Проблема с электропроводкой ЗИЛ Бычок

1...4344454647...49

vadim20

Вадим

10 декабря 2017, 15:35 #1561

pirat63rus, 10 декабря 2017, 15:10, #1560

Вот раньше было както тухла подсветка приборов. Покрутил тудасюда регулятор и нормально стало. Надо проверить.

регулятор это спиралька и контакт который по нему бегает - эта штука резистор.

Обычно под панелью скапливается много пыли, и резистор засирается(если им долго не пользуются) и контакт становится хуже.

А лучше(ИМХО) эту приблуду выкинуть(это "сопля" в проводке) и контакты соединить на прямую.

pirat63rus

Артем

11 декабря 2017, 06:52 #1562

Ко всем проблемам добавилось: При выключении зажигания на секунду-две, тухнет ВСЕ! (даже магнитола), начала скакать зарядка, то есть то нет (не зависит едешь ты или нет)

11 декабря 2017, 09:36 #1563

У меня такаеже хрень.Так и езжу.Думал массы нет.Сделал на раму на прямую.Тажа беда.Надо искать.все провода перетряхивать.

эх прокачу

Виталий

11 декабря 2017, 18:11 #1564

pirat63rus, 10 декабря 2017, 15:10, #1560

Вот раньше было както тухла подсветка приборов. Покрутил тудасюда регулятор и нормально стало. Надо проверить.

ага я прошлый год с маскау ехал с потухшей панелью (хорошо фанарик был) на утро начал искать где же подсветка ? на провода 7.5в идёт плюнул соеденил с габаритами все закрыл потом про реостат вспомнил (когда грузился панель протирал наверно убавил.а потом как из головы выскочило что чудо крутилка есть)

vadim20

Вадим

11 декабря 2017, 18:41 #1565

pirat63rus, 11 декабря 2017, 06:52, #1562

Ко всем проблемам добавилось: При выключении зажигания на секунду-две, тухнет ВСЕ! (даже магнитола), начала скакать зарядка, то есть то нет (не зависит едешь ты или нет)

ищи сопли проводке, проверяй работу реле-регулятора, может проблема в генераторе, для начала щетки замени.

17 декабря 2017, 17:13 #1566

Мужики такая проблема выскочила,завожу машину,тахометр стоит на месте все приборы работают. Горит лампочка зарядки начинаю газовать, она гаснет.Вольтметр показывает недозаряд.

igor 040783

Игорь

17 декабря 2017, 17:43 #1567

Волдемор, 17 декабря 2017, 17:13, #1566

Мужики такая проблема выскочила,завожу машину,тахометр стоит на месте все приборы работают. Горит лампочка зарядки начинаю газовать, она гаснет.Вольтметр показывает недозаряд.

Первым делом смотри щетки, на моей практике такие симптомы в основном из-за подвисания уже сильно подношенных щеток.

17 декабря 2017, 18:37 #1568

Завтра гляну

4 января 2018, 19:13 #1569

ребята подскажите на быке начел плавиться 30 амперный тепловик и перегорают лампочки на фарах стоп сигналах

vadim20

Вадим

4 января 2018, 19:23 #1570

леха cfvfhf, 4 января 2018, 19:13, #1569

ребята подскажите на быке начел плавиться 30 амперный тепловик и перегорают лампочки на фарах стоп сигналах

если перегорают лампы - проверь напряжение зарядки(на генераторе и акб и на лампах)

ну и если плавится силой предохр. 30А. то возможно где то еще и замыкает.

4 января 2018, 19:26 #1571

леха cfvfhf, 4 января 2018, 19:13, #1569

ребята подскажите на быке начел плавиться 30 амперный тепловик и перегорают лампочки на фарах стоп сигналах

ищи где то возможна "коза". лампочки горят на стопах и на основных фарах?

4 января 2018, 19:50 #1572

сначало печка начала сильно дуть потом тепловик плавиться потом лампочки перегорать

4 января 2018, 19:54 #1573

леха cfvfhf, 4 января 2018, 19:50, #1572

сначало печка начала сильно дуть потом тепловик плавиться потом лампочки перегорать

начни с реле зарядки. возможно идёт перезаряд. проверь выход на генераторе. под панелью проверь эл.проводку. может где провода замкнули.

4 января 2018, 20:09 #1574

спасибо завтра начну осмотор

vadim20

Вадим

4 января 2018, 20:22 #1575

леха cfvfhf, 4 января 2018, 19:50, #1572

сначало печка начала сильно дуть потом тепловик плавиться потом лампочки перегорать

100% высокое напряжение из-за перезаряда!

первым делом, проверь сопротивление на самом реле зарядки (на реле две фишки - одна с проводами на 4провода, вторая двух контактная фишка, в ней резистор залит герметиком) вот если резистор дохнет, то идет перезаряд, он и служит для частичного снижения напряжения(но не регулирования) Либо сменить реле целиком.

можешь извлечь резистор из фишки и купить новый в магазине радиотоваров и припаять к контактам, резистор на 1ком.

Возможно от этого и тепловой предохранитель вышибает.

предохранитель следует заменить!!! если он пару раз сработал и еще была хорошая нагрузка - то он теряет свои св-ва биметаллического элемента, в следующий раз он может сработать просто так от "собственного испуга"

7 января 2018, 11:36 #1576

ребята подскажите маркеровку рр на быка 2004года

xalin46

Юрий

24 января 2018, 18:16 #1577

Добрый вечер.Подскажите На аккумуляторе Пусковой ток плюсуется? Два Емкость - 100 А/ч Пусковой ток - 830 А Пусковой ток ,больше чем Емкость: 190Ah Пусковой ток: 1300 А

vadim20

Вадим

24 января 2018, 19:57 #1578

xalin46, 24 января 2018, 18:16, #1577

Добрый вечер.Подскажите На аккумуляторе Пусковой ток плюсуется? Два Емкость - 100 А/ч Пусковой ток - 830 А Пусковой ток ,больше чем Емкость: 190Ah Пусковой ток: 1300 А

все зависит от схемы подключения:

если схема двух АКБ параллельная, то напряжение с двух АКБ будет 12в., а емкость(если акб 100А/Ч) двух АКБ зацепленных параллельно будет 200А/Ч., так же и пусковой ток при данной схеме будет складываться 830А.*2=1660А.

При последовательной схема 2акб по 12в.=24в. а вот емкость и пусковой ток - останутся как на одном акб. Ёмкость будет с двух акб 100А/Ч., а пусковой ток 830А.

___________

Но пусковой ток, это вообщем то такая "хитрая" величина и особо на неё не всегда можно ориентироваться, ведь тут есть и характеристика при какой температуре, за какое время и какая мощность эл. двигателя стартера. И больше всего, этот параметр важен для суровых климат. условий.

_________

Опять же, так же зависит и от стартера, чем больше стартер тем больше через него протекает ток, поэтому есть огромное заблуждение в том что большой стартер лучше, да он лучше но кратковременно, потому как за один прокрут он сожрёт столько пускового тока с АКБ, сколько бы сожрал стартер редукторный за 5-7 раз.(и по факту, редукторный будет маслать и маслать, а обычный стартер и еще с большими киловаттами - сожрет акб быстрее в несколько раз.)

Поэтому, тут больше важен параметр ёмкость, нежели пусковой ток.

Большой стартер так же требует и хороших акб и не только хороших, но и более ёмких.

24 января 2018, 20:50 #1579

vadim20, 24 января 2018, 19:57, #1578

все зависит от схемы подключения: если схема двух АКБ параллельная, то напряжение с двух АКБ будет 12в., а емкость(если акб 100А/Ч) двух АКБ зацепленных параллельно будет 200А/Ч., так же и пусковой ток при данной схеме будет складываться 830А.*2=1660А. При последовательной схема 2акб по 12в.=24в. а вот емкость и пусковой ток - останутся как на одном акб. Ёмкость будет с двух акб 100А/Ч., а пусковой ток 830А. ___________ Но пусковой ток, это вообщем то такая хитрая величина и особо на неё не всегда можно ориентироваться, ведь тут есть и характеристика при какой температуре, за какое время. И больше всего, этот параметр важен для суровых климат. условий. _________ Опять же, так же зависит и от стартера, чем больше стартер тем больше через него протекает ток, поэтому есть огромное заблуждение в том что большой стартер лучше, да он лучше но кратковременно, потому как за один прокрут он сожрёт столько пускового тока с АКБ, сколько бы сожрал стартер редукторный за 5-7 раз.(и по факту, редукторный будет маслать и маслать, а обычный стартер и еще с большими киловаттами - сожрет акб быстрее в несколько раз.) Поэтому, тут больше важен параметр ёмкость, нежели пусковой ток. Большой стартер так же требует и хороших акб и не только хороших, но и более ёмких.

Поменял стартер,стоял 9киловат,танк заводить можно,поставил чеха,3,5килловата,тоже крутит не плохо все нужно подбирать для своих условий эксплуатации

pirat63rus

Артем

3 февраля 2018, 17:08 #1580

Не работают задние левые габариты, чтобы я не делал.... А ещё когда долго едешь на габаритах, со временем начинает щёлкать ЭТО реле, под средним отсеком панели. В магазинах не нашёл, чем заменить? Или переделать на плавкие вставки?

Изображение

3 февраля 2018, 17:15 #1581

Ну если выбивает, значит или коротыш или контакт плохой,а может сама тепловуха устала

3101982asmailru

андрей

3 февраля 2018, 18:09 #1582

pirat63rus, 3 февраля 2018, 17:08, #1580

Не работают задние левые габариты, чтобы я не делал.... А ещё когда долго едешь на габаритах, со временем начинает щёлкать ЭТО реле, под средним отсеком панели. В магазинах не нашёл, чем заменить? Или переделать на плавкие вставки?

Тоже щелкало ищи коротыш

3 февраля 2018, 18:14 #1583

Скорей всего перетерлась коса под кабиной и замыкает меняй проводку полностью до жопы нормальным кабелем и забудешь про эту свестопляску

vadim20

Вадим

3 февраля 2018, 18:42 #1584

pirat63rus, 3 февраля 2018, 17:08, #1580

Не работают задние левые габариты, чтобы я не делал.... А ещё когда долго едешь на габаритах, со временем начинает щёлкать ЭТО реле, под средним отсеком панели. В магазинах не нашёл, чем заменить? Или переделать на плавкие вставки?

это не реле, это биметаллический предохранитель

Плавкий предохранитель такой мощности в 7.5А сложно найти.

купи другой биметаллич. предохранитель(такие с кнопочками) только той же мощности и попробуй заменить - если будет отщелкивать - ищи проблему в проводке.

Еще продают одинарные плавкие предохранители(ножевые) можешь его попробовать.

3 февраля 2018, 19:10 #1585

vadim20, 3 февраля 2018, 18:42, #1584

это не реле, это биметаллический предохранитель Плавкий предохранитель такой мощности в 7.5А сложно найти. купи другой биметаллич. предохранитель(такие с кнопочками) только той же мощности и попробуй заменить - если будет отщелкивать - ищи проблему в проводке. Еще продают одинарные плавкие предохранители(ножевые) можешь его попробовать.

у меня такой тоже мозги делал,перемычку поставил тонкую,все прошло

pirat63rus

Артем

8 февраля 2018, 07:11 #1586

Заменил тепловик, нашёл новый в загашнике... Но проблема так и не пропала, левых задних габаритов нет....

Изображение

8 февраля 2018, 08:19 #1587

pirat63rus, 8 февраля 2018, 07:11, #1586

Заменил тепловик, нашёл новый в загашнике... Но проблема так и не пропала, левых задних габаритов нет....

.

Ну и не мучайся. Кинь от правого провод да и все. Предварительно отстригни только от основной косы левый стоп

8 февраля 2018, 22:14 #1588

Кто может подсказать грамотного электрика по быкам.Который знает что такое бык .А не тот который в жопе ковыряя ходит да скулит и потом еще хочет 500 руб час.

8 февраля 2018, 22:32 #1589

Aleksei33, 8 февраля 2018, 22:14, #1588

Кто может подсказать грамотного электрика по быкам.Который знает что такое бык .А не тот который в жопе ковыряя ходит да скулит и потом еще хочет 500 руб час.

открой книгу бычок одна из простых проводок просто очень много соплей

9 февраля 2018, 07:08 #1590

У меня родная проводка давно отключена.Все везде на соплях.Нужен грамотный электрик.

9 февраля 2018, 07:29 #1591

Да кстати вчера накрылся у меня мотор дворников.Поехал по магазам ценик в среднем 2350 и выше(за не пойми какой).Вспомнил что живу с заводом автоприбор.Позвонил и купил за 1600 родной какой стоял с двумя проводками.Так что если кому нужно.У них там каких только нет и на волгу и на гаЗОН.Плюс развитая дилерская сеть(по телефону сказали).

9 февраля 2018, 08:25 #1592

Aleksei33, 9 февраля 2018, 07:29, #1591

Да кстати вчера накрылся у меня мотор дворников.Поехал по магазам ценик в среднем 2350 и выше(за не пойми какой).Вспомнил что живу с заводом автоприбор.Позвонил и купил за 1600 родной какой стоял с двумя проводками.Так что если кому нужно.У них там каких только нет и на волгу и на гаЗОН.Плюс развитая дилерская сеть(по телефону сказали).

.

Это ценная информация

vadim20

Вадим

9 февраля 2018, 11:39 #1593

Aleksei33, 9 февраля 2018, 07:08, #1590

У меня родная проводка давно отключена.Все везде на соплях.Нужен грамотный электрик.

да вообще все очень просто, я понимаю если бы это была вольво 2018г.в. - что там у тебя мозх опухнет.

Ты сам сможешь это сделать - намотать проводку, ни каких хитрых схем нет, любой прибор цепляется по одной и той же схеме.

Надо купить проводов, контактов, изоленты, термоусадки, разъемы, гофры, припой и паяльник нужен. И посидеть подумать что куда - ну можешь привлечь электрика только что бы чуток объяснить если вдруг что то не понятно.

А работа в изготовлении новой проводки заключается - только во времени(чисто механическая работа)а не столько в грамотности.

поэтому электрик тебе нужен всего на два часа.

9 февраля 2018, 14:26 #1594

Вот поэтому и езжу на быке т.к на вольво духу не хватает.Сканию 113 одиночку в 72 куба друзья отдают в рассрочку.А я ни как решусь.

19 февраля 2018, 17:03 #1595

Aleksei33, 9 февраля 2018, 07:29, #1591

Да кстати вчера накрылся у меня мотор дворников.Поехал по магазам ценик в среднем 2350 и выше(за не пойми какой).Вспомнил что живу с заводом автоприбор.Позвонил и купил за 1600 родной какой стоял с двумя проводками.Так что если кому нужно.У них там каких только нет и на волгу и на гаЗОН.Плюс развитая дилерская сеть(по телефону сказали).

А где магазин у них? Или ты на заводе брал?

1...4344454647...49
Самое популярное