6 июня 2016, 21:16 #1960
у меня стабильно под нагрузкой 0,6,
Вадим
6 июня 2016, 21:17 #1961
proffdel, 6 июня 2016, 21:12, #1957
а как компрессия влияет на давление наддува
в прямую!
ткр раскручивается энергией выхлопных газов, слабая компрессия - слабое давление в цпг при сжатии(прорыв газов) слабже раскручивается крыльчатка.
Низкая компрессия везде одинаково плохо влияет - что на атмосферник что на турбовый двс
Вадим
6 июня 2016, 21:19 #1962
proffdel, 6 июня 2016, 21:14, #1959
у тебя так?
я выкладывал тут видео как работает у меня ткр, есть видео где ткр могла выдавить 1,5.
а обычно спокойно 0,8-1,2 выдает в зависимости от условий.
я покажу как работает ткр, видео только загружу, пока что глюк какой то с загрузкой
6 июня 2016, 21:24 #1963
у тебя какой мотор?
6 июня 2016, 21:26 #1964
гена говорил 0,6бар для Е0, нормальное давление
Вадим
6 июня 2016, 21:30 #1965
proffdel, 6 июня 2016, 21:26, #1964
гена говорил 0,6бар для Е0, нормальное давление
да, среднестатистическое давление для полудохлых моторов с полудохлой ткр. Тем более у тебя одна лопасть сломана - ткр можно считать неисправной
Я отдавал свою ткр Валере(Valerman) у него простой мотор, моя ткр у него давила 0,8-1
Вадим
6 июня 2016, 21:32 #1966
proffdel, 6 июня 2016, 21:24, #1963
у тебя какой мотор?
у меня д-245.9е2
на втором быке д-245.12с(простой) там давит 0,8-1 стабильно(в нагрузку)
Вадим
6 июня 2016, 21:40 #1967
proffdel, 6 июня 2016, 21:14, #1959
у тебя так?
вот вроде загружено, но качество фиговенькое, разглядеть можно.
цифры видно, как поднимается давление(степень наддува) видно.
максимум не растапливал, но даже это неплохо, а если растопить, то 1,3 точно будет
https://yadi.sk/i/_X2DIasHsJJmJ
Вадим
6 июня 2016, 21:45 #1968
вот еще ссылка на видео, там вообще обороты(обрати внимание) до 1500 и скорость 60-65 на подъем, не сильно разгонял в нагрузку(двигатель чуть чуть помирал в подъем, поскольку не разгонял сильно). Манометр стоял другой, это более старое видео, но давление в норме
https://yadi.sk/i/I-_vBClisJKDb
6 июня 2016, 23:08 #1969
так а кто знает отличия ткр6, ткр6.1, ткр6.5
7 июня 2016, 01:33 #1970
http://beltrakt.ru/images/documents/pasport/rukovodstvo-dvigateli-d245-7-d245-9-d245-12s.pdf
стр 71...там сообщается.что давление наддува на корректоре ТНВД--не менее 0.6 бар для мотора д-245.12С.
Вадим
7 июня 2016, 04:28 #1971
ГЕНАКЛ, 7 июня 2016, 01:33, #1970
http://beltrakt.ru/images/documents/pasport/rukovodstvo-dvigateli-d245-7-d245-9-d245-12s.pdf стр 71...там сообщается.что давление наддува на корректоре ТНВД--не менее 0.6 бар для мотора д-245.12С.
это самый минимум необходимый для работы, ниже только плинтус.
безусловно она дует чего то, она просто не может не дуть раз чего то крутится.
7 июня 2016, 13:52 #1972
с чего ты взял что это минимум
Вадим
7 июня 2016, 16:36 #1973
proffdel, 7 июня 2016, 13:52, #1972
с чего ты взял что это минимум
там ссылка и там написано НЕ МЕНЕЕ!!, значит это минимум, а у тебя это рабочее состояние.
Ты мое видео с ткр смотрел?
7 июня 2016, 16:47 #1974
смотрел
7 июня 2016, 16:47 #1975
у меня подругому написано в книге
7 июня 2016, 16:53 #1976
вобще книга про другой мотор
7 июня 2016, 22:24 #1977
proffdel, 7 июня 2016, 16:53, #1976
вобще книга про другой мотор
но тест-план дан и на д-245.12С
Сергей
8 июня 2016, 07:39 #1978
Привет всем. Купил бычка в прошлом году модель 5301сс с пробегом не более 150000км. Заводится нормально, ездеет тоже норм, но проблема в тяге, у меня до этого был такой же бык, тот летал просто, этот же как будто кто то за задницу его держит и все, надо кочегарить его чтоб разогнать ПУСТОГО ! На холостых дергается при движении, нет норм работы в моторе, делал регулеровку клапанов ( БЫЛА КОЛОКОЛЬНЯ ТАМ )зазоры после старых хозяйвов поразили , по сантиметру были )) стал не много лудше, но тяга слабая, турбина новая, когда покупал бычка старыйвладелец сказал что ТНВД с ремонта, не стоит лазить туда, но както оговорился что лазил настраивать её по причине все тойже тяги, ; Мол после ремонта насоса тяга у него пропала, он там что то крутанул и он поехал ; Вот я теперь смотрю на этот насос и думаю снимать мне его и везти настройщику в СПЕЦ ЦЕНТР или нет ? кто подскажет что делать куда лезть, сам то понимаю малехо в этом всем но хочется услышать коментарии и ваши ....
Сергей
8 июня 2016, 07:45 #1979
И еще вопрос, на старом ездил шума не было сильного в кабине, было слышно турбину и журчание клапанов, ну на этом же кошмар, гул в кабине такой что в пору бируши вставлять в уши )) Нужно кричать чтоб разговаривать в кабине , подкажите что нужно сделать ?
Вадим
8 июня 2016, 11:00 #1980
RIDERZHUK, 8 июня 2016, 07:39, #1978
Привет всем. Купил бычка в прошлом году модель 5301сс с пробегом не более 150000км.
все что описано в двух постах, не соответствует пробегу в 1500000км.
какого года бык?
Информации мало и поверхностно.
Гадать мы умеем но толку мало.
Делай диагностику двигателю и его системам, после будет хоть что то понятно.
Если сам хоть что то понимаешь, то должен понимать что замер компрессии это первое и необходимое(это и есть один из видов диагностики)
А так, перегрели двс, что очень легко, и все, можно сказать он трупик.
Сергей
8 июня 2016, 11:58 #1981
Машина 2001 года вып. Какая компрессия должна быть в допуске ? Завтра компрессометр куплю и померяю давлние. А на счет перегрева , то тут все вазможно, он под овощами ходил из Воронежской обл. до Астраханской как они говорили, но что машина ушатанная я видел когда пакупал, ей губы накрасили и выдавали за идиальную ,так та особых признаков перегрева я не вижу, масло не берет, тосол не бежит в картер, газы не пробиваются в сапун и в раш. бачок . Летом температура больше 90 град. не подымается когда гружоный езжу, брал его на дачу, строй матереалы возить, надоело платить за доставку перевозчикам вот и взял трудягу
Вадим
8 июня 2016, 12:31 #1982
Компрессия не ниже 23 кг на холодную, после 6-8 часов стоянки ( акб заряжен на 100% стартер крутить должен хорошо ) ниже компрессия на холодную в сегодняшнюю погоду - это уже явно что с поршневой не все хорошо, разбег по цилиндрам ( в идеале для б/у двс не более 1 кг. Больше уже не есть гуд.
Масло не берет только двс в отл. состоянии и то расход должен быть, по мимо самого двс масло потребляет возд. компрессор и турбина, часто клапанный механизм потребляет масло, поэтому если он не берет масло, можно с 90% процентной уверенностью сказать что не исключено попадание топлива в масло, что не редко и часто бывает.
Признаков перегрева на вид не увидеть,
Вадим
8 июня 2016, 12:35 #1983
Для начала замер компрессии, диагностика топливной (со снятием тнвд и форсов) регулировка клапанов, проверить ткр манометром на давление наддува, заменить фильтра воздуха и топлива , проверить герметичнсть топливной системы (как на утечку давления так и на разряжение)
8 июня 2016, 14:49 #1984
добрый день мужики! Перебрал двигатель поменял турбину ткр 6.1 чех клапана новые седла шарошил притерал. заводишь идет синебелый дым и сильно пахнет солярой после двух2-5 минут работы белый пропадает а салярой пахнет и аж глаза режет в чем может быть проблемма
8 июня 2016, 15:04 #1985
rinatik1990, 8 июня 2016, 14:49, #1984
добрый день мужики! Перебрал двигатель поменял турбину ткр 6.1 чех клапана новые седла шарошил притерал. заводишь идет синебелый дым и сильно пахнет солярой после двух2-5 минут работы белый пропадает а салярой пахнет и аж глаза режет в чем может быть проблемма
Первый вариант, это льющие форсунки.
8 июня 2016, 22:31 #1986
проверяли все в норме зажигание выставлял по метке на маховике
Макс
9 июня 2016, 07:47 #1987
rinatik1990, 8 июня 2016, 22:31, #1986
проверяли все в норме зажигание выставлял по метке на маховике
клапана зажаты....салярой за "километр" шмонит
Сергей
9 июня 2016, 10:04 #1988
короче вскрыл турбину люфт есть, и не разгоняется она
Вадим
9 июня 2016, 11:04 #1989
RIDERZHUK, 9 июня 2016, 10:04, #1988
короче вскрыл турбину люфт есть, и не разгоняется она
Ну и что что люфт, он по конструкции должен быть, для теплового расширения.
В турбине два вида люфтов - осевой и радиальный.
Хочешь знать люфт в цифрах - делай замер!
А пальчиком тыкать туда безполезно. Можно еще на глаз замер сделать, особо одаренные мотористы от бога - полагаются исключительно на органолептический вид замеров
Сергей
9 июня 2016, 11:46 #1990
А может влиять на работу турбины не правильная регулировка ТНВД ?
Сергей
9 июня 2016, 11:47 #1991
я снял патрубок воздушный , завел мотор , прогрел и не добился свиста от турбины, по практике ямного сталкивался и ремонтировал турбины на тракторах, но тут какой то тупик, компрессия 25 кг в котлах , осталось аппаратуру топливную на диагностику отвезти
Вадим
9 июня 2016, 16:37 #1992
Так применяй свои знания мотор то по сути тракторный.
А то интересные вопросы задаешь, не согласующиеся с практикой
Сергей
9 июня 2016, 17:18 #1993
vadim20, 9 июня 2016, 16:37, #1992
Так применяй свои знания мотор то по сути тракторный. А то интересные вопросы задаешь, не согласующиеся с практикой
Я же сказал !)))Мне интерестно узнать ваше мнение, я для себя это внимаю, как говорится с миру по нитке голому рубаха, одна голова хорошо а две лудше ))Что то я может не понимаю, что то вы знаете, так и придем к общему мнению. Вот еще вопрос , помыл мотор и обноружил что голова уже не родная стоит, НОВАЯ, есть разница между головками МТЗ 80 и бычковской ? так явных различий нет смотрю, но может клапана разные стоят по деаметру, и двигателю не хватает смеси, и давится газами ? Там старые владельцы шаляй валяй были, папа с сынов ломали его как хотели, снял ТНВД не одной пломбы нет, все зубилом откучивалось у них, завтра отвезу на диагностику
Вадим
9 июня 2016, 18:13 #1994
Есть три гбц, без седел, с седлами и е2, на двс евро2 подойдет только голова е2, не конструкционно, а по работе двс.
А так головы одинаковые по установке.