Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...2829303132...90

vadim20

Вадим

18 октября 2015, 15:53 #1043

Mamaev0470, 18 октября 2015, 15:46, #1041

покрутить

при +4 он должен сразу "рявкунуть" только ты ключ повернул.

а вот теперь надо искать причину, либо обратный клапан не держит, либо учитывая давление 220атм. и уставшую плунжерную, он может и запускаться с запозданием и еще причина это льющий распылитель.

18 октября 2015, 16:07 #1044

самое поганое когда заведу дым как туман хрен вокруг что видно

Flying

Александр

18 октября 2015, 18:16 #1045

ты зачем вообще снимал гбц и прокладку менял? ушло ОЖ и перегрел?

18 октября 2015, 19:23 #1046

прокладку выбило повезло на холодную

Flying

Александр

18 октября 2015, 19:33 #1048

просто так не выбивает... так что было то перед тем как выбило, "ушло" ОЖ?

vadim20

Вадим

18 октября 2015, 19:52 #1049

Mamaev0470, 18 октября 2015, 19:23, #1046

прокладку выбило повезло на холодную

А причину, почему выбило прокладку нашел?

ГБЦ и блок на ровность проверял? выступы гильз по блоку равномерны?

или может утяжка гбц ослабла?(своевременно не протянули или не правильно утянули)

Причину то надо найти, а то повторится.

Или как написал Александр - перегрели, то тогда и поршневая может пострадала.

18 октября 2015, 20:58 #1050

муха 64, 4 апреля 2015, 19:38, #730

Сергей привет. От перегрева двиг не может сказаться на давлении, мне кажется это совпадение посмотри передний шкив мож он отпустился, шестерня маслянного насоса то в зацеплении то выходит ну и разумеется давл скачет, у моего знакомого так было.

18 октября 2015, 21:05 #1051

добрый вечер всем! Ребят подскажите пожалуйста что такое может быть,на бычке на холостом ходу начинает дымить белым густым дымом а когда начинаю ехать дым пропадает и не дымит,а потом встанешь и через секунд 30 опять начинает дымить!!! Что такое может быть?

Flying

Александр

18 октября 2015, 22:32 #1052

скорее всего ОЖ попадает в КС. т.е. пипец пркладке и хорошо если только ей.

попробуй снять крышку с бачка расширительного, может перестать или уменьшится дымность (точнее пАрность)...

18 октября 2015, 22:43 #1053

mihail33, 18 октября 2015, 21:05, #1051

добрый вечер всем! Ребят подскажите пожалуйста что такое может быть,на бычке на холостом ходу начинает дымить белым густым дымом а когда начинаю ехать дым пропадает и не дымит,а потом встанешь и через секунд 30 опять начинает дымить!!! Что такое может быть?

было на "пазе" схожее---ТКР "подходила"-прокидывала" масло.Сменили --проблема ушла.

18 октября 2015, 23:28 #1054

mihail33, 18 октября 2015, 21:05, #1051

добрый вечер всем! Ребят подскажите пожалуйста что такое может быть,на бычке на холостом ходу начинает дымить белым густым дымом а когда начинаю ехать дым пропадает и не дымит,а потом встанешь и через секунд 30 опять начинает дымить!!! Что такое может быть?

Можно попробовать так; по одной форсунке вынимать поочерёдно и заводить, правда времени заберёт, зато есть вероятность найти где "собака" зарыта.

18 октября 2015, 23:43 #1055

nikolayboiko, 17 октября 2015, 17:56, #1018

Походу у тебя форсы, это через чур большое давление 220. Убери хотя бы до 190 и больше не превышай. Такой насос не рассчитан на такое давление, это тебе не евро и ресурс ты понизишь у него, "секции" быстро будут выходить из строя и соляра попрёт в картер. Но смотри когда убавишь надо будет зажигание чуть прям сделать по позже. Потому как оно само по себе станет раньше впрыск давать из за того что убавилось давление в форсах.

19 октября 2015, 10:42 #1057

муха 64, 18 октября 2015, 23:43, #1055

Походу у тебя форсы, это через чур большое давление 220. Убери хотя бы до 190 и больше не превышай. Такой насос не рассчитан на такое давление, это тебе не евро и ресурс ты понизишь у него, "секции" быстро будут выходить из строя и соляра попрёт в картер. Но смотри когда убавишь надо будет зажигание чуть прям сделать по позже. Потому как оно само по себе станет раньше впрыск давать из за того что убавилось давление в форсах.

19 октября 2015, 11:12 #1058

Спасибо ребят надо попробывать!ребят а я вот ещё одну проблему нашёл на турбине на алюминевой ракушки в районе где подаётся воздух в систему появились небольшие подтеки масла,снял турбину наней ни с переди ни с зади люфтов нет а в самой ракушке обнаружил не большое количество масла не может оно туда попасть через уплотнительное резиновое кольцо??? Или может в турбине засорился канал и из за этого оно туда попадать,турбине всего пол года беларуская!

ярик140478

Ярослав

19 октября 2015, 12:55 #1059

Может фильтр подзасрался вот и потянуло масло,а так забей и работай дальше посматривай только иногда за ней.

19 октября 2015, 15:00 #1060

ярик140478, 19 октября 2015, 12:55, #1059

Может фильтр подзасрался вот и потянуло масло,а так забей и работай дальше посматривай только иногда за ней.

19 октября 2015, 15:02 #1061

Фильтр новый поставил.а из за неё не может дымить на холостых???

19 октября 2015, 19:08 #1062

mihail33, 19 октября 2015, 15:02, #1061

Фильтр новый поставил.а из за неё не может дымить на холостых???

Дым какой сизый или ещё какой?

19 октября 2015, 19:55 #1063

я честно сказать не пойму но он не в голобизну а больше в серый отдает но когда на холостых,а когда начинаешь ехать это всё пропадает и если дать по больше на газ то идет чёрный!

19 октября 2015, 20:02 #1064

Масло менял воды в масле небыло,фильтр новый воздухан,но на тнвд я грешу давно не делал прошёл 60т.точно но двигатель работает ровно давление на хол.4 на гор.2 ,в холода были при -5 заводилось с пол оборота просто кнобку нажал и всё, даже незнаю из за чего это началось до этого буквально до похолодания ничего небыло???

19 октября 2015, 21:08 #1065

mihail33, 19 октября 2015, 20:02, #1064

Масло менял воды в масле небыло,фильтр новый воздухан,но на тнвд я грешу давно не делал прошёл 60т.точно но двигатель работает ровно давление на хол.4 на гор.2 ,в холода были при -5 заводилось с пол оборота просто кнобку нажал и всё, даже незнаю из за чего это началось до этого буквально до похолодания ничего небыло???

а не началось ли это после заправки ДТ.? может солярка г...но. у меня так было на холостых дымила аж жуть, на платке пока платил проезд девки задыхались. как топливо выработал и залил на нормальной заправке так все и прошло.

20 октября 2015, 00:36 #1066

Незнаю друг мой я у отца беру соляру а они на лукойле заправляются от горэлектро..... прямо с заправки никогда не жаловался на неё!!!

20 октября 2015, 00:45 #1067

Завтра ребят начну как вы говорили с форсунок так будет проще проэксперементируем а там будет видно!!! надоже с чегото эксперементировать а там ребят я вам отпишусь и может одной проблемой меньше будет. Спасибо большое всем в помащи всем удачи!!!

20 октября 2015, 14:44 #1068

mihail33, 20 октября 2015, 00:36, #1066

Незнаю друг мой я у отца беру соляру а они на лукойле заправляются от горэлектро..... прямо с заправки никогда не жаловался на неё!!!

тогда солярка отпадает, лукоил хорошая солярка, тоже на нее не жаловался.

20 октября 2015, 18:14 #1069

олег 1969, 20 октября 2015, 14:44, #1068

тогда солярка отпадает, лукоил хорошая солярка, тоже на нее не жаловался.

они занимаются "франчайзингом"-так это как то называется.т.е. продают свой бренд любому "ИП".а тот может "мудрить" как хочет. у нас на въезде в ВОРОНЕЖ со стороны КУРСКА--таких 2 заправки--лет 5 назад на одной из них в -25 мороза авто при выключенном зажигании продолжало работать минуты 3.А спустя с месяц -там же --заправился я на "классике" и "аудь" --последняя сразу "озябла" ,а на моей еще покатил с трудом за 200 км с расходом в 25 л100км. На противоположной стороне ---"курянин" на "газели" дизельной с конечной точкой выгрузки в ВОЛГОГРАДЕ--"озяб", не проехав ни метра.Менеджеры всполошились,прикатил "босс"--все оплатил водителю и он покатил далее по маршруту. С тех пор обхожу стороной этот бренд...хотя более у нас и не слышал ничего отрицательного...КАК говаривается: "Раз обжегшись на молоке--теперь дуют и на воду!" Пытался еще как то в городе заправиться---вечные очереди.отсутствие заправщиков и полное пренебрежение операторов к водителям у кассы--больше не вызывает желания посещать сии "пенаты".У других же АЗС: наличие вежливых заправщиков ,не менее вежливых операторов касс и отсутствие столпотворения.а также более удобная расположенность к привычным маршрутам движения--легко перевешивают и позволяют забыть предыдущее как страшную ночную сказку.

20 октября 2015, 18:35 #1070

у нас пока с ЛУКом проблем не было. Хотя говорят на выходных лучше не заправляться, могут левую солярку продавать. А так по чекам ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт" Есть новая заправка у нас, вывеска "поставщик Башнефть" жена заправила там пятнашку, так машина плохо заводилась, плохо ехала, дергалась. Потом заправил на ЛУК и все прошло. Больше на ней не заправляемся

телок 579

Владимир

20 октября 2015, 19:02 #1071

Генадий , а на этих запровках стоят три флагштока с красными флагами?

Если стоят то это чистой ЛУКОИЛ заправляетесь смело и так же можешь узнать по чеку

Флаг не отдается другой фирме , это тоже самое ,что отдать флаг америки французам

Запровляюсь много лет --- притензий нет .

леха36

алексей

20 октября 2015, 19:52 #1072

ГЕНАКЛ, 20 октября 2015, 18:14, #1069

они занимаются "франчайзингом"-так это как то называется.т.е. продают свой бренд любому "ИП".а тот может "мудрить" как хочет. у нас на въезде в ВОРОНЕЖ со стороны КУРСКА--таких 2 заправки--лет 5 назад на одной из них в -25 мороза авто при выключенном зажигании продолжало работать минуты 3.А спустя с месяц -там же --заправился я на "классике" и "аудь" --последняя сразу "озябла" ,а на моей еще покатил с трудом за 200 км с расходом в 25 л100км. На противоположной стороне ---"курянин" на "газели" дизельной с конечной точкой выгрузки в ВОЛГОГРАДЕ--"озяб", не проехав ни метра.Менеджеры всполошились,прикатил "босс"--все оплатил водителю и он покатил далее по маршруту. С тех пор обхожу стороной этот бренд...хотя более у нас и не слышал ничего отрицательного...КАК говаривается: "Раз обжегшись на молоке--теперь дуют и на воду!" Пытался еще как то в городе заправиться---вечные очереди.отсутствие заправщиков и полное пренебрежение операторов к водителям у кассы--больше не вызывает желания посещать сии "пенаты".У других же АЗС: наличие вежливых заправщиков ,не менее вежливых операторов касс и отсутствие столпотворения.а также более удобная расположенность к привычным маршрутам движения--легко перевешивают и позволяют забыть предыдущее как страшную ночную сказку.

подтверждаю,единственный раз на быне замерзало топливо и это на лукойловском дт,заправлялся в воронежской обл,недавно маленькую залил 95 на луке на подъеме на грамшах,авто ехало неплохо но как-то быстро закончилось.заливаюсь на роснефти проблем пока с топливом ненаблюдал.

20 октября 2015, 20:07 #1073

ГЕНАКЛ, 20 октября 2015, 18:14, #1069

они занимаются "франчайзингом"-так это как то называется.т.е. продают свой бренд любому "ИП".а тот может "мудрить" как хочет. у нас на въезде в ВОРОНЕЖ со стороны КУРСКА--таких 2 заправки--лет 5 назад на одной из них в -25 мороза авто при выключенном зажигании продолжало работать минуты 3.А спустя с месяц -там же --заправился я на "классике" и "аудь" --последняя сразу "озябла" ,а на моей еще покатил с трудом за 200 км с расходом в 25 л100км. На противоположной стороне ---"курянин" на "газели" дизельной с конечной точкой выгрузки в ВОЛГОГРАДЕ--"озяб", не проехав ни метра.Менеджеры всполошились,прикатил "босс"--все оплатил водителю и он покатил далее по маршруту. С тех пор обхожу стороной этот бренд...хотя более у нас и не слышал ничего отрицательного...КАК говаривается: "Раз обжегшись на молоке--теперь дуют и на воду!" Пытался еще как то в городе заправиться---вечные очереди.отсутствие заправщиков и полное пренебрежение операторов к водителям у --больше не вызывает желания посещать сии "пенаты".У других же АЗС: наличие вежливых заправщиков ,не менее вежливых операторов и отсутствие столпотворения.а также более удобная расположенность к привычным маршрутам движения--легко перевешивают и позволяют забыть предыдущее как страшную ночную сказку.

Лет 5 назад такое было, у нас тоже отказывались от ЛУКОЙЛА и не только от бензина, соляры, но и от масел ихних, что то они лоханулись тогда и долго потом подымали свой "имидж".

Но сейчас у них всё окей, и я скажу даже лучше чем ТНК, и потом ЛУКОЙЛ который лоханулся это был Волгоградский, а их два, есть ещё Пермский тот вообще офигенный.

20 октября 2015, 20:13 #1074

леха36, 20 октября 2015, 19:52, #1072

подтверждаю,единственный раз на быне замерзало топливо и это на лукойловском дт,заправлялся в воронежской обл,недавно маленькую залил 95 на луке на подъеме на грамшах,авто ехало неплохо но как-то быстро закончилось.заливаюсь на роснефти проблем пока с топливом ненаблюдал.

Ну РОСНЕФТЬ это сильный бренд что бы его с кем то равнять, бывший ЮКОС! Но я думаю Пермский ЛУКОЙЛ не отстанет.

vadim20

Вадим

20 октября 2015, 21:34 #1075

муха 64, 20 октября 2015, 20:13, #1074

Ну РОСНЕФТЬ это сильный бренд что бы его с кем то равнять, бывший ЮКОС! Но я думаю Пермский ЛУКОЙЛ не отстанет.

Роснефть - сильный бренд в кавычках?

Лукойл то наверно не то что не отстанет, а то и убежит дальше(это только про топливо, масла у них как то хуже получаются чем топливо)

yasergey1971

Сергей

20 октября 2015, 21:53 #1076

тут уже писали- топливо нормальное, но уж больно быстро в трубу вылетает. к тому же цена у нас одна из самых больших. на луке принципиально не заправляюсь, токо от безъисходности.

20 октября 2015, 23:00 #1077

yasergey1971, 20 октября 2015, 21:53, #1076

тут уже писали- топливо нормальное, но уж больно быстро в трубу вылетает. к тому же цена у нас одна из самых больших. на луке принципиально не заправляюсь, токо от безъисходности.

незнаю как у вас кагда ездил зимой на север то боизна была ,лукоил и газпром.до минус 47 доходила патом на зимник думаю градуса на 2-4было меньше и все нармуль в том гаду в ростове пачти -30 было ничего не перемерзла .теперь чтоб нееба-ся зимой только лукоил и газпром и все ас другими брындами пае-ся

20 октября 2015, 23:52 #1078

Ребята подскажите что может быть. После замены гильзы прошол 1000 протянул бошку.поехал температура прыгать стала с60 до80 а заглушил тосол с расширителя попер. Залил расширитель полный завожу пузырит но не выбрасывает

aleks64

Александр

21 октября 2015, 06:35 #1079

Krainov 78listru, 20 октября 2015, 23:52, #1078

Ребята подскажите что может быть. После замены гильзы прошол 1000 протянул бошку.поехал температура прыгать стала с60 до80 а заглушил тосол с расширителя попер. Залил расширитель полный завожу пузырит но не выбрасывает

Готовся к худшему. Снимай по форсе и смотри в расширитель. Перестанут идти бульки,в том цилиндре ищи причину... Как-то так.

1...2829303132...90
Самое популярное