19 ноября 2017, 09:27 #2779
Не знаю почему но у нас народ обходит стороной такие масла как GULF и BIZOL, хотя ими торгуют только их офф диллеры, в простых магазинах их не купишшь, а значит риск взять палево = 0. Лил GULF в Мерса, после того как паленый Дельвак попался, очень достойное масло. Но из-за низкого уровня продаж оно сейчас исчезло с нашего рынка. BIZOL лил мой знакомый в корейца и в Субарика, у него сын работал у офф диллера этого бренда, тоже хорошие масла, но не из дешовых.
23 ноября 2017, 17:50 #2780
Всем привет!Попытка два.Бычок стоял два года. Переодически заводился. Летом перебрал весь от фаркопа до фаркопа. Запустил в работу. Проблемы начались с запуском двс при похолодании. если машина простоит часов 6,то при запуске очень долго гоняю стартером. после запуска секунд 10-20 густой бело-сизый дым потом норма. если после запуска через минуту заглушить,заводиться с ключа сразу. Компрессия двс 28. зажигание перепроверено много раз.обратный клапан держит.фильтра новые.клапана отрегулированы. с буксира холодный заводиться с полпинка. с эфиром(я не сторонник эфира) с полоборота. После прогрева двс работает идеально. масло не ест,расход идеальный.при езде не дымит. то есть устраивает все.
Почему такая проблема при запуске холодного двигателя?
обратный клапан держит. подсоса воздуха нет(опресововал). перед запуском утром прокачиваю помпочкой (хотя система чувствуется полная)
Вадим
23 ноября 2017, 18:08 #2781
замер компрессии делал на холодную или на горячую?
Вадим
23 ноября 2017, 18:18 #2782
Игорь Титов, 23 ноября 2017, 17:50, #2780
Бычок стоял два года. Переодически заводился.
при длительном простое и редких запусках - это очень плохо для двс, будет происходить закоксовывние колец, что повлечет прорыв газов при сжатии на запуске, а без нужного давления при сжатии - не будет нужной температуры вспышки.
Вообще при таком режиме(длительной стоянки и малых запусках) нужно "выгуливать" машинку давая ей нагрузку, либо работать на повышенных оборотах(при закрытом радиаторе) что бы создавался температурный режим, потому как при низкой рабочей температуре будет образовываться нагар.
Если проверял обратный клапан и он в норме, то учитывая такой простой нужно проверить форсунки, если они потеряли герметичность, то о хорошем запуске можно забыть, потому как насосу нужно время что бы прокачать топливом магистрали до форсунок.
Так же топливный насос может быть причиной, слабый распыл топлива на форсунках т.е. падение давления или же они льют - то поджигание смеси будет затруднено
Александр
23 ноября 2017, 18:34 #2783
продержу. весьма частая проблема - форсунки. потому и дымит некоторое время. выжигается все что налито в объем рабочий.
в любом случае начинать с них, как с самого простого и малозатратного.
а может быть это и комплекс проблем. и форсы,и малая компрессия, и момент подачи, и тнвд...
Вадим
23 ноября 2017, 18:39 #2784
Flying, 23 ноября 2017, 18:34, #2783
выжигается все что налито в объем рабочий.
при том что соотношение топлива и воздуха нарушено
23 ноября 2017, 18:43 #2785
vadim20, 23 ноября 2017, 18:08, #2781
замер компрессии делал на холодную или на горячую?
замер делал на холодную компрессии. завтра сниму форсунки. он у меня может сутки работать при необходимости. а бывает стою. давал я ей нагрузки. и прогревал хорошо. завтра заменю форсунки. не понравились сегодня трубки от фильтра грубого,до тнвд.завтра заменю. еще вопрос. ставил кто нибудь в топливную магистраль между фильтром (грубым) и тнвд электрический топливный волговский насос. у меня знакомый на зубра запихнул. говорит проблем нет. топливо всегда подаеться,лишнее обратка спокойно забирает и в бак.
Александр
23 ноября 2017, 18:44 #2786
и нарушено и в выхлоп много попало...
так же запуск долгий из-за того, что стартер не раскручивает до требуемых для запуска оборотов - к 300об/мин.
23 ноября 2017, 18:53 #2787
Flying, 23 ноября 2017, 18:34, #2783
продержу. весьма частая проблема - форсунки. потому и дымит некоторое время. выжигается все что налито в объем рабочий. в любом случае начинать с них, как с самого простого и малозатратного. а может быть это и комплекс проблем. и форсы,и малая компрессия, и момент подачи, и тнвд...
завтра начну с форсов.и не совсем нравиться как установлен вприск.если по "букварю" установить вприск,то не айс. ставлю значительно позже,заводится. завтра сниму форсы и ещё раз выставлю зажигание. до этого вообще проблем не было. зимы зародился хорошо.единственное что тоже напрягает,это стоял два года почти.
23 ноября 2017, 18:55 #2788
Flying, 23 ноября 2017, 18:44, #2786
и нарушено и в выхлоп много попало... так же запуск долгий из-за того, что стартер не раскручивает до требуемых для запуска оборотов - к 300об/мин.
стартера у меня два. обычный родной и чешка редукторный. оба маслают на ура. менял их.эффект тот же.АКБ тяговый. слона убьет.
23 ноября 2017, 19:08 #2789
Flying, 23 ноября 2017, 18:44, #2786
и нарушено и в выхлоп много попало... так же запуск долгий из-за того, что стартер не раскручивает до требуемых для запуска оборотов - к 300об/мин.
согласно тест-плана на ТНВД...100 оборотов.а по ДВС-200 оборотов. к.в. .В литературе по ДВС-встречал значение о 200-250 оборотах.
Вадим
23 ноября 2017, 19:35 #2790
Игорь Титов, 23 ноября 2017, 18:43, #2785
еще вопрос. ставил кто нибудь в топливную магистраль между фильтром (грубым) и тнвд электрический топливный волговский насос. у меня знакомый на зубра запихнул. говорит проблем нет. топливо всегда подается,лишнее обратка спокойно забирает и в бак.
Ты имеешь ввиду волговский насос наружного исполнения?(не погружной)
У меня на уазике стоял погружной в баке, я поставил от волга, газель наружный насос. Если в нем топлива нет - он не может прокачать систему, потому как на выходе насоса установлен обратный клапан и достаточно сильный по усилию пружины. Пока в нем есть топливо он качает, если к примеру осушить бак, а потом залить топливо - то закачать топливо он не может, пока его принудительно не прокачать, то учитывая такой момент - то погружной лучше в этом случае.
А в целом, топливо качает очень хорошо(производителен и давеж хороший), твою систему он продавит и не успеешь моргнуть. Но если хапнет воздух, то не качает. Дальше когда будет работать основной тннд, то прососать топливо через клапан для него проблема, клапан надо выкинуть или проткнуть иначе работать нормально не будет.
хотя такие насосы могут быть разного исполнения - надо смотреть что у твоего знакомого
23 ноября 2017, 19:48 #2791
vadim20, 23 ноября 2017, 19:35, #2790
Ты имеешь ввиду волговский насос наружного исполнения?(не погружной) У меня на уазике стоял погружной в баке, я поставил от волга, газель наружный насос. Если в нем топлива нет - он не может прокачать систему, потому как на выходе насоса установлен обратный клапан и достаточно сильный по усилию пружины. Пока в нем есть топливо он качает, если к примеру осушить бак, а потом залить топливо - то закачать топливо он не может, пока его принудительно не прокачать, то учитывая такой момент - то погружной лучше в этом случае. А в целом, топливо качает очень хорошо(производителен и давеж хороший), твою систему он продавит и не успеешь моргнуть. Но если хапнет воздух, то не качает. Дальше когда будет работать основной тннд, то прососать топливо через клапан для него проблема, клапан надо выкинуть или проткнуть иначе работать нормально не будет. хотя такие насосы могут быть разного исполнения - надо смотреть что у твоего знакомого
обычный не погружной.он вроде на Волге на раме стоит. знакомый проткнул сетку на входе.посмотрю,может поставлю. но надо сначала решить со своей проблемой.завтра поменяю форсунки.трудку на подачу топлива.проверю еще раз зажигание.насос сфоткаю и выложу.
Вадим
23 ноября 2017, 19:56 #2792
Игорь Титов, 23 ноября 2017, 19:48, #2791
обычный не погружной.он вроде на Волге на раме стоит. знакомый проткнул сетку на входе.
сетку проткнул - потому как более вязкая саляра проходила лучше.
Для начала(перед тем как установить доп. насос) добейся того, что бы штатная система прокачивала топливо и держала его так как положено, что бы не было подсосов и утечек - это будет правильней, а доп. насос просто как доп.девайс на всякий случай для удобства. Нормально работающая система должна держать топливо минимум 2-3 недели и запускаться без прокачки - вот этого добейся.
Дополнительный вопрос не решает проблем с топливной системой(если таковые имеются)
26 ноября 2017, 11:18 #2793
Ребята есть видео как выставить зажигания или описание с фото
Вадим
26 ноября 2017, 19:24 #2794
1025033221, 26 ноября 2017, 11:18, #2793
Ребята есть видео как выставить зажигания или описание с фото
описание есть в книге, можно порыть форум или интернет.
видео тут нет(это уж совсем перебор)
27 ноября 2017, 00:18 #2795
vadim20, 26 ноября 2017, 19:24, #2794
описание есть в книге, можно порыть форум или интернет. видео тут нет(это уж совсем перебор)
видео сильно не поможет пока через руки не пропустиш
27 ноября 2017, 12:10 #2796
vadim20, 26 ноября 2017, 19:24, #2794
видео тут нет(это уж совсем перебор)
На ютубе есть вроде. Там даже есть как ступицу отрегулировать.
Вадим
27 ноября 2017, 17:13 #2797
ромарио 71, 27 ноября 2017, 12:10, #2796
На ютубе есть вроде. Там даже есть как ступицу отрегулировать.
да там чего только нет
4 декабря 2017, 20:27 #2798
Утром двигатель не заводиться пока не подкачаешь топлива,что там за обратный клапан и где его искать(в магазине показали как выглядит но на насосе не могу найти).
4 декабря 2017, 21:00 #2799
3101982asmailru, 4 декабря 2017, 20:27, #2798
Утром двигатель не заводиться пока не подкачаешь топлива,что там за обратный клапан и где его искать(в магазине показали как выглядит но на насосе не могу найти).
может клапана на ТННД не держат и всё топливо уходит в бак? а может и обратный клапан. стоит на ТНВД на обратке .
4 декабря 2017, 21:29 #2800
3101982asmailru, 4 декабря 2017, 20:27, #2798
Утром двигатель не заводиться пока не подкачаешь топлива,что там за обратный клапан и где его искать(в магазине показали как выглядит но на насосе не могу найти).
.
Крепит штуцер обратки к топляку.
4 декабря 2017, 23:11 #2801
http://mazprice.ru/blog/vidy-i-osobennosti-perepusknyh-klapanov-tnvd-jamz/
так выглядит обратный клапан.
6 декабря 2017, 21:36 #2802
3101982asmailru, 4 декабря 2017, 20:27, #2798
Утром двигатель не заводиться пока не подкачаешь топлива,что там за обратный клапан и где его искать(в магазине показали как выглядит но на насосе не могу найти).
разобрал клапанклапанок пластиковый притермелкой наждачкой-стало еще хуже.мазовский оказался точ в точ такойже.купил рем комплект мазовского клапана за 40 р и поставил с него шарик-ночь отстоял завелся без подкачки
6 декабря 2017, 21:38 #2803
3101982asmailru, 6 декабря 2017, 21:36, #2802
разобрал клапанклапанок пластиковый притермелкой наждачкой-стало еще хуже.мазовский оказался точ в точ такойже.купил рем комплект мазовского клапана за 40 р и поставил с него шарик-ночь отстоял завелся без подкачки
ЕСЛИ РЕЧЬ О МАЗОВСКОМ КЛАПАНЕ ,у которого пластиковый плоский клапан.то и ответная часть для него в корпусе клапана-также плоская...шарик же имеет сферическую форму со всеми вытекающими.
6 декабря 2017, 21:50 #2804
В свой клапан вместо пластика поставил шарик-вроде держит
7 декабря 2017, 00:00 #2805
около 5 лет продаю-проверяю клапана на пластике...ни одного объективного отказа не было выявлено...в самом крайнем случае...либо крупная соринка попадает..достаточно её убрать с точки запирания,либо просто притереть клапанок .на котором собирается неравномерный налёт абразива...Если уж не идёт клапан на пластике-тогда уж установить самый распространённый шариковый клапан....Вспоминается "технология" попытки ремонта этого клапана... мощнейший удар молотком по оси.которая передаёт усилие на шарик примерно схожего размера со штатным шариком,а он уже почуть осуществляет " усадку-притирку" корпуса клапана под "яйцеобразный" штатный шарик...При проверке манометром получаем как до ремонта,так и после оного единообразный отрицательный результат...ежесекундно скачущее давление перепускания топлива в сливную магистраль системы питания дизеля. С пластиковым клапаном...такого не наблюдал ни разу...всегда постоянное давление.В далёком 2001 году впервые самолично лицезрел такой клапан в иноземной технике:"ман","мерс"...прекрасно себя зарекомендовали..один таковой с тех пор у мну отработал бессменно около 8 лет ежедневной эксплуатации и впоследствии был продан заказчику. Году в 2005 аналоги таких клапанов пошли и у нас...на заводских моторах д-245.7 и выше....и на мазах-евро... номенклатурная маркировка ,кстати у этих клапанов -мазовская.
7 декабря 2017, 08:45 #2806
Акуратнее с этим клапаном у знакомого на валдае шарик выпал в насос и че то там заклинил.
7 декабря 2017, 09:26 #2807
ни разу не встречал,чтобы шарик выпадал...да и смысл ему выпадать.если давление.которое всё время входит в этот клапан с шариком...пытается шарик выдавить из корпуса самого клапана,а не втянуть в ТНВД...это против конструктива этого узла -клапана и агрегата-ТНВД,в котором этот клапан установлен. А выпадает в корпус ТНВД только экран секции,которых там 8 штук и они действительно легко перекрывают подающие или сливные каналы внутри ТНВД...кроша на своём пути также и сами секции,подтачивая до дыр корпуса ТНВД и прогрызают даже и сами корпуса обратных клапанов.Был случай как то...зубр шёл по трассе...вдруг резко упала мощность и скорость...вообщем.более 40 км\ч не удавалось развить ...как только акселератор чуть за половину хода...резкая потеря мощности,а если на 1\3-медленное движение...так и пришлось ему около 70 км катить до города.Вскрытие ТНВД показало,что выпало 2 экрана с одноимённой секции и подтачивало обратный клапан оными...перекрывая сливной канал.попутно нарушая попадание топлива в отдельно взятые секции ТНВД..Клапан заменили на всякий случай,экраны удалили из корпуса ТНВД,посадочные места под экраны на корпусах секций немного зашлифовали,выставили равномерность налива топлива...катает до сих пор.
7 декабря 2017, 17:57 #2808
ГЕНАКЛ, 7 декабря 2017, 09:26, #2807
ни разу не встречал,чтобы шарик выпадал...да и смысл ему выпадать.если давление.которое всё время входит в этот клапан с шариком...пытается шарик выдавить из корпуса самого клапана,а не втянуть в ТНВД...это против конструктива этого узла -клапана и агрегата-ТНВД,в котором этот клапан установлен. А выпадает в корпус ТНВД только экран секции,которых там 8 штук и они действительно легко перекрывают подающие или сливные каналы внутри ТНВД...кроша на своём пути также и сами секции,подтачивая до дыр корпуса ТНВД и прогрызают даже и сами корпуса обратных клапанов.Был случай как то...зубр шёл по трассе...вдруг резко упала мощность и скорость...вообщем.более 40 км\ч не удавалось развить ...как только акселератор чуть за половину хода...резкая потеря мощности,а если на 1\3-медленное движение...так и пришлось ему около 70 км катить до города.Вскрытие ТНВД показало,что выпало 2 экрана с одноимённой секции и подтачивало обратный клапан оными...перекрывая сливной канал.попутно нарушая попадание топлива в отдельно взятые секции ТНВД..Клапан заменили на всякий случай,экраны удалили из корпуса ТНВД,посадочные места под экраны на корпусах секций немного зашлифовали,выставили равномерность налива топлива...катает до сих пор.
Что за экраны, гиде стоят? Чот не въеду ни как.
7 декабря 2017, 18:03 #2809
это болезнь "валдаев-пазиков-газонов" ,у которых мотолр е-2 и ТНВД ЯЗДА773...у остальных... ничего аналогичного нет,шариков тоже нет внутри ТНВД,а шарики обратных клапанов-ВСЕГДА находятся внутри корпуса клапана и с ТНВД сообщения никоим образом не поддерживают.
7 декабря 2017, 18:29 #2811
это зависит от настроек самого ТНВД...а так:ЯЗДА чуть мощнее в энергии впрыска секции...1200 бар против 600 бар УТН и "чеха" 34-ой серии ,а также "чеха" 35 -ой серии с его 1000барами.С другой стороны...для мотора е-1....и УТНа правильнонастроенного с лихвой хватает..
Вадим
7 декабря 2017, 18:33 #2812
ярик 13, 7 декабря 2017, 18:18, #2810
хотелось бы узнать стоила ли мне игра свечь при замене на 773 тнвд,форсы свои простые насос регулировали с ними,поршневая чех,
Если сам тнвд исправен, если его правильно настроили - то всё будет работать, сам по себе тнвд нормальный
(а так же, если при настройке тнвд учли - компрессию, вес авто, вес перевозимого груза, давление ткр и т.д. так как это Геннадий делает - то явно будет лучше)
А вообще многое зависит от того кто делал
7 декабря 2017, 18:33 #2813
я думаю он поменьше кушать должен ну и зимой полегче на старт,правильно или ошибаюсь,