Вадим
26 октября 2014, 19:29 #689
исаков дима 19820304, 26 октября 2014, 20:27, #688
Вадим привет ашто там затрупка уменя нет иё
какая затрупка?? ты про что?
более подробно можно!
димон
26 октября 2014, 19:33 #690
Вадим пардон 0,7 даёт осибе знать
28 октября 2014, 00:18 #691
Мобил брал по всей раше мобил в раше параша
алексей
28 октября 2014, 16:37 #693
vadim20, 26 октября 2014, 19:06, #687
раз пишешь, опять - значит не первый раз? как лечил до этого?
А так если предположить по написанному выше, то получается следующее: 1.пропало у тебя давление, 2. при смене фильтра давление становится лучше на некоторое время, до следующей замены фильтра, 3.сменил масло(с явно, лучшими моющими св-вами) - а сейчас пропала смазка на оси коромысел!
Можно предположить: что забилась ось коромысел, отмытой мобилом, парашей из двс. Для начала открути пробку с торца оси и посмотри внутрь этой оси - чисто ли там!
Да, было такое несколько раз уже. Ось всегда чистая была.
Видимо 1 очка давления не хватает продавить. Буду значит следить за давлением, надо видимо движок промыть чтоб фильтр не менять каждую неделю
28 октября 2014, 17:35 #694
двигатель тоже надо аккуратно промывать,а то все остальное парашей забьет
28 октября 2014, 23:50 #695
леха36, 28 октября 2014, 09:33, #692
эти вкладыши прошли 950тс км на мобиле порядка 700 тс, до мобила лил виско 2000 тоже нравилось но оно потом стало реже встречаться поэтому перешёл на мобил.
Я втом плане что на угар идет и про минералку возможно если у офицалов берешь то нормально но на газпроме и в запчастях мобил хрень
алексей
29 октября 2014, 03:45 #696
a1brek, 28 октября 2014, 23:50, #695
Я втом плане что на угар идет и про минералку возможно если у офицалов берешь то нормально но на газпроме и в запчастях мобил хрень
масло минералка,беру на разлив правда в одном месте,на угар практически неуходит,раньше вообще недоливал от замены до заменыуровня хватало.правда чтобы быть совсем честным, ещё использую присадку в масло,может и она немного помогает.
алексей
16 декабря 2014, 21:29 #698
всем привет.хочу поставить на обыкновенный зил двигатель с бычка 245 тый... разобрал двигатель а там поршневая по 3 кальца. мастер знакомый говорит что надо группу менять с поршнями по 4 кальца.. что делать то ставить группу поршневую
по 3 кальца или по 4 кальца ...????
Александр
16 декабря 2014, 22:06 #699
с тремя только... бросай этого мастера....
17 декабря 2014, 00:57 #700
Flying, 16 декабря 2014, 22:06, #699
с тремя только... бросай этого мастера....
спасибо александр
Александр
18 декабря 2014, 21:59 #703
головка сколько раз шлифована??
проверь утопание клапана относительно привалочной поверхности, должно быть 1-1,25мм, больше то же плохо
18 декабря 2014, 22:56 #704
Flying, 18 декабря 2014, 21:59, #703
головка сколько раз шлифована??
Я не знаю, машину брал б.у.
18 декабря 2014, 23:09 #705
парни подскажите почему на д 245 выбивает масло из щупа
Александр
18 декабря 2014, 23:11 #706
Dmitry_177, 18 декабря 2014, 22:56, #704
Я не знаю, машину брал б.у.
замерь высоту, дожна быть не менее 100,7мм и что там с высоток тарелки клапана от привалочной поверхности??
Александр
18 декабря 2014, 23:12 #707
буровик, 18 декабря 2014, 23:09, #705
парни подскажите почему на д 245 выбивает масло из щупа
резиновое колечко на месте, не сносилось???
18 декабря 2014, 23:17 #708
Flying, 18 декабря 2014, 23:12, #707
резиновое колечко на месте, не сносилось???
на чем на щупе?там газа идут такие что под капотом все в масле
Вадим
18 декабря 2014, 23:20 #709
буровик, 18 декабря 2014, 23:09, #705
парни подскажите почему на д 245 выбивает масло из щупа
еще вариант - возросло давление картерных газов, проверь сапун на наличие засратости.
так же, обычно с приходом зимы, трубка сапуна может замерзать.
если все это нормально, то сапунит поршневая - износ.
18 декабря 2014, 23:25 #710
vadim20, 18 декабря 2014, 23:20, #709
еще вариант - возросло давление картерных газов, проверь сапун на наличие засратости.
так же, обычно с приходом зимы, трубка сапуна может замерзать.
если все это нормально, то сапунит поршневая - износ.
разобрали поршня на болтаются задир нет да и двигателю всего пол года новым брали
Александр
18 декабря 2014, 23:31 #711
буровик, 18 декабря 2014, 23:25, #710
разобрали поршня на болтаются задир нет да и двигателю всего пол года новым брали
vadim20, 18 декабря 2014, 23:03, #29164
и так же как моторист от бога, органолептическим методом определяет износ.
только нутромер даст представление о износе!
там зазор 0,09 - 0,13мм, + кольца.. (если новое)
18 декабря 2014, 23:36 #712
Flying, 18 декабря 2014, 23:31, #711
только нутромер даст представление о износе!
там зазор 0,09 - 0,13мм, + кольца.. (если новое)
ясно а еще причины есть ?
18 декабря 2014, 23:41 #713
буровик, 18 декабря 2014, 23:25, #710
разобрали поршня на болтаются задир нет да и двигателю всего пол года новым брали
если брали новым.кто либо проверял зазоры в ЦПГ?: компрессию хотя бы проверяли? На худой конец---- на тормозном стенде можно было оценить мощность и крутящий момент.сравнив с номинальными значениями--в остальных случаях: либо ВАМ уже отдали ДВС в ненормальном состоянии,либо он уже от ненормальной эксплуатации сам износился.
Александр
18 декабря 2014, 23:42 #714
буровик, 18 декабря 2014, 23:36, #712
ясно а еще причины есть ?
начни все же с
vadim20, 18 декабря 2014, 23:20, #709
еще вариант - возросло давление картерных газов, проверь сапун на наличие засратости.
так же, обычно с приходом зимы, трубка сапуна может замерзать.
если все это нормально, то сапунит поршневая - износ.
затем возвращаемся к
vadim20, 18 декабря 2014, 23:20, #709
если все это нормально, то сапунит поршневая - износ.
возможно, теоретически,что пробивает через выхлопные клапаны, изношенные втулки клапанов - но как то маловероятно это..
18 декабря 2014, 23:44 #715
буровик, 18 декабря 2014, 23:36, #712
ясно а еще причины есть ?
может маслозаливная горловина лопнута в районе верхнего крепления, тогда тоже все маслом засирает.
19 декабря 2014, 01:38 #716
буровик, 18 декабря 2014, 23:09, #705
парни подскажите почему на д 245 выбивает масло из щупа
Очень даже часто из-за того,что образуется пробка льда в шланге суфлирования.Первым делом проверь шланг,если нет,то разбирай суфлирование и чисть.Состояние двс пропущу,понятно,что от него все,а по жизни,когда на протяжении поездки меняется Т воздуха,выезд из теплого бокса и прочие радости мороза,тогда и замерзает конденсат в шланге.На зиму подводил к двс, т.е. к теплу.Обычно замерзает нижняя треть.
Бдя,сразу не увидел,эт кто тебя надаумил голову срывать?
7 января 2015, 08:46 #717
vadim20, 15 ноября 2012, 18:52, #54
дак это и понятно что дырку в кабину надо делать!! но кабину лучше приподнять удобнее головку ставить и сборку вести.
Если полную капиталку делать то канечно снимать двиг, а если поршневую и вкладыши заменить то на месте
ДЫРУ В КАБИНЕ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРУТИТЬ ТРАВЕРСУ КПП И ОТКРУТИТЬ ПЕРЕДНЮЮ РАМКУ ДВС ДОМКРАТ ПОД КПП И ДВС НАКЛОНИТСЯ КАК НАДО КИСЛОРОДНЫМ ШЛАНГОМ ФИКСИРУЕШЬ ШТАНГИ В САМОМ ВЕРХУ И ВЫТАСКИВАЕШЬ ГОЛОВУ И ПО МОЕМУ ЕЩЕ ПОД РАМУ СПЕРЕДИ ПОДСТАВЛЯЛ ДОМКРАТ ПОДДОН В БАЛКУ УПИРАЕТСЯ (если поддон не снимаешь)
Вадим
7 января 2015, 10:33 #718
den_2014, 7 января 2015, 08:46, #717
ДЫРУ В КАБИНЕ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРУТИТЬ ТРАВЕРСУ КПП И ОТКРУТИТЬ ПЕРЕДНЮЮ РАМКУ ДВС ДОМКРАТ ПОД КПП И ДВС НАКЛОНИТСЯ КАК НАДО КИСЛОРОДНЫМ ШЛАНГОМ ФИКСИРУЕШЬ ШТАНГИ В САМОМ ВЕРХУ И ВЫТАСКИВАЕШЬ ГОЛОВУ И ПО МОЕМУ ЕЩЕ ПОД РАМУ СПЕРЕДИ ПОДСТАВЛЯЛ ДОМКРАТ ПОДДОН В БАЛКУ УПИРАЕТСЯ (если поддон не снимаешь)
Орать не надо, мы не гухие пиши прописными букофками, а не заглавными.
обязательно не обязательно! кому как удобно - тот так и делает.
хоть через задний мост
9 января 2015, 10:49 #719
Ребят, такая проблема, в целиндер попала окалина, движок застучал, разобрал, голову отшлифовал вытащил из поршня окалину шлифонул, сменил клапана. Собрал начал дымить, что я только не делал. Две недели крутил зажигание, отремонтировал турбину, поменял распылители овтез в ремонт тнвд, все равно не помогает дымит троит хоть весь движок меняй. подскажите куда залесть чтоб он ожил
25 января 2015, 11:37 #720
Ребята кто знает чем отличается блок цылиндров мтз245 и мтз240 можно ли их взаимозаменять
25 января 2015, 16:49 #721
Мтз овский блок и бычковский блок отличаются между собой если на бычка поставить с мтз блок он доьго ходить не будит
25 января 2015, 19:19 #722
А в чем отличие?
Макс
25 января 2015, 20:00 #723
vitalii-93, 25 января 2015, 19:19, #722
А в чем отличие?
в первую очередь,самую не мало-важную, это на 245-м имеются форсы для охлаждения поршней, так как двигатель считается высоко-форсированым за счет надува.