2 ноября 2015, 17:14 #1259
интересно на новых быках какая турбина (чья) стоит???
Вадим
2 ноября 2015, 17:39 #1260
nikolayboiko, 2 ноября 2015, 17:12, #1258
там если посмотреть то непонятно почему трещины... от отверстия сразу утолщение.... я наверное буду первый кто оставил эти поршня
я же тебе описывал причины почему трещины возникают.
ты не первый кто так оставляет
2 ноября 2015, 17:46 #1261
vadim20, 2 ноября 2015, 17:39, #1260
ты не первый кто так оставляет
Тоже грешен ?
Вадим
2 ноября 2015, 17:53 #1262
nikolayboiko, 2 ноября 2015, 17:12, #1258
там если посмотреть то непонятно почему трещины... от отверстия сразу утолщение.... я наверное буду первый кто оставил эти поршня (хотя это невмоих правилах)просто жена скоро выгонит издому....нна востановление этого газона ушло немало средств....я думаю что хуже чем есть небудет... а насчет дальняка.... ну незнаю мы загод неезжаем запросто 45тысяч а это какбы вокруг земли!что бык что газон особой разницы невижу один в одном хорош другой в другом.... ходовка у газа намного крепше давы и сами многие ставите то ресоры то еще что с газона по кабине конечно зил.... на днях поменяли трбину на 3309 старая начала масло кидать да и вал сильно болтается ...купили борисовскую пока нормально сухая только неслышноее у нас тут ездиет садко так стоит свист ... даже чемто приятный .....
вот то что не мало средств ушло, это понятно, но будет уходить и уходить, иногда лучше сразу сделать дорого и полностью чем потом по новой разбирать.
частичные ремонты, а особенно двс - не надолго. хотя судя по годовому пробегу работа у тебя совсем рядом с домом, поэтому можно не опасаться - притащат быстро.
свист турбины к ее работоспособности ни какого отношения не имеет, свист вообще не говорит что ткр исправна или не исправна. постоянный свист возникает в следствии огромной скорости воздуха и неровных поверхностей.
45т.км. за год это не много. Спроси у Макса сколько он на быке накатывал
Вадим
2 ноября 2015, 18:00 #1263
igor 040783, 2 ноября 2015, 17:46, #1261
Тоже грешен ?
ни в коем разе!!!!
меняю все что не попадает под нормы, размеры, допуски и т.д. и даже то что мне просто не нравится или меняю потому что много разобрано и делать так делать. Потом это себя оправдывает. у меня пробеги 80-100т.км. в год, я не имею желания где нибудь на севере в -40 "загарать"
2 ноября 2015, 18:12 #1264
vadim20, 2 ноября 2015, 18:00, #1263
ни в коем разе!!!! меняю все что не попадает под нормы, размеры, допуски и т.д. и даже то что мне просто не нравится или меняю потому что много разобрано и делать так делать. Потом это себя оправдывает.
Стараюсь всегда делать точно так же. Но бывают моменты когда з/ч сегодня не купить, а ехать нужно уже вчера. Но потом при возможности сразу же меняю.
vadim20, 2 ноября 2015, 18:00, #1263
у меня пробеги 80-100т.км. в год,
У тебя Бык вроде без спальника, как ты на дальняк гоняешь?
2 ноября 2015, 18:47 #1265
ну каждый ездиит по потребностям...мы не нанимаемся возим только свой груз .... да больше впределах области... так как бизнес торговый- закупочный...еслибы я ездил кудато на север то канечно.... а наслучай веревки поэтому насколько машин ..другдруга притащат... тфу тьфу....собрали дракона завтра заведем....у нас уже иногда до -15благо есть гараж...бр....
Вадим
2 ноября 2015, 19:23 #1266
nikolayboiko, 2 ноября 2015, 18:47, #1265
у нас уже иногда до -15благо есть гараж...бр....
самая мерзкая погода, очень сыро два раза бр......
Вадим
2 ноября 2015, 19:26 #1267
igor 040783, 2 ноября 2015, 18:12, #1264
У тебя Бык вроде без спальника, как ты на дальняк гоняешь?
ну есть неудобства, сидушку правую переделал, сделал спинку потоньше, поджопную сидушку чуть шире. ну вот как то так.
автономки есть, хоть как то улучшают жизь
3 ноября 2015, 17:55 #1269
я все освоем... завел .... чуда не произощло... нечегонезменилось как тарахтел так и тарахтит...снова снял поддон и проверил все коренные и шатунные вкладыши .... приволок шлифовщика он сказал что колено новое вкладыши хорошие.... но у меня вопроспочему какбы полоски ... причем обсалютно на всех так....и еще Вадим ты спец а вот например что то с распредвалом может быть наши ( мотористы)в один голос кричатлибо колено либо газораспред. механизм .... ну это и понятно ... что то же стучит.....
3 ноября 2015, 18:06 #1270
nikolayboiko, 3 ноября 2015, 17:55, #1269
я все освоем... завел .... чуда не произощло...
А ты поршневую доставал? В паре шатун поршень много чему стук издавать. Сломанные поршневые кольца, перегородки канавок на поршне., втулка пальца, лопнувший поршневой палец. Все эти неисправности, могут издавать стуки, каждый по своему конечно, но все же. Особенно раскрошенная втулка или сломанный палец.
3 ноября 2015, 18:14 #1271
да поршневая в норме ... правда нечего неизмерял .... без видимых нарушений... кроме трещин конечно.... у меня такое чувство что воной распредвал... как он стучит??? что бы до него добраться надо переднюю крышку снять потом??? да и как бы это проверить....
3 ноября 2015, 18:24 #1272
вообще с распредвалом кто небудь заморачивался?????
Александр
3 ноября 2015, 18:38 #1273
если шатун/палец/поршень, то тут уже звук звонкий, его трудно с чем спутать.
Николай, звук как связан с оборотами? если резко прибавить, что со звуком? а если с высоких оборотов наоборот скинуть подачу топлива?
как звук ведет себя?
3 ноября 2015, 19:04 #1274
да на холостом тарахтит в натяг тарахтит гдето до 1400-1500 потом неслышно но может сливается в гул но отчетливо неслышно а когда сбрасываешь (накотом) тишина... когда холодный заводишь то тоже неотчетливо стучит....еще тут один говорит что такое тоже было ему посоветовали вторую прокладку поставить .... он ставил и прошол стук но я думаю это из серии клапан поршень....
3 ноября 2015, 19:06 #1275
Flying, 3 ноября 2015, 18:38, #1273
если шатун/палец/поршень, то тут уже звук звонкий, его трудно с чем спутать. Николай, звук как связан с оборотами? если резко прибавить, что со звуком? а если с высоких оборотов наоборот скинуть подачу топлива? как звук ведет себя?
посмотри чуть выше там видео... отчетливо слышно в конце...
Александр
3 ноября 2015, 19:26 #1276
я с коммуникатора и интернет тут у меня медленный...
Александр
3 ноября 2015, 19:31 #1277
есть еще способ понять откуда звук.
берешь палку или рейку достаточной длины, одной стороной упираешь в разные места мотора, а другой к уху...
бывает помогает узнать место...
стетоскоп своего рода
Александр
3 ноября 2015, 19:34 #1278
или пластиковую трубу
Вадим
3 ноября 2015, 19:38 #1279
nikolayboiko, 3 ноября 2015, 17:55, #1269
я все освоем... завел .... чуда не произощло... нечегонезменилось как тарахтел так и тарахтит...снова снял поддон и проверил все коренные и шатунные вкладыши .... приволок шлифовщика он сказал что колено новое вкладыши хорошие.... но у меня вопроспочему какбы полоски ... причем обсалютно на всех так....и еще Вадим ты спец а вот например что то с распредвалом может быть наши ( мотористы)в один голос кричатлибо колено либо газораспред. механизм .... ну это и понятно ... что то же стучит.....
с распред валом мало что может быть, либо сломается(работать не будет) либо шестерню провернет со шпонки(работать так же не будет)
завернуть его навряд ли может. А вот метки не правильно выставлены - это запросто(на один зуб ошибся вот тебе и кривая работа), но для этого нужно крышку переднюю снять, но метки так не проверить, они не совпадают, совпадают они при установке по новой, либо через несколько циклов(может 100 может 1000) поэтому метки проверить надо установкой по новой.
коленвал - может быть, его надо промерить, твой моторист как определил что вал новый? для этого визуального осмотра не достаточно, его надо мерить, может шейка какая просажена. То что полоски на вкладышах - чаще это из-за грязного или плохого масла(когда масло горит или смывает нагар, то такой нагар имеет твердость стекла) фильтр надо чаще менять(делать промежуточную замену) но может и колено такое, т.е. две причины - колено или масло.
Ты тнвд проверил?
и ты показал шатунный вкладыш, как бы не интересно, они редко плохими бывают, покажи коренной вкладыш!
Вадим
3 ноября 2015, 19:41 #1280
nikolayboiko, 3 ноября 2015, 18:14, #1271
да поршневая в норме ... правда нечего неизмерял ....
вооот!!! а может у тебя поршень как карандаш в стакане болтается
igor 040783, 3 ноября 2015, 18:06, #1270
А ты поршневую доставал? В паре шатун поршень много чему стук издавать. Сломанные поршневые кольца, перегородки канавок на поршне., втулка пальца, лопнувший поршневой палец. Все эти неисправности, могут издавать стуки, каждый по своему конечно, но все же. Особенно раскрошенная втулка или сломанный палец.
Вот то что Игорь указал, на это на все внимание обращать надо.
Причину искать надо с фанатизмом
Вадим
3 ноября 2015, 19:42 #1281
nikolayboiko, 3 ноября 2015, 18:24, #1272
вообще с распредвалом кто небудь заморачивался?????
что ты имеешь ввиду? какой вид заморочек тебя интересует?
Вадим
3 ноября 2015, 19:47 #1282
nikolayboiko, 3 ноября 2015, 19:04, #1274
еще тут один говорит что такое тоже было ему посоветовали вторую прокладку поставить .... он ставил и прошол стук но я думаю это из серии клапан поршень....
я думаю он просто наврал, а если и нет, то долго не проездит - ее просто вышибет как пробку, сделать можно хоть что, другое дело как долго проходит. я думаю очень не долго. у этого двс есть рекомендация - проверять утяг гбц через каждые 40т.км. то что будет с этим бутербродом - его хрен утянешь, а кольца фторпластовые - тоже два? с одной то прокладкой без колец частенько вышибает!
3 ноября 2015, 19:51 #1283
Flying, 3 ноября 2015, 19:34, #1278
или пластиковую трубу
попробую...
Александр
3 ноября 2015, 19:56 #1284
тож согласен, 2 прокладки - это не про дизели, тб. 245е
Макс
3 ноября 2015, 20:10 #1285
nikolayboiko, 3 ноября 2015, 19:06, #1275
посмотри чуть выше там видео... отчетливо слышно в конце...
Дык немае видео
3 ноября 2015, 20:16 #1286
vadim20, 3 ноября 2015, 19:38, #1279
с распред валом мало что может быть, либо сломается(работать не будет) либо шестерню провернет со шпонки(работать так же не будет) завернуть его навряд ли может. А вот метки не правильно выставлены - это запросто(на один зуб ошибся вот тебе и кривая работа), но для этого нужно крышку переднюю снять, но метки так не проверить, они не совпадают, совпадают они при установке по новой, либо через несколько циклов(может 100 может 1000) поэтому метки проверить надо установкой по новой. коленвал - может быть, его надо промерить, твой моторист как определил что вал новый? для этого визуального осмотра не достаточно, его надо мерить, может шейка какая просажена. То что полоски на вкладышах - чаще это из-за грязного или плохого масла(когда масло горит или смывает нагар, то такой нагар имеет твердость стекла) фильтр надо чаще менять(делать промежуточную замену) но может и колено такое, т.е. две причины - колено или масло. Ты тнвд проверил? и ты показал шатунный вкладыш, как бы не интересно, они редко плохими бывают, покажи коренной вкладыш!
точно такойже... мерил своей чудной мерялкой.... но только шатунные валже неснимал кореные на взгляд конечно на валу все гладенько .... тоже думаю что про прокладки фигня...насос я 2 раза проверял до этого....метки помоему должны совпасть на 87 раз ну это на 240 мтз... потомучто стучит как положено какбудто его работа такая ... когда сразу услышешь то кажется что раннее зажигание....крышку смогу на машине снять ???переднюю а фанатизма хоть отбавляй!!! машина стоит же..... у меня стоит центрифуга.... ее моем при замене масла.... осталось проверить шестерни.... на распредвалу тоже же стоят вкладыши ( только круглые..... у меня наэтом газоне стоялммзд240 доэтого.... ему лет 20 его разбирал там очень наглядно было видно выроботку на всем и вал и поршень т.д. но он нестучал ... да нет давления да сапунит ... крутится рукой .... кампресии 0 тут с этим некак несвязано .... после прокачки насоса завелся гдето на 3... 5 секунде..... не дымит работает чисто... если несчитать стук.... буду искать дальше....просто чета подумал про распред.....
Вадим
3 ноября 2015, 20:24 #1287
ценртифугу надо чистить чаще.
переднюю крышку снять сможешь, даже распред вал вытащить сможешь.
на распред валу стоят алюминиевые втулки, реже бронза, но они как правило очень долго ходят, при нормальном масле и норм фильтрации 1млн. км выходят.
мне уже кажется что ты просто привык к д-240 и его работе, компрессия там -1 вот и мягко работает, а тут компрессия в норме он и работает жосче, либо ты не внимательно что то где то смотришь, ведь замеров ты практически не делал
Александр
3 ноября 2015, 20:25 #1288
Рв во втулка вращается, а не вкладышах.
3 ноября 2015, 20:31 #1289
forevermax, 3 ноября 2015, 20:10, #1285
Дык немае видео
на 41 страничке....
3 ноября 2015, 20:40 #1290
vadim20, 3 ноября 2015, 20:24, #1287
ценртифугу надо чистить чаще. переднюю крышку снять сможешь, даже распред вал вытащить сможешь. на распред валу стоят алюминиевые втулки, реже бронза, но ини как правило очень долго ходят, при нормальном масле и норм фильтрации 1млн. км выходят. мне уже кажется что ты просто привык к д-240 и его работе, компрессия там -1 вот и мягко работает, а тут компрессия в норме он и работает жосче, либо ты не внимательно что то где то смотришь, ведь замеров ты практически не делал
ну втулки или вкладыши суть одна.... да 240 мягче рабатает но есть же 3309 е2 и есть такойже бык .... конечно замеров неделал если былбы снятый двигатель или бы капиталил ... мотор с кап ремонта ...купленый (вовсяком случае так говорили) там когда проверяр он работал без глушителя.... но и там я заметил что работа мотора жеская ну подумал что зажигание.... теперь жалею надо было на разборе брать и откапиталить ... тогда бы знал что и как .... но топерь как говорится что маемо то маемо....
4 ноября 2015, 06:45 #1291
У нас в налоговой была новая ГАЗель. На 4-ой тысяче появился стучок. Погнали на гарантию, те неделю искали, пол мотора разбирали, но так и не нашли. Выгнали машину со стуком, но их заставили подписать бумажку, что стук не устранен. Проходит ровно две недели и одним солнечным утром, ГАЗель протянула водителю руку приветствия. Оказалось, что на 2-ом цилиндре поршневой палец лопнул повдоль, чего естестно ни кто не разглядел, т.к. поршня с шатунами ни кто не распрягал. Стук был глуховатым,и с оборотами становился потише. Итог, замена пихла по гарантии, правда со скандалом у оффициалов. И это не смотря на подписанную ими же бумажку.
4 ноября 2015, 10:10 #1292
сняли переднюю плиту ...на промежуточной шестерне боковой зазор около 1.5 2 мм должен 0.10 от шайбы критично ли это???там же и насос и клапана ....челкают может она тарахтит ... самое главное как устранить люфт??? шестерню менять или шайбу както подгонять????
4 ноября 2015, 10:20 #1293
Шестерня косозубая, ее при работе прижимает к одному краю, греметь она не должна. А вот зазор в зацеплении зубьев весьма критичен. У меня он большой, хотя все шестерни новые и момент впрыска выставить геморойно.