7 апреля 2017, 17:04 #2569
Можно ли пробить масляный канал который идёт на коромысло не снимая голову.
ДВС 240 ЗиЛ бычок забился масляный канал на карамысло не снимая головку можно пробить
7 апреля 2017, 18:01 #2570
avtilenn, 6 апреля 2017, 23:38, #2567
Шатунный вкладыш, видать с песочком собирали чтоб притерлось лучше)
хороший вкладыш......
7 апреля 2017, 21:26 #2571
Здравствуйте.Появился посторонний шум двигателя похожий на шум шестерни компрессора (компрессор на ремне)при повороте руля шум пропадает руль отпускаешь снова появляется.Что может быть.
Вадим
8 апреля 2017, 08:32 #2572
Romik, 7 апреля 2017, 17:04, #2569
Можно ли пробить масляный канал который идёт на коромысло не снимая голову. ДВС 240 ЗиЛ бычок забился масляный канал на карамысло не снимая головку можно пробить
масляный канал по блоку и в голову имеют между поверхностями смещение - можно только продуть.
А ты точно определил - что забит масляный канал в блоке и голове?
может ось коромысел почистить нужно, потому как в 99.9% случаях(в основном в этом месте нежели в канале по блоку и голове), там оседает грязь и нагар и препятствует выходу масла.
11 апреля 2017, 20:56 #2573
Привет мужики,появился металлический шум в двигателе,типа что-то трется.Думаю может ли быть это из-за износившихся полуколец на коленвале.Или может что-то еще.Подходил к нескольким мотористам, слушали но так и точного ответа никто не сказал,говорят нужно картер снимать и смотреть.Шум усиливается по мере работы машины.Двигатель не дымит,масло не ест,тянет в принципе нормально,только этот шум.
Александр
11 апреля 2017, 22:04 #2574
хороший шум всегда вылезет наружу....!!!
15 апреля 2017, 20:48 #2575
Бычководы подскажите! После ремонта двигателя и регулировки тнвд и форсунок, поехал в рейс. Но в пути бычок начал греться (термостата нет!), потеря мощности (груз был всего 2.2 тонны), появился черный дым, и плохая заводка. "Специалисты" говорят по разному. Может у кого то было подобное??? Сразу хотелось сказать: тнвд прежде чем поставить проверял два раза у разных людей (топливщиков), да и кстати пришлось заправить литров 30л лишнего может больше.
16 апреля 2017, 08:52 #2576
часть симптомов схожа с недостатком в ДВС воздуха.Но проблема скорее всего шире и сложнее...возможно произошло смещение фаз ГРМа...разрушение зубьев приводных шестерен,либо износ у них шпоночных соединений,а возможно-срез-излом шпонки на приводном фланце ТНВД.Проверить момент впрыска и его точное попадание стопором на маховике ДВС в отверстие.Затем классически: 1. компрессия.2. наддув. 3. давление топлива за ФТОТом.Был недавно схожий случай: открутился болт крепления приводной шлицевой втулки-"рябушки" ТНВД.Впрыск не совпадал очень сильно.ибо находился не до ВМТ,а за ВМТ. Открутили лючок "зажигания",затянули болт-всё заработало.
17 апреля 2017, 15:05 #2577
А не может это из за позднего или раннего зажигания???
Вадим
17 апреля 2017, 15:14 #2578
Дмитрий ВРН, 17 апреля 2017, 15:05, #2577
А не может это из за позднего или раннего зажигания???
может!
но вопрос то почему он начал греться!!
у тебя в расширительный бачок ничего не булькает?
а специалисты говорят по разному - а что именно говорят?
Был ремонт двигателя - а что входило в ремонт? что менялось? что мерилось?
Нужно для начала выяснить про газы в расширитель или сделать замер компрессии.
17 апреля 2017, 15:45 #2579
Тосол выбил в пути. Причина ремонта был сломанный пополам вал тнвд, сломанные зубья на шестернях соответственно тнвд и компрессора, а так же срезанная шпонка коленвала. Все исправил, и сразу не откладывая (т.к. двс был вынут), поменял все вкладыши,кольца все, остальное было в норме и не стал больше менять. Мерил коленвал, соосность, так же и распредвал центрация и т.д. Заменил распылытели и вместе с тнвд отдал на регулировку. Вот, единственное что мне не нравится и не понятно с патрубка который идет на радиатор с места где термостат, после того как сегодня заглушил двс пошел дым. Вот это не понятно(я как понял что это или головке пи....или конденсат-это говорят специалисты!)И говорят что выше описанные мною проблемы схожи с неправильным зажиганием, или форсунка какая нибудь или турбина хотя пока я ее не проверял(сколько выдает) но она работает. Вот думаю может тут кто поможет или подскажит.
Вадим
17 апреля 2017, 17:18 #2580
ну так наверно причина в том что тосол выбило потому что:(причин несколько)
-пробило прокладку гбц
-трещина в гбц
-трещина гильзе
результатом всего получился перегрев, отсюда и последствия могли быть какие угодно - угробили перегревом поршневую, в следствии чего снижении компрессии, а значит тяги, черный дым этому свидетельство.
а ремонт что ты сделал - это поверхностный и к улучшению характеристик не приводит, тем более выкинуло тосол и получил перегрев.
А кольца зачем менял? смена колец - это бессмысленное занятие.
17 апреля 2017, 17:33 #2581
НЕПОНЯТНО СОЧЕТАНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ: " ткр работает",но её не проверяли. Так может сначала проверить -а потом быть уверенным в работоспособности узла. Также и по форсам и "зажиганию"-форсы на повторную проверку,а "зажигание"-либо по меткам проверить,либо "специалист" на работающем моторе способен определить сей момент.
20 апреля 2017, 16:49 #2582
ребята.Кто ставил на зил быччок двиг д245 12с поршнекомплект кмз досталась по сходной цене.отзывы по ней есть какие.а то на другое уже денег 0000000.
20 апреля 2017, 20:28 #2583
valera-grusyandexru, 20 апреля 2017, 16:49, #2582
ребята.Кто ставил на зил быччок двиг д245 12с поршнекомплект кмз досталась по сходной цене.отзывы по ней есть какие.а то на другое уже денег 0000000.
.
Помоему на них пальцы лопаются и все внутри хрустит и ломает)
20 апреля 2017, 20:36 #2584
avtilenn, 6 апреля 2017, 23:29, #2564
Генакл, спасибо за разъяснения! У меня ТНВД ЯЗДА 773.20.06 мотор е2. Значит фиксирую маховик через отверстие в задней плите, откручиваю трубку высокого давления с первой секции ТНВД, наворачиваю отрезок трубки высокого давления и поддерживая давление насосом низкого давления начинаю вращать кул вал ТНВД до момента интервала каплепадения 3-5сек. Фиксирую кул вал ТНВД. Правильно? По слуху регулировать впрыск не могу пока, не накопил еще базу звуков этого двигателя По поршневой: Вынул гильзу 2 цилиндра измерил ее микрометром и оказалось просел бурт самой гильзы на 0.04 как раз с той стороны где выбивало прокладку.Зазор в поршневых кольцах 1=0.85 2=1.05 маслосъемное 0.95. Шатунная шейка цифры не помню, считал износ составляет 0.013. Заметил забитую каким то куском форсунку охлаждения дна поршня как я понимаю снять ее без демонтажа колена не получится? Как почистить? И по поводу гильз по таким нет информации?
20 апреля 2017, 20:43 #2585
Вапентин.я форсунки на охлаждение поршней продувал так. отвернул бугель между форсами выдавил вкладыш железной линей кой.жилой от тросика почистил сечение дунул воздухом и все готово.
23 апреля 2017, 09:42 #2586
ГЕНАКЛ, 16 марта 2017, 20:57, #2456
у мну с маслом больше 40-37 бар не показывало...Когда работал в ПАТП...в соседнем боксе моторист перебирал автобусы,грузовики ,джипы иностранные...я частенько присутствовал при первых запусках и проверке-настройке форсунок..мотор .которые ни разу не запускался после переборки и у него было лишь несколько оборотов холодного вращения-при регулировке клапанов-ниже 33-35 бар не показывало никогда.Хотя моторы одноимённых классов..Как в том анекдоте про АВТОВАЗ-место проклятое... В нашем случае-д-245.
33-35 бар -это я так понимаю на откапиталенном необкатанном двигателе с новой поршневой спритертыми клапанами .Без масла?
Вадим
23 апреля 2017, 09:55 #2587
Петрович21, 23 апреля 2017, 09:42, #2586
33-35 бар -это я так понимаю на откапиталенном необкатанном двигателе с новой поршневой спритертыми клапанами .Без масла?
на холодную(+10+15 градусов на улице или двигателя)навряд ли такое давление будет, хоть и на ремонтированном двс - большая редкость. На горячую еще вполне возможно.
но на давление будет влиять много чего, в том числе состояние стартера и акб
23 апреля 2017, 13:38 #2588
valera-grusyandexru, 20 апреля 2017, 20:43, #2585
Вапентин.я форсунки на охлаждение поршней продувал так. отвернул бугель между форсами выдавил вкладыш железной линей кой.жилой от тросика почистил сечение дунул воздухом и все готово.
Спасибо, я тоже так поступил, заодно и вкладыши коренные поменял.
Александр
23 апреля 2017, 14:58 #2589
лучше бы шатунные.. имхо
точнее И шатунные
24 апреля 2017, 21:21 #2591
ребят подскажите пробивает прокладку под башкой 4раза скидовал и резинки новые ложил под гильзы
25 апреля 2017, 07:05 #2592
дмитрий001, 24 апреля 2017, 21:21, #2591
ребят подскажите пробивает прокладку под башкой 4раза скидовал и резинки новые ложил под гильзы
Резинки эти - уплотнительные и не влияют на это, они просто не дают тосолу в поддон уходить. Или я чего-то?
Снимаешь ГБЦ, тщательно измеряется плоскость оной, потом выступление гильз, плоскость самого блока.
Если уже четвертый раз пробивает, то скорее всего гильза(ы) просажена(ны).
Вадим
25 апреля 2017, 08:37 #2593
avtilenn, 23 апреля 2017, 22:12, #2590
Шатунные само собой. Хорошо что в коренные полез...
какие разноцветные, сам раскрашивал?
Вадим
25 апреля 2017, 08:40 #2594
дмитрий001, 24 апреля 2017, 21:21, #2591
ребят подскажите пробивает прокладку под башкой 4раза скидовал и резинки новые ложил под гильзы
ты так будешь скидывать до бесконечности - пока не определишь причину с ПРАВИЛЬНЫМИ замерами и правильным инструментом, а потом по возможности ее устранить(вполне возможно устранение может обратится и покупкой чего либо)
Ты эту тему почитай - там написано, потом открой книгу и изучи какие операции делаются при сборке.
25 апреля 2017, 23:39 #2595
vadim20, 25 апреля 2017, 08:37, #2593
какие разноцветные, сам раскрашивал?
Не, до меня художники старались))
2 мая 2017, 16:33 #2596
ХлопЦы подскажите лопнула гильза на 3 целиндре что делать двигатель д245.
Вадим
2 мая 2017, 18:20 #2597
Abaza696, 2 мая 2017, 16:33, #2596
ХлопЦы подскажите лопнула гильза на 3 целиндре что делать двигатель д245.
разбирать двигатель - другого не дано.
4 мая 2017, 08:55 #2598
Подскажите пожалуйста!!!уже не знаю куда лезть!двгатель е2 не тянет,в гору пустой ели на 3 скорости влажу,дым то черный то вообще не дымит,турбину поменял,башку снимал-клапана притер,аппаратуру на ремонт возил,зажигание по мм крутил во все стороны результат ни какой,подскажите что ещё посмотреть?
Макс
4 мая 2017, 09:37 #2599
xtip2, 4 мая 2017, 08:55, #2598
Подскажите пожалуйста!!!уже не знаю куда лезть!двгатель е2 не тянет,в гору пустой ели на 3 скорости влажу,дым то черный то вообще не дымит,турбину поменял,башку снимал-клапана притер,аппаратуру на ремонт возил,зажигание по мм крутил во все стороны результат ни какой,подскажите что ещё посмотреть?
Только систему питания дизеля,и только!!!
4 мая 2017, 13:01 #2600
forevermax, 4 мая 2017, 09:37, #2599
Только систему питания дизеля,и только!!!
Спасибо!!!то же грешу что не правильно аппаратуру настроили
Макс
5 мая 2017, 08:42 #2601
xtip2, 4 мая 2017, 13:01, #2600
Спасибо!!!то же грешу что не правильно аппаратуру настроили
Не только это может быть причиной.
Не мешало бы все магистрали проверить. Особенно трубку с коллектора к Тнвд
5 мая 2017, 08:50 #2602
forevermax, 5 мая 2017, 08:42, #2601
Не только это может быть причиной. Не мешало бы все магистрали проверить. Особенно трубку с коллектора к Тнвд
не раз слышал про эту трубку,а что в ней особенного не пойму,она целая у меня