27 июня 2017, 12:10 #1491
Жека220, 27 июня 2017, 10:14, #1490
Народ подскажите как бороться с проблемой завышения показаний (температуры и давления масла),и уменьшении(топливо,вольтаж) при включении света фар,печки.Короче чем больше потребителей включенно,тем больше врут приборы
На МАЗе такое было, причина была в плохой массе на прибор.
27 июня 2017, 13:13 #1492
Пробовал отдельным проводом кидать массу на минусовую фишку прибора, не помогает. На заглушенном авто, при включении зажигания,все ок.Стоит завести, стрелка бензобака начинает плавать. А если включить потребители(свет,печку и т.д.)все приборы дают искажения!
27 июня 2017, 13:16 #1493
Жека220, 27 июня 2017, 13:13, #1492
Пробовал отдельным проводом кидать массу на минусовую фишку прибора, не помогает. На заглушенном авто, при включении зажигания,все ок.Стоит завести, стрелка бензобака начинает плавать. А если включить потребители(свет,печку и т.д.)все приборы дают искажения!
У меня тоже есть искажения, но совсем чутошные, по сему не углублялся в суть вопроса. На МАЗе с массой помогло.
27 июня 2017, 13:33 #1494
У меня если включен свет,печка,маячок, мафон, то стрелка температуры доходит до 120гр,давление масла 4кг/с,а топливо наоборот падает на ноль!Отключаешь все и температура возвращается на 87-90гр.масло 2кг/с(на холостых) и топливо поднимается выше. Както неприятно ездить когда машина "кипит" и без соляры
27 июня 2017, 13:36 #1495
У меня авто 24в,на ранних было комбинированное 12/24в. Может дело в самом приборе?
27 июня 2017, 18:53 #1496
Жека220, 27 июня 2017, 13:36, #1495
У меня авто 24в,на ранних было комбинированное 12/24в. Может дело в самом приборе?
Т.е. ты хочеь сказать, что твоя машина с завода вся на 24 Вольта? У меня 2004 год и система 12/24.
27 июня 2017, 18:56 #1497
На евро три уже 24 вольта
27 июня 2017, 19:08 #1498
У него 2009 год привет усем
27 июня 2017, 21:38 #1499
денис76, 27 июня 2017, 18:56, #1497
На евро три уже 24 вольта
27 июня 2017, 22:35 #1500
Жека220, 27 июня 2017, 21:38, #1499
посмотри крепление кабины и массу на мотор. Была кабина откручена после Московских сервисов
27 июня 2017, 23:24 #1501
ромарио 71, 27 июня 2017, 22:35, #1500
посмотри крепление кабины и массу на мотор. Была кабина откручена после Московских сервисов
Вроде кабина прикручена,но все равно проверю.
28 июня 2017, 16:53 #1502
ромарио 71, 27 июня 2017, 22:35, #1500
и массу на мотор.
Сегодня глянул,но под капотом массу на двигатель не нашел! Если не трудно подскажите,в каком месте ее искать? Может новую кинуть?
Вадим
28 июня 2017, 17:06 #1503
Жека220, 28 июня 2017, 16:53, #1502
Сегодня глянул,но под капотом массу на двигатель не нашел! Если не трудно подскажите,в каком месте ее искать? Может новую кинуть?
масса идет с рамы на заднюю плиту около стартера.
лучше, массу закрепить прямо под болт крепления стартера(т.е. к самому стартеру) Как показывают измерения прибором - и этого не совсем достаточно. Можно еще кинуть провод от болта крепления на раме до кпп(с того болта что идет с выкл. массы на раму)
я так себе и сделал - прямо на сатартер и на кпп
28 июня 2017, 17:10 #1504
Спасибо,полезу внимательно смотреть,но из под капота массу около стартера не увидел!Как вариант
vadim20, 28 июня 2017, 17:06, #1503
Можно еще кинуть провод от болта крепления на раме до кпп(с того болта что идет с выкл. массы на раму) я так себе и сделал - прямо на сатартер и на кпп
29 июня 2017, 21:40 #1505
Массу с рамы на двигатель, так и не нашел! Есть только с рамы на кабину(с правой стороны,с сзади кабины, в районе подножки). Надо приобрести провод и кинуть на движок. Сейчас пока погода хорошая, работа на погрузчике идет, некогда заниматься Бычком, может на выходные займусь.
Эдуард
2 июля 2017, 19:11 #1506
Приветствую коллеги! Помогите советом дельным а то мозг плавится уже:не работают аварийка и повороты.переключатель,реле,преды и лампочки в норме.Прозвонил всё-толку нет.Аварийка пару раз моргнула и все потухло.КЗ не звонится,значит тоже норм.
2 июля 2017, 19:56 #1507
Думаю проблема в самом реле( большое такое)
2 июля 2017, 20:02 #1508
при вскрытии щитка приборов есть 2 предохранителя в районе спидометра тахометра (в низу ) смотри там жгут проходит в чёрной капсуле 1 за повороты 2 за аварийку отвечает у меня раскрутился и перестало моргать
2 июля 2017, 20:07 #1509
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/db5/051467.jpg вот такие
3 июля 2017, 16:41 #1511
С телефона показания плохо читаются,в живую намного лучше!
Вадим
3 июля 2017, 18:21 #1512
Жека220, 3 июля 2017, 16:39, #1510
Вольтметр врет на два вольта . Поезжу,понаблюдаю за температурой.
Вольтметр и желтенький прибор поцеплены с одного места?
Вообще правильно снимать показания прямо с АКБ, брать показания с общей проводки - измерения будут не точными. Нужно прокинуть провод с АКБ сечением на 1.5кв.меди. Измерения не точные с проводки - потму как пердохранители и сопли будут брать на себя и занижать показания.
Указатель температуры быстро надоест, уже испытано, но ты поиграйся если интересно.
3 июля 2017, 19:10 #1514
Вообще есть желание поставить мех прибор на давление масла
Вадим
3 июля 2017, 19:11 #1515
Жека220, 3 июля 2017, 19:04, #1513
желтенький прибор и вольтметр запитаны с разных мест,но не напрямую с аккума. Что на заведеном,что на заглушенном разница 2вольта. На фото на заглушенном. Про температуру можно поподробней?
тем более, твои замеры не правильны! мерить нужно с одного места, пускай даже с общей проводки, но с ОДНОГО МЕСТА!!!! потому как разница будет из-за просадки напряжения.
НО, в любом случае надо мерить с АКБ!!!!!!!!!!! поскольку он основной прибор.
про температуру - чуточку позже нацарапаю
3 июля 2017, 19:21 #1516
Согласен насчет АКБ!При включении нагрузки,стоковый вольтметр почти на красной шкале(при замере мультиметром, вольтаж падает 0.1-0.2вольта МАКСИМУМ!)У меня авто на 24в, большой просадки не должно быть. Поэтому и поставил электронный,ездить с мультиметром не удобно.
Вадим
3 июля 2017, 19:23 #1517
Жека220, 3 июля 2017, 19:04, #1513
Про температуру можно поподробней?
во первых - элемент термометра нужно выставить на несколько миллиметров, что бы он омывался охл.жидкостью. Я расковырял штатный датчик, просверлил отверстие в нём и выставил элемент на 3-5мм. за него и залил герметиком. Во всех остальных случаях, если элемент не омывается о.ж. - он будет чуть занижать показания(чуть чуть, на несколько градусов)
во вторых - место установки его, в гбц в районе 4го цилиндра, в районе термостата так же показания будут чуток отличаться.
Сравнивать электрический прибор и штатный - нельзя! штАтный чуток да врёт, и снова - что бы показания были одинаковы или почти одинаковы, то, штатный прибор и электронный термометр должны быть в одном месте.
Иметь два прибора температуры - нет смысла! лично я устанавливал и не видел в этом толка - температура разная.
Вадим
3 июля 2017, 19:24 #1518
Жека220, 3 июля 2017, 19:10, #1514
Вообще есть желание поставить мех прибор на давление масла
ну так ставь!
штатный прибор показывает погоду. он служит только для того - что бы мозг пудрить
Вадим
3 июля 2017, 19:30 #1519
Жека220, 3 июля 2017, 19:21, #1516
Согласен насчет АКБ!При включении нагрузки,стоковый вольтметр почти на красной шкале(при замере мультиметром, вольтаж падает 0.1-0.2вольта МАКСИМУМ!)У меня авто на 24в, большой просадки не должно быть. Поэтому и поставил электронный,ездить с мультиметром не удобно.
я поставил электронный вольтметр лет 8-9 назад(а штатный на помойку отправил, грибы собирать), и зацепил его с силового провода идущего на приборы с АКБ(до предохранителей), но у меня провод по сечению с огромным запасом, поэтому на нем просадки нет и можно считать что показния как с АКБ.
Можно так же зацепить с силового провода от стартера, за одним, в момент запуска наблюдать просадку напряжения.
Эдуард
5 июля 2017, 06:21 #1520
Привет коллеги! Кому может пригодится:искал аварийку и повороты-причина была хрен подумаешь. Плохо прижимались пальчиковые преды. Поставил простые и чудо свершилось. Всем спасибо за участие. Теперь ещё задача:стопы горят только при включенных габаритах. Может кто знает где искать эту причину.
5 июля 2017, 17:27 #1521
ahmet, 5 июля 2017, 06:21, #1520
Привет коллеги! Кому может пригодится:искал аварийку и повороты-причина была хрен подумаешь. Плохо прижимались пальчиковые преды. Поставил простые и чудо свершилось. Всем спасибо за участие. Теперь ещё задача:стопы горят только при включенных габаритах. Может кто знает где искать эту причину.
эт только к шаману (он точно знает)
5 июля 2017, 21:20 #1522
ahmet, 5 июля 2017, 06:21, #1520
Теперь ещё задача:стопы горят только при включенных габаритах.
Получается запитаны через габариты?
Павел
6 июля 2017, 21:51 #1523
Нажимаю тормоза, отключается моторчик печки
Эдуард
25 июля 2017, 17:34 #1524
Добрый вечер Коллеги! Печалька со стопами.Третий день ищу.Датчики новые поставил. ток на датчик приходит а на тормоз нажимаешь то пропадает. Релюшка щелкает,тепловик не вышибает,а тока нет.В электрике я ваще никакой и метод научного тыка тоже не помогает.Надо принцип самого действия-как ток от кабины до лампы должен идти.Выручайте Коллеги,а то уже чуть фура не догнала на спуске.
25 июля 2017, 21:11 #1525
ahmet, 25 июля 2017, 17:34, #1524
Добрый вечер Коллеги! Печалька со стопами.Третий день ищу.Датчики новые поставил. ток на датчик приходит а на тормоз нажимаешь то пропадает. Релюшка щелкает,тепловик не вышибает,а тока нет.В электрике я ваще никакой и метод научного тыка тоже не помогает.Надо принцип самого действия-как ток от кабины до лампы должен идти.Выручайте Коллеги,а то уже чуть фура не догнала на спуске.
проверь на реле ток на выходе к фонарям.если ток идет кинь провод напрямую или ищи где перебило.