17 июля 2013, 21:06 #107
steel-78, 17 июля 2013, 20:14, #106
нагрузочная вилка называется
вот и слово,под нагрузкой.голова другим забита,надо быка на зиму начанать пристраивать.
26 июля 2013, 23:57 #108
ОЛЕГатор, 17 июля 2013, 11:44, #100
Поменяй АКБ местами и всё пройдёт
А если акб один стоит? Электропроводка12 вольт
евгений
27 июля 2013, 22:25 #109
здорова парни подскажите где можно купить проводку на быка в москве брянске или туле скинте ссылку заранее спосибо всем
27 июля 2013, 22:34 #110
я в москве в южном порту брал видел так же на мкаде в железяке 6 км
евгений
27 июля 2013, 22:40 #111
а цена вопроса какая примерно
27 июля 2013, 23:12 #112
kk ljhjue, 27 июля 2013, 22:34, #110
я в москве в южном порту брал видел так же на мкаде в железяке 6 км
Железяка не 6 км,а 86 км
евгений
27 июля 2013, 23:35 #113
цена вопроса какая примерно
viktor-onofrey, 27 июля 2013, 23:12, #112
Железяка не 6 км,а 86 км
28 июля 2013, 00:02 #114
p-r-o-f, 27 июля 2013, 23:35, #113
цена вопроса какая примерно
честно не итересовался.могу номер тел узнать
28 июля 2013, 00:05 #115
p-r-o-f, 27 июля 2013, 23:35, #113
цена вопроса какая примерно
495 955 79 99.и 495 664 22 50
28 июля 2013, 02:41 #116
Есть и на 6 км, названия просто разные
29 июля 2013, 14:45 #117
p-r-o-f, 27 июля 2013, 22:25, #109
здорова парни подскажите где можно купить проводку на быка в москве брянске или туле скинте ссылку заранее спосибо всем
Лучше самому набрать!
Вадим
29 июля 2013, 19:57 #118
Влад523, 29 июля 2013, 14:45, #117
Лучше самому набрать!
И проводка будет облегченной, половина "соплей" уйдет. И сразу сечение проводов нужное подобрать и с запасом.
29 июля 2013, 23:06 #119
vadim20, 29 июля 2013, 19:57, #118
И проводка будет облегченной, половина "соплей" уйдет. И сразу сечение проводов нужное подобрать и с запасом.
Это точно!
3 августа 2013, 11:49 #120
vadim20, 29 июля 2013, 19:57, #118
И проводка будет облегченной, половина "соплей" уйдет. И сразу сечение проводов нужное подобрать и с запасом.
Ты если сможешь такую проводку изготовить-напиши цену.Жгут который в кабине.
Вадим
3 августа 2013, 16:23 #121
val 295, 3 августа 2013, 11:49, #120
Ты если сможешь такую проводку изготовить-напиши цену.Жгут который в кабине.
на быка я не изготавливал, в силу того что машина новая была, проводку никто не жёг, я её распотрошил, отрезал лишнего, добавил нужного, многие контакты папа - мама отрезал и брал новые контакты - обжимал и садил на пайку, все соединения колодок под капотом и панелью - отрезал, скрутил и спаял, а так же основные предохранители заменил на камазовскую колодку предохранителей, добавил реле где завод не ставил. Так что я её не изготавливал, а переделал и доработал. А вот были у меня маз, краз, и татра - там целиком всю проводку сам наматывал, когда наматывал схему рисовал(а когда продал машины, схему отдал с машиной). ну и изготовление проводки это время, потому как все соединительные контакты папа-мама обжимал и на пайку-это долго, там уже по месту провода протягивал в жгуты куда надо сколько надо.
Сделай сам, это не очень сложно, пригласи электрика для того что сложно понять, я же тоже не родился со знанием электрики, а сидел изучал книги по электрике, эти знания тебе пригодятся, только надо задаться целью.
3 августа 2013, 18:18 #122
Сделай сам, это не очень сложно, пригласи электрика для того что сложно понять, я же тоже не родился со знанием электрики, а сидел изучал книги по электрике, эти знания тебе пригодятся, только надо задаться целью. [/Q]
Вадим спасибо.Я на своём не так давно тоже заменил всю проводку.Новую покупал.Я просто подумал что ты полностью жгут новый изготовлял. по другой схеме.
3 августа 2013, 18:23 #123
А я сначала тоже сал лишнее резать, а потом вообще её выкинул, набрал новую по другой схеме и норм всё было.
3 августа 2013, 19:45 #124
"val"да нет там ничего не земного.Освоил на п/прицепах.Идешь в магаз электротовары и покупаешь провода в термо-влаго-морозоустойчивой оболочке,количество жил определишь по старой,минус, всегда беру отдельный провод.Количество проводов в пучке определишь по маме (колодке),диаметр не сложно просчитать самому,если не хочется,то 1,0 вполне хватит.Далее как описал Вадим,я еще покрываю лаком "Цапон" и обжимаю проф. инструментом.На вопрос почему не новая проводка с магаза? Все очень просто,посмотри на провод влаго-масло-морозостойкий лет двадцати от роду и поймешь.Удачи.
4 августа 2013, 08:45 #125
Юрий029, 3 августа 2013, 19:45, #124
"val"да нет там ничего не земного.Освоил на п/прицепах.Идешь в магаз электротовары и покупаешь провода в термо-влаго-морозоустойчивой оболочке,количество жил определишь по старой,минус, всегда беру отдельный провод.Количество проводов в пучке определишь по маме (колодке),диаметр не сложно просчитать самому,если не хочется,то 1,0 вполне хватит.Далее как описал Вадим,я еще покрываю лаком "Цапон" и обжимаю проф. инструментом.На вопрос почему не новая проводка с магаза? Все очень просто,посмотри на провод влаго-масло-морозостойкий лет двадцати от роду и поймешь.Удачи.
Юра, разговор про жгут который в кабине-где чёрт голову сломает. А на задние фонари и в подкапотном к фарам-там и школьник разберётся и поменяет.
4 августа 2013, 08:47 #126
Влад523, 3 августа 2013, 18:23, #123
А я сначала тоже сал лишнее резать, а потом вообще её выкинул, набрал новую по другой схеме и норм всё было.
По какой схеме делал проводку?
4 августа 2013, 15:38 #127
По газоновской, а некоторые узлы брал от мана. У меня на быке и переключатель от мана стоял, у вас 2 подрулевых переключателя, а у меня стоял 1 мановский. Реле управления электрофакельным подогревом тоже ман, да полно там что от него было.
4 августа 2013, 15:41 #128
Такой вот.
Вадим
4 августа 2013, 17:43 #129
val 295, 4 августа 2013, 08:47, #126
По какой схеме делал проводку?
По сути схемы идентичны на любом авто, датчики и приборы по принципу цепляются одинаково, реле - света, стопов, поворотов, туманок и т.д. цепляются вообще одинаково у всех, подрулевые переключатели цепляются так же одинаково у всех(главное вычислить контакты) и через переключатель у всех идет "+" или "-" управления на нужное реле или прибор, генератор цепляется по схеме вместе с реле и зависит какое реле взял. тахометр так же не проблема на нем есть обозначения что для чего.
Самое главное что при самодельной проводке она становится сильно проще.
Установив реле на все что есть, можно разгрузить выключатели и переключатели и снизить нагрузку на них (при этом разницы нет какой переключатель хоть ман хоть запорожец)
Нужно только понять что для чего и куда цеплять и как, и качество будет зависеть от того кто делал.
4 августа 2013, 20:44 #130
Ну это понятно, что схемы почти все одинаковы, но и пичкать кучу релюшек тоже не айс.
Вадим
4 августа 2013, 21:12 #131
Влад523, 4 августа 2013, 20:44, #130
Ну это понятно, что схемы почти все одинаковы, но и пичкать кучу релюшек тоже не айс.
Я чесно не понимаю, что такое "куча релюшек" и как будет не айс? подробнее можно!!
реле нужно поставить: -основн. реле включения, -свет ближ.дальн., -стоп, -туманки, реле стеклоочистителей, это разве куча - это самое необходимое!.
4 августа 2013, 21:39 #132
привет всем.подскажите купил зил бычок.нет зарядки,горит лапма,не работает тахометр если масса в салоне подключена.когда отключаю вссе работает кроме поворотов аварийки дворников.
5 августа 2013, 20:39 #133
vadim20, 4 августа 2013, 21:12, #131
Я чесно не понимаю, что такое "куча релюшек" и как будет не айс? подробнее можно!!
реле нужно поставить: -основн. реле включения, -свет ближ.дальн., -стоп, -туманки, реле стеклоочистителей, это разве куча - это самое необходимое!.
Вот то что ты перечислил это и есть основное, а там на быке ещё ЭФП которое никогда не работало, реле стеклоочистителей 4 контактное ненужное, какой-то контактор, и т. п.
5 августа 2013, 21:18 #135
Да на стеклоочистители мотор мощный, но так как у меня было 24 вольта, то ток в 2 раза был меньше и такой ток переключатель держит (там даже с запасом получается) и даже по заводской схеме этого 5 контактного реле нет, есть только реле минутка. А про много релюшек, я имею ввиду для экономии места.
5 августа 2013, 21:21 #136
может кому пригодится,была перезарядка у меня,2раза к электрику носил,а было то,что постоянно ослабевал ремень,а 2 ставить не буду,помню по камазу как один обрывает и второй рвёт из за него,выход прост,в реле на стенке под левой ногой перемычку поставили на 1ом,зарядка на 13.5 упала,только сегодня ночью водитель вынул её когда шёл на москву а был дождь,он туманки включал,может кому пригодится.
Вадим
5 августа 2013, 21:29 #137
Влад523, 5 августа 2013, 21:18, #135
. А про много релюшек, я имею ввиду для экономии места.
аха в место них можно поставить инструментальный ящик экономия
ИЛЮС
5 августа 2013, 21:30 #138
хочу быка, 5 августа 2013, 21:21, #136
может кому пригодится,была перезарядка у меня,2раза к электрику носил,а было то,что постоянно ослабевал ремень,а 2 ставить не буду,помню по камазу как один обрывает и второй рвёт из за него,выход прост,в реле на стенке под левой ногой перемычку поставили на 1ом,зарядка на 13.5 упала,только сегодня ночью водитель вынул её когда шёл на москву а был дождь,он туманки включал,может кому пригодится.
как я понял ты поставил сопротивление
Вадим
5 августа 2013, 21:31 #139
хочу быка, 5 августа 2013, 21:21, #136
может кому пригодится,была перезарядка у меня,2раза к электрику носил,а было то,что постоянно ослабевал ремень,а 2 ставить не буду,помню по камазу как один обрывает и второй рвёт из за него,выход прост,в реле на стенке под левой ногой перемычку поставили на 1ом,зарядка на 13.5 упала,только сегодня ночью водитель вынул её когда шёл на москву а был дождь,он туманки включал,может кому пригодится.
Валера, второй ремень рвет из-за того что затягивает порваным ремнем, когда рвется один из них, так выход прост - меняй ремни вовремя, у меня за 7,5 лет ни один не порвался, вовремя замена и не проблема, у нас как обычно пока не отпало не делают.
А это сопротивление только позволяет регулировать напряжение, если переменное то в ручную, у себя я его поставил только для того что бы снижать напряжение и держать в пределах 13,5-13,6в. этого достаточно для приборов и зарядки акб(с ним акб не так быстро выкипают) А если не хватает напряжения то лучше искать причину.
5 августа 2013, 21:33 #140
vadim20, 5 августа 2013, 21:29, #137
аха в место них можно поставить инструментальный ящик экономия
Да ну тебя!
Вадим
5 августа 2013, 21:36 #141
Влад523, 5 августа 2013, 21:33, #140
Да ну тебя!
5 августа 2013, 21:39 #142
у меня наобород перезарядка шла,15 с хвостом было.а сейчас 13.5 со светом,но без туманок.всё норма.