Вадим
21 ноября 2015, 07:18 #1434
alexander525, 19 ноября 2015, 15:49, #1424
К стати, мне все обошлось в 22000 Поршни, гильзы, пальцы, кольца.
меня вот что смущает в чешской поршневой:
сайтик почитай czech-complete.ruindex.php/almet
конечно эти могут делать и нормально - если это комплект от этих что на сайте.
но получается если почитать - то поршня одни делают, гильзы другие, а кольца вообще делает наш завод! вот кольца эти, к примеру, я бы и даром не ставил, а резинки на гильзу наши идут.
Это хорошо если комплект, от этой шарашки, а если нет! ну и навряд ли он выходит в 2 раза больше.
21 ноября 2015, 09:40 #1435
вчера был на выезде--диагностировал газ-542...мой давний автомобиль ,стоящий на обслуживании. До ремонта--пару лет назад --компрессия у него была 24-25 бар. Осыпались кольца после последнего молодого наездника... он "махнул" гильзы штатные на другие с видимым даже на них хоном ,но без замеров. Кольца новые установил. Собрал,я подключился на этапе регулировки клапанов, установки приводной шестерни ТНВД,установке ТНВД .прокачке системы питания,запуске ДВС. Замеры компрессии таковы: 15,9,13,13,14,13 бар.Запустили мотор... Скоро ходовые испытания штатными 5-6 тоннами,но на мой взгляд---он не пройдет этих испытаний.
Александр
21 ноября 2015, 10:06 #1436
не понял что тебя смущает? что комплкет сборный разных заводов? так буржуи ж с них взять :)
тут уж главное что было оно самое, а не один завод в каком нибудь шенЬжене подвал сорп
Владимир
21 ноября 2015, 19:10 #1437
Всем привет! Докладываю(кому интересно)после замены распылителей появился стук!причина банальнейшая!))))) граверная шайба на 8 в цилиндре))))разбирал младший брат,собирал я)) В общем раз....дяи оба!!!
Владимир
21 ноября 2015, 19:12 #1438
vadim20, 19 ноября 2015, 05:43, #1422
я узнавал в феврале этого года, когда поршневую менял, полный комплект на 1ц. стоил примерно 8т.р. точно уже не помню, но ждать надо было месяц - пока ее оттуда привезут и пока до меня. и то не факт что ее не купят у нас. В результате купил комплект "КМК"(камскую) там комплект на двс 8200р. я его весь перемерил - он в идеале по все показателям, пока что 65т.км. прошел - вродь работает Сейчас много китайцы делают - качество - с переменным успехом. но я считаю, брать чешскую поршневую сделаную где то у нас -не целесообразно - лучше взять КМК или Мотордеталь, делают не хуже(размеры выдерживают)
ясно спасибо!
Александр
21 ноября 2015, 19:15 #1439
Король бездорожья, 21 ноября 2015, 19:10, #1437
граверная шайба на 8 в цилиндре))))
еще раз, что за шайба да еще на 8 цилиндре, наверное клапане, но что за шайба??
21 ноября 2015, 19:26 #1440
Flying, 21 ноября 2015, 19:15, #1439
еще раз, что за шайба да еще на 8 цилиндре, наверное клапане, но что за шайба??
Ты не внимательно прочитал. Гроверная шайба на 8 В цилиндре.
Александр
21 ноября 2015, 19:38 #1441
а.... так ёмоё а кто каналы впускные будет тряпками затыкать при разборке? Пушкин?? :))
Александр
21 ноября 2015, 19:38 #1442
не чего не покорежила???
Владимир
21 ноября 2015, 19:58 #1443
Flying, 21 ноября 2015, 19:38, #1442
не чего не покорежила???
нее) слава богу прилипла к поршню и стучала по головке))))поменял прокладку,почистил, дунул,плюнул, собрал завтра запустим))
Александр
21 ноября 2015, 20:12 #1444
и то хорошо! заодно потренировался.. :))
Вадим
21 ноября 2015, 20:35 #1445
Flying, 21 ноября 2015, 10:06, #1436
не понял что тебя смущает? что комплкет сборный разных заводов? так буржуи ж с них взять :) тут уж главное что было оно самое, а не один завод в каком нибудь шенЬжене подвал сорп
это ты мне написал?
Александр
21 ноября 2015, 20:57 #1446
аа, ну да!
Вадим
21 ноября 2015, 21:06 #1447
да, вот меня и смущает что комплект сделан по всему миру, да еще и кольца бузулук - завод то древний!
взять кмк - современное оборудование, технологии и т.д. и т.п
Александр
21 ноября 2015, 21:12 #1448
не, бузулук это не то что в оренбурге :))
вообще все заводы в чехии.
да, кмк - это теперь похоже эталон!
Вадим
21 ноября 2015, 21:41 #1449
а че коробки синие и написано двойной ресурс, такие коробки у БМЗ.
Хрен их поймешь чем они их комплектуют.
Александр
21 ноября 2015, 21:52 #1450
vadim20, 21 ноября 2015, 21:41, #1449
а че коробки синие и написано двойной ресурс, такие коробки у БМЗ. Хрен их поймешь чем они их комплектуют.
хрен его знает
я пару раз покупал кольца бузулук, но вот этого завода
http://www.buzuluk.com/ru/
22 ноября 2015, 08:28 #1451
Братцы, доброго здоровья всем,что с кормильцем моим случилось? На горячую запускается сек 5-7 на холодную с 20-25. Тянуть перестал. И самое главное -ЭКОНОМИТЬ!!! Капиталка весной, да я вроде как не грешил. Почти не дымит, все резко, в одну минуту произошло! Так же не может быть
22 ноября 2015, 08:46 #1452
H697HM64, 22 ноября 2015, 08:28, #1451
Братцы, доброго здоровья всем,что с кормильцем моим случилось? На горячую запускается сек 5-7 на холодную с 20-25. Тянуть перестал. И самое главное -ЭКОНОМИТЬ!!! Капиталка весной, да я вроде как не грешил. Почти не дымит, все резко, в одну минуту произошло! Так же не может быть
Начни с проверки момента впрыска. И уточни какой именно мотор, Евро 0 или 1 или 2 . Какой ТНВД и т.д.
22 ноября 2015, 09:24 #1453
Момент впрыска это "зажигание"?
Е 2 по-моему.
22 ноября 2015, 09:33 #1454
H697HM64, 22 ноября 2015, 09:24, #1453
Момент впрыска это "зажигание"?
Ну можно и так сказать.
22 ноября 2015, 09:58 #1455
Его методом тыка можно выставить, я клапана не давно регулировал,так вот,за болт на шкиву крутил ну скажем достаточно легко, напарник говорит кольца залегли, если да то это не лечится.?
22 ноября 2015, 10:13 #1456
H697HM64, 22 ноября 2015, 09:58, #1455
Его методом тыка можно выставить
Это при достаточно большом опыте с дизелями!!!
H697HM64, 22 ноября 2015, 09:58, #1455
напарник говорит кольца залегли, если да то это не лечится.?
мгновенно это не случается.
22 ноября 2015, 10:22 #1457
[Q name=igor 040783, 22 ноября 2015, 10:13, #1456] Это при достаточно большом опыте с дизелями
А как по другому?
22 ноября 2015, 10:50 #1458
H697HM64, 22 ноября 2015, 10:22, #1457
[Q name=igor 040783, 22 ноября 2015, 10:13, #1456] Это при достаточно большом опыте с дизелями А как по другому?
При помощи моментоскопа, это простая стеклянная трубочка с внутренним диаметром 1-1.5 мм, присоединенная кусочком шланга к обрезку трубки высокого давления. Устанавливается моментоскоп на первую секцию аппаратуры.
Вадим
22 ноября 2015, 12:54 #1459
самодельный моментоскоп у меня так сделан - гайка от форсы, с кусочком трубки и сверху стеклянная трубка(трубка та что в больничке кровь берут) внутри диаметр трубки 0,8-1мм. это очень важно маленький диаметр, поскольку объем жидкости почти ни какой и четко фиксирует начало подъема топлива. По опыту с ним, на двс ямз и особенно на д-245-12с. обычный мотор с тнвд ногинец - не требует подводки момента опережения впрыска - с помощью него очень четко опережение можно установить.
А вот мотор е2 с тнвд 773 или моторпал - сколько не пробовал у себя сделать с помощью моментоскопа - ничего не получается, только приблизительно, а дальше не ходу и по ощущениям.
а тнвд ногинец на двс Е0, с первого раза! и ничего потом крутить не надо.
Вадим
22 ноября 2015, 12:58 #1460
H697HM64, 22 ноября 2015, 09:58, #1455
за болт на шкиву крутил ну скажем достаточно легко, напарник говорит кольца залегли, если да то это не лечится.?
извини за нескромный вопрос, а может и наглый вопрос - напарник чего пьян был? как он так определил по поводу колец???? Вращая вручную двс - никогда не определить залёгшие кольца!!!! это не возможно!!! даже моторист "от бога" на это не способен.
берешь компрессометр и проводишь замер, только так можно сделать выводы.
с залегшими кольцами можно бороться и чем раньше тем лучше. есть раскоксовыватели.
Определить, залёгшие ли кольца или же это износ ЦПГ - очень сложно, вернее определяется компрессометром - но что именно сложно сказать.
Вадим
22 ноября 2015, 13:14 #1461
H697HM64, 22 ноября 2015, 09:58, #1455
Его методом тыка можно выставить, я клапана не давно регулировал,
ты клапана методом тыка отрегулировал?
23 ноября 2015, 16:48 #1462
и как должна набраться трубочка? 1 паказаться....2 набраться до половины.....3 набраться полностьюкак будет правильно .....а если вовсе без трубочки как только набралась в штучаре (куда трубка вставляется)будет сильно рано?
Вадим
23 ноября 2015, 16:59 #1463
nikolayboiko, 23 ноября 2015, 16:48, #1462
и как должна набраться трубочка? 1 паказаться....2 набраться до половины.....3 набраться полностьюкак будет правильно .....а если вовсе без трубочки как только набралась в штучаре (куда трубка вставляется)будет сильно рано?
Держу уровень топлива в трубке - половину.
затем делаю поворот вала тнвд 15-20градусов против часовой и потом начинаю вращать по часовой до момента пока не замечу поднятие топлива, поднятие должно быть как можно меньше, по факту 2-3мм. поднялось и это почти норма. Именно на этом двс делаю поднятие топлива 5-7мм.(но это по своей трубке с известным сечением и уже проверено опытным путем) и этого поднятия в 5-7мм. - получается как раз нужное опережение.
Вадим
23 ноября 2015, 17:04 #1464
nikolayboiko, 23 ноября 2015, 16:48, #1462
а если вовсе без трубочки как только набралась в штучаре (куда трубка вставляется)будет сильно рано?
можешь и так, но это очень грубо и приблизительно. в трубке с мизерным сечением, топлива почти нет и учитывая такое сечение трубки и подачу топлива при вращении кул.вала - трубка позволяет очень четко отстроить опережение. но опять же эта трубка уже испытана и я знаю сколько нужно.
Сделай глядя на штуцер, но потом придется ловить опережение, смысл один и тот же, результат в итоге один и тот же. Только с трубкой я сделаю с первого раза, а на глаз можно крутить и крутить
23 ноября 2015, 17:17 #1465
я как понял трубочка от шланчика отсоединяется.... чтобы стряхнуть саляру потом вставляеш и как только начинает подниматься уровень то это и есть самое оно..... ну и я также выдуваю сямки саляру и как только она появляется то это и есть момент правда если чуть позже уже не поставить с трубочкой наверное лучше .....
23 ноября 2015, 17:21 #1466
nikolayboiko, 23 ноября 2015, 17:17, #1465
яи как только начинает подниматься уровень то это и есть самое оно.....
все верно, начало движения топлива в трубке, соответствует моменту начала впрыска.
Вадим
23 ноября 2015, 17:38 #1467
nikolayboiko, 23 ноября 2015, 17:17, #1465
я как понял трубочка от шланчика отсоединяется.... чтобы стряхнуть саляру потом вставляеш
шланчик к трубочке за 15 лет прилип.
гайку отвернул и уровень сбросил, гайку от руки заворачиваю, просто трубка не раздавлена в конусе и достаточно от руки завернуть
23 ноября 2015, 18:04 #1468
а мне нравится метод перилива топливом--"по капельке",а еще лучше--"по пузырькам воздуха". Вкратце: 1. штуцер первой секции вывернуть и снять временно клапан с седла клапана. 2. штуцер завернуть. 3. на вход либо чистый шланг с проушиной и продувать воздухом,либо штатной ТННД прокачивать систему. 4. на штуцер одеть трубку и направить ее при прокачке воздухом--в баклажку с водой...либо просто в емкость открытую...5. с воздухом..идут пузыри,а с топливом...топливо..момент отсечки...прекращение пузырьков или топлива...интервал важен такой:1 капля или пузырек в 5-7 секунд...Отсутствие капли или пузырька--это уже прошел момент впрыска. Метод хорош тем,что при изношенных парах он тем не менее точно момент определяет...моментоскоп в этом случае менее точен...Также...каплей или пузырьком воздуха---визуально при медленном вращении каждый раз останов вала насоса происходит в один и тот же момент,а при моментоскопе...при подношенных парах...чуть быстрее и ритмичнее нужно вращать.но и остановить сразу не получится...а значит момент впрыска в любом случае уходит в позднюю сторону.