Эдуард
29 августа 2016, 23:16 #1204
стартер на разборке на 24в стоит 2500 а сартер редукторный стоит )))) кому как лучше.
Эдуард
29 августа 2016, 23:21 #1205
Вадим всё зависит от потребителя. Я сам дошол до переделки на 24в но если у тебя всё нормально на 12в то я просто тебе РЕСПЕКТ.
Эдуард
29 августа 2016, 23:32 #1206
ВАДИМ у меня уже это 3 бык и нетбук сосёт 18в 2ва раза я уже не завёлся и сейчас мне просто с электронным вольтметром просто нельзя не завестись. показывает просто до 00% и стоит 100р
Эдуард
29 августа 2016, 23:51 #1207
а лучше этого блока бриборов поставить приборы круглые с камаза дешевле и надежней
Вадим
30 августа 2016, 05:00 #1208
9119756885, 29 августа 2016, 23:08, #1201
парни пробовал разные стартеры лучше чем 24в не встречал. зимой можно не завестись. кому как но мне проще 24в и акумы заряжаются на все 100.
Так дело не в системе 12 или 24 в. а в том что тебе лучше.
Вопрос: почему 24в. заряжаются лучше??? из-за чего?
У тебя стоит вольтметр - сколько показывает вольт при вкл. всех потребителей(двс запущен)
9119756885, 29 августа 2016, 23:32, #1206
ВАДИМ у меня уже это 3 бык
это не показатель, тут был один товарисч, у него и зубр и быки и зилы взрослые - а он их на колени ставил за год два.
___________
сравнивать стартера 12 и 24 и эл.систему 12 и 24 в. - это как сравнивать 1кг. железа и 1кг. пуха
30 августа 2016, 16:56 #1209
vadim20, 30 августа 2016, 05:00, #1208
сравнивать стартера 12 и 24 и эл.систему 12 и 24 в. - это как сравнивать 1кг. железа и 1кг. пуха
Ну тут нескошько не корректное сравнение. при одинаковой мощности потребителей и источников при 24-х вольтах протекающие токи почти в два раза меньше, а это в плюс долговечности контактам, и возможность уменьшения сечения проводов.
А почему 24 В, заряжается лучше чем 12, так ответ в том, что я выше написал. Т.е. при равных условиях доставки зарядки до аккума, потери при 24-х В будут меньше.
30 августа 2016, 16:57 #1210
Подскажите пожалуста почему горит массовый провод который идет с генератора на регулятор наприжения(реле родное генератор тоже 12в запуск 24в) кстати кто знает почему при выключении массы при перемыкании провода приходящий на стартер +(24в) искрит даже если сымаеш клемму минус с акб всеравно искрит спс за рание.
30 августа 2016, 17:02 #1211
RIOSTAR, 30 августа 2016, 16:57, #1210
Подскажите пожалуста почему горит массовый провод который идет с генератора на регулятор наприжения(реле родное генератор тоже 12в запуск 24в) кстати кто знает почему при выключении массы при перемыкании провода приходящий на стартер +(24в) искрит даже если сымаеш клемму минус с акб всеравно искрит спс за рание.
Массовый провод может гореть по причине плохой массы от двигателя к раме, так же проверь массу на кабину от рамы.
по второму вопросу, у меня тоже искрит силовой + со стартера, даже если масса откл.
30 августа 2016, 17:04 #1212
igor 040783, 30 августа 2016, 17:02, #1211
Массовый провод может гореть по причине плохой массы от двигателя к раме, так же проверь массу на кабину от рамы. по второму вопросу, у меня тоже искрит силовой + со стартера, даже если масса откл.
масса есть хорошая рама кабина двигатель
30 августа 2016, 17:06 #1213
я сегодня заменил этот провод на новый потолще и всеравно греется но хоть не плавится
30 августа 2016, 17:08 #1214
igor 040783, 30 августа 2016, 17:02, #1211
Массовый провод может гореть по причине плохой массы от двигателя к раме, так же проверь массу на кабину от рамы. по второму вопросу, у меня тоже искрит силовой + со стартера, даже если масса откл.
раньше такого не было стояла газоновская реле поставил родную и началось
30 августа 2016, 17:12 #1215
RIOSTAR, 30 августа 2016, 17:08, #1214
раньше такого не было стояла газоновская реле поставил родную и началось
А ГАЗовская релюшка прям пуля в пулю по проводам вставала? Может там коммутация цепей была изменена, а сейчас отторжение родного реле происходит.
30 августа 2016, 17:14 #1216
RIOSTAR, 30 августа 2016, 17:06, #1213
я сегодня заменил этот провод на новый потолще и всеравно греется но хоть не плавится
Перестанет плавится здесь, начнет в другом месте. Это как "жучок" вместо предохранителя. Жучок выдержит, провода выгорят.
30 августа 2016, 17:20 #1217
igor 040783, 30 августа 2016, 17:14, #1216
Перестанет плавится здесь, начнет в другом месте. Это как "жучок" вместо предохранителя. Жучок выдержит, провода выгорят.
а че делать и так почти всю проводжку перелопатил в ручную сам там соплей и концов тьма была наследие ремонта электриков прокидывают новое старое остается
30 августа 2016, 17:22 #1218
igor 040783, 30 августа 2016, 17:12, #1215
А ГАЗовская релюшка прям пуля в пулю по проводам вставала? Может там коммутация цепей была изменена, а сейчас отторжение родного реле происходит.
на реле ГАЗ у меня 2провода подходило а тут 3БЫЧОК
Вадим
30 августа 2016, 17:30 #1219
RIOSTAR, 30 августа 2016, 17:20, #1217
а че делать и так почти всю проводжку перелопатил в ручную сам
так надо выбирать какую то одну схему и по ней собирать с ее элементами
Эдуард
31 августа 2016, 18:26 #1220
рере с волги один в один с нашим. сам ставил его. а греется из за того что гдето плохой контакт. у меня грелось где + провод с акума приходит под капот. там стоит блок предохронителей и провода соят па винтах. нужно всё снять и почистить до бела.
1 сентября 2016, 08:27 #1221
9119756885, 31 августа 2016, 18:26, #1220
грелось где + провод с акума приходит под капот. там стоит блок предохронителей
Это где под капотом предохранители у Быка?
2 сентября 2016, 08:13 #1222
9119756885, 31 августа 2016, 18:26, #1220
рере с волги один в один с нашим. сам ставил его. а греется из за того что гдето плохой контакт. у меня грелось где + провод с акума приходит под капот. там стоит блок предохронителей и провода соят па винтах. нужно всё снять и почистить до бела.
насколько я знаю под капотом предохранителей нету вообще
21 сентября 2016, 21:33 #1223
Подскажите, куда от топливного датчика на баке идут 2 провода. У меня прибор работает только в дождливую погоду, где то нет контакта, не могу найти куда эти провода приходят. Судя по схеме - это соед. штекер 104, но где его найти?
21 сентября 2016, 21:41 #1224
с бака 3 провода 1 чёрный масса 2оранжевый идет прям на комбинацию приборов в 4 пиновый разём и 3 провод коричневый идёт на контрольную лампу на индкацию что топлива нема
22 сентября 2016, 09:40 #1225
Над тормозным бочком есть папа-мама это и есть на бак провода их почисти
22 сентября 2016, 19:02 #1226
над тормозным бачком разём на стеклоочеститель с бака провод заходит под панель и там на датчик указателя прям на 4 пиновый а2 провод на разём с блока индекации
22 сентября 2016, 22:35 #1227
Еще есть надежный датчик уровеня топлива. Палочка назввается. Самый надежный
23 сентября 2016, 17:21 #1228
Парни подскажите хочу поставить туманки 4 шт Как правильно подцепить через кнопку?
Вадим
23 сентября 2016, 18:10 #1229
Sanchez54, 23 сентября 2016, 17:21, #1228
Парни подскажите хочу поставить туманки 4 шт Как правильно подцепить через кнопку?
что за кнопка?
4туманки в любом случае через 2 реле(на каждую пару туманок по 1 реле и соответственно по две клавиши управления )
еще и силовой провод отдельно притянуть, предохранитель и от реле отдельно провода минимум по 1,5кв. до каждой туманки.
Родная проводка для туманок не потянет 4шт.
Ну и самое главное что бы зарядка была в норме, а то акб помрут
23 сентября 2016, 18:15 #1230
Вадим а можешь чиркануть схемку на листе как куда ато с электрикой на вы
Вадим
23 сентября 2016, 18:34 #1231
Sanchez54, 23 сентября 2016, 18:15, #1230
Вадим а можешь чиркануть схемку на листе как куда ато с электрикой на вы
после предохранителя с акб, пойдет вторая схема для вторых туманок, она будет идентична нарисованной. Естественно и клавиши управления будут две
Вадим
23 сентября 2016, 18:38 #1232
но вначале проверь как работает генератор и как выдает зарядку на акб.
Если прицепится к штатной проводке силовыми проводами, то возможно ей поплахеет(смотря в каком она состоянии), от штатной проводки можно зацепить только провод управления для кнопки.
24 сентября 2016, 04:06 #1233
Спасибо буду делать.
26 сентября 2016, 09:13 #1234
денис76, 22 сентября 2016, 22:35, #1227
Еще есть надежный датчик уровеня топлива. Палочка назввается. Самый надежный
Это точно, но иногда очень хочется сделать, чтобы работало...
1 октября 2016, 22:04 #1235
денис76, 22 сентября 2016, 22:35, #1227
Еще есть надежный датчик уровеня топлива. Палочка назввается. Самый надежный
Палочка, это уже не актуально, прошлый век. Сейчас, все продвинутые пользователи давно уже на тонкую арматурину перешли. Она с насечкой, с точностью до 10л даже большие баки можно мерять))).
14 октября 2016, 01:07 #1237
Приветствую БЫЧКОВОДЫ ! парни подскажите где причину искать ? выкипают батарейки заряд идет 16.5в . реле менял щетки тоже (плохенькие были). до дома 2тыс. верст пока иду на "гене" приятного мало.
14 октября 2016, 09:19 #1238
oleg-2016, 14 октября 2016, 01:07, #1237
Приветствую БЫЧКОВОДЫ ! парни подскажите где причину искать ? выкипают батарейки заряд идет 16.5в . реле менял щетки тоже (плохенькие были). до дома 2тыс. верст пока иду на "гене" приятного мало.
.
А в релюшке есть маленькая заглушка/перемычка. ?Она вставляется в фишку с двойными мамами.
14 октября 2016, 09:56 #1239
нету.