25 марта 2013, 20:51 #37
нахрена систему реле усложнять поставь диоднае лампы и на прицеп и на быка и все проблемы решены я себе везде диоды поставил конечно кроме фар
25 марта 2013, 21:54 #38
ПЕРЕВОЗЧИК, 4 марта 2013, 21:51, #4
Я тоже так сделал,поставил 12 в. Чешский стартер с редуктором!
быстро кончится проверено и зимой плохо крутит
25 марта 2013, 22:02 #39
лично я поставил реле на фары противотуманки и габариты все супер свет стал раз в пять лучье родного
25 марта 2013, 22:37 #40
Stasan797, 25 марта 2013, 22:02, #39
лично я поставил реле на фары противотуманки и габариты все супер свет стал раз в пять лучье родного
На противотуманки реле в схеми есть , а вот на ближней и дальний свет установил перестал оплавлятся переключатель дальнего и ближнего света и клавиша включения габаритных огней
30 марта 2013, 21:36 #41
телок 579, 25 марта 2013, 22:37, #40
На противотуманки реле в схеми есть , а вот на ближней и дальний свет установил перестал оплавлятся переключатель дальнего и ближнего света и клавиша включения габаритных огней
я на них ещё реле добавил не стало вышибать предохранитель постоянно мигали
30 марта 2013, 23:43 #42
stanislavsky, 25 марта 2013, 17:37, #34
где такой ухватил фаркоп
31 марта 2013, 05:48 #43
Stasan797, 25 марта 2013, 21:54, #38
быстро кончится проверено и зимой плохо крутит
Полностью согласен он хоть и крутит на посаженных батарейках но вот только как кипетильник греется я свой спалил выкинул его нафиг поставил родной и горя не знаю хоть езди на нем
31 марта 2013, 16:15 #44
Stasan797, 30 марта 2013, 23:43, #42
где такой ухватил фаркоп
Привет, брал такой фаркоп во Владике, раньше туда переодически за машинами ездил, в Финляндии тоже есть такие, но дорогие, а так не попадались не где. Вот все подключил проводку, теперь с прицепом катаюсь
31 марта 2013, 16:16 #45
31 марта 2013, 16:17 #46
31 марта 2013, 18:03 #47
Stasan797, 25 марта 2013, 22:02, #39
лично я поставил реле на фары противотуманки и габариты все супер свет стал раз в пять лучье родного
Что, ярче фары светить стали, что ли?
3 апреля 2013, 09:15 #48
привет ребята подскажите кто знает.У меня на быке такая беда.заводишь на 24 вольта.завелся зарядки нету и вся система 24.пока тепловое не выбьет.как выбивает и зарядка идет и 12 вольт появляются.
Вадим
3 апреля 2013, 12:06 #49
serega142rus, 3 апреля 2013, 09:15, #48
привет ребята подскажите кто знает.У меня на быке такая беда.заводишь на 24 вольта.завелся зарядки нету и вся система 24.пока тепловое не выбьет.как выбивает и зарядка идет и 12 вольт появляются.
Генератор тоже 24в.?
3 апреля 2013, 19:31 #50
Ну если система на 24, то и генератор 24.
3 апреля 2013, 19:32 #51
Я хрен знает как ты там делал, я когда делал себе, я проводку родную выкидывал и набирал с нуля.
4 апреля 2013, 07:27 #52
vadim20, 3 апреля 2013, 12:06, #49
Генератор тоже 24в.?
нет на 12
4 апреля 2013, 15:30 #53
serega142rus, 4 апреля 2013, 07:27, #52
нет на 12
Чево? вся система на 24, а генератор 12! У тебя что 2 генератора стоит?
Вадим
4 апреля 2013, 15:47 #54
vadim20, 3 апреля 2013, 12:06, #49
Генератор тоже 24в.?
Влад523, 3 апреля 2013, 19:31, #50
Ну если система на 24, то и генератор 24.
serega142rus, 4 апреля 2013, 07:27, #52
нет на 12
Вот почему я и спросил про генератор.
serega142rus, кто тебе это делал?(к нему с вопросами)
или рассказывай дальше и все подробно, что у тебя еще стоит в схеме эл. оборудования.
И как АКБ зацепил последовательно или параллельно? (может дурной вопрос но )
как получил бортовую схему на 24в. при генераторе на 12в.?
5 апреля 2013, 11:56 #55
vadim20, 4 апреля 2013, 15:47, #54
Вот почему я и спросил про генератор.
serega142rus, кто тебе это делал?(к нему с вопросами)
или рассказывай дальше и все подробно, что у тебя еще стоит в схеме эл. оборудования.
И как АКБ зацепил последовательно или параллельно? (может дурной вопрос но )
как получил бортовую схему на 24в. при генераторе на 12в.?
я такого взял.генератор на 12 стоит.я думаю может из за трансформатора?
Вадим
5 апреля 2013, 14:44 #56
serega142rus, 5 апреля 2013, 11:56, #55
я такого взял.генератор на 12 стоит.я думаю может из за трансформатора?
тут надо либо родную систему либо только 12в. либо 24в. если все вместе как у тебя - это "каша", в любом случае на пальцах очень сложно все понять до конца и правильно, лучше к электрику обратись
5 апреля 2013, 15:55 #57
ребят срочно помогите еду по трассе тут пропала зарядка ни тахомерт ни дачик зарядки не работает в чём причина помогите Пожалуста скорее
Олег
5 апреля 2013, 16:48 #58
Kolajn, 5 апреля 2013, 15:55, #57
ребят срочно помогите еду по трассе тут пропала зарядка ни тахомерт ни дачик зарядки не работает в чём причина помогите Пожалуста скорее
Тепловой предохранитель нажми
5 апреля 2013, 19:38 #59
мужыки как включить ближний и дальний свет? нихрена ни работает
Вадим
5 апреля 2013, 19:56 #60
Шопэн, 5 апреля 2013, 19:38, #59
мужыки как включить ближний и дальний свет? нихрена ни работает
ты клавишу включения найти не можешь что ли?
7 апреля 2013, 00:01 #61
vadim20, 5 апреля 2013, 19:56, #60
ты клавишу включения найти не можешь что ли?
Ну да, где она находится, работают только гобориты
7 апреля 2013, 00:28 #62
Если в стандартном исполнении,то первое положение - габарит,второе - ближний/дальний (вкл.подрулевым переключателем).У меня б/д выведен на соседнюю клавишу.Другой вопрос,если у тебя не работает вкл или нет питания на него.Над расширительным бачком есть фишки,возьми + от тепловухи и проверь на прямую (вначале проверь фишки на фарах,бывает выпадают),если свет появился,то подай + с силового на + тепловухи для фар,нужен будет еще один вкл в цепи. Частенько вкл выгорает,но пути решения здесь есть.
7 апреля 2013, 15:39 #63
Юрий029, 7 апреля 2013, 00:28, #62
Если в стандартном исполнении,то первое положение - габарит,второе - ближний/дальний (вкл.подрулевым переключателем).У меня б/д выведен на соседнюю клавишу.Другой вопрос,если у тебя не работает вкл или нет питания на него.Над расширительным бачком есть фишки,возьми + от тепловухи и проверь на прямую (вначале проверь фишки на фарах,бывает выпадают),если свет появился,то подай + с силового на + тепловухи для фар,нужен будет еще один вкл в цепи. Частенько вкл выгорает,но пути решения здесь есть.
спазибо дружище
Евгений
7 апреля 2013, 18:08 #64
vadim20, 5 апреля 2013, 14:44, #56
тут надо либо родную систему либо только 12в. либо 24в. если все вместе как у тебя - это "каша", в любом случае на пальцах очень сложно все понять до конца и правильно, лучше к электрику обратись
я видел у одного кулибина на быке стоял трансформатор с Кировца у кировца оборудование 12в а запуск 24 в заряжаются оба акб
Василий
7 апреля 2013, 23:39 #65
euagen, 7 апреля 2013, 18:08, #64
я видел у одного кулибина на быке стоял трансформатор с Кировца у кировца оборудование 12в а запуск 24 в заряжаются оба акб
Это ВК , оно на запуск последовательно акб соеденяет, потом паралельно. Один акб тоже на "диете" , надо местами менять. Соплей тока поменьше чем на Быке. Есть у меня Кировец потому не советую, лучше тока 12в или 24в.
8 апреля 2013, 12:52 #66
vasfilippov2014, 7 апреля 2013, 23:39, #65
Лучше тока 12в или 24в.
Анатолий
26 апреля 2013, 21:42 #67
Не показывает уровень топлива в баке. Прозвонил, оказалось, что нет тока на проводах, хидущих к датчику на бак( их три- две в фишке, это наверное один на уроень, второй на лампочку резерва и отдельный массовый).При вкл. зажигания указатель на щитке сначала поднимется вверз на 1/4,а потом сразу опускается и находится в таком положении без изменения независимо от уровня топлива в баке. Проверил контролькой термобиметалические предохранители-все работают,открыл щиток на комбинации приборов микросхема целая. В чем же неисправность? Система 24 Вольт.Прошу высказать свои соображения по данной проблеме.
Анатолий
26 апреля 2013, 22:31 #68
... и как определить исправность прибора уровня топлива на щитке?
26 апреля 2013, 22:40 #69
njkivzr, 26 апреля 2013, 22:31, #68
... и как определить исправность прибора уровня топлива на щитке?
Замкни провод на массу исли прибор покажет полный бак значит прибор работает
Анатолий
27 апреля 2013, 12:22 #70
Замыкал на массу оба провода - стрелка на приборе не отреагировала и лампочка резерва не загорела. Я так понимаю, что провода к датчику на баке должны быть под напряжением? и если так, то откуда его можно подать. Смотрел схему- там не мог понять.
27 апреля 2013, 14:10 #71
На бак идет отдельная коса,начало в районе бочки и на бак(со стороны водителя под капотом),вторая часть идет под торпеду.Возьми + от силового (справа в районе расширительного бочка или от крайней правой нижней тепловухи) кинь на бак и от бака на прибор (предварительно проверь косу на пробой и замыкание).Если начнет работать,то убирай + от бака на прибор и смотри,если опять перестанет работать,то дай + от бака на фишку к прибору и наоборот,так определишь где неисправность.Массу с прибора не убирай.Дольше писал чем проверить.Проверь сам датчик топлива и прибор (стрелка должна ,после вкл. встать на место,если в крайне левом положении,то возможен коротыш).Я сделал такой доп.+.