Вадим
18 апреля 2016, 19:50 #1064
Пыщуг Павел, 18 апреля 2016, 19:39, #1063
с инетгралом проще
смотря кому как! у каждого свои предпочтения.
Константин
21 апреля 2016, 17:28 #1065
vadim20, 18 апреля 2016, 19:23, #1062
согласен 40А. маловат! ну так он и лохматых годов, тогда ничего другого не было, а 55А. НУ попались тебе хреновые - но в целом генераторы обычные, просто маломощные, но не дерьмовые. про интегралку: все автомобильные генераторы уже давно 3х фазные, а интегральная схема - это щеточный узел и реле зарядки в одной коробке и это ни коем образом не указывает на то что генератор постоянка или переменка. Другой вопрос что тебе нравится!!! нравится тебе щеточный узел с интегралкой - не вопрос! лично я предпочел обычное реле зарядки(я за 10 лет одно реле сменил), с обычным реле, без труда можно регулировать напряжение зарядки, плавно, от 12.3в. до 17в. полезная штука для зарядки, либо независимо от нагрузки(в пределах мощности генератора) поддерживать 13.8-14.0в.
Вадим,объясни,как регулироватьот 12 до 17в. а то у меня от 14.5 до 15.7 прыгает
Константин
21 апреля 2016, 17:31 #1066
а так хотелось бы схемку посмотреть,как подключить генератор и куда в цепь ставится РР
Константин
21 апреля 2016, 17:32 #1067
Вадим,привет
Вадим
21 апреля 2016, 17:42 #1068
Привет Константин!
вообще все просто, до безобразия!
нужны две вещи - регулируемый резистор на 2ком. и цифровой вольтметр.
резистор поцепляется вместо двух контактной фишки на реле регуляторе(в этой фишке сопротивление запаяно на 1ком)
вольтметр цепляем к акб.
вот они" резистор марки В2К
Вадим
21 апреля 2016, 17:47 #1069
это регулируемое сопротивление, такое же как на магнитофоне громкость прибавлять. если штатная фишка(затычка на реле регуляторе) имеет постоянную величину, то эта регулируемая.
при помощи вольтметра контролируем напряжение в сети и зарядку акб, стрелочник не пойдет, он показывает космос и с ним есть вероятность вскипятить акб.
схема зацепления резистора к фишке - проста
Константин
21 апреля 2016, 17:52 #1070
vadim20, 21 апреля 2016, 17:47, #1069
это регулируемое сопротивление, такое же как на магнитофоне громкость прибавлять. если штатная фишка(затычка на реле регуляторе) имеет постоянную величину, то эта регулируемая. при помощи вольтметра контролируем напряжение в сети и зарядку акб, стрелочник не пойдет, он показывает космос и с ним есть вероятность вскипятить акб. схема зацепления резистора к фишке - проста
Вадим,вся проблема в том,что я выкинул на хрен всю старую проводку,всё до последнего проводочка,поэтому я не могу поставить что то вместо штатного
Константин
21 апреля 2016, 17:55 #1071
я вроде со всей проводкой разобрался,только осталось зарядку сделать и самое главное понять почему именно "это сюда а это туда"
21 апреля 2016, 17:57 #1072
vadim20, 21 апреля 2016, 17:42, #1068
резистор поцепляется вместо двух контактной фишки на реле регуляторе
Ага, только перед этим нужно вскрыть реле и посмотреть, а припаяны ли куда нибудь в плату эти выводы. У меня две релюхи лежит, где эти выводы, чистой воды бутафория.
Вадим
21 апреля 2016, 18:08 #1073
NOTAKTIK, 21 апреля 2016, 17:52, #1070
Вадим,вся проблема в том,что я выкинул на хрен всю старую проводку,всё до последнего проводочка,поэтому я не могу поставить что то вместо штатного
тут я ничем помочь не могу!
Вадим
21 апреля 2016, 18:10 #1074
igor 040783, 21 апреля 2016, 17:57, #1072
Ага, только перед этим нужно вскрыть реле и посмотреть, а припаяны ли куда нибудь в плату эти выводы. У меня две релюхи лежит, где эти выводы, чистой воды бутафория.
Реле надо, что бы каталожный номер соответствовал как в книге.
их много разных и почти все одинаковы.
у меня есть реле, у него вывод только на 4х контактную колодку, но номер другой. Поэтому, ставил нужное и работает.
я уж давно езжу с этим, очень удобно.
к примеру вкл. подогрев топлива на фильтре, а он мощный, +4 фары на 55вт. + еще чего, добавил на увеличение напряжения, поставил 13,8-14,0в. и всем хватает и приборам и для полноценной зарядки акб
21 апреля 2016, 18:24 #1075
vadim20, 21 апреля 2016, 18:10, #1074
Реле надо, что бы каталожный номер соответствовал как в книге. их много разных и почти все одинаковы.
Вадим, наши кооперативы нашлепают нужный номер (на моих они совпадают), корпус всё стерпит. Только вот содержимое, зачастую вызывает умиление. Например силовой транзистор поставят на 1.5 Ампера, при заявленной силе тока на корпусе реле 5 Ампер. Можно нарушить все законы, кроме законов физики
Вадим
21 апреля 2016, 19:00 #1076
ничо сказать не могу!
21 апреля 2016, 19:08 #1077
vadim20, 21 апреля 2016, 19:00, #1076
ничо сказать не могу!
Вот и у меня слов нет, слюни и те матерные
Константин
21 апреля 2016, 19:10 #1078
ну а если теоретически где в цепи должен стоять РР,по сути на выходе с генратора??
21 апреля 2016, 19:24 #1079
NOTAKTIK, 21 апреля 2016, 19:10, #1078
ну а если теоретически где в цепи должен стоять РР,по сути на выходе с генратора??
Реле регулятор должен стоять как можно ближе к обмотке возбуждения, либо провода до щеточного узла должны иметь хорошее сечение и контакты, дабы напруга не "плавала".
Константин
21 апреля 2016, 19:27 #1080
так зарядка "выходит" с щеток или с возбуждения??
Константин
21 апреля 2016, 19:28 #1081
на реле
21 апреля 2016, 19:33 #1082
NOTAKTIK, 21 апреля 2016, 19:27, #1080
так зарядка "выходит" с щеток или с возбуждения??
Ну если объяснять на пальцах, то "зарядка" выходит с обмоток статора через диодный мост. Реле регулятор измеряет это напряжение и на основе этого управляет напряжением на обмотке ротора, т.е. отвечает за возбуждение этой обмотки.
Константин
21 апреля 2016, 19:37 #1083
igor 040783, 21 апреля 2016, 19:33, #1082
Ну если объяснять на пальцах, то "зарядка" выходит с обмоток статора через диодный мост. Реле регулятор измеряет это напряжение и на основе этого управляет напряжением на обмотке ротора, т.е. отвечает за возбуждение этой обмотки.
это более чем понятно теперь,а тонкости подключения щеток и возбуждения откуда протянуть??
Константин
21 апреля 2016, 19:48 #1084
я правильно понимаю,после поворота ключа замка зажигания(когда загораются приборы)идет возбуждение,этот провод я нашел ,разобрав генератор как объяснял Вадим когда-то,и на одной щетке появляется плюс???
21 апреля 2016, 21:03 #1085
правильно 2 провод на щетки это масса
21 апреля 2016, 21:18 #1086
igor 040783, 21 апреля 2016, 17:57, #1072
Ага, только перед этим нужно вскрыть реле и посмотреть, а припаяны ли куда нибудь в плату эти выводы. У меня две релюхи лежит, где эти выводы, чистой воды бутафория.
Вскрывать реле не надо просто вытащить фишку которая с сопротивлением зарядка сразу подскакивает,значит контакт есть.
22 апреля 2016, 04:48 #1087
дизилист, 21 апреля 2016, 21:03, #1085
правильно 2 провод на щетки это масса
Один провод, это плюс от замка зажигания. Второй провод это минус, им управляет реле. Это так называемая схема с управлением по минусу.
Константин
22 апреля 2016, 07:47 #1088
igor 040783, 22 апреля 2016, 04:48, #1087
Один провод, это плюс от замка зажигания. Второй провод это минус, им управляет реле. Это так называемая схема с управлением по минусу.
блин,так значит нельзя его просто на массу??!!
22 апреля 2016, 18:19 #1089
NOTAKTIK, 22 апреля 2016, 07:47, #1088
блин,так значит нельзя его просто на массу??!!
А зачем? Я просто не допонял что ты хочешь модернизировать.
Константин
22 апреля 2016, 22:28 #1090
igor 040783, 22 апреля 2016, 18:19, #1089
А зачем? Я просто не допонял что ты хочешь модернизировать.
я просто хочу досконально понять как всё это работает,а во вторых я удалил всю проводку,и сделал всё на 12 вольт,то есть убрал твб,всю проводку набрал заново почти,осталось с зарядкой разобраться
Павел
23 апреля 2016, 07:44 #1091
У меня 12в переделано генератор с интегралкой, проводка старая.
23 апреля 2016, 15:12 #1092
Всем доброго дня . Купил Бычка. Теперь о проблеме, старый хозяин хотел поставить блок предохранителей от жигулей всю проводку вывернул на изнанку теперь мучаюсь. Может кто нибудь скинуть фото какой провод к какому предохранителю идёт.
Вадим
23 апреля 2016, 16:02 #1093
Sanchez54, 23 апреля 2016, 15:12, #1092
Всем доброго дня . Купил Бычка. Теперь о проблеме, старый хозяин хотел поставить блок предохранителей от жигулей всю проводку вывернул на изнанку теперь мучаюсь. Может кто нибудь скинуть фото какой провод к какому предохранителю идёт.
такие фото навряд ли у кого будут, обычная эл.схема поможет.
ставить блок предохр. от жигулей - не лучший вариант!
купи блоки предохранителей от газели или камаза, у них контакты под прижим болтом, что намного надежнее и потерь меньше
Ярослав
23 апреля 2016, 16:05 #1094
Там однозначно хрен ногу сломит,так что схема и контролька тебе в помощь. Жигулявские предохранители по моему не лучший вариант,дымок с них частенько идёт.
Ярослав
23 апреля 2016, 16:07 #1095
Вадим шустрей по "клаве" бьёт.
23 апреля 2016, 18:00 #1096
NOTAKTIK, 22 апреля 2016, 22:28, #1090
а во вторых я удалил всю проводку,и сделал всё на 12 вольт,то есть убрал твб,всю проводку набрал заново почти,осталось с зарядкой разобраться
Вот я понять не могу, как можно, сначала всё родное вырезать не разбираясь в принципах работы, а потом пытаться что-то соорудить, так же не понимая как это будет выглядеть. Без обид только.
23 апреля 2016, 19:33 #1097
igor 040783, 23 апреля 2016, 18:00, #1096
Вот я понять не могу, как можно, сначала всё родное вырезать не разбираясь в принципах работы, а потом пытаться что-то соорудить, так же не понимая как это будет выглядеть. Без обид только.
.
Надо чем резать, схему цветную найти и разбираться. А резать все под корень, только под дулом пистолета или если она вся слипнется наглухо
Константин
24 апреля 2016, 11:06 #1098
igor 040783, 23 апреля 2016, 18:00, #1096
Вот я понять не могу, как можно, сначала всё родное вырезать не разбираясь в принципах работы, а потом пытаться что-то соорудить, так же не понимая как это будет выглядеть. Без обид только.
я пытался разобраться что куда,но у старого хозяина вся проводка была-одни сопли,много проводов слипшихся,много проводов было как палки-ломались даже.машина мне не к спеху и вообще она у меня как "хобби" можно так сказать,езжу теперь редко(есть нормальная работа)поэтому и решил всё убрать и делать не спеша, вникая в каждый провод куда он и для чего. многие говорят,что занимаюсь хернёй-я привык вообще хочу всё знать в своей машине