Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...1415161718...90

11 февраля 2014, 20:14 #547

Добрый вечер колеги подскажите масло в тосоле двс 245 12с прокладку под гбц меняли не помогло тосол не выбивает вчем причина?

11 февраля 2014, 23:14 #548

Добрый вечер, У меня такая проблема. заправился в морозы плохой соляркой и на следующий день две форсунки отказали. Увез отремонтировали , работает не дымит тянет хорошо , не троит,но на холостых не ровно работает как бы с ударом не большим, когда идешь под нагрузкой этот звук чуть сильней, трубки откручивал все риагируют. двс е-0.до этого работал ровно.Посоветуйте.

11 февраля 2014, 23:17 #549

скачет давления масла на прогретом то 2 то 1 .когда 2 стрелка тресется а, 1 стоит ровно. датчик механический. что может быть?

11 февраля 2014, 23:36 #550

Тимур123, 11 февраля 2014, 23:14, #548

Добрый вечер, У меня такая проблема. заправился в морозы плохой соляркой и на следующий день две форсунки отказали. Увез отремонтировали , работает не дымит тянет хорошо , не троит,но на холостых не ровно работает как бы с ударом не большим, когда идешь под нагрузкой этот звук чуть сильней, трубки откручивал все риагируют. двс е-0.до этого работал ровно.Посоветуйте.

проверяли все форсы или только 2 отказавших?Я бы на отказавших форсах трубки выс. давления подменил с раб. авто.а так: снимать ТНВД и форсы: настраивать их друг под друга,ибо пропускные способности пар.форсов и трубок могут сильно разниться как в эксплуатации ,так и при замене отдельных элементов .Вообще за ровную работу двс в большей степени отвечает нагн. клапан ,установленный над плунж. парой.Он мог забиться.износиться или приклинить--вот и углы впрыска будут меняться в этой линии.как впрочем и объём подаваемого топлива. По этой причине всегда 100 проц. меняю эти клапана как при хороших парах,так и при плохих.

13 февраля 2014, 20:38 #551

Леха Брянск 32, 11 февраля 2014, 20:14, #547

Добрый вечер колеги подскажите масло в тосоле двс 245 12с прокладку под гбц меняли не помогло тосол не выбивает вчем причина?

a1brek

Александр

13 февраля 2014, 20:49 #552

Леха Брянск 32, 13 февраля 2014, 20:38, #551

Из под гильзы тогда течет опредеяется путем снятия поддона и хорошего фонарика

13 февраля 2014, 20:59 #553

a1brek, 13 февраля 2014, 20:49, #552

Из под гильзы тогда течет опредеяется путем снятия поддона и хорошего фонарика

Как может из под гильзы ? Тогда будет тосол в масле ,а у меня масло в тосоле плавает !

a1brek

Александр

13 февраля 2014, 21:05 #554

Леха Брянск 32, 13 февраля 2014, 20:59, #553

Как может из под гильзы ? Тогда будет тосол в масле ,а у меня масло в тосоле плавает !

Упс!недопрочитал помоему масло с тосолом в плите под центрифугой или фильтром встречаются там как бы теплообменниу

vadim20

Вадим

13 февраля 2014, 22:05 #555

Леха Брянск 32, 11 февраля 2014, 20:14, #547

Добрый вечер колеги подскажите масло в тосоле двс 245 12с прокладку под гбц меняли не помогло тосол не выбивает вчем причина?

для начала слей тосол, прмой систему водой с мыльным раствором(фэри добавь) промой читсой водой и залей свежий тосол, если масла в тосоле больше не будет то тогда причина была попадания масла при снятии гбц. если появится масло то тут надо уже подумать

vadim20

Вадим

13 февраля 2014, 22:09 #556

a1brek, 13 февраля 2014, 21:05, #554

Упс!недопрочитал помоему масло с тосолом в плите под центрифугой или фильтром встречаются там как бы теплообменниу

ты че придумываешь? какая плита и центрифуга, там движок обычный теплообменника там нет, даже если он был бы то плита не причом по ней тосол не идет

tan-7778

Роман

14 февраля 2014, 00:30 #557

Леха Брянск 32, 11 февраля 2014, 20:14, #547

Добрый вечер колеги подскажите масло в тосоле двс 245 12с прокладку под гбц меняли не помогло тосол не выбивает вчем причина?

Смотри если масло не прибывает то она попала случайно. Но если его становится больше то болезнь лечится заменой блока

17 августа 2014, 16:11 #558

Ребята, здравствуйте! Подскажите, купил недавно Д245, поставил его на ЗИЛ130,завел, работает хорошо, без стуков, до этого дизелей не было. Поломалась турбина, гонит масло с коллектора, в выхлопную трубу.Выбрасывает белый дым, может ли быть эта турбина? Можно ли поставить без турбины и ездить на нем, если нельзя, то почему? Какая будет тяга?

vadim20

Вадим

17 августа 2014, 16:38 #559

Арамис_30, 17 августа 2014, 16:11, #558

Ребята, здравствуйте! Подскажите, купил недавно Д245, поставил его на ЗИЛ130,завел, работает хорошо, без стуков, до этого дизелей не было. Поломалась турбина, гонит масло с коллектора, в выхлопную трубу.Выбрасывает белый дым, может ли быть эта турбина? Можно ли поставить без турбины и ездить на нем, если нельзя, то почему? Какая будет тяга?

с какого коллектора гонит масло? с впускного или выпускного.

подробнее как ты определил что ткр сломалась и как сломалась? сними патрубок коллектора и всасывающий патрубок, судя по твоему рассказу - мог сломаться вал ткр и тогда валит бело серый дыми явным запахом масла

без турбины можно! ограничений по этому нет, придется перенастроить тнвд.

тяга будет заметно хуже, опят же зависит от твоих условий, если по полю сено и картошку собирать - то пойдет.

17 августа 2014, 21:47 #560

vadim20, 17 августа 2014, 16:38, #559

с какого коллектора гонит масло? с впускного или выпускного.

подробнее как ты определил что ткр сломалась и как сломалась? сними патрубок коллектора и всасывающий патрубок, судя по твоему рассказу - мог сломаться вал ткр и тогда валит бело серый дыми явным запахом масла

без турбины можно! ограничений по этому нет, придется перенастроить тнвд.

тяга будет заметно хуже, опят же зависит от твоих условий, если по полю сено и картошку собирать - то пойдет.

Масло черное гонит свыпускного колектора, патрубок тоже снимал всасывающий итам мосло только оно чистое, не пойму что за вал ткр...валил белый дым.насчот условий езды то работа моя по городу с карера в карер, можно без турбины работать и какой расход примерно будет...

vadim20

Вадим

18 августа 2014, 13:38 #561

Арамис_30, 17 августа 2014, 21:47, #560

Масло черное гонит свыпускного колектора, патрубок тоже снимал всасывающий итам мосло только оно чистое, не пойму что за вал ткр...валил белый дым.насчот условий езды то работа моя по городу с карера в карер, можно без турбины работать и какой расход примерно будет...

у ткр есть вал(ось) на котором сидят крыльчатки турбины и компрессора(бывает ломает и масло выплёвывает обильно)

если у тебя масло и в том и другом коллекторе, турбина сдохла!

режим по городу и карьеру - режим не слабый, может тяжело быть без турбины, люди пробовали на быке без ткр - пустой тупит, на пятую передачу тяжело переходить.

возьми и попробуй без турбины и сам узнаешь хватит или нет, а там уже решишь как быть.

но тнвд придется перенастроить под атмосферник(в процессе можешь сам болтиком на тнвд увеличить подачу топлива, чем компенсируешь частично отсутствие ткр, но расход будет больше)

19 августа 2014, 21:35 #562

спасибо огромное за помощь,буду пробовать без турбины.....

21 августа 2014, 18:09 #563

Подскажите люди добрые может из за не правильно выставленого зажигания, выбрасовать из выхлопной трубы белый дым? Если нет что это может быть? Дв245 работает пока без турбины, как определить не правельное выставленое зажигание?

21 августа 2014, 19:50 #564

Арамис_30, 21 августа 2014, 18:09, #563

Подскажите люди добрые может из за не правильно выставленого зажигания, выбрасовать из выхлопной трубы белый дым? Если нет что это может быть? Дв245 работает пока без турбины, как определить не правельное выставленое зажигание?

может дымить.зажигание отрепетируй по метке.здесь на форуме разжевывали,попроси вадима,он ссылку даст.у меня дымил из-за поршневой.заменил и все прошло.а тнвд ты перенастраивал?

vadim20

Вадим

21 августа 2014, 20:07 #565

Арамис_30, 21 августа 2014, 18:09, #563

Подскажите люди добрые может из за не правильно выставленого зажигания, выбрасовать из выхлопной трубы белый дым? Если нет что это может быть? Дв245 работает пока без турбины, как определить не правельное выставленое зажигание?

из-за неправильного зажигания - может дымить!

так же может дымить из-за неправильно работающих и льющих форсунок. проверял форсы? (компрессию померь)

ТНВД - перенастроил под атмосферник?

раз заводится значит опережение впрыска почти на месте, остается только его покрутить раньше позже, меток особо и нет на этом двс, так что опережение выставляй на слух и на тягу мотора.

или бери книгу и по книге, но окончательная доводка уже по слуху

stydent1987

андрей

21 августа 2014, 20:53 #566

у меня такая проблемма стук в двигателе. темперетура прет когда едешь стою 90 держит

vadim20

Вадим

22 августа 2014, 16:12 #567

stydent1987, 21 августа 2014, 20:53, #566

у меня такая проблемма стук в двигателе. темперетура прет когда едешь стою 90 держит

подробнее расскажи-

-стук можешь характеризовать?

-проверь воздушит ли печка или бурлит в расширителе?

-уровень охл. жидкости падает?

-масло как выглядит? какого цвета?

-из выхлопной дымит?

форсунки проверял? потому как при льющих или льющей форсе возможен стук, по причине неконтролируемой и богатой подачи топлива через них

stydent1987

андрей

22 августа 2014, 19:23 #568

vadim20, 22 августа 2014, 16:12, #567

подробнее расскажи-

-стук можешь характеризовать?

-проверь воздушит ли печка или бурлит в расширителе?

-уровень охл. жидкости падает?

-масло как выглядит? какого цвета?

-из выхлопной дымит?

форсунки проверял? потому как при льющих или льющей форсе возможен стук, по причине неконтролируемой и богатой подачи топлива через них

в расшеритель воду льешь а она в поддон стикает следом прокладке гамон

vadim20

Вадим

22 августа 2014, 19:32 #569

stydent1987, 22 августа 2014, 19:23, #568

в расшеритель воду льешь а она в поддон стикает следом прокладке гамон

ну вот тебе и ответ.

больше не запускай двс, разбирай и устраняй проблему.

вдобавок раз поработал в таком режиме, придется снять поддон, снять вкладыши и осмотреть к.в. и вытащить поршня и осмотреть на наличие задир и сделать измерения,

вода попадая в цилиндры не улучшает их состояние

с207см76

Денис

23 августа 2014, 10:43 #570

всем бычководам привет! подскажите по такой проблеме пропала смазка на коромыслах в чем может быть проблема? давление двс на холодную 3 горячую2,

vadim20

Вадим

23 августа 2014, 12:23 #571

с207см76, 23 августа 2014, 10:43, #570

всем бычководам привет! подскажите по такой проблеме пропала смазка на коромыслах в чем может быть проблема? давление двс на холодную 3 горячую2,

-что делал?

-ГБЦ снимал?

-или просто пропала смазка?

если просто пропала смазка, то как вариант: сними клапанную крышку и проставку клап.крышки и на оси коромысел с торца открути пробку и погляди во внутрь оси. Бывает её забивает нагаром от масла и тогда масло не поступает. Происходит из-за грязного масла и обильного нагара или был двс грязный внутри, а залил импортное масло с хорошими моющими св-вами, то забьёт, поскольку это верхняя точка и давление там не очень сильное вот грязь и оседает.

вот это для начала проконтролируй если двс ходил и ты ничего не делал.

23 августа 2014, 13:41 #572

с207см76, 23 августа 2014, 10:43, #570

всем бычководам привет! подскажите по такой проблеме пропала смазка на коромыслах в чем может быть проблема? давление двс на холодную 3 горячую2,

посмотри втулки коромысел,может провернуть.

с207см76

Денис

23 августа 2014, 18:49 #573

движок после капиталки блок голова новые,прошел 30000 т.все было норм,хотел протянуть голову открутил крышку а там сухо,сегодня снял голову при прокручивании движка стартером масло из канала не идет ,в чем причина хрен его знает?

24 августа 2014, 18:41 #574

всем огромный привет-снова много вопросов подскажите-на д245двигатель ставят ли сальники клапанов??????????и может ли без них выбрасовать из выхлопной белый дым,и гнать масло из выхлопного колектора????????????

с207см76

Денис

24 августа 2014, 19:26 #575

Арамис_30, 24 августа 2014, 18:41, #574

всем огромный привет-снова много вопросов подскажите-на д245двигатель ставят ли сальники клапанов??????????и может ли без них выбрасовать из выхлопной белый дым,и гнать масло из выхлопного колектора????????????

ставят колпачки и лучше белые дольше ходят,у нас они 100 руб штука стоят

с207см76

Денис

24 августа 2014, 19:28 #576

с207см76, 23 августа 2014, 18:49, #573

движок после капиталки блок голова новые,прошел 30000 т.все было норм,хотел протянуть голову открутил крышку а там сухо,сегодня снял голову при прокручивании движка стартером масло из канала не идет ,в чем причина хрен его знает?

сегодня нашел

vadim20, 23 августа 2014, 12:23, #571

-что делал?

-ГБЦ снимал?

-или просто пропала смазка?

если просто пропала смазка, то как вариант: сними клапанную крышку и проставку клап.крышки и на оси коромысел с торца открути пробку и погляди во внутрь оси. Бывает её забивает нагаром от масла и тогда масло не поступает. Происходит из-за грязного масла и обильного нагара или был двс грязный внутри, а залил импортное масло с хорошими моющими св-вами, то забьёт, поскольку это верхняя точка и давление там не очень сильное вот грязь и оседает.

вот это для начала проконтролируй если двс ходил и ты ничего не делал.

причину нашел заглушка на распредвале вывалилась.

vadim20

Вадим

24 августа 2014, 19:43 #577

Арамис_30, 24 августа 2014, 18:41, #574

всем огромный привет-снова много вопросов подскажите-на д245двигатель ставят ли сальники клапанов??????????и может ли без них выбрасовать из выхлопной белый дым,и гнать масло из выхлопного колектора????????????

Денис верно сказал: колпачки должны стоять и белые лучше.

А вот белый дым - это под вопросом из-за колпачков, у меня засыхали колпачки и потом еще в добавок слезли с посадки и остались на стержне клапана под пружинами, все 8шт. при этом расход масла был 1л. на 1000км. но выхлоп был черноватый, при этом выделялись масляные сопли между между гбц и выхлопным коллектором.

Колпачки меняются прямо на месте.

По поводу беловатого дыма - проверь форсы и опережение впрыска

vadim20

Вадим

24 августа 2014, 19:47 #578

с207см76, 24 августа 2014, 19:28, #576

сегодня нашел

причину нашел заглушка на распредвале вывалилась.

хорошо что нашел причину и отписался.

24 августа 2014, 20:30 #579

vadim20, 24 августа 2014, 19:43, #577

Денис верно сказал: колпачки должны стоять и белые лучше.

А вот белый дым - это под вопросом из-за колпачков, у меня засыхали колпачки и потом еще в добавок слезли с посадки и остались на стержне клапана под пружинами, все 8шт. при этом расход масла был 1л. на 1000км. но выхлоп был черноватый, при этом выделялись масляные сопли между между гбц и выхлопным коллектором.

Колпачки меняются прямо на месте.

По поводу беловатого дыма - проверь форсы и опережение впрыска

Что за колпачки? Вопрос: ставятся ли сальники клапанов на д245? И на какие клапана - впускные или выпускные?

vadim20

Вадим

24 августа 2014, 20:49 #580

Арамис_30, 24 августа 2014, 20:30, #579

Что за колпачки? Вопрос: ставятся ли сальники клапанов на д245? И на какие клапана - впускные или выпускные?

ну тогда если правильно говорить то - манжета клапана! т.е. по твоему сальник клапана

а так в простонародье и общепринятое маслосъёмные колпачки.

на твой вопрос - сальники клапанов на все 8 клапанов(4 впускных и 4 выпускных) - ставятся обязательно.

с207см76

Денис

24 августа 2014, 20:49 #581

Арамис_30, 24 августа 2014, 20:30, #579

Что за колпачки? Вопрос: ставятся ли сальники клапанов на д245? И на какие клапана - впускные или выпускные?

эти сальники называются колпачками и ставятся на все направляющиеся втулки в гбц. всего их восемь штук.

1...1415161718...90
Самое популярное