Михаил
24 октября 2016, 21:11 #1275
У меня контактор под капотом стоит, это и есть реле стартера? Его оставляем так как есть?
Михаил
24 октября 2016, 21:14 #1276
3101982asmailru, 24 октября 2016, 21:01, #1273
Ставил стартер 12 в нечего непеределывал отклюил твб и запаралелил акб все работает.привет землякам
ТВБ выкинул или оставил не подключенным на месте на всякий случай? Стартер зимой справляется?
24 октября 2016, 21:18 #1277
Я все оставлял только снял контактную колодку с твб и отсоеденил провод с твб на реле стартера
Михаил
24 октября 2016, 21:25 #1278
3101982asmailru, 24 октября 2016, 21:18, #1277
Я все оставлял только снял контактную колодку с твб и отсоеденил провод с твб на реле стартера
Про контактную колодку понял - это с 4 контактами сверху на ТВБ. А провод с ТВБ на реле стартера зачем отсоединял?
Вадим
24 октября 2016, 21:28 #1279
Михаил эвакуатор, 24 октября 2016, 20:21, #1272
Все равно надо реле ставить?
ты говоришь что прокурил эту тему!
реле обязательно, втягивающее достаточно мощное и обычного замка не хватит для нормального запуска, либо ставить замок на втягивающее как на котлах подогрева(они 30-50А.). Контактор под капотом - эта штука выполняет функцию реле включения. Без реле или мощного замка - будет потеря напряжения на втягивающем - а потом ты скажешь, стартер говно не крутит.
Ты почитай литературу или интернет - какую роль выполняет реле включения.
Вадим
24 октября 2016, 21:35 #1280
Михаил эвакуатор, 24 октября 2016, 21:14, #1276
Стартер зимой справляется?
Если соблюдены все условия для нормальной работы(нормальные контакты, провода нужного сечения, не перебитые и не жеваные, акб в норме, масло не гуталин) то нормально крутит
24 октября 2016, 21:55 #1281
если с генератора скинуть фишку 4 пиновую тахометр работать не будет он подключен на твб к 1 из 3 проводков с гены и питается переменным током который берётся до диоднова моста на генераторе
Михаил
24 октября 2016, 22:06 #1282
vadim20, 24 октября 2016, 21:35, #1280
Если соблюдены все условия для нормальной работы(нормальные контакты, провода нужного сечения, не перебитые и не жеваные, акб в норме, масло не гуталин) то нормально крутит
Что-то я запутался, пока шла переписка. У меня уже на данный момент стоят разгрузочные реле (5-ти контактные) на мощные потребители, в том числе на стартер. Т.е. оно присутствует в цепи. Оно 12-вольтовое на 30А, т.е. его заменять не нужно. По сечению и состоянию проводов с АКБ все в норме, масло прошло еще 4000км с замены Shell Rimula R4. Вот контакты нужно будет проверить и если будет необходимость, то подзачистить и обработать.
Михаил
24 октября 2016, 22:09 #1283
дизилист, 24 октября 2016, 21:55, #1281
если с генератора скинуть фишку 4 пиновую тахометр работать не будет он подключен на твб к 1 из 3 проводков с гены и питается переменным током который берётся до диоднова моста на генераторе
Да, в этом плане я понял - один из этих трех прозваниваю и запускаю напрямую с генератора на тахометр, а четвертый идет на РР.
24 октября 2016, 22:12 #1284
Михаил эвакуатор, 24 октября 2016, 22:06, #1282
Что-то я запутался, пока шла переписка. У меня уже на данный момент стоят разгрузочные реле (5-ти контактные) на мощные потребители, в том числе на стартер. Т.е. оно присутствует в цепи. Оно 12-вольтовое на 30А, т.е. его заменять не нужно. По сечению и состоянию проводов с АКБ все в норме, масло прошло еще 4000км с замены Shell Rimula R4. Вот контакты нужно будет проверить и если будет необходимость, то подзачистить и обработать.
.
А крутить-то все одно хуже будет.
24 октября 2016, 22:15 #1285
для запуска стартера стоит с завода 2 реле .1 под панелью .2 под капотом над твб . замок управляет 1 оно соответственно 2 .второе втягивающем стартера.
Михаил
24 октября 2016, 22:18 #1286
денис76, 24 октября 2016, 22:12, #1284
. А крутить-то все одно хуже будет.
Оптимизм - это хорошо !!!
24 октября 2016, 22:20 #1287
Михаил эвакуатор, 24 октября 2016, 22:18, #1286
Оптимизм - это хорошо !!!
.
А чем родная схема не устраивает?
24 октября 2016, 22:25 #1288
дизилист, 24 октября 2016, 21:55, #1281
если с генератора скинуть фишку 4 пиновую тахометр работать не будет он подключен на твб к 1 из 3 проводков с гены и питается переменным током который берётся до диоднова моста на генераторе
зачем трогать фишку с генератора?фишка стоит все как работало так и работает все реле заводские
Михаил
24 октября 2016, 22:26 #1289
денис76, 24 октября 2016, 22:20, #1287
. А чем родная схема не устраивает?
Зарядка мозг выпила (впрочем как и у остальных владельцев рогатых). Уже и на РР доп. регулируемое сопротивление установил. А сейчас на цифровом вольтметре непонятно что показывает - то 14В при включенном свете и печке, то 22В. Причем когда 22В показывает, то свет ярче не становится и лампы не перегорают. Такое ощущение, что вольтаж высокий, а ампер мало.
24 октября 2016, 22:31 #1290
Михаил эвакуатор, 24 октября 2016, 22:26, #1289
Зарядка мозг выпила (впрочем как и у остальных владельцев рогатых). Уже и на РР доп. регулируемое сопротивление установил. А сейчас на цифровом вольтметре непонятно что показывает - то 14В при включенном свете и печке, то 22В. Причем когда 22В показывает, то свет ярче не становится и лампы не перегорают. Такое ощущение, что вольтаж высокий, а ампер мало.
.
Я бы на 24 перевел лучше. Вот смотрите. На улице -25. На эвакуаторе надо резко срываться. Хрен он заведется на 12 вольт. Стартере.
24 октября 2016, 22:32 #1291
Может блок твб или как там его заменить
Михаил
24 октября 2016, 22:33 #1292
денис76, 24 октября 2016, 22:31, #1290
. Я бы на 24 перевел лучше. Вот смотрите. На улице -25. На эвакуаторе надо резко срываться. Хрен он заведется на 12 вольт. Стартере.
У меня подогрев есть на 220 вольт, а машина стоит в пяти метрах от дома. И еще гараж под нее строю.
24 октября 2016, 22:34 #1293
денис76, 24 октября 2016, 22:31, #1290
. Я бы на 24 перевел лучше. Вот смотрите. На улице -25. На эвакуаторе надо резко срываться. Хрен он заведется на 12 вольт. Стартере.
зимой посмотрим будет заводить или нет мы с бухты барахты не едем у нас все запланироано
Михаил
24 октября 2016, 22:34 #1294
денис76, 24 октября 2016, 22:32, #1291
Может блок твб или как там его заменить
Да уже стартер Magneton на 3.2 киловатта купил. Буду пробовать.
24 октября 2016, 22:34 #1295
Михаил эвакуатор, 24 октября 2016, 22:33, #1292
У меня подогрев есть на 220 вольт, а машина стоит в пяти метрах от дома. И еще гараж под нее строю.
,.
Ну подогрев при резком старте не поможет. А вот гараж пусть даже не теплый это уже весомый аргумент.
24 октября 2016, 22:35 #1296
денис76, 24 октября 2016, 22:32, #1291
Может блок твб или как там его заменить
блок стоит рубля 3
24 октября 2016, 22:39 #1298
3101982asmailru, 24 октября 2016, 22:35, #1296
блок стоит рубля 3
.
и чёёё?
Надо значит надо!!!
Михаил
24 октября 2016, 22:39 #1299
денис76, 24 октября 2016, 22:34, #1295
,. Ну подогрев при резком старте не поможет. А вот гараж пусть даже не теплый это уже весомый аргумент.
При резком старте - резкий эфир! (шутка). А если серьезно, хочу попробовать через отверстие в коллекторе, где ЭФУ раньше было, сделать предпусковой подогрев (перед заводкой) теплым воздухом с помощью технического фена. Но это пока задумка только.
Михаил
24 октября 2016, 22:41 #1300
денис76, 24 октября 2016, 22:39, #1298
. и чёёё? Надо значит надо!!!
Я рассматриваю ТВБ больше как конструкторскую ошибку. Денег стоит, а толку от него мало.
24 октября 2016, 22:41 #1301
денис76, 24 октября 2016, 22:38, #1297
Вот это стартер. )
такая штука невсем подходит у меня был такой пришлось отдать-места маловато
24 октября 2016, 22:41 #1302
Михаил эвакуатор, 24 октября 2016, 22:39, #1299
При резком старте - резкий эфир! (шутка). А если серьезно, хочу попробовать через отверстие в коллекторе, где ЭФУ раньше было, сделать предпусковой подогрев (перед заводкой) теплым воздухом с помощью технического фена. Но это пока задумка только.
.
Ну да когда стартер крутит еле еле ты хоть теплым ,хоть не теплым воздухом дуй.
24 октября 2016, 22:42 #1303
Только с 773 насосом не встает. С остальными со всеми
24 октября 2016, 22:43 #1304
Михаил эвакуатор, 24 октября 2016, 22:33, #1292
У меня подогрев есть на 220 вольт, а машина стоит в пяти метрах от дома. И еще гараж под нее строю.
у тебя подогрев 220 -непомогает?а то я хочу себе потавить
24 октября 2016, 22:46 #1305
денис76, 24 октября 2016, 22:41, #1302
. Ну да когда стартер крутит еле еле ты хоть теплым ,хоть не теплым воздухом дуй.
зимой еле-еле зтартер крутил в морозы-запах горелых проводов-всерамно заводился
24 октября 2016, 22:47 #1306
Меня он реально выручает зимой. У меня на обоих стояли какие- то не помню фирмы на 24в. Один после -10 вообще не крутил второй еле еле кое как.
Купил этот случайно по объяв. Ставили в двоем правда . Но сразу понял,что это то,что нужно)
Михаил
24 октября 2016, 22:48 #1307
3101982asmailru, 24 октября 2016, 22:43, #1304
у тебя подогрев 220 -непомогает?а то я хочу себе потавить
Пока не понял. Машину переделывал в эвакуатор из рефа, работаю на ней только два месяца пока. Прошлой зимой включал подогрев, заводил, двигателю было легче. Но по моему мнению, если ставить подогрев, то к нему сразу ставить и дополнительный циркуляционный насос (как на Газели).
24 октября 2016, 22:49 #1308
3101982asmailru, 24 октября 2016, 22:43, #1304
у тебя подогрев 220 -непомогает?а то я хочу себе потавить
.
Почему же. Прекрасно помогает, только эффект начинает после сорока минут работы(1.5 квт мощность). На эвакуаторе нет никаких сорока минут . Там бегом надо .
24 октября 2016, 22:51 #1309
Михаил эвакуатор, 24 октября 2016, 22:48, #1307
Пока не понял. Машину переделывал в эвакуатор из рефа, работаю на ней только два месяца пока. Прошлой зимой включал подогрев, заводил, двигателю было легче. Но по моему мнению, если ставить подогрев, то к нему сразу ставить и дополнительный циркуляционный насос (как на Газели).
.
Да и опять не верно. Подогрев прекрасно прогревает мотор! Вопрос как он стоит и на сколько кипятильник. Минимум полтора, лучше больше