21 января 2017, 21:58 #1419
NOTAKTIK, 21 января 2017, 18:16, #1418
а вообще лучше готовиться к переделки на 12 или 24,потому что заводское исполнение это "г",вечные проблемы
Если нет скруток и пр. соплей, вполне исправно работает электрика. У меня лично уже нет желания переделывать, вся проводка в заводском состоянии и есть / пить не просит. Ну единственное, это релюшки на фары надо запилить.
21 января 2017, 23:46 #1420
igor 040783, 21 января 2017, 21:58, #1419
Если нет скруток и пр. соплей, вполне исправно работает электрика. У меня лично уже нет желания переделывать, вся проводка в заводском состоянии и есть / пить не просит. Ну единственное, это релюшки на фары надо запилить.
Огорчу тебя Игорь.п поводам свойственно старение.изоляция сохнет-грубеет-лопаеться.далее гниет медь..потом мы ищем барабашков где что пропало..срок службы проводки ограничен.особенно "нашей"проводки..соответственно нужно смотреть следить..если надо завтра могу выложить фото проводки которой 10-19лет.изоляция ломаеться от малейшего прикосновения.так как превращается в пластк
21 января 2017, 23:50 #1421
По новым авто такая же история..друг работает автоэлектриком.вольво фш свежие..провода гниют пучками..сделаны из вторички.в прямом смысле заеб..сь
22 января 2017, 00:00 #1422
На иномарках в проводке часто прессованный порошок вместо нормальной проволоки. Спустя какое-то время все просто рассыпается, ремонтировать бесполезно. Наши производители тоже потихоньку опыт перенимают))..
22 января 2017, 00:11 #1423
igor 040783, 20 января 2017, 11:45, #1412
Первое, блок действительно лучшше сменить, ибо после возгорания х.з что там поплавилось. Второе, смените электрика, раз после его ремонта пошел дым, а потом после его шаманства блок вспыхнул, то проблема явно не в полярности аккумов. Попутай вы полярность, думаю об этом бы вы сразу же узнали и вряд ли машина завелась бы.
Так наверно и сделаю..
22 января 2017, 06:57 #1424
Аrt43, 21 января 2017, 23:46, #1420
Огорчу тебя Игорь.
Нее, не огорчишь, ибо с автоэлктрикой я уже давно дружу и наблюдений личных уже много накопилось. Скажу так, электропроводка - это такая же не маловажная система в автомобиле, как тормоза и рулевое, но вот внимания и ухода от владельца, она ни когда не имеет. Пригоняют в ремонт, обычно уже с криками -"Шеф, всё пропало!!!"
И ладно не обслуживают и не следят, так еще и накуролесят в проводах так, что потом черт ногу сломит. Иной раз проще заново пучки связать, чем в горах скруток и соплей разгребаться.
22 января 2017, 07:00 #1425
Александр111, 22 января 2017, 00:00, #1422
На иномарках в проводке часто прессованный порошок вместо нормальной проволоки. Спустя какое-то время все просто рассыпается, ремонтировать бесполезно. Наши производители тоже потихоньку опыт перенимают))..
Подтверждаю, только не порошок а провода набранные из тонких коротких волосков. Такие провода имеют большую гибкость, но очень быстро гниют и в ремонте просто дикий геморой. Но правда этим в основном страдают китайские драндулеты. Ну и гейроппа стала грешок этот применять.
22 января 2017, 11:57 #1426
igor 040783, 22 января 2017, 07:00, #1425
только не порошок а провода набранные из тонких коротких волосков..
Один фиг - порошковая металлургия(, 21 век, космические технологии, блин(..
22 января 2017, 16:53 #1429
телок 579, 22 января 2017, 15:26, #1428
Да три красных в одной фишке и один розовый распределены так если смотреть в торец фишка по часовой стрелки красный , красный , красный и розовый и он идёт сначала рыле и так же на регулятор напряжения на схеми видно .
.
Спасибо , Володя у меня есть схема такая. Вот только кто бы мне ее нашел дома .
23 января 2017, 12:34 #1430
выкипает аккумулятор, замена регулятора напряжения поможет? или нужно что нибудь еще
Вадим
23 января 2017, 15:33 #1431
vladimirzvs, 23 января 2017, 12:34, #1430
выкипает аккумулятор, замена регулятора напряжения поможет? или нужно что нибудь еще
Выкипают один акб или оба? а как увидели, уровень эл.лита падает?
Напряжение на акб мерил в момент работы двс?(когда идёт зарядка)
На реле зарядки есть сопротивление, оно рядом со штекером на 4 провода, рядом в штекере на 2 контакта установлено сопротивление, если оно не работает, то зарядка будет идти свыше 15в. что может способствовать кипению АКБ. В случае если сопротивление сдохло, его можно купить в магазине радиоэлектроники или подобном магазине, образец только выковырять и по нему купить.
23 января 2017, 17:23 #1432
выкипают оба но который основной выкипает досуха
напруга больше 15
24 января 2017, 21:11 #1433
Александр111, 18 января 2017, 12:26, #1410
Не заряжался второй акум, электрик сказал сдох блок 12/24. Забрал его и типа отремонтировал, поставил на машину без меня. Через пару дней завожу машину - от этого блока дымОк. Электрик опять с ним повозился прямо на машине - работает. Через неделю ставлю акумы, завожу - мотор работает,из под капота дым, блок этот горит синим пламенем . Все заглушил, массу отрубил . Погасло.. пипец.. Электрик по телефону заявил, что я оба раза ПЕРЕПУТАЛ ПОЛЯРНОСТЬ при установке акумов.. пипец.. С электриком все понятно, что делать с блоком? Поменять на другой? Этот уже реально страшно снова ремонтировать и опять ставить на машину.
Поменял блок 12/24, завел машину - все в порядке. Через пару минут знакомый запах нагретой проводки, потрогал трансформаторный блок - горяченный, через пару минут загорелся бы и этот.. новый.
Что такое могло произойти в электросхеме а/м, что начал гореть трансформатор? На акумы зарядка идет разная - 13.5в и 14.5в. Где-то какой-то коротыш или вдруг возникшая неисправность генератора может такой эффект давать?
27 января 2017, 20:19 #1434
Всем доброго времени суток! Такая проблема,зарядка на аккумах показывает 13в,замеряли ц-шкой,что может быть?
30 января 2017, 15:57 #1436
Какой то генератор странный 5 фазный 12 и 24 волт.это от чего?
саня
7 февраля 2017, 12:05 #1437
Александр111, 24 января 2017, 21:11, #1433
Поменял блок 12/24, завел машину - все в порядке. Через пару минут знакомый запах нагретой проводки, потрогал трансформаторный блок - горяченный, через пару минут загорелся бы и этот.. новый. Что такое могло произойти в электросхеме а/м, что начал гореть трансформатор? На акумы зарядка идет разная - 13.5в и 14.5в. Где-то какой-то коротыш или вдруг возникшая неисправность генератора может такой эффект давать?
Саня скорей всего у тебя где то коротыш, блок где то на массу коротит, посмотри сам не спеша, ген, акомы, провода на транс,
23 февраля 2017, 11:18 #1438
Зддравствуйте. У меня вот это стрелка вольтметра стоит почти на краю зеленого ближе к минусу. Менял трансформатор. Большой стоял поменял на какой то маленький и предохранителль стоит. Включаю фары печку стрелка еще к минусу. А гена дает на акумы 14.4. А на фары бл. Дал. Поставил релешки. И действительно ярче светят. Электрик говорит гена на 60А стоит надо говорит 100А. Что вы скажете?
9 марта 2017, 19:49 #1439
Нету ответа.
9 марта 2017, 21:03 #1440
трансформатор под капотом даёт заряд на 2 акомуль. который работает тока на стартёр .реле заряда глянь и массу на ней стоит возле ручки открывания капота под ногами . щётки в каком состоянии
9 марта 2017, 21:23 #1441
Малик055, 23 февраля 2017, 11:18, #1438
Зддравствуйте. У меня вот это стрелка вольтметра стоит почти на краю зеленого ближе к минусу. Менял трансформатор. Большой стоял поменял на какой то маленький и предохранителль стоит. Включаю фары печку стрелка еще к минусу. А гена дает на акумы 14.4. А на фары бл. Дал. Поставил релешки. И действительно ярче светят. Электрик говорит гена на 60А стоит надо говорит 100А. Что вы скажете?
14,4 чего тебя не устраивает? Родной гена 90а откуда у тебя 60а.подключи мультиметр и попробуй сперва без нагрузки а потом с нагрузкой, у меня стрелка вольтметра тоже слева от зеленой шкалы,а мультиметр показывает 14,2в ставил другой прибор показывает подругому
9 марта 2017, 21:28 #1444
Разница двух приборов
Вадим
10 марта 2017, 06:55 #1445
3101982asmailru, 9 марта 2017, 21:28, #1444
Разница двух приборов
это абсолютно нормально!
класс точности этих приборов - никакой!!
Надо ставить цифровой вольтметр
Вадим
10 марта 2017, 06:58 #1446
Малик055, 9 марта 2017, 19:49, #1439
Нету ответа.
собственно вопрос не совсем понятен был.
тебя интересовало - прав ли электрик?
Электрик прав, генератор нужен и должен стоять от 90А., чем больше тем лучше.
11 марта 2017, 19:19 #1447
Спасибо.
19 марта 2017, 16:26 #1448
Добрый вечер.прочитал всю тему токого еще не у кого небыло вроде.такая фигня понять не могу, цифровой вольтметр показывает без нагрузки 14.4-14.8 с нагрузкой все потребители включены показывает13.2-13.6.прикол вот в чем вытаскиваю фишку с рр не чего не меняется что с нагрузкой13.2-13.6 что без нагрузки4.2-14.8.не куда еще лазил.система 12в полностью.тахометр тоже прыгает пока фары не вкл.
Вадим
19 марта 2017, 17:32 #1449
vadim66, 19 марта 2017, 16:26, #1448
Добрый вечер.прочитал всю тему токого еще не у кого небыло вроде.такая фигня понять не могу, цифровой вольтметр показывает без нагрузки 14.4-14.8 с нагрузкой все потребители включены показывает13.2-13.6.прикол вот в чем вытаскиваю фишку с рр не чего не меняется что с нагрузкой13.2-13.6 что без нагрузки4.2-14.8.не куда еще лазил.система 12в полностью.тахометр тоже прыгает пока фары не вкл.
сделай замер при тех же условиях - прямо на генераторе на толстом проводе(и напиши, на генераторе не должно так падать напряжение).
А так ищи сопли в проводке, если прыгает тахометр, то смотри провода на генераторе(качество контактов)
вообщем поиск соплей нужен - методом тыка по всей цепи.
19 марта 2017, 19:34 #1450
Подскажите куда делся ток на стеклоомыватель, под приборной доской на разъеме ток есть, потом провода идут в общий пучок, к моторчику выходят с пучка два провода, на них ужу тока не, может где реле стоит или вообще оно есть?
20 марта 2017, 10:00 #1451
Rus11rus, 19 марта 2017, 19:34, #1450
Подскажите куда делся ток на стеклоомыватель, под приборной доской на разъеме ток есть, потом провода идут в общий пучок, к моторчику выходят с пучка два провода, на них ужу тока не, может где реле стоит или вообще оно есть?
На боковине кабины, возле двери, где ручка откр. капота, должно стоять реле прерывистого режима дворников, коммутация омывателя идет через него. Если его нет, то должна висеть фишка на 8 проводов, а в ней перемычка, она как раз на омыватель сделана, если нет реле.
21 марта 2017, 16:29 #1452
Наверно эта причина и есть, у меня пауза дворников тоже пропала.Завтра гляну.Заранее спасибо.
22 марта 2017, 21:58 #1453
Через 20-30мин работы двигателя перегревается трансформатор 12/24, вплоть до горения открытым пламенем.. Менял генераторы, акумы, трансформаторы - ничего не помогает..
Буду, наверно, на 12в переводить.. задолбал этот трансформатор, страшно уже машину заводить..
23 марта 2017, 11:48 #1454
Александр111, 22 марта 2017, 21:58, #1453
Через 20-30мин работы двигателя перегревается трансформатор 12/24, вплоть до горения открытым пламенем.. Менял генераторы, акумы, трансформаторы - ничего не помогает..
Так может он от короткоо замыкания в цепях загорается?