Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...1819202122...90

vadim20

Вадим

26 октября 2014, 19:29 #689

исаков дима 19820304, 26 октября 2014, 20:27, #688

Вадим привет ашто там затрупка уменя нет иё

какая затрупка?? ты про что?

более подробно можно!

26 октября 2014, 19:33 #690

Вадим пардон 0,7 даёт осибе знать

a1brek

Александр

28 октября 2014, 00:18 #691

Мобил брал по всей раше мобил в раше параша

леха36

алексей

28 октября 2014, 09:33 #692

a1brek, 28 октября 2014, 00:18, #691

Мобил брал по всей раше мобил в раше параша

эти вкладыши прошли 950тс км на мобиле порядка 700 тс, до мобила лил виско 2000 тоже нравилось но оно потом стало реже встречаться поэтому перешёл на мобил.

Изображение

28 октября 2014, 16:37 #693

vadim20, 26 октября 2014, 19:06, #687

раз пишешь, опять - значит не первый раз? как лечил до этого?

А так если предположить по написанному выше, то получается следующее: 1.пропало у тебя давление, 2. при смене фильтра давление становится лучше на некоторое время, до следующей замены фильтра, 3.сменил масло(с явно, лучшими моющими св-вами) - а сейчас пропала смазка на оси коромысел!

Можно предположить: что забилась ось коромысел, отмытой мобилом, парашей из двс. Для начала открути пробку с торца оси и посмотри внутрь этой оси - чисто ли там!

Да, было такое несколько раз уже. Ось всегда чистая была.

Видимо 1 очка давления не хватает продавить. Буду значит следить за давлением, надо видимо движок промыть чтоб фильтр не менять каждую неделю

тим-27

тимофей

28 октября 2014, 17:35 #694

двигатель тоже надо аккуратно промывать,а то все остальное парашей забьет

a1brek

Александр

28 октября 2014, 23:50 #695

леха36, 28 октября 2014, 09:33, #692

эти вкладыши прошли 950тс км на мобиле порядка 700 тс, до мобила лил виско 2000 тоже нравилось но оно потом стало реже встречаться поэтому перешёл на мобил.

Я втом плане что на угар идет и про минералку возможно если у офицалов берешь то нормально но на газпроме и в запчастях мобил хрень

леха36

алексей

29 октября 2014, 03:45 #696

a1brek, 28 октября 2014, 23:50, #695

Я втом плане что на угар идет и про минералку возможно если у офицалов берешь то нормально но на газпроме и в запчастях мобил хрень

масло минералка,беру на разлив правда в одном месте,на угар практически неуходит,раньше вообще недоливал от замены до заменыуровня хватало.правда чтобы быть совсем честным, ещё использую присадку в масло,может и она немного помогает.

леха36

алексей

29 октября 2014, 03:48 #697

леха36, 29 октября 2014, 03:45, #696

масло минералка,беру на разлив правда в одном месте,на угар практически неуходит,раньше вообще недоливал от замены до заменыуровня хватало.правда чтобы быть совсем честным, ещё использую присадку в масло,может и она немного помогает.

Изображение

16 декабря 2014, 21:29 #698

всем привет.хочу поставить на обыкновенный зил двигатель с бычка 245 тый... разобрал двигатель а там поршневая по 3 кальца. мастер знакомый говорит что надо группу менять с поршнями по 4 кальца.. что делать то ставить группу поршневую

по 3 кальца или по 4 кальца ...????

Flying

Александр

16 декабря 2014, 22:06 #699

с тремя только... бросай этого мастера....

17 декабря 2014, 00:57 #700

Flying, 16 декабря 2014, 22:06, #699

с тремя только... бросай этого мастера....

спасибо александр

Dmitry_177

Дмитрий

18 декабря 2014, 18:01 #701

Всем привет! Пробило прокладку в четвертом цилиндре, снял голову и обнаружил в первом цилиндре отпечатки от клапанов на поршне, коббудто оди задевают. Подскажите из-за чего это может быть?

Изображение

Dmitry_177

Дмитрий

18 декабря 2014, 20:24 #702

Еще фото

Изображение

Flying

Александр

18 декабря 2014, 21:59 #703

головка сколько раз шлифована??

проверь утопание клапана относительно привалочной поверхности, должно быть 1-1,25мм, больше то же плохо

Dmitry_177

Дмитрий

18 декабря 2014, 22:56 #704

Flying, 18 декабря 2014, 21:59, #703

головка сколько раз шлифована??

Я не знаю, машину брал б.у.

18 декабря 2014, 23:09 #705

парни подскажите почему на д 245 выбивает масло из щупа

Flying

Александр

18 декабря 2014, 23:11 #706

Dmitry_177, 18 декабря 2014, 22:56, #704

Я не знаю, машину брал б.у.

замерь высоту, дожна быть не менее 100,7мм и что там с высоток тарелки клапана от привалочной поверхности??

Flying

Александр

18 декабря 2014, 23:12 #707

буровик, 18 декабря 2014, 23:09, #705

парни подскажите почему на д 245 выбивает масло из щупа

резиновое колечко на месте, не сносилось???

18 декабря 2014, 23:17 #708

Flying, 18 декабря 2014, 23:12, #707

резиновое колечко на месте, не сносилось???

на чем на щупе?там газа идут такие что под капотом все в масле

vadim20

Вадим

18 декабря 2014, 23:20 #709

буровик, 18 декабря 2014, 23:09, #705

парни подскажите почему на д 245 выбивает масло из щупа

еще вариант - возросло давление картерных газов, проверь сапун на наличие засратости.

так же, обычно с приходом зимы, трубка сапуна может замерзать.

если все это нормально, то сапунит поршневая - износ.

18 декабря 2014, 23:25 #710

vadim20, 18 декабря 2014, 23:20, #709

еще вариант - возросло давление картерных газов, проверь сапун на наличие засратости.

так же, обычно с приходом зимы, трубка сапуна может замерзать.

если все это нормально, то сапунит поршневая - износ.

разобрали поршня на болтаются задир нет да и двигателю всего пол года новым брали

Flying

Александр

18 декабря 2014, 23:31 #711

буровик, 18 декабря 2014, 23:25, #710

разобрали поршня на болтаются задир нет да и двигателю всего пол года новым брали

vadim20, 18 декабря 2014, 23:03, #29164

и так же как моторист от бога, органолептическим методом определяет износ.

только нутромер даст представление о износе!

там зазор 0,09 - 0,13мм, + кольца.. (если новое)

18 декабря 2014, 23:36 #712

Flying, 18 декабря 2014, 23:31, #711

только нутромер даст представление о износе!

там зазор 0,09 - 0,13мм, + кольца.. (если новое)

ясно а еще причины есть ?

18 декабря 2014, 23:41 #713

буровик, 18 декабря 2014, 23:25, #710

разобрали поршня на болтаются задир нет да и двигателю всего пол года новым брали

если брали новым.кто либо проверял зазоры в ЦПГ?: компрессию хотя бы проверяли? На худой конец---- на тормозном стенде можно было оценить мощность и крутящий момент.сравнив с номинальными значениями--в остальных случаях: либо ВАМ уже отдали ДВС в ненормальном состоянии,либо он уже от ненормальной эксплуатации сам износился.

Flying

Александр

18 декабря 2014, 23:42 #714

буровик, 18 декабря 2014, 23:36, #712

ясно а еще причины есть ?

начни все же с

vadim20, 18 декабря 2014, 23:20, #709

еще вариант - возросло давление картерных газов, проверь сапун на наличие засратости.

так же, обычно с приходом зимы, трубка сапуна может замерзать.

если все это нормально, то сапунит поршневая - износ.

затем возвращаемся к

vadim20, 18 декабря 2014, 23:20, #709

если все это нормально, то сапунит поршневая - износ.

возможно, теоретически,что пробивает через выхлопные клапаны, изношенные втулки клапанов - но как то маловероятно это..

18 декабря 2014, 23:44 #715

буровик, 18 декабря 2014, 23:36, #712

ясно а еще причины есть ?

может маслозаливная горловина лопнута в районе верхнего крепления, тогда тоже все маслом засирает.

19 декабря 2014, 01:38 #716

буровик, 18 декабря 2014, 23:09, #705

парни подскажите почему на д 245 выбивает масло из щупа

Очень даже часто из-за того,что образуется пробка льда в шланге суфлирования.Первым делом проверь шланг,если нет,то разбирай суфлирование и чисть.Состояние двс пропущу,понятно,что от него все,а по жизни,когда на протяжении поездки меняется Т воздуха,выезд из теплого бокса и прочие радости мороза,тогда и замерзает конденсат в шланге.На зиму подводил к двс, т.е. к теплу.Обычно замерзает нижняя треть.

Бдя,сразу не увидел,эт кто тебя надаумил голову срывать?

7 января 2015, 08:46 #717

vadim20, 15 ноября 2012, 18:52, #54

дак это и понятно что дырку в кабину надо делать!! но кабину лучше приподнять удобнее головку ставить и сборку вести.

Если полную капиталку делать то канечно снимать двиг, а если поршневую и вкладыши заменить то на месте

ДЫРУ В КАБИНЕ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРУТИТЬ ТРАВЕРСУ КПП И ОТКРУТИТЬ ПЕРЕДНЮЮ РАМКУ ДВС ДОМКРАТ ПОД КПП И ДВС НАКЛОНИТСЯ КАК НАДО КИСЛОРОДНЫМ ШЛАНГОМ ФИКСИРУЕШЬ ШТАНГИ В САМОМ ВЕРХУ И ВЫТАСКИВАЕШЬ ГОЛОВУ И ПО МОЕМУ ЕЩЕ ПОД РАМУ СПЕРЕДИ ПОДСТАВЛЯЛ ДОМКРАТ ПОДДОН В БАЛКУ УПИРАЕТСЯ (если поддон не снимаешь)

vadim20

Вадим

7 января 2015, 10:33 #718

den_2014, 7 января 2015, 08:46, #717

ДЫРУ В КАБИНЕ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРУТИТЬ ТРАВЕРСУ КПП И ОТКРУТИТЬ ПЕРЕДНЮЮ РАМКУ ДВС ДОМКРАТ ПОД КПП И ДВС НАКЛОНИТСЯ КАК НАДО КИСЛОРОДНЫМ ШЛАНГОМ ФИКСИРУЕШЬ ШТАНГИ В САМОМ ВЕРХУ И ВЫТАСКИВАЕШЬ ГОЛОВУ И ПО МОЕМУ ЕЩЕ ПОД РАМУ СПЕРЕДИ ПОДСТАВЛЯЛ ДОМКРАТ ПОДДОН В БАЛКУ УПИРАЕТСЯ (если поддон не снимаешь)

Орать не надо, мы не гухие пиши прописными букофками, а не заглавными.

обязательно не обязательно! кому как удобно - тот так и делает.

хоть через задний мост

klim888

Иван

9 января 2015, 10:49 #719

Ребят, такая проблема, в целиндер попала окалина, движок застучал, разобрал, голову отшлифовал вытащил из поршня окалину шлифонул, сменил клапана. Собрал начал дымить, что я только не делал. Две недели крутил зажигание, отремонтировал турбину, поменял распылители овтез в ремонт тнвд, все равно не помогает дымит троит хоть весь движок меняй. подскажите куда залесть чтоб он ожил

Изображение

25 января 2015, 11:37 #720

Ребята кто знает чем отличается блок цылиндров мтз245 и мтз240 можно ли их взаимозаменять

25 января 2015, 16:49 #721

Мтз овский блок и бычковский блок отличаются между собой если на бычка поставить с мтз блок он доьго ходить не будит

25 января 2015, 19:19 #722

А в чем отличие?

forevermax

Макс

25 января 2015, 20:00 #723

vitalii-93, 25 января 2015, 19:19, #722

А в чем отличие?

в первую очередь,самую не мало-важную, это на 245-м имеются форсы для охлаждения поршней, так как двигатель считается высоко-форсированым за счет надува.

1...1819202122...90
Самое популярное