Проблема с электропроводкой ЗИЛ Бычок

29 ноября 2019, 12:28 #1703

И снова здравствуйте. Все тот же бычок, с регулятором решилось, был порван провод на подходе к нему.

Теперь проблема следующая генератор выдавал напряжение 13.5 , заменил регулятор на нового образца - 13.10. поставил старое и поменял щётки- 13.75.

Что ещё может быть? Какие провода проверять и куда тыкать мультиметром?

**На проводе что был порван и отвечает за тахометр и зарядку показывает - -14.2-3

Значит дело в нём? Там ещё транзистор воткнут🤷🏻‍♂️

***Вообщем, регуляторы дают в итоге +- одинаковое на клеммах 13.9 и на диагональном проводе тахометра и зарядки - 14.25. но вот в чём прикол, при холостых на клеммах ≈13.9 , а при повышении опускается до 13.75( на обоих регуляторах), при включении потребителей падает до 12.9. это же вообще капец

(АКБ заряжен)

эх прокачу

Виталий

29 ноября 2019, 17:10 #1704

гену меняй и всё пройдёт (у меня с фарами едеш 14в противотуманки включаю 13в газ сбавил 12в замнеил и всё порядок

gelezni

Олег

29 ноября 2019, 17:30 #1705

На диодный мост похоже, подкову проверь

29 ноября 2019, 18:59 #1706

Ну так на регуляторе то есть 14.2 , а на клеммах уже 13.8. нельзя тупо с регулятора на АКБ кинуть доп +?

29 ноября 2019, 19:00 #1707

И на регуляторе при увеличении не падает напряжение как на клеммах,а наоборот на 0.2 увеличивается

gelezni

Олег

29 ноября 2019, 21:48 #1708

стартер 12V, аккумулятор один?

gelezni

Олег

29 ноября 2019, 21:52 #1709

на тахометр вольт пять должно идти переменки

29 ноября 2019, 23:30 #1710

Добрый вечер. Попробуйте проследить провод который толстый идет с генератора . Он идет в кабину и в аккумуляторный ящик. Он и отвечает за зарядку основного аккума.

Возможно потери где-то. Вообще проводка плохо сделана на бычке много потерь. У меня две машины. На одной до меня предыдущий хоз.всю схему зарядки собрал заново прям поверх родной проводки. И я скажу она работает лучше чем на второй машине штатная. Почему знаю ? У меня везде стоят вольтметры электронные. Я б наверно на вашем месте собрал схему поверх родной (это будет быстрее). Тобишь от генератора до реле и если есть твб. Там на самом деле не так уж много и проводов. Где -то даже схемы народ тут выкладывал. И у меня была могу поискать если надо. Потом обязательно уделите внимание опять же проводу толстому который подходит к генератору +. Чтоб никаких потерь. Еще уделите внимание массам на всей машине. Аккумы ,рама ,кабина, мотор . Все это в совокупности может иметь мозг.

29 ноября 2019, 23:36 #1711

Генератор мне кажется маловероятно. Уж если он на холостых неплохую зарядку показывает ...... Ищите сопли. Они всегда подводят. Че нить где нить отвалилось или позеленело.

30 ноября 2019, 17:37 #1712

Учту, спасибо за информацию.

А можно с этого регулятора или с реле возбуждения обмотки напрямую куда-нибудь дополнительно кинуть плюсна них 14.2? На реле стартера например. Ато вообще не хочется заниматься этим заново собирать, ибо машина особо не эксплуатируется

cerokyz

Сергей

10 декабря 2019, 20:44 #1713

Не работает правый поворот, и зад и перед. Левый работает.

Лампа на читке мигает, реле щелкает, а поворотника нет...

При включении аварийки все работает, и справа и слева.

Менял реле на точно рабочее, не помогло. Дёргал фишки в щитке и под капотом.

Зил 4331

10 декабря 2019, 21:53 #1714

Добрый вечер.найдите провод ,который выходит из реле нужный методом прозвона. Включите поворот и контролькой найдите его. Ну и попробуйте отследить его по проводке куда он идет. Где-то обрыв или что- то отвалилось

12 декабря 2019, 13:16 #1715

Ребят, хочу генератор взять новый на ЗИЛ 5301. Стоит один АКБ, всё на 12 Вольт. Какой фирмы и какие коды там бывают скажите, присматриваюсь к кзатэ, или какой-нибудь другой лучше?

gelezni

Олег

12 декабря 2019, 17:36 #1716

Я Волговский ставил вещь,зарядка была стабильная на всех оборотах при любой нагрузке 13.8V , Б/У брал 500р

gelezni

Олег

12 декабря 2019, 17:51 #1717

90амперный, четыре фазы,самовозбуждение есть если газануть хорошенько, выход на тахометр

12 декабря 2019, 21:58 #1718

А крепления, шкивы, разъемы и всё прочее?

А название и код можно, или как он там называется, ато я даже на бычок видел несколько разных, одни хвалят другие нет, чтоб не было этого, а поставил и уверен был.

gelezni

Олег

13 декабря 2019, 09:32 #1719

для крепления надо болт длиный вместо двух коротких снизу и втулку из какой нибуть трубки отпилить можно гайками и шайбами подобрать,шкиф старый бычковский переставить надо,разьемы болт на шесть плюс на акуммулятор ,одна фишка переменка на тахометр,другая на возбуждения ее лучше через лампочку зарядки подцепить но можно и просто +от зажигания

9 мая 2020, 19:42 #1720

Доброго времени суток, товарищи бычководы. У меня такая проблема: поварачиваю ключ зажигания на стартер, а он не крутит, только трещит как из автомата контактор стартера и втягивающее реле на стартере. Кто с этим сталкивался? Аккумы и стартер новые. Только купил. Но есть подозрения, что стартер магнетон продали не рабочий. Что скажете?

10 мая 2020, 18:41 #1721

Сергей 46

Доброго времени суток, товарищи бычководы. У меня такая проблема: поварачиваю ключ зажигания на стартер, а он не крутит, только трещит как из автомата контактор стартера и втягивающее реле на стартере. Кто с этим сталкивался? Аккумы и стартер новые. Только купил. Но есть подозрения, что стартер магнетон продали не рабочий. Что скажете?

.

Так напрямки перемкните стартер и все будет ясно. Можно замерить сколько напряжения приходит на стартер . Может потери где ,массы ну и все как всегда

13 мая 2020, 20:43 #1722

Спасибо, еще вопрос. Вот эта штука над бардачком очень сильно пищит, когда включаю зажигание. Подскажите, что делать? Как она называется?

Изображение

17 мая 2020, 14:03 #1723

Если честно не очень понятно ,что это. По крайней мере мне. Где-то на корпусе по любому есть обозначение . Вбейте в яндексе и все будет ясно. Но работать скорей всего она должна бесшумно.

Есть еще вариант. Отключите ее и ищите ,что перестало на машине работать.

леха36

алексей

17 мая 2020, 18:48 #1724

Зуммер это, он и должен пищать когда воздуха мало и тд итп

17 мая 2020, 21:41 #1725

Это не зумер,зумер стоит под панелью приборов.А над бардачком реле поворотов и кажется реле печки.Вот это по моему и есть реле печки.

18 мая 2020, 17:23 #1726

Alexandr 46

Это не зумер,зумер стоит под панелью приборов.А над бардачком реле поворотов и кажется реле печки.Вот это по моему и есть реле печки.

.

Помоему да

24 мая 2020, 11:22 #1727

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, почему может не работать вольтметр?

Индикатор отсутствия зарядки не горит. Напряжение на аккумуляторах при включенном двигателе повышается на с 25,4в до 27,5в

8 июня 2020, 14:28 #1728

Парни, кто переделывал на 24v подскажите всю последовательность переделки, какой генератор, можно ли через преобразователь 24 на 12 оставить приборы родные.

9 июня 2020, 12:17 #1729

Волдемор

Парни, кто переделывал на 24v подскажите всю последовательность переделки, какой генератор, можно ли через преобразователь 24 на 12 оставить приборы родные.

Да сделай полностью 12 вольт там только стартер поменять и всё

9 июня 2020, 14:04 #1730

Нужно пренципиально 24

9 июня 2020, 18:13 #1731

Просто есть хороший преобразователь 24 на 220V на 2,5квт. Для примера берем чайник на 1000 ватт делим на 12V, итого нам нужно иметь 83 ампера тока, если 24 то тогда уже нужно около 40 ампер. Генератор идет 90 ампер что уже на пределе, тогда как ТВБ вообще какие то 8 ампер. Есть задумка поставить генератор 24v который будет заряжать аккумуляторы, а остальное через преобразователь 24 на 12 пустить на все остальное. Просто не очень силен в электрике, может кто соображает подскажет как лучше.

10 июня 2020, 16:49 #1732

Волдемор

Просто есть хороший преобразователь 24 на 220V на 2,5квт. Для примера берем чайник на 1000 ватт делим на 12V, итого нам нужно иметь 83 ампера тока, если 24 то тогда уже нужно около 40 ампер. Генератор идет 90 ампер что уже на пределе, тогда как ТВБ вообще какие то 8 ампер. Есть задумка поставить генератор 24v который будет заряжать аккумуляторы, а остальное через преобразователь 24 на 12 пустить на все остальное. Просто не очень силен в электрике, может кто соображает подскажет как лучше.

Глупая затея нет нормальных преобразователей с 24 на 12 если деньги девать некуда купи за 5000 электростанцию на 1500 ват и не забивай себе голову всяко дешевле и всегда 220 есть

11 июня 2020, 18:52 #1733

если бы мне нужна была электростанция,я бы сюда не писал

13 июня 2020, 12:12 #1734

Волдемор

если бы мне нужна была электростанция,я бы сюда не писал

Ну тогда меняй все приборы лампочки релюшки и мотор стеклоочистителя с мотором печки и офегивай от цен

Самое популярное