Проблема с электропроводкой ЗИЛ Бычок

12345...49

2 марта 2013, 22:35 #1

Поставил стартер 12 в выкинул преобразователь поставил на ген интеграл. Запутался с проводами, нету зарядки, лампочка зарятки не гаснет, тахометр неработает. Помогите.

forevermax

Макс

4 марта 2013, 18:15 #3

Лучше всего полностью перевести на 24 вольта,если матаешься далече,и с феном дрыхнешь,меньше гемора будет,всегда заведешь...сейчас стартера хорошие на 24 вольта,на 12 какие не пробовал,не айс....

4 марта 2013, 21:51 #4

cenya, 2 марта 2013, 22:35, #1

Поставил стартер 12 в выкинул преобразователь поставил на ген интеграл. Запутался с проводами, нету зарядки, лампочка зарятки не гаснет, тахометр неработает. Помогите.

Я тоже так сделал,поставил 12 в. Чешский стартер с редуктором!

4 марта 2013, 22:09 #5

ПЕРЕВОЗЧИК, 4 марта 2013, 21:51, #4

Я тоже так сделал,поставил 12 в. Чешский стартер с редуктором!

Просто надо поставить обычное реле регулятора зарядки. Чтобы работал тахометор, из генератора есть выход штекерь с тремя проводами переменного тока,возьми один провод и подсоединить к тахометру, на нем есть волнистый рисунок куда должен подсоединить! Вольтметре стрелка будет показывать по серёдке это нормально, но лампа зарядки будет гореть это тоже нечего, выкинь её чтобы глаза не мозолила! ЛЕТОМ Я ЕЗЖУ НА ОДНОМ АКК,ЗИМОЙ ЧТОБЫ НЕ МУЧИТ СТАРТЕР СТАВЛЮ 2 АКК! У МЕНЯ ТАК, И СОВЕТУЮ ВСЕМ!

4 марта 2013, 22:25 #6

ПЕРЕВОЗЧИК, 4 марта 2013, 22:09, #5

лампа зарядки будет гореть это тоже нечего, выкинь её чтобы глаза не мозолила! :

4 марта 2013, 22:27 #7

Середина это хреновая зарядка, лампочка не должна гореть, полюбому выкинул фишку с 4 проводами вот и лампочка горит и тахометр не работает. Стартер 12 вольт это писец ток в проводах идёт в 2 РАЗА выше. И Смысл? Разве что провода греть током.

DieSel

Дмитрий

5 марта 2013, 12:56 #8

Влад523, 4 марта 2013, 22:27, #7

Стартер 12 вольт это писец ток в проводах идёт в 2 РАЗА выше.

Не факт! мощность у 12в стартера на порядок ниже. так что ток почти такой же!

5 марта 2013, 13:14 #9

Влад523, 4 марта 2013, 22:27, #7

Середина это хреновая зарядка, лампочка не должна гореть, полюбому выкинул фишку с 4 проводами вот и лампочка горит и тахометр не работает. Стартер 12 вольт это писец ток в проводах идёт в 2 РАЗА выше. И Смысл? Разве что провода греть током.

Середина зарядки что он заряжает АКК 12 В. ЛАМПА горит потому что не 24 в. а 12 в. У меня она горит постоянно, но зарядка на АКК идёт. И тахометр работает отлично. Поверь это я рассказываю на своём горьком опыте,когда у меня было 24 в. Не успевал провода менять,постоянно дымила в кабине. А теперь не каких проблем .Не знаю как у вас! Но я так уже езжу 2 года, и АКК не кипят! Зимой ставлю 2 АКК не 24 в. а + на +. - на -.

kk ljhjue

vovik 26

5 марта 2013, 16:44 #10

тоесть ты параллельно засаединил не знаю у меня 24в переделал сам 4 г назад все камаз проблемы ушли все сами сабой проблем ни каких акб 2 по 190 под кузовом на стартере ездить можно

6 марта 2013, 08:27 #11

ПЕРЕВОЗЧИК, 5 марта 2013, 13:14, #9

ЛАМПА горит потому что не 24 в. а 12 в.

Нихрена в быке 24 нигогда небыло разве что люди сами переделывают на 24. С завода бык выходит с двуполярным питанием на 12. и лампа на 12 посто ты её не подключил или подключил не правильно

6 марта 2013, 12:19 #12

Влад523, 6 марта 2013, 08:27, #11

Нихрена в быке 24 нигогда небыло разве что люди сами переделывают на 24. С завода бык выходит с двуполярным питанием на 12. и лампа на 12 посто ты её не подключил или подключил не правильно

Скажи пожалуйста нахрена тебе эта лампа сдалась? у меня полностью 12 в. Езжу без проблема,зарядка получают оба АКК,заводиться отлично,не какой нагрузки на провода.

vadim20

Вадим

6 марта 2013, 14:22 #13

ПЕРЕВОЗЧИК, 6 марта 2013, 12:19, #12

не какой нагрузки на провода.

ПЕРЕВОЗЧИК, а чем ты проверял нагрузку на проводах?

К твоему сведению при 12в. сила тока проходящая по проводам к потребителю в 2 раза больше чем при 24в. И в любом случае на быке при 12 вольтной системе идет потеря на проводах на мощных потребителях, решается эта проблема либо добавлением провода либо замена провода на большее сечения, соответственно тепловые предохранители не исключение особенно цепь зарядки

forevermax

Макс

6 марта 2013, 14:58 #14

vadim20, 6 марта 2013, 14:22, #13

ПЕРЕВОЗЧИК, а чем ты проверял нагрузку на проводах?

К твоему сведению при 12в. сила тока проходящая по проводам к потребителю в 2 раза больше чем при 24в. И в любом случае на быке при 12 вольтной системе идет потеря на проводах на мощных потребителях, решается эта проблема либо добавлением провода либо замена провода на большее сечения, соответственно тепловые предохранители не исключение особенно цепь зарядки

Верно сказано, но лучше когда полностью 24....

у меня 2 машины тусовались на урале пару дней,быканус и мурзик. Фены шепчут,киношки смотрят, дык вот на быке 12/24,стартер магнетон 24, акб 132, и мля приходилось заводить,и не раз...а вот на мурзике с акб по 190 фен шепчет и пох....

Объяснение простое,берем лампочку 100 ват,напряжением 12 и 24,при 12 вольтах сжирает 8,33 ампера в час,а при 24вольта кушает 4,16 ампера,емкость акб у нас в амперах,думается доступно сказано???

Быка полностью на 24 вольта,генератор лучше мазовский,он мощнее чем камаз,лучше акб 190,но можно и 140,132, стартер чешский,и пох вам морозы,на стартере бегать можно....зы....

vadim20

Вадим

6 марта 2013, 16:25 #15

Макс, я с тобой согласен 24в. не уступит 12в.

Но я пошел по пути устранения потерь в напряжении - добавлением проводов, установкой реле на мощные потребители, убрал все соединения(сопли) на которых падает напряжение за счет плохих контактов в силу того что сила тока больше и посадил все соединения на пайку, заменил предохранители те через которые идет большая сила тока, тем самым я добился того что действительно потерь нет и нормальное напряжение. А по поводу автономки, ну щас продают как на 12в так и на 24в. у меня стоит на 12в. и двигатель греет и в салоне тепло, соответственно АКБ я поставил 2 по 140А. и зацепил их параллельно, спокойно хватает спать с автономкой и запустить двиг без проблем.

forevermax

Макс

6 марта 2013, 18:04 #16

Беспорно,можно пойти по такому пути,но чем привлекательнее 24, на примере фена,12 вольтовый фен идет от одного акума,воторой у нас для пуска только,то есть беспорно потребителями мы подсаживаем первый всеми потребителями, а на 24 вольта все потребители берут равномерно с двух акумов...емкость выходит такая же,но потребление по току в два раза менее за счет напряжения в 2 раза более...

Оно можно и так и так,но я считае 24 более интересным в этом плане...

2 по 140 параллельно,нее спорю емкость хороша,280 выходит,но генератор восполнять хреновенько будет,слижком большая емкость для бычковского гены...

кстати лампочки 24 вольтовые,гораздо дольше служат против 12...

Доводом можно много делать,и впользу того и впользу того....у меня на одном 12 вольтовое обор-е полностью и АКБ 200 ампер,мне не нравиться.......проблемные стартера,много китайского барахла,и напруга на стартер велика...

6 марта 2013, 21:47 #17

Не знаю мужики кому как,вот мне больше нравиться 12 в. Напряжение в проводах я конечно не вчем не проверял,провода не менял не каких,предохранители свои, единственно я выкинул реле родное, и поставил простое реле регулятор! 2 АКК и стартер я покупал 2 года назад, пока не каких проблем!

6 марта 2013, 21:51 #18

ПЕРЕВОЗЧИК, 6 марта 2013, 21:47, #17

и поставил простое реле регулятор!

Потому и лампочка не работает, ты её просто отключил. Про лампочку ты первый написал.

6 марта 2013, 22:44 #19

да ты прав, я первый сказал про лампочку выкинуть,она мне не нужна. Главное зарядка идет на АКК.

7 марта 2013, 13:34 #20

Подскажите-что за беда.Включаю массу-поворачиваю ключ в 3-е положение что-то клацает под понелью и потом пропадает питание совсем поворачиваю ключ обратно-через секунд 5-ть всё появляетсяю

8 марта 2013, 13:00 #21

kostian84, 7 марта 2013, 13:34, #20

Подскажите-что за беда.Включаю массу-поворачиваю ключ в 3-е положение что-то клацает под понелью и потом пропадает питание совсем поворачиваю ключ обратно-через секунд 5-ть всё появляетсяю

массу посмотри

8 марта 2013, 13:56 #22

Staska 1, 8 марта 2013, 13:00, #21

массу посмотри

Или аккумуляторы.

8 марта 2013, 22:53 #23

Верней всего масса!

9 марта 2013, 16:47 #24

акб новые-масса уже напрямую-всё-равно

9 марта 2013, 21:23 #25

kostian84, 9 марта 2013, 16:47, #24

акб новые-масса уже напрямую-всё-равно

Ты из какого города?

11 марта 2013, 12:01 #26

ЖЕЛЕЗНОГОРСК-А ЧТО?

Влад523, 9 марта 2013, 21:23, #25

Ты из какого города?

11 марта 2013, 20:32 #27

Да уже ничего думал если по близости то ко мне бы подъехал и базобрались бы.

11 марта 2013, 22:21 #28

если отключаешь массу и что-то счелкает , значит есть не только масса но и + .напрямую от аккумулятора ничто не подключено? например магнитола , и т.д. и посмотри провода от аккумулятора на кнопку массы.

DieSel

Дмитрий

12 марта 2013, 06:22 #29

Под капотом со стороны водителя, в самом верху, есть Рэле. Короче она много кому жизнь испортила. Когда она клацает, кажется что она под панелью.

13 марта 2013, 19:28 #30

мне тут ещё версию подкинули-где-то "проводка спеклась"не знаю куда уже лесть

stanislavsky

стас

25 марта 2013, 11:13 #31

Всем привет, такой вопрос: буду подключать разьем для прицепа, от куда лучше тянуть провода? От чего их лучше запитывать?

vadim20

Вадим

25 марта 2013, 14:36 #32

stanislavsky, 25 марта 2013, 11:13, #31

Всем привет, такой вопрос: буду подключать разьем для прицепа, от куда лучше тянуть провода? От чего их лучше запитывать?

сзади справа около последней траверсы есть колодка разветвительная, вот можно к ней, у неё все необходимые контакты для прицепа, если уже все смотано на прямую без колодки, то разрезай оплетку сзади до разветвления на правую и левую сторону и туда врезайся - скрутил спаял заизолировал, и выводишь сзади розетку на прицеп, розетку крепишь к раме или куда придумаешь (розетку с вилкой бери евростандарт они лучше чем наши старые)

stanislavsky

стас

25 марта 2013, 17:35 #33

vadim20, 25 марта 2013, 14:36, #32

сзади справа около последней траверсы есть колодка разветвительная, вот можно к ней, у неё все необходимые контакты для прицепа, если уже все смотано на прямую без колодки, то разрезай оплетку сзади до разветвления на правую и левую сторону и туда врезайся - скрутил спаял заизолировал, и выводишь сзади розетку на прицеп, розетку крепишь к раме или куда придумаешь (розетку с вилкой бери евростандарт они лучше чем наши старые)

Спасибо Вадик, буду дерзать послезавтра, как сделаю отпишусь. Ты тут смотрю на форуме оч. активный, молодец, так держать! в

Изображение

stanislavsky

стас

25 марта 2013, 17:37 #34

Изображение

stanislavsky

стас

25 марта 2013, 17:43 #35

Мне надо вот такой прицеп себе замастырить, под навеску на погузчик

А то по 4.5 т как то быку тяжеловато на платформе возить, прийдется с прицепом тоскаться...

Изображение

25 марта 2013, 19:57 #36

stanislavsky, 25 марта 2013, 11:13, #31

Всем привет, такой вопрос: буду подключать разьем для прицепа, от куда лучше тянуть провода? От чего их лучше запитывать?

поставь реле для габаритов, чтобы меньше нагрузки на выключатель габаритов было. подключение:катушка реле один провод от габаритов второй на массу. контактные клемы один с АКБ+ через предохранитель второй на фанари.

12345...49
Самое популярное