6 января 2016, 12:54 #1609
ГЕНАКЛ, 6 января 2016, 12:52, #1607
зазор монтажный в плунжерах--1-2 микрона.Чтобы "почувствовать" его--нужно измерить диаметр плунжера до "тысячных".затем диаметр втулки плунжера --до "тысячных",а затем вычесть одно из другого--получится несколько "тысячных".но скорее всего уже не 1-2.а 3-5-7 микрон.а это уже брак считается для пары.
Также--плунжер быть должен зеркальным.а "матовость"-это уже износ.Матовость или бороздка в какой то части плунжера--это перебои работы мотора в определенном секторе оборотов того же мотора ввиду неровной подачи топлива в этот момент или момента начала подачи топлива. И таких параметров в оценке плунжера с дюжину примерно нужно знать и проверять.
6 января 2016, 12:58 #1610
Tesla, 6 января 2016, 12:53, #1608
Согласен, так мы с другом перегоняли его С Кировограда он сказал что по сравнению с его 3309 мой просто рвет. А у него как я говорил движок заводится в любой мороз в наших широтах, а тянет хуже и димит при етом.
тут надо еще знать.что поскольку мотор турбовый,то у товарища при хорошей компрессии-есть хороший запуск.а в движении-турба слаба--нет достаточной тяги,а у вас- хуже заводится при слабой компрессии.а тянет лучше-ибо ТКР "давит" интересней. также возможно у ВАс масляная компрессия,т.е. на зеркале -хоне больше масла образуется при работе мотора--компрессия хорошая.а когда постоит-масло "осыпается" в картер и уже "насухую" нет компрессии-а значит и устойчивого запуска. для этого и нужно замерять оную на холодном моторе.
Леонид
6 января 2016, 13:03 #1611
ГЕНАКЛ, 6 января 2016, 12:58, #1610
тут надо еще знать.что поскольку мотор турбовый,то у товарища при хорошей компрессии-есть хороший запуск.а в движении-турба слаба--нет достаточной тяги,а у вас- хуже заводится при слабой компрессии.а тянет лучше-ибо ТКР "давит" интересней. также возможно у ВАс масляная компрессия,т.е. на зеркале -хоне больше масла образуется при работе мотора--компрессия хорошая.а когда постоит-масло "осыпается" в картер и уже "насухую" нет компрессии-а значит и устойчивого запуска. для этого и нужно замерять оную на холодном моторе.
он после поездки на моем Газончике, турбину новую на своем поставил и не помогло.
Леонид
6 января 2016, 13:04 #1612
да на плунжере на всей длине продольные полосочки еле заметные есть
6 января 2016, 13:16 #1613
Tesla--газоны--все идут е-2.а значит там штатно есть интеркуллер--может он засорен и давление наддува в нем теряется.да и саму ТКР он мог купить бракованную.Ему на стенде для проверки ТКРов показали ее рабочее давление или сам он у себя замерял давление наддува во вп. коллекторе на старой ТКр и новой?Вообщем.прошли те времена: "понюхаем.пощупаем"--везде нужны замеры спец. инструментом или оборудованием.а в книге есть рабочие диапазоны численных цифровых значений на все замеры.
Леонид
6 января 2016, 13:26 #1614
ГЕНАКЛ, 6 января 2016, 13:16, #1613
Tesla--газоны--все идут е-2.а значит там штатно есть интеркуллер--может он засорен и давление наддува в нем теряется.да и саму ТКР он мог купить бракованную.Ему на стенде для проверки ТКРов показали ее рабочее давление или сам он у себя замерял давление наддува во вп. коллекторе на старой ТКр и новой?Вообщем.прошли те времена: "понюхаем.пощупаем"--везде нужны замеры спец. инструментом или оборудованием.а в книге есть рабочие диапазоны численных цифровых значений на все замеры.
Не замерял, для етого надо оборудование а такого нет.
6 января 2016, 13:36 #1615
купи манометр воздушный с пределом измерения 0-1.6 бара или 0-2.5 бара. Подсоединись к вп. коллектору и выведи в кабину манометр. Начинай движение авто .интенсивно педалируй на каждой передаче и в конце обязательно пологий подъем и высшая передача.чтобы макс. и постоянная нагрузка нагрузка была. Тогда будет все понятно. Правда.манометры с такими шкалами довольно дефицитны.Походи по местным "барахолкам",либо интернет в помощь...магазы продают все абсолютно ..Трудно будет --есть знакомые .которые периодически катают из ЛИСИЧАНСКА и ХАРЬКОВА--к нам. Также--каждый день ходят автобусы..можно передать любым из вариантов. Все решаемо--нужно волевое решение и почуть материальных средств.
Леонид
6 января 2016, 13:52 #1616
согласен, все можно сделать если захотеть
http://olx.ua/obyavlenie/prodam-manometry-IDeIUNo.html#c38f190ce0
6 января 2016, 13:58 #1617
но нужного тебе я там не увидел...
Леонид
6 января 2016, 14:03 #1618
а 0-4 чем не подойдет, какое давление за турбиной должно быть максимум 1,5 атм
6 января 2016, 14:14 #1619
Tesla, 6 января 2016, 14:03, #1618
а 0-4 чем не подойдет, какое давление за турбиной должно быть максимум 1,5 атм
на д-245.12-0.6-0.65 .а на е-2--0.8-1.0 На крайняк или для прикидки немногоразовой-пойдет и этот.а для точного разового или повседневного контроля--не совсем удобно и точно получится...
Ярослав
6 января 2016, 14:14 #1620
Tesla, 6 января 2016, 14:03, #1618
а 0-4 чем не подойдет, какое давление за турбиной должно быть максимум 1,5 атм
1,5 кг.много 1,3 макс.Более попандоз на ремонт,поверь на слово уже проходили.
Леонид
6 января 2016, 14:39 #1621
а как узнать какой точно движок стоит?
6 января 2016, 14:48 #1622
Tesla, 6 января 2016, 14:39, #1621
а как узнать какой точно движок стоит?
табличка мотора о многом расскажет...ПТС --в этом плане подвержен человеческому фактору.ибо заполняется с ошибками и несведущими людьми.
Вадим
6 января 2016, 16:02 #1623
Tesla, 6 января 2016, 12:48, #1605
ну пока никак не соберусь проехаться по грузовым СТО. если б был компресометр у меня давно бы промерял сам.
идешь в магазин, покупаешь компрессометр и делаешь замер.
Леонид, ты так и не заведешь его!
Вообще я читаю всё это, складывается впечатление что ты лежа на диване всё делаешь!!, (или ты вообще ничо не делаешь?) ты разберись с запуском, потом кидайся на ткр и ее проверку манометрами.
И как такое могёт быть - у твоего друга - дымит коптит не едит - а заводится в -15 с пол тыка!!! это маловероятно! д-245 это не двс ямз-238 который может похвастать хорошими запусками в холода.
Леонид
6 января 2016, 17:13 #1624
vadim20, 6 января 2016, 16:02, #1623
идешь в магазин, покупаешь компрессометр и делаешь замер. Леонид, ты так и не заведешь его! Вообще я читаю всё это, складывается впечатление что ты лежа на диване всё делаешь!!, (или ты вообще ничо не делаешь?) ты разберись с запуском, потом кидайся на ткр и ее проверку манометрами. И как такое могёт быть - у твоего друга - дымит коптит не едит - а заводится в -15 с пол тыка!!! это маловероятно! д-245 это не двс ямз-238 который может похвастать хорошими запусками в холода.
я же говорю роботы пока нету, и я не спешу. На улице очень холодно 2-3 часа и домой
Вадим
6 января 2016, 17:18 #1625
Tesla, 6 января 2016, 17:13, #1624
я же говорю роботы пока нету, и я не спешу. На улице очень холодно 2-3 часа и домой
а как работа появится - а ты "не у шубы рукав"
вот как раз сейчас и надо делать
Александр
6 января 2016, 17:23 #1626
Tesla, 6 января 2016, 17:13, #1624
я же говорю роботы пока нету, и я не спешу. На улице очень холодно 2-3 часа и домой
леонид, горячая вода далеко от тебя? в больших объемах??
согрей ведер 10 или из газовой колонки, пролей горячей водой двиигатель, подставь горелку в конце концов, разогрей мотор хоть так и заведи. тогда уже понятно станет.
все наоборот праздниками пользуются настраивая/ремонтируя машины!
Леонид
6 января 2016, 17:23 #1627
vadim20, 6 января 2016, 17:18, #1625
а как работа появится - а ты "не у шубы рукав" вот как раз сейчас и надо делать
Сегодня у жены день рождения , завтра Рождество, после праздника буду дальше крутить-вертеть
Вадим
6 января 2016, 17:30 #1628
Tesla, 6 января 2016, 17:23, #1627
Сегодня у жены день рождения , завтра Рождество, после праздника буду дальше крутить-вертеть
ты праздники соблюдаешь, как будто на гос.предприятии работаешь.
Леонид
6 января 2016, 17:33 #1629
vadim20, 6 января 2016, 17:30, #1628
ты праздники соблюдаешь, как будто на гос.предприятии работаешь.
кстати да, я работал инженером-конструктором на заводе ПААЗ может знаете, вот недавно уволился решил податься на вольные хлеба))) еще не отошол от выходных
Александр
6 января 2016, 17:37 #1630
тогда нужно просто взяться и сделать!
это, в целом, гораздо проще, завести машину...
я думаю, что основная проблема - ни как не раскрутишь до оборотов запуска, нужно растопить масло в поршень/цилиндр.
разогрей газовой горелкой, размести ее под поддоном, на это мах час-потора нужно.
Вадим
6 января 2016, 17:38 #1631
судя по всему должность была фиктивной и не платили толком
вы же запчасти делали и уже готовые по чертежам и прочей документации, конструировать то не приходилось
Александр
6 января 2016, 17:39 #1632
Tesla, 6 января 2016, 17:33, #1629
кстати да, я работал инженером-конструктором на заводе ПААЗ может знаете, вот недавно уволился решил податься на вольные хлеба))) еще не отошол от выходных
лучше бы не увольнялся. уволится легко - работу найти, тяжело. т.б. в пору всяких кризисов...
Леонид
6 января 2016, 17:42 #1633
vadim20, 6 января 2016, 17:38, #1631
судя по всему должность была фиктивной и не платили толком вы же запчасти делали и уже готовые по чертежам и прочей документации, конструировать то не приходилось
приходилось, ПГУ новый вот недавно сделал, и много вопросов в процессе производства выплывает: то там брак, там материал не могут закупить, политика только работает против простых людей. Много материала не можем закупить у России, много заказов тоже потеряли из за етого. но зарплата и отношение начальства вынудило пойти на волю
Леонид
6 января 2016, 17:43 #1634
Flying, 6 января 2016, 17:39, #1632
лучше бы не увольнялся. уволится легко - работу найти, тяжело. т.б. в пору всяких кризисов...
А когда было легко простым смертным - никогда. Надо не работать а зарабатывать я за 3 года работы на предприятии ето понял)
Александр
6 января 2016, 17:44 #1635
про пгу, в чем изюминка? с нуля или по прототипу??
Вадим
6 января 2016, 17:44 #1636
Tesla, 6 января 2016, 17:42, #1633
приходилось ПГУ новый вот недавно сделал, но зарплата и отношение начальства вынудило пойти на волю
картинка пгу есть?
Леонид
Леонид
6 января 2016, 17:53 #1638
Flying, 6 января 2016, 17:44, #1635
про пгу, в чем изюминка? с нуля или по прототипу??
Сей час с нуля ничего не сделаеш, по прототипу. Кнорбремзе, Вабко)
Вадим
6 января 2016, 17:54 #1639
Tesla, 6 января 2016, 17:51, #1637
так примерно такой же на кразах модели 260 был?
Леонид
6 января 2016, 17:57 #1640
vadim20, 6 января 2016, 17:54, #1639
так примерно такой же на кразах модели 260 был?
Да большинство сей час на Кразы и Уралы поставляем, и то на определенные коробки.
Александр
6 января 2016, 17:57 #1641
Tesla, 6 января 2016, 17:53, #1638
Сей час с нуля ничего не сделаеш, по прототипу. Кнорбремзе, Вабко)
лучше рославльских??
Леонид
6 января 2016, 18:02 #1642
Flying, 6 января 2016, 17:57, #1641
лучше рославльских??
Кто его знает, для ПААЗ ето новая продукция еще не прошла доводку. Там очень плохая смазка Циатим 221 по ГОСТУ не должна разъедать резину а разъедает. Смазка украинского производства. Сейчас смазуют bechem то вроде лучше.
6 января 2016, 20:02 #1643
Flying, 6 января 2016, 17:57, #1641
лучше рославльских??
а рославские это нового или старого образца. ?
Разговор ведь про пгу, я правельно понял?