Вадим
5 января 2016, 21:54 #1539
ты погрей масло, заряди акб, погрей впускной коллектор(либо факелок в хайло ему сунь, после ткр) - если все в норме заведется, а нет - искать причину надо.
мне кажется что либо ты опережение не верно выставил(этот двс чувствителен к опережению) либо тебе что то не так с тнвд, форсами сделали
Леонид
6 января 2016, 09:22 #1540
vadim20, 5 января 2016, 21:54, #1539
ты погрей масло, заряди акб, погрей впускной коллектор(либо факелок в хайло ему сунь, после ткр) - если все в норме заведется, а нет - искать причину надо. мне кажется что либо ты опережение не верно выставил(этот двс чувствителен к опережению) либо тебе что то не так с тнвд, форсами сделали
Топлевщик сказал покрутить до упора за часовой и на 3 мм назад, потом закрутить. так и сделал
6 января 2016, 09:50 #1541
Tesla, 6 января 2016, 09:22, #1540
Топлевщик сказал покрутить до упора за часовой и на 3 мм назад, потом закрутить. так и сделал
Привет, Леонид! Тебе нужно выставить опережение по моментоскопу. Я себе зделал моментоскоп из стеклянной трубки которую попросил у медсестры из лаборатории(на этой трубке и шкала есть , вспомни как из пальчика кровь берут....).
Леонид
6 января 2016, 10:03 #1542
aleks64, 6 января 2016, 09:50, #1541
Привет, Леонид! Тебе нужно выставить опережение по моментоскопу. Я себе зделал моментоскоп из стеклянной трубки которую попросил у медсестры из лаборатории(на этой трубке и шкала есть , вспомни как из пальчика кровь берут....).
да я по книжке о моторе читал, когда перестанет подниматься солярка то ето должна быть точка совмещения меток на маховике и плите. Правильно?
6 января 2016, 10:04 #1543
aleks64--вопрос только в том.что у него,как я понял,на моторе д-245.12С--установлен ЯЗДА,а значит он имеет свой момент впрыска,отличный от штатного УТНа.Раньше на более ранних версиях моторов--шли маховики с 3-мя отверстиями под разные типы ТНВД.а сейчас--обычно с одним.Проблема здесь.как правило не в сложности установить момент впрыска ТНВД,а ответную часть под него--двс.Поэтому самый надежный способ--на слух и ходовые испытания.
Леонид
6 января 2016, 10:12 #1544
ГЕНАКЛ, 6 января 2016, 10:04, #1543
aleks64--вопрос только в том.что у него,как я понял,на моторе д-245.12С--установлен ЯЗДА,а значит он имеет свой момент впрыска,отличный от штатного УТНа.Раньше на более ранних версиях моторов--шли маховики с 3-мя отверстиями под разные типы ТНВД.а сейчас--обычно с одним.Проблема здесь.как правило не в сложности установить момент впрыска ТНВД,а ответную часть под него--двс.Поэтому самый надежный способ--на слух и ходовые испытания.
а может плохо заводиться от сильно раннего зажигания?
6 января 2016, 10:16 #1545
может,но как правило в момент первого вращения к.в.ДВС--его как бы "подкусывает",т.е. он притормаживается.а затем начинает как положено вращаться--если этот момент присутствует-то рановато стоит,а если нет-то в пределах нормы.Поэтому я всегда ориентируюсь на этот признак и на последней стадии проверки впрыска-пробно запускаю дизель несколько раз.
Леонид
6 января 2016, 10:19 #1546
пока кручу а он даже не хватает, надо греть а то при -15 не хочет(
Вадим
6 января 2016, 10:25 #1547
Tesla, 6 января 2016, 09:22, #1540
Топлевщик сказал покрутить до упора за часовой и на 3 мм назад, потом закрутить. так и сделал
это регулировка пальцем в небо!
я же тебе писал что этот тнвд с его приводом очень чувствителен!
перекрутил назад лишний мм. и будет поздно.
А чем ты мм. мерил?
Леонид
6 января 2016, 10:29 #1548
vadim20, 6 января 2016, 10:25, #1547
это регулировка пальцем в небо! я же тебе писал что этот тнвд с его приводом очень чувствителен! перекрутил назад лишний мм. и будет поздно. А чем ты мм. мерил?
гвоздь 3 мм.)))
Вадим
6 января 2016, 10:32 #1549
Tesla, 6 января 2016, 10:03, #1542
да я по книжке о моторе читал, когда перестанет подниматься солярка то ето должна быть точка совмещения меток на маховике и плите. Правильно?
Нет! на подъем д/т для совмещения метки вообще не смотри.
устанавливаешь 1ц. такт сжатия, совмещаешь на маховике и плите отверстие, вставляешь стопор(нет стопора просто болт можно но по центру в плите) тнвд должен быть качественно прокачен и воздух полностью удален, далее по секции первого цилиндра по подъему д/т. Александр сказал уже что по моментоскопу нужно сделать.
я так же делаю на одном быке, по моментоскопу, получается так что никуда ни сколько крутить не надо - прям в самый раз.
На втором быке е2 доводку опережения на слух и по ощущениям, но что бы завести и более менее нормально работало так же могу по моментоскопу.
Вадим
6 января 2016, 10:36 #1550
Tesla, 6 января 2016, 10:29, #1548
гвоздь 3 мм.)))
ну ладно хоть гвоздь! но дальше придется пользоваться сверлами, мне хватает через 0,5мм. Вот сейчас у меня 4,5мм. сделаю на 1 мм. позже и хрен нормально заведется.
Для регулировки колибрами(гвоздь, сверло) выбери одну из шпилек и пометь ее, овальные отверстия в шестерне, "пляшут" по размерам
Пока правильно не подойдешь к этому вопросу.............
Вадим
6 января 2016, 10:37 #1551
Tesla, 6 января 2016, 10:12, #1544
а может плохо заводиться от сильно раннего зажигания?
в любую сторону много - уже не заведешь нормально
6 января 2016, 10:58 #1552
Чего-то у меня такое ощущение, что просто мотор уже "пустой" и из-за этого плохо заводится. Я помню снимал насос в морозы пружина газа лопнула. Поставил вообще на обум Насос и завел. Конечно не с пол пинка. И вообще до -27 сам лично заводил без каких либо подогревов.
Но у меня стоит стартер здоровенный 9квт. Только он и выручал. с редукторным я не завел бы в такой мороз Никогда.
Леонид
6 января 2016, 11:03 #1553
Леонид
6 января 2016, 11:03 #1554
6 января 2016, 11:05 #1555
купи компрессометр за 1-1.5 рупия,а из старой форсунки вытащи все внутренние детали.Останется у токаря выточить переходник М10 шаг 1ммс наружней резьбой и ответная часть для внутренней резьбы,в которую будет вкручиваться компрессиметр--с резьбой М14 шаг 1.25мм или М14 шаг 1.5 мм.Крайние цилиндры--3 и 4-й--если в "прямом" исполнении"--когда компрессиметр вверх направлен--не проходит под капотом.то используй шланг для смазки ТНВД и он же-для компрессора идет. Там также переходник нужен под гайку...
Леонид
6 января 2016, 11:05 #1556
денис76, 6 января 2016, 10:58, #1552
Чего-то у меня такое ощущение, что просто мотор уже "пустой" и из-за этого плохо заводится. Я помню снимал насос в морозы пружина газа лопнула. Поставил вообще на обум Насос и завел. Конечно не с пол пинка. И вообще до -27 сам лично заводил без каких либо подогревов. Но у меня стоит стартер здоровенный 9квт. Только он и выручал. с редукторным я не завел бы в такой мороз Никогда.
У меня редукторный стоит., а у друга прямой у него тоже хорошо заводится
6 января 2016, 11:08 #1557
Я перечитал первое сообщение тесла. Он у него при плюс пяти плохо завелся! При плюс пяти он должен был даже без" солярки в баке" завести с пол пинка мне кажется.
6 января 2016, 11:09 #1558
Tesla- почти правильно описано ,но 2 уточнения: 1. модель ТНВД только ЯЗДА,а для другой модели нудно откручивать штуцер ТНВД и с седла нагнетат. клапана демонтировать сам клапан и штуцер на место закрутить .а после установки впрыска-обратно установить клапан на седло,открутив-закрутив штуцер. 2. сам ДВС уже .как правило е-2 должен быть или этот ЯЗДА ТНВД должен быть штатным для этого мотора--тогда и фиксатор действителен,а в привязке к д-245.12С--по вышеуказанным факторам такое не получится совершить.Для более удобного считывания информации по моменту впрыска я бы еще рекомендовал вместо топлива.которое нужно еще кому то прокачивать."сидя на ТННД"--можно использовать воздух и длинную чистую трубочку на входе ТНВД,а трубку с первой секции направить в "баклажку" с водой и .продувая " в одного" воздухом секцию .одновременно вращая к.в. ДВС--наблюдаем пузырьки воздуха.а в момент впрыска--пузырьки исчезают .а продувать шланг становится невозможно.
6 января 2016, 11:10 #1559
А стартер на слух как мослает? Быстро крутит или так еле еле?
Леонид
6 января 2016, 11:14 #1560
ГЕНАКЛ, 6 января 2016, 11:09, #1558
Tesla- почти правильно описано ,но 2 уточнения: 1. модель ТНВД только ЯЗДА,а для другой модели нудно откручивать штуцер ТНВД и с седла нагнетат. клапана демонтировать сам клапан и штуцер на место закрутить .а после установки впрыска-обратно установить клапан на седло,открутив-закрутив штуцер. 2. сам ДВС уже .как правило е-2 должен быть или этот ЯЗДА ТНВД должен быть штатным для этого мотора--тогда и фиксатор действителен,а в привязке к д-245.12С--по вышеуказанным факторам такое не получится совершить.
У меня ЯЗДА 773-40 стоит, думаю его никто не менял, а движок вроде д-245.7
6 января 2016, 11:15 #1561
У меня на втором быке стартер "маленький" стоял новый. Редукторный или нет не знаю(не разбирался). Ну и в первые же морозы после -7 он не завелся. Крутит еле еле и все. Причем не умирает ,а просто медленно крутит как-то. Я его снял. поставил здоровенный 9квт. И чудо свершилось авто сразу завелось . .
Леонид
6 января 2016, 11:16 #1562
денис76, 6 января 2016, 11:10, #1559
А стартер на слух как мослает? Быстро крутит или так еле еле?
стартер первые 5 раз крутит нормально
6 января 2016, 11:20 #1563
Tesla, 6 января 2016, 11:14, #1560
У меня ЯЗДА 773-40 стоит, думаю его никто не менял, а движок вроде д-245.7
так никто не спорит,но уточнения нужны,ибо это не совсем штатный мотор для "быка"..и принципы установки впрыска для многих владельцев "быков" с моторами д-245-12С--уже совершенно не подойдут,поскольку там свои ТНВД и конструкция их также несколько иная...
6 января 2016, 11:20 #1564
А потом чего. ?он все время крутить нормально должен. Ведь если на улице минус пятнадцать, то им придется покрутить как следует минуту другую. За это время он может сделает оборотов 200!
6 января 2016, 11:22 #1565
денис76, 6 января 2016, 11:20, #1564
А потом чего. ?он все время крутить нормально должен. Ведь если на улице минус пятнадцать, то им придется покрутить как следует минуту другую. За это время он может сделает оборотов 200!
200 оборотов -это привязка к стартеру или ДВС?Судя по тексту-речь о стартере,а он быстрее вращается вышеуказанных оборотов.
Леонид
6 января 2016, 11:24 #1566
денис76, 6 января 2016, 11:20, #1564
А потом чего. ?он все время крутить нормально должен. Ведь если на улице минус пятнадцать, то им придется покрутить как следует минуту другую. За это время он может сделает оборотов 200!
Я еще так сказать новичок с грузовиками, начинает немного тухнуть и я боюсь полностью разрядить аккумуляторы.
Леонид
6 января 2016, 11:25 #1568
прокачай систему получше,убедись.что она прокачана и на форсунки идет топливо---может на морозе либо воздух по соединениям попал,либо рейку могло "прикусить" за ночь...Проверь работу перепускного обратного клапана..
6 января 2016, 11:26 #1569
Генакл,привет!с наступившим! тесла пишет, что стартер хорошо крутит первые пять оборотов двигателя.
денис76, 6 января 2016, 11:20, #1564
А потом чего. ?он все время крутить нормально должен. Ведь если на улице минус пятнадцать, то им придется покрутить как следует минуту другую. За это время он может сделает оборотов 200!
это мое рассуждение
Леонид
6 января 2016, 11:28 #1570
денис76, 6 января 2016, 11:26, #1569
Генакл,привет!с наступившим! тесла пишет, что стартер хорошо крутит первые пять оборотов двигателя. это мое рассуждение
не первые пять оборотов двигателя, а первые 5 включений стартера по 5...10 секунд)
Леонид
6 января 2016, 11:30 #1572
А потом маккумы дохнут?
Леонид
6 января 2016, 11:30 #1573
денис76, 6 января 2016, 11:30, #1572
А потом маккумы дохнут?
ну да, крутят но не так резво