Wroom.ru

Проблема с электропроводкой ЗИЛ Бычок

1234569

serega142rus

4 апреля 2013, 07:27 #52

vadim20, 3 апреля 2013, 12:06, #49

Генератор тоже 24в.?

нет на 12

Влад523

4 апреля 2013, 15:30 #53

serega142rus, 4 апреля 2013, 07:27, #52

нет на 12

Чево? вся система на 24, а генератор 12! У тебя что 2 генератора стоит?

vadim20

Вадим

4 апреля 2013, 15:47 #54

vadim20, 3 апреля 2013, 12:06, #49

Генератор тоже 24в.?

Влад523, 3 апреля 2013, 19:31, #50

Ну если система на 24, то и генератор 24.

serega142rus, 4 апреля 2013, 07:27, #52

нет на 12

Вот почему я и спросил про генератор.

serega142rus, кто тебе это делал?(к нему с вопросами)

или рассказывай дальше и все подробно, что у тебя еще стоит в схеме эл. оборудования.

И как АКБ зацепил последовательно или параллельно? (может дурной вопрос но )

как получил бортовую схему на 24в. при генераторе на 12в.?

serega142rus

5 апреля 2013, 11:56 #55

vadim20, 4 апреля 2013, 15:47, #54

Вот почему я и спросил про генератор.

serega142rus, кто тебе это делал?(к нему с вопросами)

или рассказывай дальше и все подробно, что у тебя еще стоит в схеме эл. оборудования.

И как АКБ зацепил последовательно или параллельно? (может дурной вопрос но )

как получил бортовую схему на 24в. при генераторе на 12в.?

я такого взял.генератор на 12 стоит.я думаю может из за трансформатора?

vadim20

Вадим

5 апреля 2013, 14:44 #56

serega142rus, 5 апреля 2013, 11:56, #55

я такого взял.генератор на 12 стоит.я думаю может из за трансформатора?

тут надо либо родную систему либо только 12в. либо 24в. если все вместе как у тебя - это "каша", в любом случае на пальцах очень сложно все понять до конца и правильно, лучше к электрику обратись

Kolajn

5 апреля 2013, 15:55 #57

ребят срочно помогите еду по трассе тут пропала зарядка ни тахомерт ни дачик зарядки не работает в чём причина помогите Пожалуста скорее

ОЛЕГатор

Олег

5 апреля 2013, 16:48 #58

Kolajn, 5 апреля 2013, 15:55, #57

ребят срочно помогите еду по трассе тут пропала зарядка ни тахомерт ни дачик зарядки не работает в чём причина помогите Пожалуста скорее

Тепловой предохранитель нажми

Шопэн

5 апреля 2013, 19:38 #59

мужыки как включить ближний и дальний свет? нихрена ни работает

vadim20

Вадим

5 апреля 2013, 19:56 #60

Шопэн, 5 апреля 2013, 19:38, #59

мужыки как включить ближний и дальний свет? нихрена ни работает

ты клавишу включения найти не можешь что ли?

Шопэн

7 апреля 2013, 00:01 #61

vadim20, 5 апреля 2013, 19:56, #60

ты клавишу включения найти не можешь что ли?

Ну да, где она находится, работают только гобориты

Юрий029

7 апреля 2013, 00:28 #62

Если в стандартном исполнении,то первое положение - габарит,второе - ближний/дальний (вкл.подрулевым переключателем).У меня б/д выведен на соседнюю клавишу.Другой вопрос,если у тебя не работает вкл или нет питания на него.Над расширительным бачком есть фишки,возьми + от тепловухи и проверь на прямую (вначале проверь фишки на фарах,бывает выпадают),если свет появился,то подай + с силового на + тепловухи для фар,нужен будет еще один вкл в цепи. Частенько вкл выгорает,но пути решения здесь есть.

Шопэн

7 апреля 2013, 15:39 #63

Юрий029, 7 апреля 2013, 00:28, #62

Если в стандартном исполнении,то первое положение - габарит,второе - ближний/дальний (вкл.подрулевым переключателем).У меня б/д выведен на соседнюю клавишу.Другой вопрос,если у тебя не работает вкл или нет питания на него.Над расширительным бачком есть фишки,возьми + от тепловухи и проверь на прямую (вначале проверь фишки на фарах,бывает выпадают),если свет появился,то подай + с силового на + тепловухи для фар,нужен будет еще один вкл в цепи. Частенько вкл выгорает,но пути решения здесь есть.

спазибо дружище

euagen

Евгений

7 апреля 2013, 18:08 #64

vadim20, 5 апреля 2013, 14:44, #56

тут надо либо родную систему либо только 12в. либо 24в. если все вместе как у тебя - это "каша", в любом случае на пальцах очень сложно все понять до конца и правильно, лучше к электрику обратись

я видел у одного кулибина на быке стоял трансформатор с Кировца у кировца оборудование 12в а запуск 24 в заряжаются оба акб

vasfilippov2014

Василий

7 апреля 2013, 23:39 #65

euagen, 7 апреля 2013, 18:08, #64

я видел у одного кулибина на быке стоял трансформатор с Кировца у кировца оборудование 12в а запуск 24 в заряжаются оба акб

Это ВК , оно на запуск последовательно акб соеденяет, потом паралельно. Один акб тоже на "диете" , надо местами менять. Соплей тока поменьше чем на Быке. Есть у меня Кировец потому не советую, лучше тока 12в или 24в.

Влад523

8 апреля 2013, 12:52 #66

vasfilippov2014, 7 апреля 2013, 23:39, #65

Лучше тока 12в или 24в.

njkivzr

Анатолий

26 апреля 2013, 21:42 #67

Не показывает уровень топлива в баке. Прозвонил, оказалось, что нет тока на проводах, хидущих к датчику на бак( их три- две в фишке, это наверное один на уроень, второй на лампочку резерва и отдельный массовый).При вкл. зажигания указатель на щитке сначала поднимется вверз на 1/4,а потом сразу опускается и находится в таком положении без изменения независимо от уровня топлива в баке. Проверил контролькой термобиметалические предохранители-все работают,открыл щиток на комбинации приборов микросхема целая. В чем же неисправность? Система 24 Вольт.Прошу высказать свои соображения по данной проблеме.

njkivzr

Анатолий

26 апреля 2013, 22:31 #68

... и как определить исправность прибора уровня топлива на щитке?

телок 579

Владимир

26 апреля 2013, 22:40 #69

njkivzr, 26 апреля 2013, 22:31, #68

... и как определить исправность прибора уровня топлива на щитке?

Замкни провод на массу исли прибор покажет полный бак значит прибор работает

njkivzr

Анатолий

27 апреля 2013, 12:22 #70

Замыкал на массу оба провода - стрелка на приборе не отреагировала и лампочка резерва не загорела. Я так понимаю, что провода к датчику на баке должны быть под напряжением? и если так, то откуда его можно подать. Смотрел схему- там не мог понять.

Юрий029

27 апреля 2013, 14:10 #71

На бак идет отдельная коса,начало в районе бочки и на бак(со стороны водителя под капотом),вторая часть идет под торпеду.Возьми + от силового (справа в районе расширительного бочка или от крайней правой нижней тепловухи) кинь на бак и от бака на прибор (предварительно проверь косу на пробой и замыкание).Если начнет работать,то убирай + от бака на прибор и смотри,если опять перестанет работать,то дай + от бака на фишку к прибору и наоборот,так определишь где неисправность.Массу с прибора не убирай.Дольше писал чем проверить.Проверь сам датчик топлива и прибор (стрелка должна ,после вкл. встать на место,если в крайне левом положении,то возможен коротыш).Я сделал такой доп.+.

Изображение

SeReG 72Rus

Серега

7 мая 2013, 19:48 #72

Подскажите может кто знает... Не работает индикатор поворотов на панели (лампочка рабочая, контакты в норме). Еще вопрос: когда выключаю массу вольтметр не отключается - так и должно быть. Просто с такими аппаратами никогда не сталкивался... До этого катался тока на легковых(япошках), теперь приходиться покорять этого зверя

kk ljhjue

vovik 26

7 мая 2013, 21:30 #73

нет не должно у тебя где то левая масса

SeReG 72Rus

Серега

8 мая 2013, 07:57 #74

kk ljhjue, 7 мая 2013, 21:30, #73

нет не должно у тебя где то левая масса

ясно... А индикатором поворотов? Когда "аварийку" включаю один раз маргнет и все... Где на него массу можно посмотреть?

телок 579

Владимир

8 мая 2013, 09:19 #75

SeReG 72Rus, 8 мая 2013, 07:57, #74

ясно... А индикатором поворотов? Когда "аварийку" включаю один раз маргнет и все... Где на него массу можно посмотреть?

Проверь лампочки поваротов

телок 579

Владимир

8 мая 2013, 09:28 #76

Если одна из лампочек сгорела вот так и получается , что канпролька поваротов один раз маргнет и все , так как реле поваротов срабатывает от нагрузки лампочек , это своего рода предупреждение , что у тебя не работают в полном объеме поваротники

1234569

Самое популярное