16 октября 2015, 08:03 #972
Krainov 78listru, 16 октября 2015, 07:41, #971
Ребята.протянул головку на холостых работает хорошо на средних слышно какой-то стручок. Что такое? Клапана могут? Не регулировал?
хороший стук на улицу вылизет сматри мож клапана до поршней достают регулируй
16 октября 2015, 08:04 #973
Krainov 78listru, 16 октября 2015, 07:41, #971
Ребята.протянул головку на холостых работает хорошо на средних слышно
какой-то стручок. Что такое? Клапана могут? Не регулировал?
Так после протяжки головки, регулировка клапанов ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура !!!
16 октября 2015, 10:34 #974
Всем добрый день. Я тут описывал свою пробоему с 245 Е0. Мотор масло не ест, компрессия 30 очков, но не развивает обороты выше 1800 об/мин, сильно дымит чёрным. Дважды отстраивали ТНВД и форсунки на стенде, всё отлично, турбина работает. Всё не могу победить мотор. Была опрессована гбц, заменена одна направляющая и прокладка соответственно, притёрты клапана. Ничего не поменялось. Проверил момент впрыска по цилиндрам и согласованность с работой грм, всё в норме. Выяснился один интересный момент: второй цилиндр начинает работать после отключения первого, не знаю с чем это связано. А так всё этот же чёрный дым и не развивает обороты. Подкиньте ещё советов, что может быть, либо посоветуйте в Питере специалиста.
p.s. Поршня стоят с колодцами, видимо от Е2, но мастера уверяют, что это не может влиять на работу мотора так существенно.
16 октября 2015, 10:52 #975
Уже столько писали что несовместима поршневая Е2 с головой Е1. При такой комплектации у всех такие синптомы.
16 октября 2015, 11:29 #976
freddii, я читал на счет этого. Но у людей возникли проблемы, если они начинали скрещивать топливную Е0 и Е2 с разным давлением. Как форма камеры сгорания влияет на сам процесс, если поршень не доходит до верха цилиндра приличное расстояние? ведь сгорание в основной происходит там. Объясните, в чём я не прав, заранее спасибо.
Вадим
16 октября 2015, 11:39 #977
West Ham, 16 октября 2015, 10:34, #974
Всем добрый день. Я тут описывал свою пробоему с 245 Е0. Мотор масло не ест, компрессия 30 очков,
что значит масло не есть? он должен по конструкции потреблять масло, расход масла у него должен быть!! ты напиши сколько расход или сколько от смены до смены доливаешь.
есть как минимум четыре причины естественного расхода масла у этого двс, а если уровень держится от смены до смены то есть неисправность 100%, в частности у тебя тнвд(или другие элементы топливной) могут быть причиной, тем более не развивает обороты
Вадим
16 октября 2015, 11:42 #978
West Ham, 16 октября 2015, 10:34, #974
Подкиньте ещё советов, что может быть, p.s. Поршня стоят с колодцами, видимо от Е2, но мастера уверяют, что это не может влиять на работу мотора так существенно.
для советов пиши более четко и развернуто(а то выражение не ест масло, как то тупиково!!)
что за поршня с колодцами? и почему видимо? - если ты собрал видимо винегрет - сейчас ты его "кушаешь"
как ты определил существенность влияния "винегрета" на работу мотора, какие доводы дали мотористы?, как проверял работу ткр?
Проверялась ли привалочная плоскость блока и выступание гильз?
Александр
16 октября 2015, 13:05 #979
Вест, все же хотелось бы точно понять про поршневую: ты точно уверен что она Е2 у тебя? ее характерный признак смещенная КС в сторону ТНВД и другая форма!
дело в том что здесь уже был товарищ у которого поршневая Е2 не пошла с похожими признаками. замена поршневой у него решила проблему!
гдето год назад здесь толковище было...
16 октября 2015, 13:35 #980
У Е1 другой угол распыла форсунки.То есть распыл на поршня от Е2 идет не в форскамеру. Когдато писали (запомнил).
16 октября 2015, 14:24 #981
freddii, 16 октября 2015, 13:35, #980
У Е1 другой угол распыла форсунки.То есть распыл на поршня от Е2 идет не в форскамеру. Когдато писали (запомнил).
тоже запомнил ктота уже рипитирывал аналогична. (через голову недаходит через руки дайдет)или проста прадовец в парил
16 октября 2015, 19:32 #982
vadim20, 15 октября 2015, 19:35, #970
Очень сложно со слов определить как у тебя тарахтит. и опиши точнее либо звук раннего "зажигания" либо стук, стук это уже плохо, а звук раннего при резком нажатии ничего страшного, и звук этот пропадает когда двс обороты наберет?
да когда на холостом работает то ничего неслышно но как открываешь планку то стучит и стук какбы у раннего зажигания.... при 1500-1800 нечего неслышно работает равномерно.... попробую заснять на видео ... но зажигание когда делаю поздно то стук пропадает но дымит ну и повсем признакам видно что поздно (тупит ...обороты медленей набирает )когда выставлю нормально зажигание то больно резвый и тарахтит хочу попробовать коректором придушить ну если бы что то в двс то ужебы давно застучал машина в работе .... просто работает както неприятно все дело в том что я этот мотор купил ...сказали что капиталили .... но попараметрам все в норме... кампресия давление и т.д.видно что мотор делаликлапана тоже проверили....да рукой мотор крутиш все нормально... попробую видео выложить....
16 октября 2015, 19:36 #983
эх прокачу, 16 октября 2015, 08:03, #972
хороший стук на улицу вылизет сматри мож клапана до поршней достают регулируй
как это проверить достают или нет???зазоры нормальные попробовать сделать побольше???
16 октября 2015, 19:38 #984
да он так тарахтит уже тысяч 10 кмвотуже к2 месяца его крутим ( зажигание).....
Вадим
16 октября 2015, 19:51 #985
nikolayboiko, 16 октября 2015, 19:32, #982
... но зажигание когда делаю поздно то стук пропадает но дымит ну и повсем признакам видно что поздно (тупит ...обороты медленей набирает )когда выставлю нормально зажигание то больно резвый и тарахтит хочу попробовать коректором придушить
может ты слишком много крутишь опережение впрыска?(т.е. смещаешь на большой угол)
Резвый это хорошо, он не должен тупить, просто может ты привык к другому мотору и сейчас тебе что то кажется.
сколько давление впрыска на форсунках?
Корректор не трогай!!! он не влияет на "тарахтение"
Если бы что то задевало, например поршень-клапан, то это на всех режимах было бы слышно.
Клапана проверял?
ты говоришь делали капиталку, а вот к примеру шестерни грм меняли или нет?? люфт в шестернях дают очень разнообразные звуки при работе мотора, в том числе и неравномерность работы, особенно если возд.компрессор имеет привод от шестерни, то все люфты и компрессор - это как кастрюля с ложками
16 октября 2015, 20:21 #986
У меня раз была такая ситуация-на холодную двигатель работал нормально, но помере прогрева появлялся глухой стук. Оказалось подвыдавило фторопластовое кольцо и поршень по мере прогрева начинал доставать до фторопласта.
Вадим
16 октября 2015, 20:24 #987
freddii, 16 октября 2015, 20:21, #986
У меня раз была такая ситуация-на холодную двигатель работал нормально, но помере прогрева появлялся глухой стук. Оказалось подвыдавило фторопластовое кольцо и поршень по мере прогрева начинал доставать до фторопласта.
так я думаю второпласт бы выплюнуло на раз-два.
16 октября 2015, 20:27 #988
Не вадим ,оно мне весь мозг вынуло пока башку не скинул и нашел причину.
17 октября 2015, 01:51 #989
ГЕНАКЛ, 7 мая 2015, 18:09, #754
один раз всё демонтируется---ТНВД сразу проверяется на впрыск.при необходимости: пока всё разобрано--повторно шестерня поворачивается по ходу вращения.
17 октября 2015, 01:52 #990
муха 64, 4 апреля 2015, 20:42, #733
Я серьезно было такое,второй раз у моего шуряка было на беларусе и еще может быть когда ухо отламывается на насосе или 1 болт отпускается.
17 октября 2015, 08:34 #991
nikolayboiko, 16 октября 2015, 19:32, #982
да когда на холостом работает то ничего неслышно но как открываешь планку то стучит и стук какбы у раннего зажигания.... при 1500-1800 нечего неслышно работает равномерно.... попробую заснять на видео ... но зажигание когда делаю поздно то стук пропадает но дымит ну и повсем признакам видно что поздно (тупит ...обороты медленей набирает )когда выставлю нормально зажигание то больно резвый и тарахтит хочу попробовать коректором придушить ну если бы что то в двс то ужебы давно застучал машина в работе .... просто работает както неприятно все дело в том что я этот мотор купил ...сказали что капиталили .... но попараметрам все в норме... кампресия давление и т.д.видно что мотор делаликлапана тоже проверили....да рукой мотор крутиш все нормально... попробую видео выложить....
У тебя форсунка стучит! По этому на позднем зажигании стук пропадает, потому как под "сжатие" опаздывает впрыск. Проверь форсы!
Это моё личное мнение, могу ошибаться!
17 октября 2015, 09:18 #992
форсы в норме давление220 но помере работы оно конечно подсаживается..... кампресор отключен (двс стоит на газоне) а вот шестерни нечего немогу сказать так как несобирал двс клапана как положено зазоры)0.25и 0.45 даи слышно бы ихбыло... про коректор спросил потомучто топливщик сказал что он откручен доконца..... говорит что неимеет возможности его отрегулировать..... форсы поочериди отпускал ...невлияет.....какбы проверить метки ....наверно прийдется снимать переднюю крышку..... тоже склоняюсь к стуку шестерням но сколько раньше ездил на бычке такой херни небыло..... рядом работает е2 тожегазон небо и земля.... е0 работает както жестко.....до газульки хоть дотронься он рыкает .... попробую снить на видос
17 октября 2015, 09:31 #993
nikolayboiko, 17 октября 2015, 09:18, #992
про коректор спросил потомучто топливщик сказал что он откручен доконца..... говорит что неимеет возможности его отрегулировать.....
В зашей такого топливщика, если он регулятор и корректор настроить не может. Только и знают пыль в глаза пускать, да на пробирках показывать, что цикловая отрегулирована. А чуть глубже ковырнуть, так большинство из них бездари. Я со своей аппаратурой тоже намаялся, 4 конторы и все без толку, машин тупой хоть плачь. Пока по совету Генакла, пружинку не подтянул. За что ему большой спасиб
17 октября 2015, 10:28 #994
Какую пружинку тянул и на сколько ?
17 октября 2015, 10:30 #995
И какой у тебя насос ?
17 октября 2015, 10:53 #996
igor 040783, 17 октября 2015, 09:31, #993
В зашей такого топливщика, если он регулятор и корректор настроить не может. Только и знают пыль в глаза пускать, да на пробирках показывать, что цикловая отрегулирована. А чуть глубже ковырнуть, так большинство из них бездари. Я со своей аппаратурой тоже намаялся, 4 конторы и все без толку, машин тупой хоть плачь. Пока по совету Генакла, пружинку не подтянул. За что ему большой спасиб
вотвот теперь думаю может попробовать открутить?...я его нетрогал этот коректор так и стоял ....
17 октября 2015, 10:53 #997
насос простой нагинец....
17 октября 2015, 12:26 #998
freddii, 17 октября 2015, 10:28, #994
Какую пружинку тянул и на сколько ?
Насос Ногинский, подтягивал на пол оборота пружину всережимного регулятора (самая большая под крышечкой, не ошибешься).
17 октября 2015, 12:27 #999
nikolayboiko, 17 октября 2015, 10:53, #996
вотвот теперь думаю может попробовать открутить?...я его нетрогал этот коректор так и стоял ....
У меня подхвата от турбины почти не было. Корректор сам настраивал интуитивно так сказать. Счас где-то на 1350 об/м чувствуется начало подхвата.
17 октября 2015, 12:29 #1000
Игорь как выложить видео?выбираю файл жму добавить он не отправляется
17 октября 2015, 12:49 #1001
nikolayboiko, 17 октября 2015, 12:29, #1000
Игорь как выложить видео?выбираю файл жму добавить он не отправляется
Я тут сам не выкладывал, так что не в курсе. Говорили вроде, что только через Ютуб.
17 октября 2015, 13:05 #1002
Всем спасибо за ответы.
vadim20, собирал хз кто, такая досталась. Машина почти не ездит, но за 3-5 тыс. км. уровень масла не изменился. После стенда тнвд с форсами пробег не более 120 км. Отличить выхлоп с маслом, с тосолом или просто чёрная копоть я могу. Вот у нас именно чёрная копоть, поскольку происходит неправильное сгорание. Турбину меняли, эффекта нет!
Отсюда делаю вывод, что в поршнях. На неделе попробую вытащить один и посмотреть точно, что там стоит. Подскажите, через низ реально заменить все поршня, оставив старые гильзы? очень не хочется снимать только поставленную голову.
17 октября 2015, 13:18 #1003
West Ham, 17 октября 2015, 13:05, #1002
Подскажите, через низ реально заменить все поршня, оставив старые гильзы? очень не хочется снимать только поставленную голову.
Через низ ты ни одного поршня не достанешь. так что голову снимать однозначно.
Ярослав
17 октября 2015, 13:28 #1004
После ремонта тоже не ехал и дымил чёрным,тысяч через 10 притёрся перестал дымить и побежал шустро.
Ярослав
17 октября 2015, 13:37 #1005
Поршневая д260 два компр.кольца,Регулировал клапана так вот двиг. хер провернёшь воротком за шкив(степень сжатия дикая),сейчас побегал стал проворачеваться нормально.Думаю дымил и хреново ехал из-за этого.
17 октября 2015, 13:54 #1006
ярик140478, у меня облако чёрного дыма, за мной ехать невозможно. люди фары включают) Это не нормальная работа ДВС. К тому же максимальные обороты 1700-1800, тут что-то серьёзное