Вадим
7 декабря 2017, 18:36 #2814
ярик 13, 7 декабря 2017, 18:33, #2813
я думаю он поменьше кушать должен ну и зимой полегче на старт,правильно или ошибаюсь,
на счет кушать - этот показатель зависит от очень многих факторов и совсем не факт что будет меньше кушать(а то все хотят что бы перло и мало кушало - такого в природе не бывает) - увидишь зимой, главное правильно расход считай и учитывай коэффициент для колёс - они у нас разные.
запуск зимой так же зависит от многих факторов, но учитывая что написал Геннадий про давление - то это явно положительно для запуска
7 декабря 2017, 18:37 #2815
спасибо
7 декабря 2017, 18:37 #2816
ярик 13, 7 декабря 2017, 18:33, #2813
я думаю он поменьше кушать должен ну и зимой полегче на старт,правильно или ошибаюсь,
расход авто зависит от настроек ТНВД по основным режимам: 1. НОМИНАЛ.2. Мкрут. и 3. РАЗГОН.А запуск..среднестатистический... у ЯЗДА,конечно ,обычно самый лучший,ибо подачи на пуске...от 25 до 45 кубов.а на УТНе...-20-28 кубов,но и этих 25 кубов с лихвой для нормального запуска....просто ресурс при равных условиях эксплуатации у ЯЗДА по пусковой подаче.а значит по плунжерам-чуть выше.но "сопливость" самого ТНВД ЯЗДА по маслу и топливу...зачастую сводит к минимуму преимущества ЯЗДА...
7 декабря 2017, 18:43 #2817
геннадий я к Вам летом подьеду,мне уже больно нравится как Вы все описываете по насосам,
7 декабря 2017, 18:47 #2818
рад буду очному общению..поделюсь некоей инфой ..
7 декабря 2017, 18:52 #2819
ярик 13, 7 декабря 2017, 18:43, #2817
геннадий я к Вам летом подьеду,мне уже больно нравится как Вы все описываете по насосам,
Он не только описывает хорошо, но и сваю работу делать нормально, какой нормально СУПЕР!мне тоже сделал Генадий тнвд
7 декабря 2017, 18:53 #2820
я знаю до регистрации на форуме все прочитал,
7 декабря 2017, 23:57 #2821
ярик 13, 7 декабря 2017, 18:53, #2820
я знаю до регистрации на форуме все прочитал,
.
Грамотно сделал
9 декабря 2017, 08:17 #2822
Всем привет. Опять настали холода и уже при 0°С нужно очень долго крутить стартером чтобы завестись. Почему так? Едет хорошо, когда тепло заводтся хорошо сразу. Выручает подогрев от розетки прям 15 мин греешь и сразу с первого оборота схватывает. И вообще как правильно запускать зимой?
9 декабря 2017, 10:00 #2823
pirat63rus, 9 декабря 2017, 08:17, #2822
Всем привет. Опять настали холода и уже при 0°С нужно очень долго крутить стартером чтобы завестись. Почему так? Едет хорошо, когда тепло заводтся хорошо сразу. Выручает подогрев от розетки прям 15 мин греешь и сразу с первого оборота схватывает. И вообще как правильно запускать зимой?
Момент впрыска может чуть поздноват, он и будет плохо стартовать в холода.
9 декабря 2017, 14:52 #2824
pirat63rus, 9 декабря 2017, 08:17, #2822
Всем привет. Опять настали холода и уже при 0°С нужно очень долго крутить стартером чтобы завестись. Почему так? Едет хорошо, когда тепло заводтся хорошо сразу. Выручает подогрев от розетки прям 15 мин греешь и сразу с первого оборота схватывает. И вообще как правильно запускать зимой?
я писал по этому вопросу выше. причин много может быть. у меня кирдык плунжерам.
11 декабря 2017, 22:31 #2825
Пират попробуй поставить пгу,ведь оно предусмотрено на 5301,у меня водитель сам сделал.теперь нет проблем, в любой мороз заводился
11 декабря 2017, 22:33 #2826
подогревает ПГУ солярку,спираль на приборной, ждет около минуты и запускает, все работает как часы,правда пришлось мини бачек повесить от тормозной системы куда солярка заливается
11 декабря 2017, 22:39 #2827
не погнулО, а погнулИ. т.е. клапан оставался приоткрытым...
ктож так монтировал то "усердно"??? Ну не знаю кто Ж так монтировал,но у нас действительно погнуло толкатель,последний разбор двигателя был полтора года назад Летящий
11 декабря 2017, 22:49 #2828
Наверно не ПГУ а ЭФУ
12 декабря 2017, 07:46 #2829
Кто-то рассказывал, за место ЭФУ ставили простую свечу накаливания в это место и перед запуском греешь 10-20 сек и норм.)))
12 декабря 2017, 09:02 #2830
pirat63rus, 12 декабря 2017, 07:46, #2829
Кто-то рассказывал, за место ЭФУ ставили простую свечу накаливания в это место и перед запуском греешь 10-20 сек и норм.)))
плюс случайно поставил.
Свеча должна находится напосредственно в камере сгорания.
12 декабря 2017, 11:24 #2831
не обязательно в камеру,на газели некст каминз на впуске воздуха спираль заводится отлично,в камеру это подогрев топлива,
Александр
12 декабря 2017, 11:39 #2832
подогрева??? вообще то для поджига... твс!
12 декабря 2017, 11:49 #2833
по моему дизель отлично должен заводится если хорошая компрессия,при сжатии происходит давление при этом давление составляет 800градусов,
Александр
12 декабря 2017, 12:48 #2834
тож прикольно, всегда считал что по СИ давление в Паскалях...) ну или там кг/см2, барах, атм, пси...)))
хотя то же верно, век живи век учись...)
Вадим
12 декабря 2017, 13:39 #2835
ярик 13, 12 декабря 2017, 11:24, #2831
не обязательно в камеру,на газели некст каминз на впуске воздуха спираль заводится отлично,в камеру это подогрев топлива,
сравни объемы двс, характеристики и назначение что ставится в газель и какие бывают на быки - разницу поймешь!
если хочется в коллектор - то нагреватель должен быть мощным, на иномарках есть спирали в коллектор - ты мощность и цену их видел?
Вадим
12 декабря 2017, 13:45 #2836
ярик 13, 12 декабря 2017, 11:49, #2833
по моему дизель отлично должен заводится если хорошая компрессия,при сжатии происходит давление при этом давление составляет 800градусов,
это только по твоему!
ты че в кашу то мешаешь разные единицы измерения??
компрессия - это давление!
На запуск не только компрессия влияет, но то - как она создается!!, плюс куча других факторов.
Температура возникающая при сжатии, для нашего двс 600градусов.
чем ниже температура воздуха на улице + куча доп. факторов и температура может и не превысить 300градусов.
Дизель это не бензиновый двс!!! и запуск у него без средств улучшающих запуск - затруднителен. Тоже самое и на иномарках
12 декабря 2017, 13:48 #2837
так и в газели спираль мощная к ней идет провод толстого сечения,и когда эта спираль кирдык ты ее в -5 устанешь маслать,
12 декабря 2017, 13:52 #2838
как вычислил температуру нашего двс 600гр,попробуй на практике зажги солярку при 600 и не говори про правильный распыл,
12 декабря 2017, 14:10 #2839
был валдай до быка евро 2 масло зик 5000 при 4 суточном простое в -36 завелся без проблем,а спринтер при ежедневной эксплуатации заводился только с горки,мы его каждое утро толкали чтоб людей повез,вот он мне и сказал если завтра в рейс как заведешь вот и попробовали сами офигели,это я к чему что все правильно настроено,методом тыка,
Вадим
12 декабря 2017, 14:14 #2840
ярик 13, 12 декабря 2017, 13:48, #2837
так и в газели спираль мощная к ней идет провод толстого сечения,и когда эта спираль кирдык ты ее в -5 устанешь маслать,
ну вот видишь, а по твоему компрессия хорошая, давление 800градусов и должно заводится без проблем, а сам пишешь что в -5 уже не заводится.
Вадим
12 декабря 2017, 14:16 #2841
ярик 13, 12 декабря 2017, 14:10, #2839
был валдай до быка евро 2 масло зик 5000 при 4 суточном простое в -36 завелся без проблем,,
условия запуска? какие приспособления для холодного запуска были?
(на евро 2 стоят свечи в каждый цилиндр и это очень сильно облегчает пуск, по эффективности превосходит ЭФУ)
Сравнивать спринтер и валдая или же быка - нельзя! пока не будет известно какие стояли элементы для облегчения пуска и работали ли они.
12 декабря 2017, 14:17 #2842
просто ключ на старт в течение 20-25 сек,газ в пол
Вадим
12 декабря 2017, 14:19 #2843
ярик 13, 12 декабря 2017, 14:17, #2842
просто ключ на старт в течение 20-25 сек,газ в пол
т.е. свечей накала не было?
12 декабря 2017, 14:21 #2844
про метод тык это зажигание,я даже при езде по трассе его постоянно крутил в разные стороны,чтоб найти лучшие условия тяги,
12 декабря 2017, 14:21 #2845
евро 2 4 свечи в бошке
Вадим
12 декабря 2017, 14:22 #2846
ярик 13, 12 декабря 2017, 14:21, #2844
про метод тык это зажигание,
не понял сути???
Вадим
12 декабря 2017, 14:24 #2847
ярик 13, 12 декабря 2017, 14:21, #2845
евро 2 4 свечи в бошке
тогда понятно!! со свечами он заводится, у меня у самого евро2 и свечи стояли - сам знаю как он заводится, но он должен сразу был завестись, а не за 20-25 сек. (проблемы были однако)
Ты указывай сразу подробности!! а то ключ повернул - он завелся!! просто так - да ни когда
12 декабря 2017, 14:25 #2848
vadim20, 12 декабря 2017, 14:14, #2840
ну вот видишь, а по твоему компрессия хорошая, давление 800градусов и должно заводится без проблем, а сам пишешь что в -5 уже не заводится.
так там одна электроника,