Ярослав
14 октября 2016, 12:37 #1240
Фишки нет или заглушки в ней нет?
14 октября 2016, 13:29 #1241
просто пусто
14 октября 2016, 13:32 #1242
звонич человеку у кого взял этого быка так он говорит что там никогда ни чего небыло и говорит что скорей всего реле регулятор здох (под капотом)
Ярослав
14 октября 2016, 13:47 #1243
Возле открывашки капота ,в кабине с левой стороны стоит реле зарядки на нём должна стоять заглушка(сопротивление) если его нет или на нём плохой контакт(на новых почти на всех) то будет идти перезаряд.
14 октября 2016, 13:55 #1244
когда я его взял проблем небыло. можно просто перемкнуть или нет?
14 октября 2016, 14:56 #1245
нет нельзя, сопротивление 1 ком
14 октября 2016, 15:12 #1246
все ясно. будем искать.
14 октября 2016, 19:37 #1248
это с чего ? и как с проводами какой куда ? завтра в ростове рыскать буду.
14 октября 2016, 20:58 #1249
ваз 2101
14 октября 2016, 21:16 #1250
1.Снимаешь разьем с реле
2.Включаем зажигание
3.Ищем минусовой провод, и прикручеваем на массу вместе с реле
ВАЖНО реле должно быть прикручено на массу
4.Ищем + и втыкаем в 15 ногу нового реле
5.Берем любой из двух оставшихся проводов и прикручеваем на массу
6.Берем последний провод и втыкаем в разьем 67 нового реле
15 октября 2016, 02:55 #1251
это че получается два провода пойдут на массу ?
15 октября 2016, 03:13 #1252
брацы у меня еще такая заноза . даже незнаю как обьяснить- вобщем даже на заглушеном движке при выкл. зажигании стрелка зарядки дергается от малейшего движения руля даже в пределах люфта??? все облазил замок снял переключатели тоже , нигде контакта с проводами нет и под капотом тоже , а стрелка всеравно реагирует. на заведеном такая-же хрень плюс еще датчик темп и давл. дрыгаются и свет подмигивает??? ЭТО КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ?
15 октября 2016, 10:55 #1253
oleg-2016, 15 октября 2016, 02:55, #1251
это че получается два провода пойдут на массу ?
да, один масса генератора, второй масса щетки
15 октября 2016, 11:24 #1254
заряд убавился до 14.9-15.0 с фарама. без фар прыгает тахометр
Вадим
15 октября 2016, 11:47 #1255
oleg-2016, 15 октября 2016, 11:24, #1254
заряд убавился до 14.9-15.0 с фарама. без фар прыгает тахометр
это много, акб вскипятишь, эл.приборы могут начать гореть.
Родное реле регулирует максимум до 14.2в.
15 октября 2016, 13:28 #1256
парни кто знает где в ростове грамотный электрик есть ?
15 октября 2016, 16:05 #1257
вобщем парни ному интересно, проблема моя частично уходит в итоге поменял я блок 12-24 (под капотом) незнаю как он по научному обзывается . теперь реле зарядки выдает 14.2-14.3в при вкл. фар и печки падает до 12.8-13.0, а со старым наоборот добавляла до 16.5в. но все равно при качении рулем срелки дрыгаются и свет чуть мерцает с че это связано хер его знает. буду дальше колдовать.
Вадим
15 октября 2016, 16:48 #1258
oleg-2016, 15 октября 2016, 16:05, #1257
теперь реле зарядки выдает 14.2-14.3в при вкл. фар и печки падает до 12.8-13.0,
а с какого места берется измерение напряжения?
15 октября 2016, 17:01 #1259
на реле с плюса на кузов , акб плюс- минус ну это как знаю . может не так надо.
Вадим
15 октября 2016, 17:11 #1260
oleg-2016, 15 октября 2016, 17:01, #1259
на реле с плюса на кузов , акб плюс- минус ну это как знаю . может не так надо.
Правильный замер делают с АКБ, поскольку это основной прибор.
на АКБ делай замер напряжения, либо с силового провода +12в. который под панелью(до предохранителя)
Если стартер 12в., то можно с силового провода на стартер.
Смерь, потом скажешь.
15 октября 2016, 20:55 #1261
Посмотри провода на замке ззажиани, и минус идущий от замка
16 октября 2016, 11:12 #1262
у меня на замке два провода без дела висят, один красный толстый другой тонкий черный на нем масса, а пустой контакт на замке один. при вкл зажигания на нем плюс. если я красный туда цепляю то при пвороте ключа до конца на выкл зажигание снова включается.
17 октября 2016, 12:56 #1263
oleg-2016, 15 октября 2016, 16:05, #1257
вобщем парни ному интересно, проблема моя частично уходит в итоге поменял я блок 12-24 (под капотом) незнаю как он по научному обзывается . теперь реле зарядки выдает 14.2-14.3в при вкл. фар и печки падает до 12.8-13.0, а со старым наоборот добавляла до 16.5в. но все равно при качении рулем срелки дрыгаются и свет чуть мерцает с че это связано хер его знает. буду дальше колдовать.
Привет всем по поводу приборов такая же хрень была поставил родную реле зарядки и поменял подкову на трансформаторно-выпрямительный блок 1212.3759 или 3797.001; и все норм стало.
21 октября 2016, 21:27 #1264
Ребят всем доброго время суток. У меня один вопрос почему все делают бычка на 12 вольт. А не на 24 ведь зимой стартер гораздо лучше крутит. Может поставить гениратор на 24 а приборку запитать через адаптор с 24/12 вместе с магнитолой и рацией. У меня тоже проблема эта стоят два акамулятора 190 а таблетки которые на зарядку они всего 8 ампер дают и постоянно перегорают. Вот и пришла мне такая мысль. Если кто делал отпишитесь. Если что нетак извените пишу первый раз. Спасибо
21 октября 2016, 21:29 #1265
Массу сделай нормальную и будет тебе счастье.
RIOSTAR, 17 октября 2016, 12:56, #1263
Привет всем по поводу приборов такая же хрень была поставил родную реле зарядки и поменял подкову на трансформаторно-выпрямительный блок 1212.3759 или 3797.001; и все норм стало.
Вадим
22 октября 2016, 12:48 #1266
Палыч, 21 октября 2016, 21:27, #1264
Ребят всем доброго время суток. У меня один вопрос почему все делают бычка на 12 вольт. А не на 24 ведь зимой стартер гораздо лучше крутит.
Как крутит стартер зависит от мощности, а не от вольтажа.
А вот почему есть разница между 12 и 24 - это другой вопрос -
разница в первую очередь в качестве контактов на соединениях +и- и в сечении провода.
Не все делают на 12, есть многие у кого 24, у той и другой системы есть как + так и - в эксплуатации. Основной плюс для 12в. это если ставить 2 акб, то при выходе из строя одного акб, система работает без проблем.
Если при системе 24в. хотя бы один акб будет чуть дохловат или иметь пониженное напряжение - то хрен запустишь, поскольку для стартера 24в. нужно стабильные 24в.
При системе 12в. и двух акб по 190а/ч - родной системы зарядки хватает без проблем.
24 октября 2016, 11:47 #1267
доброго времени. ребят,такая штука происходит.третий стартер за 3года горит.сначала,когда купил быньку,отходил он где то месяца 2 и сгорел нахер. ну думаю отходил свое.взял у знакомого бэушный здоровый как пол движка. поставил.где то через по года и этот помер.думаю ладно,бэу,поди тоже при смерти был. купил ска новый редукторный!! 9000 тысяч отдал. и вот опять. запускаешь,жужжит сволочь,как будто не срабатывает до маховика.ладно.три минуты курим.запускаем,алилуйя!! завелся,проказник.но стартер работает!! гул стоит.глушим.курим. запуск.все океюшки. ф чем беда,братцы??
24 октября 2016, 18:15 #1268
Вягващеее и бендкс замени..а лучше оремонтируй старый который с полдвигателя и забудешь про стартер.очень надежная и сильная штука 7лет отходил без ревизии
24 октября 2016, 18:38 #1269
спасибо артем. а почему на всех трех стартерах одни и те же симптомы?? совпадение??
Михаил
24 октября 2016, 19:58 #1270
Парни, добрый вечер. Только зарегистрировался на форуме, но темы "курю" давно уже. Знаю, что вопрос избитый, но все же... На днях собираюсь заменить 24В стартер на 12В. По фазам генератора и реле регулятору все понятно. Но для того, чтобы не ошибиться, подскажите, провода, идущие на стартер все оставляем или какие-то нужно удалить? Спрашиваю с целью - чьобы ничего не сжечь на новом стартере "Magneton".
Вадим
24 октября 2016, 20:14 #1271
Михаил эвакуатор, 24 октября 2016, 19:58, #1270
подскажите, провода, идущие на стартер все оставляем или какие-то нужно удалить? Спрашиваю с целью - чьобы ничего не сжечь на новом стартере "Magneton".
вопрос про провода на стартер не совсем понятен.
Еще тебе надо будет реле включения стартера ставить, либо мощный замок включения(он без реле может работать)
Михаил
24 октября 2016, 20:21 #1272
vadim20, 24 октября 2016, 20:14, #1271
вопрос про провода на стартер не совсем понятен. Еще тебе надо будет реле включения стартера ставить, либо мощный замок включения(он без реле может работать)
Про провода: те, которые сейчас подключены к 24В стартеру (втягивающее, силовой и т.д.), я так и оставляю? Ничего убирать-отключать не надо? У меня сейчас двигатель заводится с кнопки, а не с замка. Все равно надо реле ставить? Если да, то какое именно и в какую цепь?
24 октября 2016, 21:01 #1273
Ставил стартер 12 в нечего непеределывал отклюил твб и запаралелил акб все работает.привет землякам
24 октября 2016, 21:04 #1274
Михаил эвакуатор, 24 октября 2016, 20:21, #1272
Про провода: те, которые сейчас подключены к 24В стартеру (втягивающее, силовой и т.д.), я так и оставляю? Ничего убирать-отключать не надо? У меня сейчас двигатель заводится с кнопки, а не с замка. Все равно надо реле ставить? Если да, то какое именно и в какую цепь?
кнопка ведь не напрямую?какоето реле должно стоять?