Вадим
25 августа 2018, 08:16 #1631
zorec, 25 августа 2018, 07:32, #1630
Всех приветствую, подскажите и помогите с генератором, у меня два 100 акб стоит, ТВБ я выкинул, стартер 12в, не дозаряжаються АКБ, думаю поменять генератор на более мощный, вот только не пойму какой и от какой машины подойдёт!???
Проблема может быть как в эл.проводке, реле зарядки, так и в самом генераторе(к примеру самое простое в щетках), так же могут быть причиной и аккумуляторы(проверь их каждый по отдельности)
Так же причина и в режимах эксплуатации(к примеру много запусков, а работы двс мало), при таком режиме возможно необходимо снимать акб и заряжать стационарно, поскольку аккумулятору нужно время зарядки и мощность генератора тут не столь критична.
Еще причина может быть в правильности перехода эл.системы авто полностью на 12в.(что и как там оцепили и приделали - не известно
______________
Но проблема точно(100%) не в мощности генератора, генератор на 100А. легко заряжает 2АКБ по 132А/Ч( у меня генератор 100а. и 2акб по 132а. плюс сухой фен и мокрая автономка и даже при этом после ночного использования - генератор на 100 или 90 А. легко восстанавливает зарядку АКБ после не продолжительной работы, и на втором быке генератор 90А. и 2АКБ по 190А/Ч - заряжает без проблем)
Разница между двумя АКБ по 100А. или по 132А. или по 190А. - будет лишь во времени зарядки и то это будет не большая разница во времени зарядки.
Так что ты начал думать не в том направлении - ни что от чего подойдет, а правильнее - ПОЧЕМУ, нет нормальной зарядки !!?
Так что разберись в причине, она 100% есть - но причина не в мощности генератора!, мощности в 100А. для 2акб по 100А. - с лихвой для зарядки акб.
31 августа 2018, 19:40 #1632
При включении нагрузки (печка, дворники, фары) растёт напряжение до 16.5V.
Без потребителей 13.5-13-8, включив фары 13.8-14.0, с включенной печкой 14.2-14.4, если включить дворники 14.4-16.5 ...Больше собственно и нет потребителей в машине.
Первый раз с таким сталкиваюсь, обычно при включении потребителей напряжение немного падает... но тут точно противоположная ситуация
Сразу скажу что реле поставил новое вместо вкоряченого реле от волги но вот результатов это не принесло
2 сентября 2018, 21:23 #1633
Сегодня так же решили проблему с зарядкой а точнее растущим напряжением при включении потребителей.
1.Были правильно переподключены провода идущие к реле зарядки.
2. Вставлена перемычка между розовым и оранжевым проводом на фишке( белая фишка на 8 pin мама) под панелью со стороны реле зарядки.
3. Установлена целая лампочка в гнездо индикатора зарядки ( пиктограмма аккумулятора).
4. Под капотом распутан моток проводов которые должны подключаться к датчикам загрезнённости фильтра , на лампу давления масла , перегрева ож и т.д.
5. С помощью прозвонки найден провод отвечающий за возбуждения генератора и вставлен 4х пиновую фишку на генераторе (если быть точным на правый нижний контакт если смотреть с тыльной стороны).
Теперь на аккумуляторах даже при включении потребителей от 13.5 до 14.2v, а при выключении зажигания и вытаскивании ключа при заведенном авто напряжение в борт сети не стремится к 17v.
P.S. Если не соблюсти пункт номер 2 то шиш вам а не зарядка и тахометр
2 сентября 2018, 21:43 #1634
4eloveg, 2 сентября 2018, 21:23, #1633
Сегодня так же решили проблему с зарядкой а точнее растущим напряжением при включении потребителей. 1.Были правильно переподключены провода идущие к реле зарядки. 2. Вставлена перемычка между розовым и оранжевым проводом на фишке( белая фишка на 8 pin мама) под панелью со стороны реле зарядки. 3. Установлена целая лампочка в гнездо индикатора зарядки ( пиктограмма аккумулятора). 4. Под капотом распутан моток проводов которые должны подключаться к датчикам загрезнённости фильтра , на лампу давления масла , перегрева ож и т.д. 5. С помощью прозвонки найден провод отвечающий за возбуждения генератора и вставлен 4х пиновую фишку на генераторе (если быть точным на правый нижний контакт если смотреть с тыльной стороны). Теперь на аккумуляторах даже при включении потребителей от 13.5 до 14.2v, а при выключении зажигания и вытаскивании ключа при заведенном авто напряжение в борт сети не стремится к 17v. P.S. Если не соблюсти пункт номер 2 то шиш вам а не зарядка и тахометр
Все гораздо проще берется провод с замка зажигания через предохранитель подключается к реле зарядки и на генератор напряжение 13.9-14.3 всегда
3 сентября 2018, 20:55 #1635
алеx 57, 2 сентября 2018, 21:43, #1634
Все гораздо проще берется провод с замка зажигания через предохранитель подключается к реле зарядки и на генератор напряжение 13.9-14.3 всегда
Не ищу лёгких путей...а вот бывший хозяин видимо искал ещё как при этом накосматил создав мне геморой
3 сентября 2018, 22:03 #1636
4eloveg, 3 сентября 2018, 20:55, #1635
Не ищу лёгких путей...а вот бывший хозяин видимо искал ещё как при этом накосматил создав мне геморой
Бывает сам на днях всю переднюю косу в утиль отправил
6 ноября 2018, 23:32 #1637
Ребята у меня проблема с полумертвыми дворниками 😣. Сразу включаю пару взмахов делают хорошо но с каждым разом всё туже и туже . По итогу начинают и вовсе останавливаться в произвольном месте 😩 .
Пробовал тепловуху с моторчика снять зачистить все контакты , не помогло😔.
Заметил что на второй скорости когда останавливаются дворники можно переключить на первую и они начинают елозить по стеклу, если переключить обратно тут же останавливаются.
Есть у кого то средство от этой бычьей болезни ❓❓❓
7 ноября 2018, 10:27 #1638
Проблема в контактах, коих на пути от предохранителя до моторчика дохрена и больше. Плюс выключатель внутри смазан с завода литолом. От чего контакт со временем становится совсЭм плАхой, ибо пыль с литолом создают жуткую ириска-подобную субстанцию не желающую пропускать ток.
7 ноября 2018, 19:13 #1639
меняй моторчик.
7 ноября 2018, 20:05 #1640
4eloveg, 6 ноября 2018, 23:32, #1637
Ребята у меня проблема с полумертвыми дворниками 😣. Сразу включаю пару взмахов делают хорошо но с каждым разом всё туже и туже . По итогу начинают и вовсе останавливаться в произвольном месте 😩 . Пробовал тепловуху с моторчика снять зачистить все контакты , не помогло😔. Заметил что на второй скорости когда останавливаются дворники можно переключить на первую и они начинают елозить по стеклу, если переключить обратно тут же останавливаются. Есть у кого то средство от этой бычьей болезни ❓❓❓
У них очень часто подвисает щетки и подгарает якорь со временем
7 ноября 2018, 20:11 #1641
Разобрал сегодня подрулевой переключатель который отвечает за дворники,на контактах черные дорожки. Почистил я всё это 800 наждачкой и дворники забегали как на иномарке...но радость моя была не долгой через пару десятков взмахов всё стало практически так же как и было. И да я ещё потерял шарик-фиксатор с внутренностей переключателя, вот сижу думаю чем бы его заменить
7 ноября 2018, 20:26 #1642
4eloveg, 7 ноября 2018, 20:11, #1641
Разобрал сегодня подрулевой переключатель который отвечает за дворники,на контактах черные дорожки. Почистил я всё это 800 наждачкой и дворники забегали как на иномарке...но радость моя была не долгой через пару десятков взмахов всё стало практически так же как и было. И да я ещё потерял шарик-фиксатор с внутренностей переключателя, вот сижу думаю чем бы его заменить
Иди на разборку газелишный подходит
7 ноября 2018, 21:26 #1643
Можно купить отдельно шарики или купить подшипник и разбить его. И будет куча шариков
8 ноября 2018, 22:43 #1644
на кнопку выведи как на камазе
9 ноября 2018, 11:10 #1645
я уже думал о варианте с кнопкой
александр
20 ноября 2018, 12:38 #1646
привет всем у меня такой вопросна быке накрылся регулятор оборотов печки стоял ров2 12в предлогают ров 4 12в подойд ли или нет
24 декабря 2018, 16:31 #1647
Зарядка есть а тахометр не работает
24 декабря 2018, 16:38 #1648
Стоит на 1000 и все
отклоняется чуток
24 декабря 2018, 20:33 #1649
вася 48, 24 декабря 2018, 16:38, #1648
Стоит на 1000 и все отклоняется чуток
на тахе зелёное сопротивление меняй
10 января 2019, 10:45 #1650
Всем привет. У меня такая проблема,на бычке (12 вольт). заводился все нормально, через пару дней застоя решил завести и при повороте ключа и нажатия кнопки он не завелся. решил включить свет и оп па тоже нифига! короче не включается ничего. до замка зажигания пробил ток есть, а фары и остальное не работает. В чем дело подскажите кто знает.
10 января 2019, 11:11 #1651
zoomoff, 10 января 2019, 10:45, #1650
Всем привет. У меня такая проблема,на бычке (12 вольт). заводился все нормально, через пару дней застоя решил завести и при повороте ключа и нажатия кнопки он не завелся. решил включить свет и оп па тоже нифига! короче не включается ничего. до замка зажигания пробил ток есть, а фары и остальное не работает. В чем дело подскажите кто знает.
Ищи где обрыв ещё бывает предохранитель или контакты окисляются
21 января 2019, 13:21 #1652
Может кто знает что за зверь и откуда. Шланги тянул и увидел. Есть подозрение что я задел и он отвалился. Глянул вроде нет таких мест. Вполне возможно просто болтался. Идет из под жгута из под радиатора (со стороны возд. фильтра).
Макс
21 января 2019, 14:08 #1653
Xozyin, 21 января 2019, 13:21, #1652
Может кто знает что за зверь и откуда. Шланги тянул и увидел. Есть подозрение что я задел и он отвалился. Глянул вроде нет таких мест. Вполне возможно просто болтался. Идет из под жгута из под радиатора (со стороны возд. фильтра).
я так понимаю скорее всего на корректор фар, но могу и ошибаться...
алексей
21 января 2019, 16:17 #1654
forevermax, 21 января 2019, 14:08, #1653
я так понимаю скорее всего на корректор фар, но могу и ошибаться...
он самый
21 января 2019, 17:13 #1655
ок. походу точно. как раз одновременно слетел с фары разъем. Его поправил, а вот этот...
спс all
28 января 2019, 00:43 #1656
Парни привет! Такой вопрос перестала гореть лампа акамулятора, зажигание включаешь не горит, заводишь вольтметр показывает что зарядка идёт, глушишь начинает щёлкать какое то реле и лампа зарядки начинает гореть, выключаешь зажигание и включаешь заново опять не горит?!
28 января 2019, 08:10 #1657
Нашёл причину! Предохранитель тепловой выбило! Хотя все нажимал все включены были!!!
Вадим
28 января 2019, 08:18 #1658
Alexandr, 28 января 2019, 08:10, #1657
Нашёл причину! Предохранитель тепловой выбило! Хотя все нажимал все включены были!!!
снова выбьет топловик!
их вообще надо иногда менять, тем более машина не новая и наверняка он срабатывал не раз. У него есть кол-во срабатываний, после которого биметаллический элемент теряет упругость, а если он сработал хотя бы пару раз от большой нагрузки - можно сразу менять.
Принцип работы тепловиков очень "деревянный" во время работы любой тепловик работает как сопротивление. Поэтому, правильно было бы сразу заменить тепловые на плавкие предохранители. Но некоторые можно оставить, например те что мелкие по мощности(допустим на панель приборов, подсветку, управление релюхами)
_____________
тепловые предохранители это пережиток прошлого
28 января 2019, 19:18 #1659
vadim20, 28 января 2019, 08:18, #1658
снова выбьет топловик! их вообще надо иногда менять, тем более машина не новая и наверняка он срабатывал не раз. У него есть кол-во срабатываний, после которого биметаллический элемент теряет упругость, а если он сработал хотя бы пару раз от большой нагрузки - можно сразу менять. Принцип работы тепловиков очень деревянный во время работы любой тепловик работает как сопротивление. Поэтому, правильно было бы сразу заменить тепловые на плавкие предохранители. Но некоторые можно оставить, например те что мелкие по мощности(допустим на панель приборов, подсветку, управление релюхами) _____________ тепловые предохранители это пережиток прошлого
Ну сегодня целый день ездил вроде пока все работает!
Александр
28 января 2019, 20:16 #1662
vadim20, 28 января 2019, 19:32, #1661
так может не в реле дело, а в колодке? может контакты ослабли
хрень, бывает, всякая набьется и щетки подвисают..
Вадим
28 января 2019, 20:23 #1663
Flying, 28 января 2019, 20:16, #1662
хрень, бывает, всякая набьется и щетки подвисают..
я это тоже заметил что грязь набивается и щетки теряют подвижность.
поэтому раз в год их точно меняю, а бывает и 2 раза.
28 января 2019, 20:32 #1664
vadim20, 28 января 2019, 19:32, #1661
так может не в реле дело, а в колодке? может контакты ослабли
Ды надо глянуть завтра будет!
Александр
28 января 2019, 21:31 #1665
vadim20, 28 января 2019, 20:23, #1663
я это тоже заметил что грязь набивается и щетки теряют подвижность. поэтому раз в год их точно меняю, а бывает и 2 раза.
так и есть, зато можно пол машины разобрать и собрать, а причину не найти.
28 июня 2019, 18:07 #1666
Уважаемые форумчане, прошу кому не трудно помочь с электропроводкой, а точнее со схемой подключения генератора, реле зарядки и приборной панелью (лампа аккумулятора).
Проблема в том что переделывал полностью проводку и убрал лишний "мусор" и сделал все очень якобы просто, но проблема в том что не могу понять почему не горит лампа аккумулятора при включении зажигания (кнопка).
Вопрос больше про приборную панель, куда что нужно еще подключить видимо обрезал лишнее и запамятовал. Кто сможет помочь с этим вопросом?
Полностью переведено на 12В. машина заводится, но куда идет на приборку не пойму, возможно уже что то подпалил).
Вадим
29 июня 2019, 16:31 #1667
Андрей1982, 28 июня 2019, 18:07, #1666
Уважаемые форумчане, прошу кому не трудно помочь с электропроводкой, а точнее со схемой подключения генератора, реле зарядки и приборной панелью (лампа аккумулятора). Проблема в том что переделывал полностью проводку и убрал лишний мусор и сделал все очень якобы просто, но проблема в том что не могу понять почему не горит лампа аккумулятора при включении зажигания (кнопка). Вопрос больше про приборную панель, куда что нужно еще подключить видимо обрезал лишнее и запамятовал. Кто сможет помочь с этим вопросом? Полностью переведено на 12В. машина заводится, но куда идет на приборку не пойму, возможно уже что то подпалил).
Как ты себе представляешь тут помощь, если резал проводку ты и чего лишнего нарезал ты сам не знаешь.
берешь эл. схему и прослеживаешь по ней что где отрезал лишнего, по другому ни как.