Вадим
17 февраля 2016, 15:04 #1785
halimon187, 17 февраля 2016, 14:03, #1783
А прокладку поставил вот так если смотреть из кабины на двиг прокладку вот так поставил
я не понял куда ты смотрел и откуда.
красный кругляшок - это отверстие масл.канала, он находится справа сзади у 4го цилиндра по ходу авто, а вот синим кругляшком это под масло, оно должно быть справа и попасть на отверстие в блоке.
Походу ты прокладку поставил как попало.
Вадим
17 февраля 2016, 15:09 #1786
если смотреть из кабины на двиг. то вот так будет выглядеть
18 февраля 2016, 10:50 #1787
привет всем .поменял шланги от двс до интеркулера старые отвердели. новые маслостойкие взял. заведеш,раздуваются почти в 2 раза. на бычках не ездил.это нормально?
Александр
18 февраля 2016, 11:22 #1788
нет, не должно раздуваться. нужны шланки с маркировкой 1,6-18(например). т.е. 1,6МПа=16атм. 18 диаметр.
19 февраля 2016, 13:26 #1789
Может кулер засран
20 февраля 2016, 17:36 #1790
Подскажите пожалуйста кто знает!!Автомобиль Валдай мотор д245е2.При холодном запуске дымит очень сильно синим дымом, как нагреетъся не дымит вообще , под нагрузку чуть чуть фыркает черным. Отремонтировал форсунки и тнвд проблема не ушла. Мотор тянет отлично работает ровно. Подскажите кто что знает?
Ярослав
20 февраля 2016, 17:57 #1791
У меня поршень потянуло тоже при запуске синим дымил сильно как прогреется немного переставал дымить.Тянул нормально,и чёрным в нагрузку поддымливал.
Вадим
20 февраля 2016, 17:58 #1792
enotik1990, 20 февраля 2016, 17:36, #1790
Подскажите пожалуйста кто знает!!Автомобиль Валдай мотор д245е2.При холодном запуске дымит очень сильно синим дымом, как нагреетъся не дымит вообще , под нагрузку чуть чуть фыркает черным. Отремонтировал форсунки и тнвд проблема не ушла. Мотор тянет отлично работает ровно. Подскажите кто что знает?
Синий дым, одна из причин - не правильно работающих форсунок или целиком топливной, то что сделали топливную - не значит что сделали правильно.
сама причина появления синего дыма: это топливо не сгорает в полной мере, а как бы испаряется в выпускном тракте.
Другие причины - не правильно настроено опережение впрыска, т.е. поздний впрыск, а так же слабая компрессия.
В основном это поздний впрыск и слабая компрессия и топливная(но топливную тебе делали, как....).
Вопрос: что тебе делали с топливной? потому как, нередко, сам тнвд требует полного ремонта.
Вадим
20 февраля 2016, 17:59 #1793
ярик140478, 20 февраля 2016, 17:57, #1791
У меня поршень потянуло
наверняка в этом цилиндре компрессия снизилась?
Ярослав
20 февраля 2016, 18:01 #1794
vadim20, 20 февраля 2016, 17:59, #1793
наверняка в этом цилиндре компрессия снизилась?
А как же.
20 февраля 2016, 18:27 #1795
До ремонта тнвд снимал головку блока.Поршень 4 го цилиндра был белый почему не знаю может там компресии нет
20 февраля 2016, 18:35 #1796
vadim20, 20 февраля 2016, 17:58, #1792
Синий дым, одна из причин - не правильно работающих форсунок или целиком топливной, то что сделали топливную - не значит что сделали правильно. сама причина появления синего дыма: это топливо не сгорает в полной мере, а как бы испаряется в выпускном тракте. Другие причины - не правильно настроено опережение впрыска, т.е. поздний впрыск, а так же слабая компрессия. В основном это поздний впрыск и слабая компрессия и топливная(но топливную тебе делали, как....). Вопрос: что тебе делали с топливной? потому как, нередко, сам тнвд требует полного ремонта.
Человек в этом деле я не опытный,что то не так напишу ни судите строго,по поводу тнвд мне сказали что плунжерные пары хорошие поменяли какие то прокладки и еще подсасывало воздух в мембране которае стоит в верхней части насоса.По форсункам была замена распылителей и каких то проставок,как то так.
Вадим
20 февраля 2016, 18:39 #1797
А зачем голову снимал? что было и что устранил при снятии гбц?
enotik1990, 20 февраля 2016, 18:27, #1795
Поршень 4 го цилиндра был белый почему не знаю может там компресии нет
Это скорее всего масло горело на поршне.
что бы не гадать есть компрессия или нет - надо померить, хотя бы знать будешь, пускай даже компрессия низкая будет, но главное что бы не было большого разбега по цилиндрам 1-2кг. еще можно пережить, но больше явно уже не хорошо, а если разница в 4кг. и более то тут уже ремонтом пахнет
20 февраля 2016, 18:43 #1798
enotik1990, 20 февраля 2016, 17:36, #1790
Подскажите пожалуйста кто знает!!Автомобиль Валдай мотор д245е2.При холодном запуске дымит очень сильно синим дымом, как нагреетъся не дымит вообще , под нагрузку чуть чуть фыркает черным. Отремонтировал форсунки и тнвд проблема не ушла. Мотор тянет отлично работает ровно. Подскажите кто что знает?
поменяй заправку
Вадим
20 февраля 2016, 18:46 #1799
enotik1990, 20 февраля 2016, 18:35, #1796
Человек в этом деле я не опытный,что то не так напишу ни судите строго,по поводу тнвд мне сказали что плунжерные пары хорошие поменяли какие то прокладки и еще подсасывало воздух в мембране которае стоит в верхней части насоса.По форсункам была замена распылителей и каких то проставок,как то так.
начни с диагностики своими силами и поэтапно - проверь клапана, компрессию, опережение впрыска покрути(для начала сделай чуть раньше) отнеси форсунки в другой сервис и попроси сделать только проверку на давление и качество распыла(будешь знать как сделали форсы и рабочие ли они)
А вообще с чего и как все началось??(подробно)
20 февраля 2016, 18:51 #1800
vadim20, 20 февраля 2016, 18:39, #1797
А зачем голову снимал? что было и что устранил при снятии гбц? Это скорее всего масло горело на поршне. что бы не гадать есть компрессия или нет - надо померить, хотя бы знать будешь, пускай даже компрессия низкая будет, но главное что бы не было большого разбега по цилиндрам 1-2кг. еще можно пережить, но больше явно уже не хорошо, а если разница в 4кг. и более то тут уже ремонтом пахнет
Ехал груженный появился стук в моторе,решил снять головку и поменять прокладки за одно так как еще и масло из под них сочилось,в процессе обнаружил что от свечи накала отпал кусок и поршнем клипало об головку.Ну и топливную сдал проверить .Проблема с дымом на прогреве от старого хозяина досталась.
20 февраля 2016, 18:55 #1801
enotik1990, 20 февраля 2016, 18:27, #1795
Поршень 4 го цилиндра был белый
Белый порень это скорее всего попадавий в камеру сгорания антифриз.
vadim20, 20 февраля 2016, 18:39, #1797
Это скорее всего масло горело на поршне.
От масла будет нагар черный смолянистый.
20 февраля 2016, 18:56 #1802
эх прокачу, 20 февраля 2016, 18:43, #1798
поменяй заправку
поверь пробовал
Вадим
20 февраля 2016, 18:56 #1803
enotik1990, 20 февраля 2016, 18:51, #1800
Ехал груженный появился стук в моторе,решил снять головку и поменять прокладки за одно так как еще и масло из под них сочилось,в процессе обнаружил что от свечи накала отпал кусок и поршнем клипало об головку.Ну и топливную сдал проверить .
масло из под них сочилось - из под кого них??? из под гбц или из под проставки и клапанной крышки?
Ну и когда началась проблема с дымностью? до ремонта или после или до появления стука?
Вадим
20 февраля 2016, 18:59 #1804
igor 040783, 20 февраля 2016, 18:55, #1801
Белый порень это скорее всего попадавий в камеру сгорания антифриз. От масла будет нагар черный смолянистый.
про антифриз согласен!
а про масло чуть нет - если масло синтетика - то может быть и беловато сероватый нагар!
Игорь, про антифриз ты вовремя вспомнил!!
Евгений, тебе вопрос: а проблем с уходом тосола или бурлением в расширителе не было?
20 февраля 2016, 18:59 #1805
igor 040783, 20 февраля 2016, 18:55, #1801
Белый порень это скорее всего попадавий в камеру сгорания антифриз. От масла будет нагар черный смолянистый.
Я тоже подумал но по старой прокладке гбц ни каких дефектов не не увидел,да и по выхлопу сразу заметно было бы наверно
20 февраля 2016, 19:02 #1806
vadim20, 20 февраля 2016, 18:56, #1803
масло из под них сочилось - из под кого них??? из под гбц или из под проставки и клапанной крышки? Ну и когда началась проблема с дымностью? до ремонта или после или до появления стука?
Масло сочилось из под прокладки гбц и из под проставки.Проблема с дымностью досталась еще от старого хозяина
20 февраля 2016, 19:03 #1807
enotik1990, 20 февраля 2016, 18:59, #1805
да и по выхлопу сразу заметно было бы наверно
Если по чутку попадало, то на выхлопе это особо то и не заметно. Вот когда ручьем полетит, тогда пар с трубы повалит. У нас на МАЗе головка давала трещину в канал впускного клапана. А мы и знать не знали, пока мотор не разобрали для смены поршневой. Один порень был чист и светел. Опресовка головки выявила течь.
20 февраля 2016, 19:07 #1808
igor 040783, 20 февраля 2016, 19:03, #1807
Если по чутку попадало, то на выхлопе это особо то и не заметно. Вот когда ручьем полетит, тогда пар с трубы повалит. У нас на МАЗе головка давала трещину в канал впускного клапана. А мы и знать не знали, пока мотор не разобрали для смены поршневой. Один порень был чист и светел. Опресовка головки выявила течь.
Уровень антифриза всегда в норме,я даже и не доливаю,было раз радиатор потек основной я его запаял и все в норме больше не доливал
Вадим
20 февраля 2016, 19:10 #1809
enotik1990, 20 февраля 2016, 19:02, #1806
Проблема с дымностью досталась еще от старого хозяина
тогда проблема может быть любой. возможно и поршневая подогрета и подсажена.
короче делай замер компрессии и еще раз проверь форсунки.
20 февраля 2016, 19:14 #1810
vadim20, 20 февраля 2016, 19:10, #1809
тогда проблема может быть любой. возможно и поршневая подогрета и подсажена. короче делай замер компрессии и еще раз проверь форсунки.
Спасибо за совет с этого и начну,как сделаю отпишусь.
17 марта 2016, 20:53 #1811
подскажите, у меня стоит двигатель Д-245, поставил прокладку ГБЦ новую, залил воды, прокрутил стартером двигатель- вода во всех цилиндрах. В чем может быть причина?
18 марта 2016, 14:53 #1812
Парни,прочитал всю ветку.И меня заинтерисовало пару вопросов.
1. Не помню кто писал, но смысл в следующем. Дрыгатель тупой при троганье с места, на оборотах более менее. Вкрутили болт ПДК и машина пошла. А можно подробнее. ТНВД ярослав 773.
2. Поменять вкладыши не снимая мотора, реально? и насколько геморно?
Заранее спасибо
18 марта 2016, 14:56 #1813
vladimir11, 17 марта 2016, 20:53, #1811
подскажите, у меня стоит двигатель Д-245, поставил прокладку ГБЦ новую, залил воды, прокрутил стартером двигатель- вода во всех цилиндрах. В чем может быть причина?
Неправильно поставил прокладку ГБЦ.
Вадим
18 марта 2016, 14:56 #1814
alekznov, 18 марта 2016, 14:53, #1812
2. Поменять вкладыши не снимая мотора, реально? и насколько геморно? Заранее спасибо
vadim20, 17 марта 2016, 20:27, #1127
При смене вкладышей, вал снимать не нужно. Меняется всё на месте, небольшую проблему составит смена полуколец и вкладышей на 5ой коренной шейке к.в., там снимать нужно подковообразную часть двс, снятие этой детали потребует терпения, поскольку нужно открутить 4 болта со стороны маховика, что представит небольшую трудность с доступом к болтам(можно купить ключ-трещетку(на 14), тогда процесс облегчится. Лучше это делать на яме или эстакаде, быстрее будет
18 марта 2016, 16:27 #1815
Вадим. Получается что снимаю одну крышку и меняю в ней. А верхний как? Просто чем то тонким выталкивать и также заводить?
18 марта 2016, 16:36 #1816
alekznov, 18 марта 2016, 16:27, #1815
Вадим. Получается что снимаю одну крышку и меняю в ней. А верхний как? Просто чем то тонким выталкивать и также заводить?
старым вкладышем
18 марта 2016, 16:51 #1817
Получается что и кпп снимать не надо.
Вадим
18 марта 2016, 17:00 #1818
alekznov, 18 марта 2016, 16:51, #1817
Получается что и кпп снимать не надо.
кпп снимать НЕ надо!
если только сальник не бежит и из под задней плиты не сопливит и ты не собираешся это делать, то не надо снимать.
Вадим
18 марта 2016, 17:06 #1819
alekznov, 18 марта 2016, 16:27, #1815
Вадим. Получается что снимаю одну крышку и меняю в ней. А верхний как? Просто чем то тонким выталкивать и также заводить?
верхний вкладыш я выталкиваю железной линейкой(продают такие длиной 250-300мм. она как раз узкая почти 20мм. и тонкая) ей и выталкиваю.
А заводить просто, снизу положил и по окружности шейки заталкивай, только со стороны замка заталкивай.
А на шатуне просто, крышку открутил, шатун вверх чуток толкнул и меняй.
Только, запоминай как крышки стояли и по положению и по номерам(там вообще то номера есть, на коренных по порядку, а на шатунных 3х значный номер, на крышке и шатуне они одинаковы)