Проблема с электропроводкой ЗИЛ Бычок

1...3940414243...49

igor 040783

Игорь

21 января 2017, 21:58 #1419

NOTAKTIK, 21 января 2017, 18:16, #1418

а вообще лучше готовиться к переделки на 12 или 24,потому что заводское исполнение это "г",вечные проблемы

Если нет скруток и пр. соплей, вполне исправно работает электрика. У меня лично уже нет желания переделывать, вся проводка в заводском состоянии и есть / пить не просит. Ну единственное, это релюшки на фары надо запилить.

Аrt43

Артем

21 января 2017, 23:46 #1420

igor 040783, 21 января 2017, 21:58, #1419

Если нет скруток и пр. соплей, вполне исправно работает электрика. У меня лично уже нет желания переделывать, вся проводка в заводском состоянии и есть / пить не просит. Ну единственное, это релюшки на фары надо запилить.

Огорчу тебя Игорь.п поводам свойственно старение.изоляция сохнет-грубеет-лопаеться.далее гниет медь..потом мы ищем барабашков где что пропало..срок службы проводки ограничен.особенно "нашей"проводки..соответственно нужно смотреть следить..если надо завтра могу выложить фото проводки которой 10-19лет.изоляция ломаеться от малейшего прикосновения.так как превращается в пластк

Аrt43

Артем

21 января 2017, 23:50 #1421

По новым авто такая же история..друг работает автоэлектриком.вольво фш свежие..провода гниют пучками..сделаны из вторички.в прямом смысле заеб..сь

Александр111

Александр

22 января 2017, 00:00 #1422

На иномарках в проводке часто прессованный порошок вместо нормальной проволоки. Спустя какое-то время все просто рассыпается, ремонтировать бесполезно. Наши производители тоже потихоньку опыт перенимают))..

Александр111

Александр

22 января 2017, 00:11 #1423

igor 040783, 20 января 2017, 11:45, #1412

Первое, блок действительно лучшше сменить, ибо после возгорания х.з что там поплавилось. Второе, смените электрика, раз после его ремонта пошел дым, а потом после его шаманства блок вспыхнул, то проблема явно не в полярности аккумов. Попутай вы полярность, думаю об этом бы вы сразу же узнали и вряд ли машина завелась бы.

Так наверно и сделаю..

igor 040783

Игорь

22 января 2017, 06:57 #1424

Аrt43, 21 января 2017, 23:46, #1420

Огорчу тебя Игорь.

Нее, не огорчишь, ибо с автоэлктрикой я уже давно дружу и наблюдений личных уже много накопилось. Скажу так, электропроводка - это такая же не маловажная система в автомобиле, как тормоза и рулевое, но вот внимания и ухода от владельца, она ни когда не имеет. Пригоняют в ремонт, обычно уже с криками -"Шеф, всё пропало!!!"

И ладно не обслуживают и не следят, так еще и накуролесят в проводах так, что потом черт ногу сломит. Иной раз проще заново пучки связать, чем в горах скруток и соплей разгребаться.

igor 040783

Игорь

22 января 2017, 07:00 #1425

Александр111, 22 января 2017, 00:00, #1422

На иномарках в проводке часто прессованный порошок вместо нормальной проволоки. Спустя какое-то время все просто рассыпается, ремонтировать бесполезно. Наши производители тоже потихоньку опыт перенимают))..

Подтверждаю, только не порошок а провода набранные из тонких коротких волосков. Такие провода имеют большую гибкость, но очень быстро гниют и в ремонте просто дикий геморой. Но правда этим в основном страдают китайские драндулеты. Ну и гейроппа стала грешок этот применять.

Александр111

Александр

22 января 2017, 11:57 #1426

igor 040783, 22 января 2017, 07:00, #1425

только не порошок а провода набранные из тонких коротких волосков..

Один фиг - порошковая металлургия(, 21 век, космические технологии, блин(..

телок 579

Владимир

22 января 2017, 15:26 #1427

Денис , вот хорошо видно

Изображение

телок 579

Владимир

22 января 2017, 15:26 #1428

Да три красных в одной фишке и один розовый распределены так если смотреть в торец фишка по часовой стрелки красный , красный , красный и розовый и он идёт сначала рыле и так же на регулятор напряжения на схеми видно .

Изображение

22 января 2017, 16:53 #1429

телок 579, 22 января 2017, 15:26, #1428

Да три красных в одной фишке и один розовый распределены так если смотреть в торец фишка по часовой стрелки красный , красный , красный и розовый и он идёт сначала рыле и так же на регулятор напряжения на схеми видно .

.

Спасибо , Володя у меня есть схема такая. Вот только кто бы мне ее нашел дома .

23 января 2017, 12:34 #1430

выкипает аккумулятор, замена регулятора напряжения поможет? или нужно что нибудь еще

vadim20

Вадим

23 января 2017, 15:33 #1431

vladimirzvs, 23 января 2017, 12:34, #1430

выкипает аккумулятор, замена регулятора напряжения поможет? или нужно что нибудь еще

Выкипают один акб или оба? а как увидели, уровень эл.лита падает?

Напряжение на акб мерил в момент работы двс?(когда идёт зарядка)

На реле зарядки есть сопротивление, оно рядом со штекером на 4 провода, рядом в штекере на 2 контакта установлено сопротивление, если оно не работает, то зарядка будет идти свыше 15в. что может способствовать кипению АКБ. В случае если сопротивление сдохло, его можно купить в магазине радиоэлектроники или подобном магазине, образец только выковырять и по нему купить.

23 января 2017, 17:23 #1432

выкипают оба но который основной выкипает досуха

напруга больше 15

Александр111

Александр

24 января 2017, 21:11 #1433

Александр111, 18 января 2017, 12:26, #1410

Не заряжался второй акум, электрик сказал сдох блок 12/24. Забрал его и типа отремонтировал, поставил на машину без меня. Через пару дней завожу машину - от этого блока дымОк. Электрик опять с ним повозился прямо на машине - работает. Через неделю ставлю акумы, завожу - мотор работает,из под капота дым, блок этот горит синим пламенем . Все заглушил, массу отрубил . Погасло.. пипец.. Электрик по телефону заявил, что я оба раза ПЕРЕПУТАЛ ПОЛЯРНОСТЬ при установке акумов.. пипец.. С электриком все понятно, что делать с блоком? Поменять на другой? Этот уже реально страшно снова ремонтировать и опять ставить на машину.

Поменял блок 12/24, завел машину - все в порядке. Через пару минут знакомый запах нагретой проводки, потрогал трансформаторный блок - горяченный, через пару минут загорелся бы и этот.. новый.

Что такое могло произойти в электросхеме а/м, что начал гореть трансформатор? На акумы зарядка идет разная - 13.5в и 14.5в. Где-то какой-то коротыш или вдруг возникшая неисправность генератора может такой эффект давать?

27 января 2017, 20:19 #1434

Всем доброго времени суток! Такая проблема,зарядка на аккумах показывает 13в,замеряли ц-шкой,что может быть?

gelezni

Олег

30 января 2017, 15:57 #1436

Какой то генератор странный 5 фазный 12 и 24 волт.это от чего?

7 февраля 2017, 12:05 #1437

Александр111, 24 января 2017, 21:11, #1433

Поменял блок 12/24, завел машину - все в порядке. Через пару минут знакомый запах нагретой проводки, потрогал трансформаторный блок - горяченный, через пару минут загорелся бы и этот.. новый. Что такое могло произойти в электросхеме а/м, что начал гореть трансформатор? На акумы зарядка идет разная - 13.5в и 14.5в. Где-то какой-то коротыш или вдруг возникшая неисправность генератора может такой эффект давать?

Саня скорей всего у тебя где то коротыш, блок где то на массу коротит, посмотри сам не спеша, ген, акомы, провода на транс,

23 февраля 2017, 11:18 #1438

Зддравствуйте. У меня вот это стрелка вольтметра стоит почти на краю зеленого ближе к минусу. Менял трансформатор. Большой стоял поменял на какой то маленький и предохранителль стоит. Включаю фары печку стрелка еще к минусу. А гена дает на акумы 14.4. А на фары бл. Дал. Поставил релешки. И действительно ярче светят. Электрик говорит гена на 60А стоит надо говорит 100А. Что вы скажете?

9 марта 2017, 19:49 #1439

Нету ответа.

дизилист

михаил

9 марта 2017, 21:03 #1440

трансформатор под капотом даёт заряд на 2 акомуль. который работает тока на стартёр .реле заряда глянь и массу на ней стоит возле ручки открывания капота под ногами . щётки в каком состоянии

3101982asmailru

андрей

9 марта 2017, 21:23 #1441

Малик055, 23 февраля 2017, 11:18, #1438

Зддравствуйте. У меня вот это стрелка вольтметра стоит почти на краю зеленого ближе к минусу. Менял трансформатор. Большой стоял поменял на какой то маленький и предохранителль стоит. Включаю фары печку стрелка еще к минусу. А гена дает на акумы 14.4. А на фары бл. Дал. Поставил релешки. И действительно ярче светят. Электрик говорит гена на 60А стоит надо говорит 100А. Что вы скажете?

14,4 чего тебя не устраивает? Родной гена 90а откуда у тебя 60а.подключи мультиметр и попробуй сперва без нагрузки а потом с нагрузкой, у меня стрелка вольтметра тоже слева от зеленой шкалы,а мультиметр показывает 14,2в ставил другой прибор показывает подругому

3101982asmailru

андрей

9 марта 2017, 21:26 #1442

Изображение

3101982asmailru

андрей

9 марта 2017, 21:27 #1443

Изображение

3101982asmailru

андрей

9 марта 2017, 21:28 #1444

Разница двух приборов

vadim20

Вадим

10 марта 2017, 06:55 #1445

3101982asmailru, 9 марта 2017, 21:28, #1444

Разница двух приборов

это абсолютно нормально!

класс точности этих приборов - никакой!!

Надо ставить цифровой вольтметр

vadim20

Вадим

10 марта 2017, 06:58 #1446

Малик055, 9 марта 2017, 19:49, #1439

Нету ответа.

собственно вопрос не совсем понятен был.

тебя интересовало - прав ли электрик?

Электрик прав, генератор нужен и должен стоять от 90А., чем больше тем лучше.

11 марта 2017, 19:19 #1447

Спасибо.

vadim66

Вадим

19 марта 2017, 16:26 #1448

Добрый вечер.прочитал всю тему токого еще не у кого небыло вроде.такая фигня понять не могу, цифровой вольтметр показывает без нагрузки 14.4-14.8 с нагрузкой все потребители включены показывает13.2-13.6.прикол вот в чем вытаскиваю фишку с рр не чего не меняется что с нагрузкой13.2-13.6 что без нагрузки4.2-14.8.не куда еще лазил.система 12в полностью.тахометр тоже прыгает пока фары не вкл.

vadim20

Вадим

19 марта 2017, 17:32 #1449

vadim66, 19 марта 2017, 16:26, #1448

Добрый вечер.прочитал всю тему токого еще не у кого небыло вроде.такая фигня понять не могу, цифровой вольтметр показывает без нагрузки 14.4-14.8 с нагрузкой все потребители включены показывает13.2-13.6.прикол вот в чем вытаскиваю фишку с рр не чего не меняется что с нагрузкой13.2-13.6 что без нагрузки4.2-14.8.не куда еще лазил.система 12в полностью.тахометр тоже прыгает пока фары не вкл.

сделай замер при тех же условиях - прямо на генераторе на толстом проводе(и напиши, на генераторе не должно так падать напряжение).

А так ищи сопли в проводке, если прыгает тахометр, то смотри провода на генераторе(качество контактов)

вообщем поиск соплей нужен - методом тыка по всей цепи.

19 марта 2017, 19:34 #1450

Подскажите куда делся ток на стеклоомыватель, под приборной доской на разъеме ток есть, потом провода идут в общий пучок, к моторчику выходят с пучка два провода, на них ужу тока не, может где реле стоит или вообще оно есть?

igor 040783

Игорь

20 марта 2017, 10:00 #1451

Rus11rus, 19 марта 2017, 19:34, #1450

Подскажите куда делся ток на стеклоомыватель, под приборной доской на разъеме ток есть, потом провода идут в общий пучок, к моторчику выходят с пучка два провода, на них ужу тока не, может где реле стоит или вообще оно есть?

На боковине кабины, возле двери, где ручка откр. капота, должно стоять реле прерывистого режима дворников, коммутация омывателя идет через него. Если его нет, то должна висеть фишка на 8 проводов, а в ней перемычка, она как раз на омыватель сделана, если нет реле.

21 марта 2017, 16:29 #1452

Наверно эта причина и есть, у меня пауза дворников тоже пропала.Завтра гляну.Заранее спасибо.

Александр111

Александр

22 марта 2017, 21:58 #1453

Через 20-30мин работы двигателя перегревается трансформатор 12/24, вплоть до горения открытым пламенем.. Менял генераторы, акумы, трансформаторы - ничего не помогает..

Буду, наверно, на 12в переводить.. задолбал этот трансформатор, страшно уже машину заводить..

igor 040783

Игорь

23 марта 2017, 11:48 #1454

Александр111, 22 марта 2017, 21:58, #1453

Через 20-30мин работы двигателя перегревается трансформатор 12/24, вплоть до горения открытым пламенем.. Менял генераторы, акумы, трансформаторы - ничего не помогает..

Так может он от короткоо замыкания в цепях загорается?

1...3940414243...49
Самое популярное