Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...3940414243...90

vadim20

Вадим

21 ноября 2015, 07:18 #1434

alexander525, 19 ноября 2015, 15:49, #1424

К стати, мне все обошлось в 22000 Поршни, гильзы, пальцы, кольца.

меня вот что смущает в чешской поршневой:

сайтик почитай czech-complete.ruindex.php/almet

конечно эти могут делать и нормально - если это комплект от этих что на сайте.

но получается если почитать - то поршня одни делают, гильзы другие, а кольца вообще делает наш завод! вот кольца эти, к примеру, я бы и даром не ставил, а резинки на гильзу наши идут.

Это хорошо если комплект, от этой шарашки, а если нет! ну и навряд ли он выходит в 2 раза больше.

21 ноября 2015, 09:40 #1435

вчера был на выезде--диагностировал газ-542...мой давний автомобиль ,стоящий на обслуживании. До ремонта--пару лет назад --компрессия у него была 24-25 бар. Осыпались кольца после последнего молодого наездника... он "махнул" гильзы штатные на другие с видимым даже на них хоном ,но без замеров. Кольца новые установил. Собрал,я подключился на этапе регулировки клапанов, установки приводной шестерни ТНВД,установке ТНВД .прокачке системы питания,запуске ДВС. Замеры компрессии таковы: 15,9,13,13,14,13 бар.Запустили мотор... Скоро ходовые испытания штатными 5-6 тоннами,но на мой взгляд---он не пройдет этих испытаний.

Flying

Александр

21 ноября 2015, 10:06 #1436

не понял что тебя смущает? что комплкет сборный разных заводов? так буржуи ж с них взять :)

тут уж главное что было оно самое, а не один завод в каком нибудь шенЬжене подвал сорп

21 ноября 2015, 19:10 #1437

Всем привет! Докладываю(кому интересно)после замены распылителей появился стук!причина банальнейшая!))))) граверная шайба на 8 в цилиндре))))разбирал младший брат,собирал я)) В общем раз....дяи оба!!!

21 ноября 2015, 19:12 #1438

vadim20, 19 ноября 2015, 05:43, #1422

я узнавал в феврале этого года, когда поршневую менял, полный комплект на 1ц. стоил примерно 8т.р. точно уже не помню, но ждать надо было месяц - пока ее оттуда привезут и пока до меня. и то не факт что ее не купят у нас. В результате купил комплект "КМК"(камскую) там комплект на двс 8200р. я его весь перемерил - он в идеале по все показателям, пока что 65т.км. прошел - вродь работает Сейчас много китайцы делают - качество - с переменным успехом. но я считаю, брать чешскую поршневую сделаную где то у нас -не целесообразно - лучше взять КМК или Мотордеталь, делают не хуже(размеры выдерживают)

ясно спасибо!

Flying

Александр

21 ноября 2015, 19:15 #1439

Король бездорожья, 21 ноября 2015, 19:10, #1437

граверная шайба на 8 в цилиндре))))

еще раз, что за шайба да еще на 8 цилиндре, наверное клапане, но что за шайба??

igor 040783

Игорь

21 ноября 2015, 19:26 #1440

Flying, 21 ноября 2015, 19:15, #1439

еще раз, что за шайба да еще на 8 цилиндре, наверное клапане, но что за шайба??

Ты не внимательно прочитал. Гроверная шайба на 8 В цилиндре.

Flying

Александр

21 ноября 2015, 19:38 #1441

а.... так ёмоё а кто каналы впускные будет тряпками затыкать при разборке? Пушкин?? :))

Flying

Александр

21 ноября 2015, 19:38 #1442

не чего не покорежила???

21 ноября 2015, 19:58 #1443

Flying, 21 ноября 2015, 19:38, #1442

не чего не покорежила???

нее) слава богу прилипла к поршню и стучала по головке))))поменял прокладку,почистил, дунул,плюнул, собрал завтра запустим))

Flying

Александр

21 ноября 2015, 20:12 #1444

и то хорошо! заодно потренировался.. :))

vadim20

Вадим

21 ноября 2015, 20:35 #1445

Flying, 21 ноября 2015, 10:06, #1436

не понял что тебя смущает? что комплкет сборный разных заводов? так буржуи ж с них взять :) тут уж главное что было оно самое, а не один завод в каком нибудь шенЬжене подвал сорп

это ты мне написал?

Flying

Александр

21 ноября 2015, 20:57 #1446

аа, ну да!

vadim20

Вадим

21 ноября 2015, 21:06 #1447

да, вот меня и смущает что комплект сделан по всему миру, да еще и кольца бузулук - завод то древний!

взять кмк - современное оборудование, технологии и т.д. и т.п

Flying

Александр

21 ноября 2015, 21:12 #1448

не, бузулук это не то что в оренбурге :))

вообще все заводы в чехии.

да, кмк - это теперь похоже эталон!

vadim20

Вадим

21 ноября 2015, 21:41 #1449

а че коробки синие и написано двойной ресурс, такие коробки у БМЗ.

Хрен их поймешь чем они их комплектуют.

Flying

Александр

21 ноября 2015, 21:52 #1450

vadim20, 21 ноября 2015, 21:41, #1449

а че коробки синие и написано двойной ресурс, такие коробки у БМЗ. Хрен их поймешь чем они их комплектуют.

хрен его знает

я пару раз покупал кольца бузулук, но вот этого завода

http://www.buzuluk.com/ru/

22 ноября 2015, 08:28 #1451

Братцы, доброго здоровья всем,что с кормильцем моим случилось? На горячую запускается сек 5-7 на холодную с 20-25. Тянуть перестал. И самое главное -ЭКОНОМИТЬ!!! Капиталка весной, да я вроде как не грешил. Почти не дымит, все резко, в одну минуту произошло! Так же не может быть

igor 040783

Игорь

22 ноября 2015, 08:46 #1452

H697HM64, 22 ноября 2015, 08:28, #1451

Братцы, доброго здоровья всем,что с кормильцем моим случилось? На горячую запускается сек 5-7 на холодную с 20-25. Тянуть перестал. И самое главное -ЭКОНОМИТЬ!!! Капиталка весной, да я вроде как не грешил. Почти не дымит, все резко, в одну минуту произошло! Так же не может быть

Начни с проверки момента впрыска. И уточни какой именно мотор, Евро 0 или 1 или 2 . Какой ТНВД и т.д.

22 ноября 2015, 09:24 #1453

Момент впрыска это "зажигание"?

Е 2 по-моему.

igor 040783

Игорь

22 ноября 2015, 09:33 #1454

H697HM64, 22 ноября 2015, 09:24, #1453

Момент впрыска это "зажигание"?

Ну можно и так сказать.

22 ноября 2015, 09:58 #1455

Его методом тыка можно выставить, я клапана не давно регулировал,так вот,за болт на шкиву крутил ну скажем достаточно легко, напарник говорит кольца залегли, если да то это не лечится.?

igor 040783

Игорь

22 ноября 2015, 10:13 #1456

H697HM64, 22 ноября 2015, 09:58, #1455

Его методом тыка можно выставить

Это при достаточно большом опыте с дизелями!!!

H697HM64, 22 ноября 2015, 09:58, #1455

напарник говорит кольца залегли, если да то это не лечится.?

мгновенно это не случается.

22 ноября 2015, 10:22 #1457

[Q name=igor 040783, 22 ноября 2015, 10:13, #1456] Это при достаточно большом опыте с дизелями

А как по другому?

igor 040783

Игорь

22 ноября 2015, 10:50 #1458

H697HM64, 22 ноября 2015, 10:22, #1457

[Q name=igor 040783, 22 ноября 2015, 10:13, #1456] Это при достаточно большом опыте с дизелями А как по другому?

При помощи моментоскопа, это простая стеклянная трубочка с внутренним диаметром 1-1.5 мм, присоединенная кусочком шланга к обрезку трубки высокого давления. Устанавливается моментоскоп на первую секцию аппаратуры.

Изображение

vadim20

Вадим

22 ноября 2015, 12:54 #1459

самодельный моментоскоп у меня так сделан - гайка от форсы, с кусочком трубки и сверху стеклянная трубка(трубка та что в больничке кровь берут) внутри диаметр трубки 0,8-1мм. это очень важно маленький диаметр, поскольку объем жидкости почти ни какой и четко фиксирует начало подъема топлива. По опыту с ним, на двс ямз и особенно на д-245-12с. обычный мотор с тнвд ногинец - не требует подводки момента опережения впрыска - с помощью него очень четко опережение можно установить.

А вот мотор е2 с тнвд 773 или моторпал - сколько не пробовал у себя сделать с помощью моментоскопа - ничего не получается, только приблизительно, а дальше не ходу и по ощущениям.

а тнвд ногинец на двс Е0, с первого раза! и ничего потом крутить не надо.

Изображение

vadim20

Вадим

22 ноября 2015, 12:58 #1460

H697HM64, 22 ноября 2015, 09:58, #1455

за болт на шкиву крутил ну скажем достаточно легко, напарник говорит кольца залегли, если да то это не лечится.?

извини за нескромный вопрос, а может и наглый вопрос - напарник чего пьян был? как он так определил по поводу колец???? Вращая вручную двс - никогда не определить залёгшие кольца!!!! это не возможно!!! даже моторист "от бога" на это не способен.

берешь компрессометр и проводишь замер, только так можно сделать выводы.

с залегшими кольцами можно бороться и чем раньше тем лучше. есть раскоксовыватели.

Определить, залёгшие ли кольца или же это износ ЦПГ - очень сложно, вернее определяется компрессометром - но что именно сложно сказать.

vadim20

Вадим

22 ноября 2015, 13:14 #1461

H697HM64, 22 ноября 2015, 09:58, #1455

Его методом тыка можно выставить, я клапана не давно регулировал,

ты клапана методом тыка отрегулировал?

23 ноября 2015, 16:48 #1462

и как должна набраться трубочка? 1 паказаться....2 набраться до половины.....3 набраться полностьюкак будет правильно .....а если вовсе без трубочки как только набралась в штучаре (куда трубка вставляется)будет сильно рано?

vadim20

Вадим

23 ноября 2015, 16:59 #1463

nikolayboiko, 23 ноября 2015, 16:48, #1462

и как должна набраться трубочка? 1 паказаться....2 набраться до половины.....3 набраться полностьюкак будет правильно .....а если вовсе без трубочки как только набралась в штучаре (куда трубка вставляется)будет сильно рано?

Держу уровень топлива в трубке - половину.

затем делаю поворот вала тнвд 15-20градусов против часовой и потом начинаю вращать по часовой до момента пока не замечу поднятие топлива, поднятие должно быть как можно меньше, по факту 2-3мм. поднялось и это почти норма. Именно на этом двс делаю поднятие топлива 5-7мм.(но это по своей трубке с известным сечением и уже проверено опытным путем) и этого поднятия в 5-7мм. - получается как раз нужное опережение.

vadim20

Вадим

23 ноября 2015, 17:04 #1464

nikolayboiko, 23 ноября 2015, 16:48, #1462

а если вовсе без трубочки как только набралась в штучаре (куда трубка вставляется)будет сильно рано?

можешь и так, но это очень грубо и приблизительно. в трубке с мизерным сечением, топлива почти нет и учитывая такое сечение трубки и подачу топлива при вращении кул.вала - трубка позволяет очень четко отстроить опережение. но опять же эта трубка уже испытана и я знаю сколько нужно.

Сделай глядя на штуцер, но потом придется ловить опережение, смысл один и тот же, результат в итоге один и тот же. Только с трубкой я сделаю с первого раза, а на глаз можно крутить и крутить

23 ноября 2015, 17:17 #1465

я как понял трубочка от шланчика отсоединяется.... чтобы стряхнуть саляру потом вставляеш и как только начинает подниматься уровень то это и есть самое оно..... ну и я также выдуваю сямки саляру и как только она появляется то это и есть момент правда если чуть позже уже не поставить с трубочкой наверное лучше .....

igor 040783

Игорь

23 ноября 2015, 17:21 #1466

nikolayboiko, 23 ноября 2015, 17:17, #1465

яи как только начинает подниматься уровень то это и есть самое оно.....

все верно, начало движения топлива в трубке, соответствует моменту начала впрыска.

vadim20

Вадим

23 ноября 2015, 17:38 #1467

nikolayboiko, 23 ноября 2015, 17:17, #1465

я как понял трубочка от шланчика отсоединяется.... чтобы стряхнуть саляру потом вставляеш

шланчик к трубочке за 15 лет прилип.

гайку отвернул и уровень сбросил, гайку от руки заворачиваю, просто трубка не раздавлена в конусе и достаточно от руки завернуть

23 ноября 2015, 18:04 #1468

а мне нравится метод перилива топливом--"по капельке",а еще лучше--"по пузырькам воздуха". Вкратце: 1. штуцер первой секции вывернуть и снять временно клапан с седла клапана. 2. штуцер завернуть. 3. на вход либо чистый шланг с проушиной и продувать воздухом,либо штатной ТННД прокачивать систему. 4. на штуцер одеть трубку и направить ее при прокачке воздухом--в баклажку с водой...либо просто в емкость открытую...5. с воздухом..идут пузыри,а с топливом...топливо..момент отсечки...прекращение пузырьков или топлива...интервал важен такой:1 капля или пузырек в 5-7 секунд...Отсутствие капли или пузырька--это уже прошел момент впрыска. Метод хорош тем,что при изношенных парах он тем не менее точно момент определяет...моментоскоп в этом случае менее точен...Также...каплей или пузырьком воздуха---визуально при медленном вращении каждый раз останов вала насоса происходит в один и тот же момент,а при моментоскопе...при подношенных парах...чуть быстрее и ритмичнее нужно вращать.но и остановить сразу не получится...а значит момент впрыска в любом случае уходит в позднюю сторону.

1...3940414243...90
Самое популярное