5 ноября 2015, 15:48 #1329
какая трубка
5 ноября 2015, 16:01 #1330
Nariman72, 5 ноября 2015, 15:48, #1329
какая трубка
Flying, 5 ноября 2015, 14:00, #1324
бываеттакже трещина в трубке маслоподающей вкладыши - очень маловероятно для этого двигателя...
Александр
5 ноября 2015, 16:15 #1331
ДИМОН161, 5 ноября 2015, 15:26, #1328
90%трубка
так точно, т.б. если произошло резко
Вадим
5 ноября 2015, 18:32 #1332
NOTAKTIK, 5 ноября 2015, 12:35, #1314
померил я сегодня компресию: 1-12,2-8,3-5,..4-ый не мерил смысла нету,может я не правильно померил.но каким образом он заводился и ездил,пусть и подтраивал. неужели из-за того что лили форсунки
либо ты не правильно намерил компрессию либо прибор показывает погоду - такая компрессия для дизеля со степенью сжатия 15-16 будет без колец.
у меня когда на пробеге в 480т.км. лопнули на 4ом цилиндре компрессионные кольца и масляные лопнули и проставки между кольцами развалились - то компрессия в горшке была 8-10кг.
Вадим
5 ноября 2015, 18:35 #1333
Flying
Александр, привет!
вопрос тебе - помню ты как то писал о производительности масл. насоса у двс-245 - помнишь эти данные?
Александр
5 ноября 2015, 18:49 #1334
добрый вечер, Вадим.
50л/мин и 70атм.
Вадим
5 ноября 2015, 18:57 #1335
Flying, 5 ноября 2015, 18:49, #1334
добрый вечер, Вадим. 50л/мин и 70атм.
вооо!!
я категорически не верю в потерю давления из-за вкладышей! с такой дурной производительностью продавит даже без вкладышей.
другое дело изношенный насос и он жрёт первый, первую грязь(как тут подмечали недавно) потом изношены клапана, уставшая пружина, трубка давления плохо прожаты прокладки трубки и т.д.
Nariman72, 5 ноября 2015, 13:49, #1323
ремонтировать поеду на днях мне кто говорит вкладыши кто говорит насос незнаю надо поддон снимать
поддон снять, заменить насос, проверить трубку, проверить проставку масл.фильтра, ну а вкладыши попутно менять.
ну и масло выбрать нормальное и восстановить наличие масл.радиатора
5 ноября 2015, 19:08 #1336
При замене центрифуги на фильтр давление меняется или остаётся прежним.
Александр
5 ноября 2015, 19:37 #1337
если исправны, то да
в смысле будет таким как дОлжно быть
точнее: нижнее не должно измениться, а верхнее в зависимости от того как отрегулирован клапан
Вадим
5 ноября 2015, 20:13 #1338
Роман161, 5 ноября 2015, 19:08, #1336
При замене центрифуги на фильтр давление меняется или остаётся прежним.
Давление регулируют клапана в проставке, единственное что отличает проставку со сменным фильтром это то что сменный фильтр - он считается полнопоточным и все масло идет через него.
10 ноября 2015, 01:51 #1339
Продолжаю свою тему, про "чёрный дым" при поршнях Евро-2. Как и советовали здесь, за что всем огромное спасибо, поставил новую ЦПГ Евро-0. Дым пропал, мотор стал реагировать на изменение угла впрыска Однако осталась проблема максимальных оборотов, 1600-1700 и всё! Напомню, что форсунки и ТНВД были на стенде, всё отстроено. Пробовал без фильтра, проверял рычаг газа, доходит до конца, турбину тоже меняли. Сделал вывод, что поршня Е2 несовместимы с форсунками и ТНВД Е0, но проблема максимальных оборотов не решена. Куда ещё смотреть? Какой должен быть расход выставлен на ТНВД? Заранее спасибо!
10 ноября 2015, 19:01 #1340
West Ham, 10 ноября 2015, 01:51, #1339
Продолжаю свою тему, про "чёрный дым" при поршнях Евро-2. Как и советовали здесь, за что всем огромное спасибо, поставил новую ЦПГ Евро-0. Дым пропал, мотор стал реагировать на изменение угла впрыска Однако осталась проблема максимальных оборотов, 1600-1700 и всё! Напомню, что форсунки и ТНВД были на стенде, всё отстроено. Пробовал без фильтра, проверял рычаг газа, доходит до конца, турбину тоже меняли. Сделал вывод, что поршня Е2 несовместимы с форсунками и ТНВД Е0, но проблема максимальных оборотов не решена. Куда ещё смотреть? Какой должен быть расход выставлен на ТНВД? Заранее спасибо!
Двигатель 245 9е2 ТНВД и форсы д 240 всё работает и крутит до 2400 больше не пробовал,дымок только сизый присутствует.
Вадим
10 ноября 2015, 19:28 #1341
West Ham, 10 ноября 2015, 01:51, #1339
Сделал вывод, что поршня Е2 несовместимы с форсунками и ТНВД Е0, но проблема максимальных оборотов не решена.
У Романа161 двс е2 форсы обычные и все работает - на режим максимальных оборотов это ни как не влияет! могут иметь случаи незначительной дымности особенно при резком нажатии - но это просто обогощение смеси, а в целом плохо не будет. Проверь опережение впрыска, если не поможет то это тнвд так сделали.
я уже 9 лет катаюсь с обычными форсами е0 а двс у меня е2 - все отлично!
West Ham, 10 ноября 2015, 01:51, #1339
Куда ещё смотреть? Какой должен быть расход выставлен на ТНВД? Заранее спасибо!
вопрос вообще не понятен!!! на тнвд не выставляют расход, расход зависит от многих факторов, в том числе и от настроек тнвд.
на движках е2 расход чуть больше чем на е0, но это и понятно, двс мощнее его мощность "кормить" надо, но все в пределах разумного должно быть.
10 ноября 2015, 21:44 #1342
Несколько страниц назад здесь все мне сказали менять поршневую, что я и сделал. Дым пропал, но проблема оборотов осталась. Я неправильно выразился, меня интересует подача на каждый цилиндр, сейчас 10 кубиков, кажется. Момент впрыска выставлял сам по мурзилке дважды. Ставлю позже - стреляет в глушитель и работает хуже, ставлю раньше - просто работает хуже.
10 ноября 2015, 22:13 #1343
West Ham-мощность мотора напиши-- скину тебе карту подач ТНВД по режимам ДВС.
10 ноября 2015, 22:22 #1344
ГЕНАКЛ, мощность 109 л.с. Мотор д 245.12, Е0, тнвд под 3 шпильки, какой-то самый примитивный. В Питере похоже уже не осталось спецов по этим моторам.
10 ноября 2015, 22:32 #1345
West Ham, 10 ноября 2015, 22:22, #1344
ГЕНАКЛ, мощность 109 л.с. Мотор д 245.12, Е0, тнвд под 3 шпильки, какой-то самый примитивный. В Питере похоже уже не осталось спецов по этим моторам.
отписал в "личку"...
10 ноября 2015, 22:50 #1346
West Ham, 10 ноября 2015, 21:44, #1342
Несколько страниц назад здесь все мне сказали менять поршневую, что я и сделал. Дым пропал, но проблема оборотов осталась. Я неправильно выразился, меня интересует подача на каждый цилиндр, сейчас 10 кубиков, кажется. Момент впрыска выставлял сам по мурзилке дважды. Ставлю позже - стреляет в глушитель и работает хуже, ставлю раньше - просто работает хуже.
как ты определяешь обороты? если по тахе,то может тут и порылась собака. не факт,что он правильно показывает. у меня на котором сейчас быке катаюсь,тоже бывает больше 1700 об не показывает,хотя 100% больше
10 ноября 2015, 22:51 #1347
на другом всегда нормально показывал
Феликс
11 ноября 2015, 10:14 #1348
Добрый день!Подскажите,может кто сталкивался,выбивает тосол из расширительного бачка дв.245,третий раз меняю прокладку гбц,головку шлифовали,проверяли на микротрешины,ничего не нашли,последний раз машина прошла около десяти тыс.и опять та-же история,начинает выбивать тосол причем тосол становится ржаво-рыжего цвета,если где-то в блоке трещина,то почему какое-то время двигатель нормально работает,визуально трещин в гильзах тоже не нашли,после предыдущих замен прокладки гбц машина проходила 5-6 тыс.в этот раз сняли термостат,прошла порядка 10тыс и вчера опять стало выгонять тасол. Заранее благодарен за любую информацию.
Ярослав
11 ноября 2015, 12:58 #1349
Шел в затяжной подъём,пошёл на обгон обороты 1800-1900 давление наддува 1,5кг,температура 75-80гр.давление масла около 3,5кг. Далее происходит странная херня,появился булькающий звук из выхлопной трубы (глушителя нет),наддув поднялся до 1,8 кг. Бычара ипанул в гору с нехилым разгоном пришлось скинуть газ,секунд через 10-15 появился стук из двигателя,выжал сцепление сразу заглох. Открываю капот от турбины жар очень сильный,так она не грелась никогда.Далее завожу всё едет без проблем ни звуков ни чего.С момента как заглох до заводки прошло не более минуты.
11 ноября 2015, 16:42 #1350
ярик140478, 11 ноября 2015, 12:58, #1349
Шел в затяжной подъём,пошёл на обгон обороты 1800-1900 давление наддува 1,5кг,температура 75-80гр.давление масла около 3,5кг. Далее происходит странная херня,появился булькающий звук из выхлопной трубы (глушителя нет),наддув поднялся до 1,8 кг. Бычара ипанул в гору с нехилым разгоном пришлось скинуть газ,секунд через 10-15 появился стук из двигателя,выжал сцепление сразу заглох. Открываю капот от турбины жар очень сильный,так она не грелась никогда.Далее завожу всё едет без проблем ни звуков ни чего.С момента как заглох до заводки прошло не более минуты.
при помпаже ТРК, происходят похожие события, но тяга мотора обычно падает.
Вадим
11 ноября 2015, 17:16 #1351
igor 040783, 11 ноября 2015, 16:42, #1350
при помпаже ТРК, происходят похожие события, но тяга мотора обычно падает.
соглашусь! скорее всего, ткр достигнув давления в 1.5кг, что в принципе для неё много, для этого и стоит на ткр 6.1 клапан. То достигнув такого давления, скорее всего обороты ткр были на грани очень высоких оборотов(можно сказать ткр пошла в разнос)
__________
Ярослав, вот поставил ты манометр по наддуву, и спрашивается - нфиг? поскольку у тебя нет клапана на ткр, то ты контролируй давление педалью газа. Я на своей стараюсь больше 1,2кг. не выдавливать, а свыше 1,3кг. уже прослушивается свист. Ориентируйся по манометру, он ведь не для красоты. Угробишь ткр такими оборотами, ведь с таким давлением и обороты у неё бешаные.
50/50 что такое событие не осталось для неё неё незамеченным, смотри как будет ткр себя вести дальше, через некоторое время посмотри во впускн.коллектор, не появилось ли там масла больше чем было
igor 040783, 11 ноября 2015, 16:42, #1350
но тяга мотора обычно падает.
не всегда, поскольку был сильный нагрев ткр, и очень высокие обороты, то за счет этого могло и масло попадать во впуск, а масло в таком состоянии и при таком нагреве будет гореть не хуже д/т при этом не сильно то и дымить будет
Вадим
11 ноября 2015, 17:25 #1352
Feliks, 11 ноября 2015, 10:14, #1348
Добрый день!Подскажите,может кто сталкивался,выбивает тосол из расширительного бачка дв.245,третий раз меняю прокладку гбц,головку шлифовали,проверяли на микротрешины,ничего не нашли,последний раз машина прошла около десяти тыс.и опять та-же история,начинает выбивать тосол причем тосол становится ржаво-рыжего цвета,если где-то в блоке трещина,то почему какое-то время двигатель нормально работает,визуально трещин в гильзах тоже не нашли,после предыдущих замен прокладки гбц машина проходила 5-6 тыс.в этот раз сняли термостат,прошла порядка 10тыс и вчера опять стало выгонять тасол. Заранее благодарен за любую информацию.
1.прокладку гбц когда снимал - осматривал?
2.блок проверял на плоскость по привалочной поверхности?
3.выступы гильз мерил относительно блока и друг друга?
4.Головку гбц после сборки повторно протягивали? (и как вообще тянул гбц и с помощью чего?)
(желательно ответ по пунктам, и расскажи что предшествовало такому явлению до первой разборки, перегрев был? и т .д.)
Александр
11 ноября 2015, 19:32 #1353
Феликс, у меня такая проблема решиласть заменой блока, можно привалочную поверхность и посадки под гильзы попробовать восстановить, на я заменил блок.
11 ноября 2015, 22:05 #1354
тим-27, у меня вторая такая же машина, нормальная. 1700 от 2400 об/мин я и без тахометра отличу, так что дело не в этом. Сегодня прокатился на машине, под нагрузкой опять идёт чёрный дым. На нейтрали его или совсем нет, или самую малость, как только газу даёшь. Завтра попробую проверить корректор по наддуву, т.к. он ограничивает ход рейки. Далее опять тнвд на стенд придётся.
Феликс
12 ноября 2015, 10:05 #1355
Вадим,Александр.Спасибо за участие,тоже пришел к тому что лучше заменить блок.
Вадим
12 ноября 2015, 10:46 #1356
Feliks, 12 ноября 2015, 10:05, #1355
Вадим,Александр.Спасибо за участие,тоже пришел к тому что лучше заменить блок.
Феликс, так ты вначале причину найди. отдать денег и купить блок - ты всегда успеешь.
в любом случае новый блок нужно промерить по всем поверхностям и посадкам.
12 ноября 2015, 10:52 #1357
Это точно. Сейчас в магазин ходить без измерительного инструмента вообще нельзя. У меня кент даже подшипники напильником проверяет, и не раз уже на сыромятину нарывался.
Вадим
12 ноября 2015, 14:26 #1358
igor 040783, 12 ноября 2015, 10:52, #1357
Это точно. Сейчас в магазин ходить без измерительного инструмента вообще нельзя. У меня кент даже подшипники напильником проверяет, и не раз уже на сыромятину нарывался.
значит напильник сыромятина!
любой нормальный напильник - тверже подшипника и довольно легко его возьмет. Нет ни одной таблицы, как к примеру существующие таблицы мер по твердости металлов по Роквеллу и т.п. где бы можно было сравнить, шоркая напильником подшипник.
я не раз такое замечал в магазинах, многие любят пошоркать напильником - мне всегда очень интересно за этим наблюдать
Конечно подшипник из стали 3 можно определить напильником, но подшипник и не имеет высочайшую твердость - этот способ очень обманчивый.
определить твердость в 40 или 50 напильником не возможно, а вот к примеру твердость 40 уже допустим мало для подшипника
12 ноября 2015, 16:07 #1359
Я пробовал советский подшипник, советским же, хорошим напильником. Кромку еще пытается взять, а вот беговую дорожку и тем более ролик не по зубам. Современные подшипники пробовал, тоже не каждый поддается.
Вадим
12 ноября 2015, 16:47 #1360
Игорь, нууу, ты даешь, слов нет!
ну что значит советский напильник??? марку скажи? а что подшипник от очень твердый?
ты еще скажи демидовский напильник
ну любой напильник гораздо тверже чем подшипник, подшипники отнюдь не имеют высокую твердость.
Просто нужен нормальный не облезлый напильник и старьё иногда надо выкидывать.
я не знаю какими напильниками ты там пользуешся, мне дядька приносил инструмент всякий разный с токарки(он лет 25 как на пенсии и притащил мне все советское) как мне их жалко, каким советским дерьмом они работали, весь этот инструмент я сдал в металл.
у меня большой выбор кобальтовых свёрел, а появились эти сверла по одной причине - все тот же дядька мне инструмент тащил очень давно, ну его в жопу это советское качество, я столько метчиков сломал(а высверливал их кобальтовым сверлом) лучше я куплю набор метчиков из 1и2 номера на 10мм. за 600-700руб. чем ломать в теле "советское качество" и умирать около него.
12 ноября 2015, 17:46 #1361
vadim20, 12 ноября 2015, 16:47, #1360
Игорь, нууу, ты даешь, слов нет!
Ни чего я не даю. Советскими напильниками я пользуюсь до сих пор. А то что продается в магазинах, поголовно китацкое гомно. Даже за 450 рублей напильник я выкинул, после работ им по немецкой раме Мерседеса. А советским уже доделывал дело и он ссправился и остался работоспособным.
Кобальтовые сверла тоже, на что нарвешься. А гадать за 700-800 рублей, я уже устал.
Вадим
12 ноября 2015, 18:38 #1362
igor 040783, 12 ноября 2015, 17:46, #1361
Ни чего я не даю. Советскими напильниками я пользуюсь до сих пор. А то что продается в магазинах, поголовно китацкое гомно. Даже за 450 рублей напильник я выкинул, после работ им по немецкой раме Мерседеса. А советским уже доделывал дело и он ссправился и остался работоспособным. Кобальтовые сверла тоже, на что нарвешься. А гадать за 700-800 рублей, я уже устал.
что такое советский напильник?
хотя может у вас есть проблема с выбором инструментов, ну у нас вроде нет и если я покупаю в норм. магазе, норм. инструмент то он не подводит.
Вот у меня напильник есть, он из современных, так даже резец из быстрорежущей стали напильник способен обработать.
а рама мерседеса, ну из чего она?
кобальтовых сверел мне не попадалось еще плохих, хотя покупаю достаточно регулярно, в основном их ломаешь, но пока не сломаешь они сверлят.
12 ноября 2015, 19:08 #1363
vadim20, 12 ноября 2015, 18:38, #1362
Вот у меня напильник есть, он из современных, так даже резец из быстрорежущей стали напильник способен обработать.
Вот это новости Подари мне такой, я даже обезжиривать его буду после каждой работы и хранить в кожаном футляре, торжественно клянусь!!! ))
У мню есть набор надфилей советских, те ваще все грызут, но они алмазные и маленькие.