Проблема с электропроводкой ЗИЛ Бычок

1...3839404142...49

puri4ko

алексей

10 декабря 2016, 09:56 #1384

Может кто подскажет хорошего электрика в МСК по нашим рогатым????? ничего не помогает зарядки нет и таха молчит --- а по проводам на возбуждение всего 7 вольт идет

pirat63rus

Артем

10 декабря 2016, 16:34 #1385

Всем привет, тоже вот вчера думал не доберусь до дома в 2 ночи... Смотрю вольтметр показывает 12 на оборотах, мало же. Было больше, остановился все обследовал все вроде в норме, регулятор пробывал менять с собой 3-штуки вожу на всякий случай, изменений нет. Ремень нормальный не буксует. Поехал дальше, смотрю уже лампочки начинают тускнеть, ну думаю хана. Еду дальше. И как заец от сварки, приборка загорелась ярко и вообще все лампочки загорелись ярко а вольтметр показывает 10-11 макс... А свет яркий, на кочках трясти начало, начал прыгал. Так когда 13 вольт показывает лампочки в пол накала... а когда 11 так ярко. Что глядеть? Генератор после ремонта, проверяли с электриком (очень опытный всю жизнь проработал в автобазе, и быков переделывал на 12 и на 24.) В общем что глядеть незнай, он говорит что это выпрямитель тот что на 24 делает...

cosnin

КОНСТАНТИН

10 декабря 2016, 17:26 #1386

puri4ko, 10 декабря 2016, 09:56, #1384

Может кто подскажет хорошего электрика в МСК по нашим рогатым????? ничего не помогает зарядки нет и таха молчит --- а по проводам на возбуждение всего 7 вольт идет

проверить гену можно на заведёном движке.поднеси отвёртку к задней крышке гены ,она должна примагнититься.Если не магнитится,соедини проводком вывод плюс гены с выводом обмотки возбуждения и снова коснись отвёрткой заднюю крышку гены.Если не магнитится,снимай гену,ищи проблему в нём.

pirat63rus

Артем

11 декабря 2016, 22:31 #1387

Ребят а что за "реле отключения возбуждения обмотки"? Где оно? и вообще что где смотреть по поводу зарядки?

BIZON 56

Виталий

13 декабря 2016, 20:39 #1388

Мужики такая проблемка появилась:стрелка зарядки зашкаливает и начал свет мигать. А началось все с того что на морозе (-14) пока заводил посадил аrкомуляторы, когда снимал акб на одном плохо ослабил клемму и получилось что вытащил её с клеммой акб из самого акб пришлось её припаять. после зарядки акб на чала прыгать стрелка и мигать свет. купил вольт метр который показывал 14.8 под нагрузкой свет + туманки.И вот дней пять назад возвращялся домой ( оставалось 500км примерно. ночь ) пропала арядка и загорелась лампочка. Остановился все проверил пощюпал пошевелил,нету зарядки .поменял реле зарядки теплушку и щетки все равно нету.Думал что все гена сдох.Решил ехать просто с туманками до первой стоянки а утром до первого магазина запчастей.Короче когда тронулся и поддал оборотов до 2000 то все засветилось и заработало. я обрадывался естественно и по каробке домой . но все повторялось каждые пол часа. пропала выключаю свет примерно на минуту еду на туманках потом перегазовочка и все заряжаеться .Километров через 300 начал переодически появляться запах гари. но не проводов и не масла а какойто не понятный и грохот в моторе Короче дотянул до дома. С утра ослабил ремень гены а он сс..ка еле крутиться .Подумал что всу ясно и купил новый. Но когда поставил то был в шоке, всё тоже самое и стрелка прыгает и свет мигает и зарядка 15.7. подумал бракованный гена сняли и поставили на бычка кореша а у него всё ок. 13.8 под нагрузкой.Посоветовали акб поменять.Поставили 2е новые соточки. И НИ х.я не изменилось....КОРОЧЕ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЕСЛИ У КОГО ТКОЕ СЛУЧАЛОСЬ

Артм163

Артем

27 декабря 2016, 13:04 #1389

Мужики подскажите,пропал ближний свет,дальний работает,причём как пропал ближний,перестал заводиться с ключа и с кнопки,на прямую завожу.Что делать,может у кого что то было похожее...

27 декабря 2016, 20:50 #1390

Перемычка на замке отгорает.через замок запитано все освещение

27 декабря 2016, 20:55 #1391

Bizon реле зарядки поставил от газ 53.и забыл.неделю ездил как со светомузыкой.надо начинать с малого,быковский гена самый простой,либо работа ет либо нет

27 декабря 2016, 21:18 #1392

Изображение

27 декабря 2016, 21:19 #1393

Вот этаа перемычка.пропадает ближ..свет и стартер

pirat63rus

Артем

27 декабря 2016, 21:20 #1394

Скиньте фото как опдключены провода к замку, а то чет непрвильно соеденил, зажигание включаеться без поворота, потом тухнет потом опять...

27 декабря 2016, 21:50 #1395

Дмитрий, объясняю куда идет каждый провод от замка зажигания

Р-----черный на массу

50 -----два спаренных зеленых ---- первый -на реле стартера которое под капотом . второй -----на реле которое под панелью

15 -----одиночный красный на трасформатор

15/1 ----два спаренных красных -----первый на трасфоматор . второй на ----на переключатель габаритных огней и головного света . Возникает вапрос <<<<<< зачем два красных провада идут от замка на трасформатор >>>>>> ответ <<<<<< для того чтобы , когда ты вылючил зажигане и покинул авто ночью гарели габаритные огни >>>>

30 ------ белый на плавкий предохранитель аварийки . Во подумай нужен тебе этот провад . Отключив его у авто не будет аврийки

30/1 -----розовый на комбинацию приборов

перемычка

без номерная клемма -----розовый на термобиметалический предохранитель ( которые два штуки за рылюшкими внутри панели )

27 декабря 2016, 23:06 #1396

28 декабря 2016, 13:34 #1397

Изображение

28 декабря 2016, 13:38 #1398

Вот хочу от газика поставить реле регулятор,т.к зарядку сделал по своей схеме.чем приглянулось это реле то,что выход-может быть13.8 и как 14.6.просто быковский генадий 90 ампер.а под него тяжело подобрать реле

28 декабря 2016, 13:41 #1399

Как я спрактики понял,то что прыгает освещение в темное время суток и тому подобное,причина в реле-несправляется с выдающей мощностью.а у газона такой же генадий стоит.

28 декабря 2016, 13:43 #1400

Изображение

28 декабря 2016, 13:44 #1401

Получьше видно

Артм163

Артем

2 января 2017, 18:50 #1402

На своего быка поставил газоновский генер! На родном постоянно сгорал диодный мост... У газона генер вроде чуть по слабже, разницы вроде нет, и проблемы с диодным больше нет!

Артм163

Артем

2 января 2017, 19:01 #1403

А с ближним кстати так и не помогло... Перемычка новая, ближнего нет... Кстати, ближний работает какое то время, минуты 3-4, начинает моргать и выключается. Сбрасываешь тепловое реле на ближний, загорается и через несколько минут опять такая же ерунда... Я понимаю что где то коротит... Может есть какой нибудь дедовский способ решить проблему?...

vadim20

Вадим

2 января 2017, 19:59 #1404

Артм163, 2 января 2017, 19:01, #1403

Может есть какой нибудь дедовский способ решить проблему?...

Дедовский способ есть! на каретах с лошадьми раньше были свечки в стеклянных фонарях. Думаю такой маразм тебе не подойдёт

Ищи коротыш в системе, поменяй тепловой предохранитель на плавкий, поставь реле включения света, а то родная конструкция как раз к дедовскому способу относится, проверь провода до фары на целостность, может понадобится пустить часть новой проводки до фар и с увеличенным сечением.

Артм163, 2 января 2017, 18:50, #1402

На своего быка поставил газоновский генер! На родном постоянно сгорал диодный мост... У газона генер вроде чуть по слабже, разницы вроде нет, и проблемы с диодным больше нет!

основную проблему это не решило, проблема то осталось и вполне возможно что из-за света и начались проблемы отразившиеся на генераторе.

Бычий генератор вполне надежен и исправно служит если все в норме по электрике.

__________

на самом деле все просто - привести проводку в порядок, убрать всякие перемычки и сопли и сделать все как положено и будет работать.

2 января 2017, 20:48 #1405

Перемычка заводская,через нее идет все головное освещение.она нагревается и отгорает,так как освещение без реле.

2 января 2017, 20:49 #1406

Помимо через нее стартер запитан,даже если по схеме посмотреть,

2 января 2017, 20:52 #1407

Я на главный провод + питание на замок прецепил реле на 40 амп.как бы снял нагрузку с замкка

14 января 2017, 20:42 #1408

Ребята,подскажите что за фигня,заводиш,зарядки нет, перемычку с РР вытаскмваеш зарядку показывает?

18 января 2017, 00:08 #1409

Подскажите куда копать. Сегодня включаю зажигание, напряжение резко падает до 9 вольт. Кнопку стартера на пуск - ноль эмоций. Иду замыкаю стартер напрямую - завелся и потом нормально с кнопки заводился.

Че это? Ума не приложу

Александр111

Александр

18 января 2017, 12:26 #1410

Не заряжался второй акум, электрик сказал сдох блок 12/24. Забрал его и типа отремонтировал, поставил на машину без меня. Через пару дней завожу машину - от этого блока дымОк. Электрик опять с ним повозился прямо на машине - работает. Через неделю ставлю акумы, завожу - мотор работает,из под капота дым, блок этот горит синим пламенем . Все заглушил, массу отрубил . Погасло.. пипец.. Электрик по телефону заявил, что я оба раза ПЕРЕПУТАЛ ПОЛЯРНОСТЬ при установке акумов.. пипец..

С электриком все понятно, что делать с блоком? Поменять на другой? Этот уже реально страшно снова ремонтировать и опять ставить на машину.

pirat63rus

Артем

20 января 2017, 08:50 #1411

Извините за настойчивость но скопировал вопрос сюда, т.к. чет ответа нет)

Мужики, тут надыбал генератор но ему нужно заменить подшипники, и чтото с обмоткой, но не суть, в общем перебрали с мастером, теперь вот не можем понять а как и куда идут три провода в белой фишке на самом генераторе, один под гайку это понятно, потом на щётки, а ещё фишка 4-х пиновая в какой последовательности? можно с фото, или обозначением чтобы понять куда что втыкать.

igor 040783

Игорь

20 января 2017, 11:45 #1412

Александр111, 18 января 2017, 12:26, #1410

Не заряжался второй акум, электрик сказал сдох блок 12/24. Забрал его и типа отремонтировал, поставил на машину без меня. Через пару дней завожу машину - от этого блока дымОк. Электрик опять с ним повозился прямо на машине - работает. Через неделю ставлю акумы, завожу - мотор работает,из под капота дым, блок этот горит синим пламенем . Все заглушил, массу отрубил . Погасло.. пипец.. Электрик по телефону заявил, что я оба раза ПЕРЕПУТАЛ ПОЛЯРНОСТЬ при установке акумов.. пипец.. С электриком все понятно, что делать с блоком? Поменять на другой? Этот уже реально страшно снова ремонтировать и опять ставить на машину.

Первое, блок действительно лучшше сменить, ибо после возгорания х.з что там поплавилось.

Второе, смените электрика, раз после его ремонта пошел дым, а потом после его шаманства блок вспыхнул, то проблема явно не в полярности аккумов. Попутай вы полярность, думаю об этом бы вы сразу же узнали и вряд ли машина завелась бы.

pirat63rus

Артем

20 января 2017, 21:07 #1413

Кто нибудь может расписать какая фишка гуда идет, и конкретно в белой фишке 3 три провода, куда что идёт?

21 января 2017, 10:34 #1414

pirat63rus, 20 января 2017, 21:07, #1413

Кто нибудь может расписать какая фишка гуда идет, и конкретно в белой фишке 3 три провода, куда что идёт?

pirat63rus, 20 января 2017, 21:07, #1413

Кто нибудь может расписать какая фишка гуда идет, и конкретно в белой фишке 3 три провода, куда что идёт?

Посмотрел , я ни хрена не понятно. Три красных и один розовый. Думаю фишка меняня ибо есть изолента.

21 января 2017, 10:35 #1415

Изображение

igor 040783

Игорь

21 января 2017, 11:36 #1416

pirat63rus, 20 января 2017, 08:50, #1411

а ещё фишка 4-х пиновая в какой последовательности? можно с фото, или обозначением чтобы понять куда что втыкать.

В этой фишке должно быть 3 провода. они идут на Трансформаторно Выпрямительный Блок (ТВБ), который стоит под капотом у левого крылла. На ТВБ такая же фишка, провода эти несут переменный ток, поэтому нет разницы как их цеплять.

Принципиальная схемка на картинке.

Изображение

pirat63rus

Артем

21 января 2017, 17:40 #1417

Все спасибо))) Воткну как нибудь)

NOTAKTIK

Константин

21 января 2017, 18:16 #1418

а вообще лучше готовиться к переделки на 12 или 24,потому что заводское исполнение это "г",вечные проблемы

1...3839404142...49
Самое популярное