Проблема с электропроводкой ЗИЛ Бычок

1...4243444546...49

ahmet

Эдуард

26 июля 2017, 08:02 #1526

valera-grusyandexru, 25 июля 2017, 21:11, #1525

проверь на реле ток на выходе к фонарям.если ток идет кинь провод напрямую или ищи где перебило.

ток из кабины не выходит где то кз похоже. чтоб пучок весь не резать надо схему как весь процесс происходит,тогда будет понятно куда залезть проверить

27 октября 2017, 11:25 #1527

Коллеги сегодня завел бычка включил габариты приборы зашкаливают выключил всё нормально показывает. после прогрева все стало нормально.но всё равно везде под капотом почистил и протянул массу.на что еще нужно обратить внимание.кто сталкивался с такой хернёй.мож ёще под щитком массу проверить?

5 ноября 2017, 22:32 #1528

Парни добрый вечер.Пропали малые обороты на печке.Может кто знает где искать?

avtilenn

Валентин

6 ноября 2017, 10:39 #1529

За малые обороты отвечает электронный блок регулятора частоты вращения вентилятора РОВ2.МС 534330-3741030(Довольно редкая штука ценой около 1000р)

Расположен за панелью кнопочных предохранителей

А так визит к электрику, может контакт где какой отошел.

igor 040783

Игорь

6 ноября 2017, 13:39 #1530

avtilenn, 6 ноября 2017, 10:39, #1529

За малые обороты отвечает электронный блок регулятора частоты вращения вентилятора РОВ2.МС 534330-3741030(Довольно редкая штука ценой около 1000р)

Тут сначала бы узнать какого года у него Бык. Этот РОВ.2 появился где-то с 2002 г.в., а до этого обычный резистор в печке стоял.

vadim20

Вадим

6 ноября 2017, 15:45 #1531

igor 040783, 6 ноября 2017, 13:39, #1530

Этот РОВ.2 появился где-то с 2002

а у меня вместо РОВ или сопротивления, кнопка от шуроповерта приделана, позволяет плавно регулировать от 10% до 90% оборотов.

Я и на уазик на мотор печки это внедрил(эту кнопку)

в качестве управления, все то же регулируемое сопротивление

igor 040783

Игорь

6 ноября 2017, 17:07 #1532

vadim20, 6 ноября 2017, 15:45, #1531

а у меня вместо РОВ или сопротивления, кнопка от шуроповерта приделана, позволяет плавно регулировать от 10% до 90% оборотов. Я и на уазик на мотор печки это внедрил(эту кнопку) в качестве управления, все то же регулируемое сопротивление

как ты ее фиксируешь в нужном положении?

vadim20

Вадим

6 ноября 2017, 17:19 #1533

igor 040783, 6 ноября 2017, 17:07, #1532

как ты ее фиксируешь в нужном положении?

vadim20, 6 ноября 2017, 15:45, #1531

в качестве управления, все то же регулируемое сопротивление

________

кнопка распотрошенная, одни мозги остались и к ней крутилка (саму схему сделал не сам, знакомый посторался, я ему выдал тех.задание чего я хачу)

Изображение

igor 040783

Игорь

6 ноября 2017, 17:35 #1534

терь ясно. тока крутилку бы трЭба, посимпатиШнее облагородить))

vadim20

Вадим

6 ноября 2017, 17:53 #1535

igor 040783, 6 ноября 2017, 17:35, #1534

терь ясно. тока крутилку бы трЭба, посимпатиШнее облагородить))

посимпатишнее стоит денег, к тому же эта не примерзает на морозе

igor 040783

Игорь

6 ноября 2017, 18:22 #1536

vadim20, 6 ноября 2017, 17:53, #1535

посимпатишнее стоит денег, к тому же эта не примерзает на морозе

а чаво вдруг она должна примерзать на морозе?

igor 040783

Игорь

6 ноября 2017, 18:25 #1537

Кстати, у меня сам вентилятор чО то ни фига не нагнетает, даже на МАХ. оборотах. Нету ветру! Думал что полярность на моторе попутали заводчане, сменил... еще хуже стало. Напруга до мотора приходит 13 вольт, под нагрузкой. Мотор вскрывал, щетки в порядке, втулочки смазал. чО нада ему не пойму. Две турбины должны грязь с ботинок сдувать блин.

vadim20

Вадим

6 ноября 2017, 18:37 #1538

igor 040783, 6 ноября 2017, 18:22, #1536

а чаво вдруг она должна примерзать на морозе?

она хуже крутится, она вроде какая то угольная внутри и при -20 начинает хуже крутится, я уже отламывал такие

vadim20

Вадим

6 ноября 2017, 18:40 #1539

igor 040783, 6 ноября 2017, 18:25, #1537

Кстати, у меня сам вентилятор чО то ни фига не нагнетает, даже на МАХ. оборотах. Нету ветру! Думал что полярность на моторе попутали заводчане, сменил... еще хуже стало. Напруга до мотора приходит 13 вольт, под нагрузкой. Мотор вскрывал, щетки в порядке, втулочки смазал. чО нада ему не пойму. Две турбины должны грязь с ботинок сдувать блин.

ты проверь радиатор, может он грязный или заслонка не до конца открывается, а может эл.двигатель уже помирает?

а вообще родной вентилятор дует плохо по сравнению с мотором печки от ваз-2108(что я себе поставил)

igor 040783

Игорь

6 ноября 2017, 19:04 #1540

vadim20, 6 ноября 2017, 18:40, #1539

ты проверь радиатор, может он грязный или заслонка не до конца открывается, а может эл.двигатель уже помирает? а вообще родной вентилятор дует плохо по сравнению с мотором печки от ваз-2108(что я себе поставил)

Вах, абижаешь дАрАгой. Радик, заслонки и пр. в полном порядке. На скорости, при выкл. ветродуе напор тепла хороший. Единственная мысль есть, может крыльчатки не продуманы и тупо сами на себя работают. Найти бы от Космича 2141 ветрило, оно похоже на наше, тока дует шо ураган.

vadim20

Вадим

6 ноября 2017, 19:09 #1541

крыльчатки там точно не продумано сделаны, при таких то размерах, должны сдувать с кресла, но...

Бетонщик

Александр

14 ноября 2017, 17:45 #1542

Мужики, всем доброго вечера! Подскажите, пожалуйста, что и где посмотреть. У меня сломался ключ в замке зажигания и я его поменял. После, случайно заметил, что у меня на тахометре стал греться резистор сразу после включения массы при любом положении ключа. Как заведу движку, так он остывает. Вот приходится сразу заводить, как массу включу и выключать, как заглушу. Проблему сам не могу решить, вот и прошу совета. Мне сказали, что могут клеммы на замке быть разные, потому что производители замков разные. Провода не перепутал, так как перед снятием каждый пометил маркером. У кого какие мысли по этой проблеме?

vadim20

Вадим

14 ноября 2017, 18:39 #1543

Бетонщик, 14 ноября 2017, 17:45, #1542

Мужики, всем доброго вечера! Подскажите, пожалуйста, что и где посмотреть. У меня сломался ключ в замке зажигания и я его поменял. После, случайно заметил, что у меня на тахометре стал греться резистор сразу после включения массы при любом положении ключа. Как заведу движку, так он остывает. Вот приходится сразу заводить, как массу включу и выключать, как заглушу. Проблему сам не могу решить, вот и прошу совета. Мне сказали, что могут клеммы на замке быть разные, потому что производители замков разные. Провода не перепутал, так как перед снятием каждый пометил маркером. У кого какие мысли по этой проблеме?

Этот резистор для возбуждения генератора.

Вполне возможно перепутаны клеммы на замке, если клеммы подписаны - то проверь со старым замком.

Хотя вот тут не понятно, на резистор приходит плюс и выходит плюс, с минусом получишь замыкание

14 ноября 2017, 21:16 #1544

а как засунуть от 9-ки моторчик.встает че как родной?

Бетонщик

Александр

15 ноября 2017, 05:52 #1545

vadim20, 14 ноября 2017, 18:39, #1543

Этот резистор для возбуждения генератора. Вполне возможно перепутаны клеммы на замке, если клеммы подписаны - то проверь со старым замком. Хотя вот тут не понятно, на резистор приходит плюс и выходит плюс, с минусом получишь замыкание

Сейчас машина стоит в другом месте и доберусь до нее только завтра или после завтра. По памяти скажу, что там 3 провода на нем висят или я ошибаюсь. Замок старый я сразу выкинул, теперь думаю, что зря, можно было поменять только где ключ вставляется, а клеммы оставить. На замке я нашел провод, который снимаешь и резистор не греется, но при этом перестает гореть лампа аккумулятора. Сам же генератор выдает заряд, судя по амперметру, он работает без изменений при этом.

эх прокачу

Виталий

15 ноября 2017, 07:02 #1546

так сымай этот провод и гоняй спокойно если зарядка идёт просто до тебя ктот в проводки покапался

Бетонщик

Александр

15 ноября 2017, 13:55 #1547

Придется пока так и поездить. Потом, при случае, покажу электрику. Может сделает как должно оно быть.

vadim20

Вадим

15 ноября 2017, 14:56 #1548

Aleksei33, 14 ноября 2017, 21:16, #1544

а как засунуть от 9-ки моторчик.встает че как родной?

как родной не встаёт - крепления разные!

но приложив ручки - можно поставить!

нажми кнопочку на моё имя и зайди ко мне в профиль, там есть фото, на неё глянь.

где то на форуме я выкладывал, но это надо искать!

pirat63rus

Артем

9 декабря 2017, 09:38 #1549

Включаю габариты, через минуту начинают промаргивать и выбивает тепловик. Провода везде целые, что такое?

igor 040783

Игорь

9 декабря 2017, 09:59 #1550

pirat63rus, 9 декабря 2017, 09:38, #1549

Включаю габариты, через минуту начинают промаргивать и выбивает тепловик. Провода везде целые, что такое?

где-то коротит, надо искать. Может в каком то из фонарей жучок поселился. По очереди пробуй отключать фонари, про те что на крыше не забудь.

pirat63rus

Артем

9 декабря 2017, 18:21 #1551

Отключал все потребители, задние фары и габаритные огни разъемы выдергивал. Не помогло найти коротыш. Но нашел что при включении через минуту выбивает большой тепловик на 75А в среднем отсеке панели под рядом реле.

vadim20

Вадим

9 декабря 2017, 18:31 #1552

где ты нашел тепловик на 75А.?

pirat63rus

Артем

9 декабря 2017, 21:01 #1553

Средний отсек панели открываешь, там ряд из реле, откручиваешь щиток на котором реле стоят, переворачиваешь там с обратной стороны два тепловика на 75А.

10 декабря 2017, 08:17 #1554

Вопрос такой:Вчера вечером заезжал в горку задом с грузом 3 тонны 6 метров какието карусели ввез.Так вот сильно не разогнался и мотору было тяжело ехать аж все потухло.В итоге не взял я препятствие с первого раза и заехал со второго с разгона.Электрика вся заработала.Че было, почему электрика вся вырубилась?

vadim20

Вадим

10 декабря 2017, 11:27 #1555

pirat63rus, 9 декабря 2017, 21:01, #1553

Средний отсек панели открываешь, там ряд из реле, откручиваешь щиток на котором реле стоят, переворачиваешь там с обратной стороны два тепловика на 75А.

а можно на него глянуть?(фотку сделай)

просто я никогда не видел на быке тепловой предохранитель на 75А.

vadim20

Вадим

10 декабря 2017, 11:30 #1556

Aleksei33, 10 декабря 2017, 08:17, #1554

Вопрос такой:Вчера вечером заезжал в горку задом с грузом 3 тонны 6 метров какието карусели ввез.Так вот сильно не разогнался и мотору было тяжело ехать аж все потухло.В итоге не взял я препятствие с первого раза и заехал со второго с разгона.Электрика вся заработала.Че было, почему электрика вся вырубилась?

Электрика и мотор - тут не связаны между собой!

проблему с электрикой надо искать опытным путем.

А двигателю тяжело задом в горку - потому что задняя передача быстрее первой, вот он и не может заезжать в натяг.

Конструкторы и инженеры у нас, за частую в школе плохо учились, а институт закончили по инерции.

igor 040783

Игорь

10 декабря 2017, 12:15 #1557

vadim20, 9 декабря 2017, 18:31, #1552

где ты нашел тепловик на 75А.?

Ну чО ты сразу то... ну в натуре? Ну не разглядел человек точечку меж цифрами 7 и 5, аль мож прошштампована слабенько, шо не разглядеть ...

igor 040783

Игорь

10 декабря 2017, 12:19 #1558

pirat63rus, 9 декабря 2017, 18:21, #1551

Отключал все потребители, задние фары и габаритные огни разъемы выдергивал. Не помогло найти коротыш. Но нашел что при включении через минуту выбивает большой тепловик на 75А в среднем отсеке панели под рядом реле.

А те фонарики что на крыше стоят как отключал? Они там под обшивками зацеплены. Тепловик тот и есть на габариты. Еще погляди подсветку приборов, моет там чаво накуралесили. Кстати как то было на КаМАЗе регулятор яркости панели внутри рассыпался и коротил.

vadim20

Вадим

10 декабря 2017, 13:21 #1559

igor 040783, 10 декабря 2017, 12:15, #1557

Ну чО ты сразу то... ну в натуре?

pirat63rus

Артем

10 декабря 2017, 15:10 #1560

Вот раньше было както тухла подсветка приборов. Покрутил тудасюда регулятор и нормально стало. Надо проверить.

1...4243444546...49
Самое популярное