Проблема с электропроводкой ЗИЛ Бычок

1...4142434445...49

igor 040783

Игорь

27 июня 2017, 12:10 #1491

Жека220, 27 июня 2017, 10:14, #1490

Народ подскажите как бороться с проблемой завышения показаний (температуры и давления масла),и уменьшении(топливо,вольтаж) при включении света фар,печки.Короче чем больше потребителей включенно,тем больше врут приборы

На МАЗе такое было, причина была в плохой массе на прибор.

Жека220

Евгений

27 июня 2017, 13:13 #1492

Пробовал отдельным проводом кидать массу на минусовую фишку прибора, не помогает. На заглушенном авто, при включении зажигания,все ок.Стоит завести, стрелка бензобака начинает плавать. А если включить потребители(свет,печку и т.д.)все приборы дают искажения!

igor 040783

Игорь

27 июня 2017, 13:16 #1493

Жека220, 27 июня 2017, 13:13, #1492

Пробовал отдельным проводом кидать массу на минусовую фишку прибора, не помогает. На заглушенном авто, при включении зажигания,все ок.Стоит завести, стрелка бензобака начинает плавать. А если включить потребители(свет,печку и т.д.)все приборы дают искажения!

У меня тоже есть искажения, но совсем чутошные, по сему не углублялся в суть вопроса. На МАЗе с массой помогло.

Жека220

Евгений

27 июня 2017, 13:33 #1494

У меня если включен свет,печка,маячок, мафон, то стрелка температуры доходит до 120гр,давление масла 4кг/с,а топливо наоборот падает на ноль!Отключаешь все и температура возвращается на 87-90гр.масло 2кг/с(на холостых) и топливо поднимается выше. Както неприятно ездить когда машина "кипит" и без соляры

Жека220

Евгений

27 июня 2017, 13:36 #1495

У меня авто 24в,на ранних было комбинированное 12/24в. Может дело в самом приборе?

igor 040783

Игорь

27 июня 2017, 18:53 #1496

Жека220, 27 июня 2017, 13:36, #1495

У меня авто 24в,на ранних было комбинированное 12/24в. Может дело в самом приборе?

Т.е. ты хочеь сказать, что твоя машина с завода вся на 24 Вольта? У меня 2004 год и система 12/24.

27 июня 2017, 18:56 #1497

На евро три уже 24 вольта

3101982asmailru

андрей

27 июня 2017, 19:08 #1498

У него 2009 год привет усем

Жека220

Евгений

27 июня 2017, 21:38 #1499

денис76, 27 июня 2017, 18:56, #1497

На евро три уже 24 вольта

27 июня 2017, 22:35 #1500

Жека220, 27 июня 2017, 21:38, #1499

посмотри крепление кабины и массу на мотор. Была кабина откручена после Московских сервисов

Жека220

Евгений

27 июня 2017, 23:24 #1501

ромарио 71, 27 июня 2017, 22:35, #1500

посмотри крепление кабины и массу на мотор. Была кабина откручена после Московских сервисов

Вроде кабина прикручена,но все равно проверю.

Жека220

Евгений

28 июня 2017, 16:53 #1502

ромарио 71, 27 июня 2017, 22:35, #1500

и массу на мотор.

Сегодня глянул,но под капотом массу на двигатель не нашел! Если не трудно подскажите,в каком месте ее искать? Может новую кинуть?

vadim20

Вадим

28 июня 2017, 17:06 #1503

Жека220, 28 июня 2017, 16:53, #1502

Сегодня глянул,но под капотом массу на двигатель не нашел! Если не трудно подскажите,в каком месте ее искать? Может новую кинуть?

масса идет с рамы на заднюю плиту около стартера.

лучше, массу закрепить прямо под болт крепления стартера(т.е. к самому стартеру) Как показывают измерения прибором - и этого не совсем достаточно. Можно еще кинуть провод от болта крепления на раме до кпп(с того болта что идет с выкл. массы на раму)

я так себе и сделал - прямо на сатартер и на кпп

Жека220

Евгений

28 июня 2017, 17:10 #1504

Спасибо,полезу внимательно смотреть,но из под капота массу около стартера не увидел!Как вариант

vadim20, 28 июня 2017, 17:06, #1503

Можно еще кинуть провод от болта крепления на раме до кпп(с того болта что идет с выкл. массы на раму) я так себе и сделал - прямо на сатартер и на кпп

Жека220

Евгений

29 июня 2017, 21:40 #1505

Массу с рамы на двигатель, так и не нашел! Есть только с рамы на кабину(с правой стороны,с сзади кабины, в районе подножки). Надо приобрести провод и кинуть на движок. Сейчас пока погода хорошая, работа на погрузчике идет, некогда заниматься Бычком, может на выходные займусь.

ahmet

Эдуард

2 июля 2017, 19:11 #1506

Приветствую коллеги! Помогите советом дельным а то мозг плавится уже:не работают аварийка и повороты.переключатель,реле,преды и лампочки в норме.Прозвонил всё-толку нет.Аварийка пару раз моргнула и все потухло.КЗ не звонится,значит тоже норм.

Жека220

Евгений

2 июля 2017, 19:56 #1507

Думаю проблема в самом реле( большое такое)

эх прокачу

Виталий

2 июля 2017, 20:02 #1508

при вскрытии щитка приборов есть 2 предохранителя в районе спидометра тахометра (в низу ) смотри там жгут проходит в чёрной капсуле 1 за повороты 2 за аварийку отвечает у меня раскрутился и перестало моргать

эх прокачу

Виталий

2 июля 2017, 20:07 #1509

http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/db5/051467.jpg вот такие

Жека220

Евгений

3 июля 2017, 16:39 #1510

Установил массу с рамы на двигатель,все равно приборы искажают показания. Решил поставить электронные(продублировать основные),вот что получилось)))) Верхний-температура,нижний- вольтметр. Вольтметр врет на два вольта . Поезжу,понаблюдаю за температурой.

Изображение

Жека220

Евгений

3 июля 2017, 16:41 #1511

С телефона показания плохо читаются,в живую намного лучше!

vadim20

Вадим

3 июля 2017, 18:21 #1512

Жека220, 3 июля 2017, 16:39, #1510

Вольтметр врет на два вольта . Поезжу,понаблюдаю за температурой.

Вольтметр и желтенький прибор поцеплены с одного места?

Вообще правильно снимать показания прямо с АКБ, брать показания с общей проводки - измерения будут не точными. Нужно прокинуть провод с АКБ сечением на 1.5кв.меди. Измерения не точные с проводки - потму как пердохранители и сопли будут брать на себя и занижать показания.

Указатель температуры быстро надоест, уже испытано, но ты поиграйся если интересно.

Жека220

Евгений

3 июля 2017, 19:04 #1513

желтенький прибор и вольтметр запитаны с разных мест,но не напрямую с аккума. Что на заведеном,что на заглушенном разница 2вольта. На фото на заглушенном.

Про температуру можно поподробней?

Изображение

Жека220

Евгений

3 июля 2017, 19:10 #1514

Вообще есть желание поставить мех прибор на давление масла

vadim20

Вадим

3 июля 2017, 19:11 #1515

Жека220, 3 июля 2017, 19:04, #1513

желтенький прибор и вольтметр запитаны с разных мест,но не напрямую с аккума. Что на заведеном,что на заглушенном разница 2вольта. На фото на заглушенном. Про температуру можно поподробней?

тем более, твои замеры не правильны! мерить нужно с одного места, пускай даже с общей проводки, но с ОДНОГО МЕСТА!!!! потому как разница будет из-за просадки напряжения.

НО, в любом случае надо мерить с АКБ!!!!!!!!!!! поскольку он основной прибор.

про температуру - чуточку позже нацарапаю

Жека220

Евгений

3 июля 2017, 19:21 #1516

Согласен насчет АКБ!При включении нагрузки,стоковый вольтметр почти на красной шкале(при замере мультиметром, вольтаж падает 0.1-0.2вольта МАКСИМУМ!)У меня авто на 24в, большой просадки не должно быть. Поэтому и поставил электронный,ездить с мультиметром не удобно.

vadim20

Вадим

3 июля 2017, 19:23 #1517

Жека220, 3 июля 2017, 19:04, #1513

Про температуру можно поподробней?

во первых - элемент термометра нужно выставить на несколько миллиметров, что бы он омывался охл.жидкостью. Я расковырял штатный датчик, просверлил отверстие в нём и выставил элемент на 3-5мм. за него и залил герметиком. Во всех остальных случаях, если элемент не омывается о.ж. - он будет чуть занижать показания(чуть чуть, на несколько градусов)

во вторых - место установки его, в гбц в районе 4го цилиндра, в районе термостата так же показания будут чуток отличаться.

Сравнивать электрический прибор и штатный - нельзя! штАтный чуток да врёт, и снова - что бы показания были одинаковы или почти одинаковы, то, штатный прибор и электронный термометр должны быть в одном месте.

Иметь два прибора температуры - нет смысла! лично я устанавливал и не видел в этом толка - температура разная.

vadim20

Вадим

3 июля 2017, 19:24 #1518

Жека220, 3 июля 2017, 19:10, #1514

Вообще есть желание поставить мех прибор на давление масла

ну так ставь!

штатный прибор показывает погоду. он служит только для того - что бы мозг пудрить

vadim20

Вадим

3 июля 2017, 19:30 #1519

Жека220, 3 июля 2017, 19:21, #1516

Согласен насчет АКБ!При включении нагрузки,стоковый вольтметр почти на красной шкале(при замере мультиметром, вольтаж падает 0.1-0.2вольта МАКСИМУМ!)У меня авто на 24в, большой просадки не должно быть. Поэтому и поставил электронный,ездить с мультиметром не удобно.

я поставил электронный вольтметр лет 8-9 назад(а штатный на помойку отправил, грибы собирать), и зацепил его с силового провода идущего на приборы с АКБ(до предохранителей), но у меня провод по сечению с огромным запасом, поэтому на нем просадки нет и можно считать что показния как с АКБ.

Можно так же зацепить с силового провода от стартера, за одним, в момент запуска наблюдать просадку напряжения.

ahmet

Эдуард

5 июля 2017, 06:21 #1520

Привет коллеги! Кому может пригодится:искал аварийку и повороты-причина была хрен подумаешь. Плохо прижимались пальчиковые преды. Поставил простые и чудо свершилось. Всем спасибо за участие. Теперь ещё задача:стопы горят только при включенных габаритах. Может кто знает где искать эту причину.

эх прокачу

Виталий

5 июля 2017, 17:27 #1521

ahmet, 5 июля 2017, 06:21, #1520

Привет коллеги! Кому может пригодится:искал аварийку и повороты-причина была хрен подумаешь. Плохо прижимались пальчиковые преды. Поставил простые и чудо свершилось. Всем спасибо за участие. Теперь ещё задача:стопы горят только при включенных габаритах. Может кто знает где искать эту причину.

эт только к шаману (он точно знает)

Жека220

Евгений

5 июля 2017, 21:20 #1522

ahmet, 5 июля 2017, 06:21, #1520

Теперь ещё задача:стопы горят только при включенных габаритах.

Получается запитаны через габариты?

6 июля 2017, 21:51 #1523

Нажимаю тормоза, отключается моторчик печки

ahmet

Эдуард

25 июля 2017, 17:34 #1524

Добрый вечер Коллеги! Печалька со стопами.Третий день ищу.Датчики новые поставил. ток на датчик приходит а на тормоз нажимаешь то пропадает. Релюшка щелкает,тепловик не вышибает,а тока нет.В электрике я ваще никакой и метод научного тыка тоже не помогает.Надо принцип самого действия-как ток от кабины до лампы должен идти.Выручайте Коллеги,а то уже чуть фура не догнала на спуске.

25 июля 2017, 21:11 #1525

ahmet, 25 июля 2017, 17:34, #1524

Добрый вечер Коллеги! Печалька со стопами.Третий день ищу.Датчики новые поставил. ток на датчик приходит а на тормоз нажимаешь то пропадает. Релюшка щелкает,тепловик не вышибает,а тока нет.В электрике я ваще никакой и метод научного тыка тоже не помогает.Надо принцип самого действия-как ток от кабины до лампы должен идти.Выручайте Коллеги,а то уже чуть фура не догнала на спуске.

проверь на реле ток на выходе к фонарям.если ток идет кинь провод напрямую или ищи где перебило.

1...4142434445...49
Самое популярное