Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...4950515253...90

vadim20

Вадим

17 февраля 2016, 15:04 #1785

halimon187, 17 февраля 2016, 14:03, #1783

А прокладку поставил вот так если смотреть из кабины на двиг прокладку вот так поставил

я не понял куда ты смотрел и откуда.

красный кругляшок - это отверстие масл.канала, он находится справа сзади у 4го цилиндра по ходу авто, а вот синим кругляшком это под масло, оно должно быть справа и попасть на отверстие в блоке.

Походу ты прокладку поставил как попало.

Изображение

vadim20

Вадим

17 февраля 2016, 15:09 #1786

если смотреть из кабины на двиг. то вот так будет выглядеть

Изображение

18 февраля 2016, 10:50 #1787

привет всем .поменял шланги от двс до интеркулера старые отвердели. новые маслостойкие взял. заведеш,раздуваются почти в 2 раза. на бычках не ездил.это нормально?

Flying

Александр

18 февраля 2016, 11:22 #1788

нет, не должно раздуваться. нужны шланки с маркировкой 1,6-18(например). т.е. 1,6МПа=16атм. 18 диаметр.

19 февраля 2016, 13:26 #1789

Может кулер засран

enotik1990

Евгений

20 февраля 2016, 17:36 #1790

Подскажите пожалуйста кто знает!!Автомобиль Валдай мотор д245е2.При холодном запуске дымит очень сильно синим дымом, как нагреетъся не дымит вообще , под нагрузку чуть чуть фыркает черным. Отремонтировал форсунки и тнвд проблема не ушла. Мотор тянет отлично работает ровно. Подскажите кто что знает?

ярик140478

Ярослав

20 февраля 2016, 17:57 #1791

У меня поршень потянуло тоже при запуске синим дымил сильно как прогреется немного переставал дымить.Тянул нормально,и чёрным в нагрузку поддымливал.

vadim20

Вадим

20 февраля 2016, 17:58 #1792

enotik1990, 20 февраля 2016, 17:36, #1790

Подскажите пожалуйста кто знает!!Автомобиль Валдай мотор д245е2.При холодном запуске дымит очень сильно синим дымом, как нагреетъся не дымит вообще , под нагрузку чуть чуть фыркает черным. Отремонтировал форсунки и тнвд проблема не ушла. Мотор тянет отлично работает ровно. Подскажите кто что знает?

Синий дым, одна из причин - не правильно работающих форсунок или целиком топливной, то что сделали топливную - не значит что сделали правильно.

сама причина появления синего дыма: это топливо не сгорает в полной мере, а как бы испаряется в выпускном тракте.

Другие причины - не правильно настроено опережение впрыска, т.е. поздний впрыск, а так же слабая компрессия.

В основном это поздний впрыск и слабая компрессия и топливная(но топливную тебе делали, как....).

Вопрос: что тебе делали с топливной? потому как, нередко, сам тнвд требует полного ремонта.

vadim20

Вадим

20 февраля 2016, 17:59 #1793

ярик140478, 20 февраля 2016, 17:57, #1791

У меня поршень потянуло

наверняка в этом цилиндре компрессия снизилась?

ярик140478

Ярослав

20 февраля 2016, 18:01 #1794

vadim20, 20 февраля 2016, 17:59, #1793

наверняка в этом цилиндре компрессия снизилась?

А как же.

enotik1990

Евгений

20 февраля 2016, 18:27 #1795

До ремонта тнвд снимал головку блока.Поршень 4 го цилиндра был белый почему не знаю может там компресии нет

enotik1990

Евгений

20 февраля 2016, 18:35 #1796

vadim20, 20 февраля 2016, 17:58, #1792

Синий дым, одна из причин - не правильно работающих форсунок или целиком топливной, то что сделали топливную - не значит что сделали правильно. сама причина появления синего дыма: это топливо не сгорает в полной мере, а как бы испаряется в выпускном тракте. Другие причины - не правильно настроено опережение впрыска, т.е. поздний впрыск, а так же слабая компрессия. В основном это поздний впрыск и слабая компрессия и топливная(но топливную тебе делали, как....). Вопрос: что тебе делали с топливной? потому как, нередко, сам тнвд требует полного ремонта.

Человек в этом деле я не опытный,что то не так напишу ни судите строго,по поводу тнвд мне сказали что плунжерные пары хорошие поменяли какие то прокладки и еще подсасывало воздух в мембране которае стоит в верхней части насоса.По форсункам была замена распылителей и каких то проставок,как то так.

vadim20

Вадим

20 февраля 2016, 18:39 #1797

А зачем голову снимал? что было и что устранил при снятии гбц?

enotik1990, 20 февраля 2016, 18:27, #1795

Поршень 4 го цилиндра был белый почему не знаю может там компресии нет

Это скорее всего масло горело на поршне.

что бы не гадать есть компрессия или нет - надо померить, хотя бы знать будешь, пускай даже компрессия низкая будет, но главное что бы не было большого разбега по цилиндрам 1-2кг. еще можно пережить, но больше явно уже не хорошо, а если разница в 4кг. и более то тут уже ремонтом пахнет

эх прокачу

Виталий

20 февраля 2016, 18:43 #1798

enotik1990, 20 февраля 2016, 17:36, #1790

Подскажите пожалуйста кто знает!!Автомобиль Валдай мотор д245е2.При холодном запуске дымит очень сильно синим дымом, как нагреетъся не дымит вообще , под нагрузку чуть чуть фыркает черным. Отремонтировал форсунки и тнвд проблема не ушла. Мотор тянет отлично работает ровно. Подскажите кто что знает?

поменяй заправку

vadim20

Вадим

20 февраля 2016, 18:46 #1799

enotik1990, 20 февраля 2016, 18:35, #1796

Человек в этом деле я не опытный,что то не так напишу ни судите строго,по поводу тнвд мне сказали что плунжерные пары хорошие поменяли какие то прокладки и еще подсасывало воздух в мембране которае стоит в верхней части насоса.По форсункам была замена распылителей и каких то проставок,как то так.

начни с диагностики своими силами и поэтапно - проверь клапана, компрессию, опережение впрыска покрути(для начала сделай чуть раньше) отнеси форсунки в другой сервис и попроси сделать только проверку на давление и качество распыла(будешь знать как сделали форсы и рабочие ли они)

А вообще с чего и как все началось??(подробно)

enotik1990

Евгений

20 февраля 2016, 18:51 #1800

vadim20, 20 февраля 2016, 18:39, #1797

А зачем голову снимал? что было и что устранил при снятии гбц? Это скорее всего масло горело на поршне. что бы не гадать есть компрессия или нет - надо померить, хотя бы знать будешь, пускай даже компрессия низкая будет, но главное что бы не было большого разбега по цилиндрам 1-2кг. еще можно пережить, но больше явно уже не хорошо, а если разница в 4кг. и более то тут уже ремонтом пахнет

Ехал груженный появился стук в моторе,решил снять головку и поменять прокладки за одно так как еще и масло из под них сочилось,в процессе обнаружил что от свечи накала отпал кусок и поршнем клипало об головку.Ну и топливную сдал проверить .Проблема с дымом на прогреве от старого хозяина досталась.

igor 040783

Игорь

20 февраля 2016, 18:55 #1801

enotik1990, 20 февраля 2016, 18:27, #1795

Поршень 4 го цилиндра был белый

Белый порень это скорее всего попадавий в камеру сгорания антифриз.

vadim20, 20 февраля 2016, 18:39, #1797

Это скорее всего масло горело на поршне.

От масла будет нагар черный смолянистый.

enotik1990

Евгений

20 февраля 2016, 18:56 #1802

эх прокачу, 20 февраля 2016, 18:43, #1798

поменяй заправку

поверь пробовал

vadim20

Вадим

20 февраля 2016, 18:56 #1803

enotik1990, 20 февраля 2016, 18:51, #1800

Ехал груженный появился стук в моторе,решил снять головку и поменять прокладки за одно так как еще и масло из под них сочилось,в процессе обнаружил что от свечи накала отпал кусок и поршнем клипало об головку.Ну и топливную сдал проверить .

масло из под них сочилось - из под кого них??? из под гбц или из под проставки и клапанной крышки?

Ну и когда началась проблема с дымностью? до ремонта или после или до появления стука?

vadim20

Вадим

20 февраля 2016, 18:59 #1804

igor 040783, 20 февраля 2016, 18:55, #1801

Белый порень это скорее всего попадавий в камеру сгорания антифриз. От масла будет нагар черный смолянистый.

про антифриз согласен!

а про масло чуть нет - если масло синтетика - то может быть и беловато сероватый нагар!

Игорь, про антифриз ты вовремя вспомнил!!

Евгений, тебе вопрос: а проблем с уходом тосола или бурлением в расширителе не было?

enotik1990

Евгений

20 февраля 2016, 18:59 #1805

igor 040783, 20 февраля 2016, 18:55, #1801

Белый порень это скорее всего попадавий в камеру сгорания антифриз. От масла будет нагар черный смолянистый.

Я тоже подумал но по старой прокладке гбц ни каких дефектов не не увидел,да и по выхлопу сразу заметно было бы наверно

enotik1990

Евгений

20 февраля 2016, 19:02 #1806

vadim20, 20 февраля 2016, 18:56, #1803

масло из под них сочилось - из под кого них??? из под гбц или из под проставки и клапанной крышки? Ну и когда началась проблема с дымностью? до ремонта или после или до появления стука?

Масло сочилось из под прокладки гбц и из под проставки.Проблема с дымностью досталась еще от старого хозяина

igor 040783

Игорь

20 февраля 2016, 19:03 #1807

enotik1990, 20 февраля 2016, 18:59, #1805

да и по выхлопу сразу заметно было бы наверно

Если по чутку попадало, то на выхлопе это особо то и не заметно. Вот когда ручьем полетит, тогда пар с трубы повалит. У нас на МАЗе головка давала трещину в канал впускного клапана. А мы и знать не знали, пока мотор не разобрали для смены поршневой. Один порень был чист и светел. Опресовка головки выявила течь.

enotik1990

Евгений

20 февраля 2016, 19:07 #1808

igor 040783, 20 февраля 2016, 19:03, #1807

Если по чутку попадало, то на выхлопе это особо то и не заметно. Вот когда ручьем полетит, тогда пар с трубы повалит. У нас на МАЗе головка давала трещину в канал впускного клапана. А мы и знать не знали, пока мотор не разобрали для смены поршневой. Один порень был чист и светел. Опресовка головки выявила течь.

Уровень антифриза всегда в норме,я даже и не доливаю,было раз радиатор потек основной я его запаял и все в норме больше не доливал

vadim20

Вадим

20 февраля 2016, 19:10 #1809

enotik1990, 20 февраля 2016, 19:02, #1806

Проблема с дымностью досталась еще от старого хозяина

тогда проблема может быть любой. возможно и поршневая подогрета и подсажена.

короче делай замер компрессии и еще раз проверь форсунки.

enotik1990

Евгений

20 февраля 2016, 19:14 #1810

vadim20, 20 февраля 2016, 19:10, #1809

тогда проблема может быть любой. возможно и поршневая подогрета и подсажена. короче делай замер компрессии и еще раз проверь форсунки.

Спасибо за совет с этого и начну,как сделаю отпишусь.

17 марта 2016, 20:53 #1811

подскажите, у меня стоит двигатель Д-245, поставил прокладку ГБЦ новую, залил воды, прокрутил стартером двигатель- вода во всех цилиндрах. В чем может быть причина?

18 марта 2016, 14:53 #1812

Парни,прочитал всю ветку.И меня заинтерисовало пару вопросов.

1. Не помню кто писал, но смысл в следующем. Дрыгатель тупой при троганье с места, на оборотах более менее. Вкрутили болт ПДК и машина пошла. А можно подробнее. ТНВД ярослав 773.

2. Поменять вкладыши не снимая мотора, реально? и насколько геморно?

Заранее спасибо

18 марта 2016, 14:56 #1813

vladimir11, 17 марта 2016, 20:53, #1811

подскажите, у меня стоит двигатель Д-245, поставил прокладку ГБЦ новую, залил воды, прокрутил стартером двигатель- вода во всех цилиндрах. В чем может быть причина?

Неправильно поставил прокладку ГБЦ.

vadim20

Вадим

18 марта 2016, 14:56 #1814

alekznov, 18 марта 2016, 14:53, #1812

2. Поменять вкладыши не снимая мотора, реально? и насколько геморно? Заранее спасибо

vadim20, 17 марта 2016, 20:27, #1127

При смене вкладышей, вал снимать не нужно. Меняется всё на месте, небольшую проблему составит смена полуколец и вкладышей на 5ой коренной шейке к.в., там снимать нужно подковообразную часть двс, снятие этой детали потребует терпения, поскольку нужно открутить 4 болта со стороны маховика, что представит небольшую трудность с доступом к болтам(можно купить ключ-трещетку(на 14), тогда процесс облегчится. Лучше это делать на яме или эстакаде, быстрее будет

18 марта 2016, 16:27 #1815

Вадим. Получается что снимаю одну крышку и меняю в ней. А верхний как? Просто чем то тонким выталкивать и также заводить?

steel-78

Вячеслав

18 марта 2016, 16:36 #1816

alekznov, 18 марта 2016, 16:27, #1815

Вадим. Получается что снимаю одну крышку и меняю в ней. А верхний как? Просто чем то тонким выталкивать и также заводить?

старым вкладышем

18 марта 2016, 16:51 #1817

Получается что и кпп снимать не надо.

vadim20

Вадим

18 марта 2016, 17:00 #1818

alekznov, 18 марта 2016, 16:51, #1817

Получается что и кпп снимать не надо.

кпп снимать НЕ надо!

если только сальник не бежит и из под задней плиты не сопливит и ты не собираешся это делать, то не надо снимать.

vadim20

Вадим

18 марта 2016, 17:06 #1819

alekznov, 18 марта 2016, 16:27, #1815

Вадим. Получается что снимаю одну крышку и меняю в ней. А верхний как? Просто чем то тонким выталкивать и также заводить?

верхний вкладыш я выталкиваю железной линейкой(продают такие длиной 250-300мм. она как раз узкая почти 20мм. и тонкая) ей и выталкиваю.

А заводить просто, снизу положил и по окружности шейки заталкивай, только со стороны замка заталкивай.

А на шатуне просто, крышку открутил, шатун вверх чуток толкнул и меняй.

Только, запоминай как крышки стояли и по положению и по номерам(там вообще то номера есть, на коренных по порядку, а на шатунных 3х значный номер, на крышке и шатуне они одинаковы)

1...4950515253...90
Самое популярное