26 апреля 2016, 13:52 #1855
нужно тогда заменить либо отдельно приводные шестерни плунжеров.а лучше и пары.и шестерни,ибо в "ножке" плунжера уже может присутствовать износ,как впрочем. и в шестерне ...
Вадим
26 апреля 2016, 16:03 #1856
андреййййййййййй, 26 апреля 2016, 13:14, #1854
вот как раз у меня тнвд 773 . сразу на ремонт или можно ездить ???
если тебя не напрягает такая ерунда во время движения - то езди, ты так еще долго проездишь.
помимо этого будет неравномерная и ударная нагрузка на трансмиссию - рывки ей точно лучше не сделают.
Устранить это ремонтом или заменой нужно, другой вопрос - к чему ты готов.
10 мая 2016, 17:35 #1857
Приветствую!
Вопрос техническим специалистам-топливщикам. Мною был заказан и приобретен ТНВД Motorpal PP4M10P1i-3530 для последующей установки на автомобиль ГАЗ-33081 «Садко» с двигателем Д245.7 Е2. Для тех, у кого возникнет вопрос «а почему не смотрел насос когда покупал» - насос приобретался дистанционно, поскольку в моем регионе вообще такие насосы не продаются. По факту, когда я получил насос, оказалось, что по паспорту он модели PP4M10U1F (на задней части корпуса имеется шильдик с надписью RV 3M-400 1200 3978 ; на верхней части корпуса имеется второй шильдик с надписью 4M 3530 KT 0040). Подскажите есть ли отличия в характеристиках полученного мной насоса от PP4M10P1i-3530? И вообще, как повлияет установка данного насоса на характеристики мотора и главное его ресурс?
24 мая 2016, 04:21 #1858
Парни, может кто-то подсказать как можно проверить метки ГРМ не вскрывая мотора? Как правильно все должно работать? В каком положении поршня начинают открываться клапана и т.д. и т.п. А то проблема в следующем. Перебрался мотор, а такое ощущение, что как метки на зуб сбиты. Но я точно по метками собрал. На х.х. работает ровно, но на оборотах эта ровность пропадает. И чем больше обороты и нагрузка, тем хуже. Не сказать что совсем критично, но мне не нравиться. Мощности мало, себя пустого еле везёт.
Однажды на легковой у знакомого в сервисе меняли ремень ГРМ и промахнулись на зуб. Ощущения один в один. Вроде и работает ровно на х.х., а динамики нет, только "пердит", выставили как положено и машина запела.
Может кто что подскажет. Заранее благодарен.
24 мая 2016, 04:23 #1859
Забыл уточнить. ДВС д-245.9 Е2, все новое промерено и проверено.
Александр
24 мая 2016, 08:20 #1860
на такте выпуска в вмт поршня выпускной клапан заканчивает закрываться, а впускной начинает открываться. выкручиваешь форсунку и проверяешь, но не уверен, что т.о. можно точно будет установить ошибку в один зуб. нужно очень точно следить за моментом положения поршня в вмт.
24 мая 2016, 08:28 #1861
Как я понимаю впускной клапан должен открыться и закрыться за ход поршня вниз, а выпускной за ход вверх. Правильно?
Или может быть другая причина. Если какие то подробности ремонта нужны, спрашивайте. Отвечу.
24 мая 2016, 08:30 #1862
И ещё вопрос. На этом моторе есть перекрытие клапанов?
Александр
24 мая 2016, 08:57 #1863
нет, перекрытия нет и именно такая последовательность на такте выпуска в вмт, выпускной заканчивает закрываться, а в этот момент впуск начинает открываться.
поршневая какая устанавливалась? соответствует Е2?
24 мая 2016, 09:23 #1864
Да. С большой дырой смещена в сторону тнвд. Форсунки Е2 распыл172 хрен знает что такое
24 мая 2016, 09:53 #1865
Но раз нет перекрытия клапанов, то должно быть чётко. В вмт выпуск закрылся полностью, а выпуск ещё не открылся. Или я чего не догоняют
Александр
24 мая 2016, 09:53 #1866
момент подачи топплива правильно выставлен?
клапаны не зажаты? топливная ремонтировалась?
Александр
24 мая 2016, 09:55 #1867
уже 2 раза повторил что одновременно...
24 мая 2016, 10:27 #1868
Момент подачи пробовал разный. Либо также, но грубо это при шибко раннем, либо коптит при шибко позднем. Поставил золотую середину.
Про топливную. Насос 773 капремонт был месяца 4 назад(до ремонта было тоже самое), форсунки новые. Распыл отличный , давление на всех одинаково 260 бар.
Клапаны не зажаты. Зазор от регламента немного (на 0.05) больше.
Александр
24 мая 2016, 10:49 #1869
260 - много
24 мая 2016, 10:53 #1870
Так знаю, что должно быть 220-230, но такое уже было. А регулируются они не как 171 . обычно оно садится со временем.
Александр
24 мая 2016, 10:53 #1871
гбц в каком состоянии? прилегание клапан седло?
компрессия сейчас сколько?
24 мая 2016, 11:00 #1872
В нормальном. Плоскости что Гбц что блока выравнены. Клапана притерты отлично. Наливаешь жидкость в канавку у тарелки ( клапан засухарен) и подаю давление воздуха(4-5бар) в окно впуска или выпуска. Ни одного пузырька.
Компрессии не мерял, но стартует только коснешься ключа.
Александр
24 мая 2016, 11:22 #1873
пневмокорректор возможно не настроен...
утечки воздуха в трубке нет?
Вадим
24 мая 2016, 11:33 #1874
alekznov, 24 мая 2016, 11:00, #1872
В нормальном. Плоскости что Гбц что блока выравнены.
чем ровняли плоскости?
а вообще по первоначальному твоему сообщению, по поводу меток.
если есть подозрения то снимай плиту и проверяй.
Вопрос:
опережение впрыска правильно поставил?
когда метки установил, крутил к.в. - метки сходились?
вообще, как проверил что метки четко совпали? или раз у тебя такой вопрос возник изначально, может все таки метки?
Вообще все просто - правильно собрал, то работает сразу четко и без проблем, даже состояние тнвд не влияет(если его не трогали до ремонта двс)
24 мая 2016, 11:35 #1875
Честно не проверял. Но трубка вроде целая.
У меня установлен манометр давления наддува. И вот тут интересная вещь. Стрелка давления постоянно прыгает, особенно когда нагрузка и давление больше 0.4-0.5. Или обороты двигателя выше 1500. Но это когда подсоединяешь кулер. Если поставить просто трубу давление под нагрузкой стоит ровно. Думал кулер забит промывал 2 раза. Все чисто и утечек нет.
А как настроить этот пневмокорректор?
24 мая 2016, 11:44 #1876
Метки поставил как по книге. Двигатель был снят и их хорошо видно. После не крутит конечно.так вроде смысл. А подозрение потому как была где то инфа, что на самих шестернях бывает метки не провильео стоят, как раз на зуб. У меня и до ремонта было тоже самое. Ну думал может плохо поставили или цпг плохая или формы. Потому как проблему эту пытаюсь уже давно вылечить. И Гбц менял и тнвд и углы разные ставил. И когда тоже самое вылазит после капитального ремонта это ввышей степени бесит Вот думаю может здесь кто подскажет
Вадим
24 мая 2016, 11:51 #1877
alekznov, 24 мая 2016, 11:35, #1875
У меня установлен манометр давления наддува. И вот тут интересная вещь. Стрелка давления постоянно прыгает,
на прыгание стрелки не обращай внимание, поскольку в коллекторе есть резонанс или колебания (воздух там не имеет постоянного стабильного давления) отсюда и скачки, против скачков на манометре(видимых по манометру) поможет только виброустойчивый манометр, заполненый силиконом, такие манометры и служат для того что бы снизить колебания видимые по стрелке.
Еще конечно причина - это где то утечка воздуха по впускному тракту, либо же не правильно настроены клапана
Вадим
24 мая 2016, 11:57 #1878
alekznov, 24 мая 2016, 11:44, #1876
Метки поставил как по книге. Двигатель был снят и их хорошо видно. После не крутит конечно.так вроде смысл. А подозрение потому как была где то инфа, что на самих шестернях бывает метки не провильео стоят, как раз на зуб. У меня и до ремонта было тоже самое. Ну думал может плохо поставили или цпг плохая или формы. Потому как проблему эту пытаюсь уже давно вылечить. И Гбц менял и тнвд и углы разные ставил. И когда тоже самое вылазит после капитального ремонта это ввышей степени бесит Вот думаю может здесь кто подскажет
подсказывать всегда сложно, тем более в таком вопросе - что бы сразу и однозначно.
Раз у тебя до этого было что то похожее, тогда что за причина была?
если шестерни не меняны, то метки там же, если только до тебя их не меняли.
Ну а так да, метки если выставить, то они совпадут через несколько десятков оборотов(а может и больше)
я проверял просто - установил метки, прокрутил 10 раз в одну сторону и обратно - совпали, а потом в обратную сторону и назад - совпали, смело собираю дальше.
Сделай замер компрессии, что бы знать что у тебя все 4ц. работают правильно
24 мая 2016, 12:04 #1879
Так что и бидно, что вся цпг и топливная новые(кроме насоса), а все тоже самое. Шестерни я не менял, что до меня то хз . именно из за этого и грешу на метки, не то что я плохо их поставил, а то что хрен знает что за колхоз там стоит и из какой деревни. Потому как сам другой причины найти не могу. Вот и вышел к Вам с вопросом, может хоть направление подскажете, к ещё лучше причину . Очень не хочется опять разбирать пол двигателя
Александр
24 мая 2016, 13:02 #1880
вряд ли дело будет в метках. про не точности в один зуб - это ели какая китайско-подпольная...
пробуй вкручивать винт пневмокорректора, по по, а может сначала и по целому обороту...
не дымит же он у тебя сейчас?
Александр
24 мая 2016, 13:06 #1881
к тому же давление наддува моленькое, ,4-,5, явно топлива мало.
24 мая 2016, 13:23 #1882
Flying, 24 мая 2016, 13:06, #1881
к тому же давление наддува моленькое, ,4-,5, явно топлива мало.
С этим давлением я проверял клапана. А турба давит 1.0.
И да он не дымит.
24 мая 2016, 13:27 #1883
Flying, 24 мая 2016, 13:06, #1881
к тому же давление наддува моленькое, ,4-,5, явно топлива мало.
изначально ДВС должен выходить на мощностной номинальный режим.где давление и объём выхлопных газов также предельны,а чтобы вывести этот ДВС на эти обороты: первичнее технич. состояние самого ДВС,а именно-компрессия.а затем уже ТНВД. Раз ТНВД проверяли,то уж НОМИНАЛ должны были хоть приблизительно выставить к истинным подачам.а компрессию никто еще не проверял.Посему. рациональнее определить состояние мотора.а уж от него далее решать пути восхождения к ИСТИНЕ.
Также следует обращать внимание помимо максимально возможного давления ТКРа на его пропорциональность акселератору и степень удержания оного под нагрузкой в течении заданного времени. Ибо порой бывает.что хоть и давление невелико--скажем 0.6-0.5-0.7,но всё остальное в норме--подхват,пропорциональность,удержание в нагрузке...а бывает...те же 0.5-0.6,но давление начинает расти не в момент нажатия на акселератор,а уже за половиной хода акселератора и даже с запозданием от момента изменения положения акселератора.
Вадим
24 мая 2016, 13:42 #1884
alekznov, 24 мая 2016, 12:04, #1879
Шестерни я не менял, что до меня то хз . именно из за этого и грешу на метки, не то что я плохо их поставил, а то что хрен знает что за колхоз там стоит и из какой деревни.
так вот если и грешил на расположение меток на шестерне, надо было этот момент проверить, хотя бы со своими шестернями поездить по магазинам и сравнить, или найти моториста, и у него порыться в хламе, найти древние шестерни и сравнить.
а то сейчас и спать спокойно не будешь.
24 мая 2016, 13:51 #1885
vadim20, 24 мая 2016, 13:42, #1884
так вот если и грешил на расположение меток на шестерне, надо было этот момент проверить, хотя бы со своими шестернями поездить по магазинам и сравнить, или найти моториста, и у него порыться в хламе, найти древние шестерни и сравнить. а то сейчас и спать спокойно не будешь.
Истину глаголишь
24 мая 2016, 13:56 #1886
Спасибо парни за поддержку. Я мысли Ваши понял. Ещё раз по мелочи все проверить и если нет ,то 3.14здец, разбирать
24 мая 2016, 16:31 #1887
Извиняюсь заранее вопрос по пневмокорректора.Его точно вкручивать? Насос ярослав773. А то кто то здесь вроде писал, что вкручивать на моторпале, а на Ярославе вроде выкручивать.
25 мая 2016, 22:23 #1888
на корректоре ЯЗДА--выкручиваешь---подача топлива в режиме РАЗГОНА на 1100 оборотах поднивается-увеличивается....на остальных режимах также растёт ...
26 мая 2016, 04:19 #1889
Гена спасибо.