляет 800градусов,

Flying

Александр

12 декабря 2017, 12:48 #2834

тож прикольно, всегда считал что по СИ давление в Паскалях...) ну или там кг/см2, барах, атм, пси...)))

хотя то же верно, век живи век учись...)

vadim20

Вадим

12 декабря 2017, 13:39 #2835

ярик 13, 12 декабря 2017, 11:24, #2831

не обязательно в камеру,на газели некст каминз на впуске воздуха спираль заводится отлично,в камеру это подогрев топлива,

сравни объемы двс, характеристики и назначение что ставится в газель и какие бывают на быки - разницу поймешь!

если хочется в коллектор - то нагреватель должен быть мощным, на иномарках есть спирали в коллектор - ты мощность и цену их видел?

vadim20

Вадим

12 декабря 2017, 13:45 #2836

ярик 13, 12 декабря 2017, 11:49, #2833

по моему дизель отлично должен заводится если хорошая компрессия,при сжатии происходит давление при этом давление составляет 800градусов,

это только по твоему!

ты че в кашу то мешаешь разные единицы измерения??

компрессия - это давление!

На запуск не только компрессия влияет, но то - как она создается!!, плюс куча других факторов.

Температура возникающая при сжатии, для нашего двс 600градусов.

чем ниже температура воздуха на улице + куча доп. факторов и температура может и не превысить 300градусов.

Дизель это не бензиновый двс!!! и запуск у него без средств улучшающих запуск - затруднителен. Тоже самое и на иномарках

ярик 13

ярик

12 декабря 2017, 13:48 #2837

так и в газели спираль мощная к ней идет провод толстого сечения,и когда эта спираль кирдык ты ее в -5 устанешь маслать,

ярик 13

ярик

12 декабря 2017, 13:52 #2838

как вычислил температуру нашего двс 600гр,попробуй на практике зажги солярку при 600 и не говори про правильный распыл,

ярик 13

ярик

12 декабря 2017, 14:10 #2839

был валдай до быка евро 2 масло зик 5000 при 4 суточном простое в -36 завелся без проблем,а спринтер при ежедневной эксплуатации заводился только с горки,мы его каждое утро толкали чтоб людей повез,вот он мне и сказал если завтра в рейс как заведешь вот и попробовали сами офигели,это я к чему что все правильно настроено,методом тыка,

vadim20

Вадим

12 декабря 2017, 14:14 #2840

ярик 13, 12 декабря 2017, 13:48, #2837

так и в газели спираль мощная к ней идет провод толстого сечения,и когда эта спираль кирдык ты ее в -5 устанешь маслать,

ну вот видишь, а по твоему компрессия хорошая, давление 800градусов и должно заводится без проблем, а сам пишешь что в -5 уже не заводится.

vadim20

Вадим

12 декабря 2017, 14:16 #2841

ярик 13, 12 декабря 2017, 14:10, #2839

был валдай до быка евро 2 масло зик 5000 при 4 суточном простое в -36 завелся без проблем,,

условия запуска? какие приспособления для холодного запуска были?

(на евро 2 стоят свечи в каждый цилиндр и это очень сильно облегчает пуск, по эффективности превосходит ЭФУ)

Сравнивать спринтер и валдая или же быка - нельзя! пока не будет известно какие стояли элементы для облегчения пуска и работали ли они.

ярик 13

ярик

12 декабря 2017, 14:17 #2842

просто ключ на старт в течение 20-25 сек,газ в пол

vadim20

Вадим

12 декабря 2017, 14:19 #2843

ярик 13, 12 декабря 2017, 14:17, #2842

просто ключ на старт в течение 20-25 сек,газ в пол

т.е. свечей накала не было?

ярик 13

ярик

12 декабря 2017, 14:21 #2844

про метод тык это зажигание,я даже при езде по трассе его постоянно крутил в разные стороны,чтоб найти лучшие условия тяги,

ярик 13

ярик

12 декабря 2017, 14:21 #2845

евро 2 4 свечи в бошке

vadim20

Вадим

12 декабря 2017, 14:22 #2846

ярик 13, 12 декабря 2017, 14:21, #2844

про метод тык это зажигание,

не понял сути???

vadim20

Вадим

12 декабря 2017, 14:24 #2847

ярик 13, 12 декабря 2017, 14:21, #2845

евро 2 4 свечи в бошке

тогда понятно!! со свечами он заводится, у меня у самого евро2 и свечи стояли - сам знаю как он заводится, но он должен сразу был завестись, а не за 20-25 сек. (проблемы были однако)

Ты указывай сразу подробности!! а то ключ повернул - он завелся!! просто так - да ни когда

ярик 13

ярик

12 декабря 2017, 14:25 #2848

vadim20, 12 декабря 2017, 14:14, #2840

ну вот видишь, а по твоему компрессия хорошая, давление 800градусов и должно заводится без проблем, а сам пишешь что в -5 уже не заводится.

так там одна электроника,

1...7879808182...90
Самое популярное