Проблема с электропроводкой ЗИЛ Бычок

1...2930313233...49

vadim20

Вадим

18 апреля 2016, 19:50 #1064

Пыщуг Павел, 18 апреля 2016, 19:39, #1063

с инетгралом проще

смотря кому как! у каждого свои предпочтения.

NOTAKTIK

Константин

21 апреля 2016, 17:28 #1065

vadim20, 18 апреля 2016, 19:23, #1062

согласен 40А. маловат! ну так он и лохматых годов, тогда ничего другого не было, а 55А. НУ попались тебе хреновые - но в целом генераторы обычные, просто маломощные, но не дерьмовые. про интегралку: все автомобильные генераторы уже давно 3х фазные, а интегральная схема - это щеточный узел и реле зарядки в одной коробке и это ни коем образом не указывает на то что генератор постоянка или переменка. Другой вопрос что тебе нравится!!! нравится тебе щеточный узел с интегралкой - не вопрос! лично я предпочел обычное реле зарядки(я за 10 лет одно реле сменил), с обычным реле, без труда можно регулировать напряжение зарядки, плавно, от 12.3в. до 17в. полезная штука для зарядки, либо независимо от нагрузки(в пределах мощности генератора) поддерживать 13.8-14.0в.

Вадим,объясни,как регулироватьот 12 до 17в. а то у меня от 14.5 до 15.7 прыгает

NOTAKTIK

Константин

21 апреля 2016, 17:31 #1066

а так хотелось бы схемку посмотреть,как подключить генератор и куда в цепь ставится РР

NOTAKTIK

Константин

21 апреля 2016, 17:32 #1067

Вадим,привет

vadim20

Вадим

21 апреля 2016, 17:42 #1068

Привет Константин!

вообще все просто, до безобразия!

нужны две вещи - регулируемый резистор на 2ком. и цифровой вольтметр.

резистор поцепляется вместо двух контактной фишки на реле регуляторе(в этой фишке сопротивление запаяно на 1ком)

вольтметр цепляем к акб.

вот они" резистор марки В2К

Изображение

vadim20

Вадим

21 апреля 2016, 17:47 #1069

это регулируемое сопротивление, такое же как на магнитофоне громкость прибавлять. если штатная фишка(затычка на реле регуляторе) имеет постоянную величину, то эта регулируемая.

при помощи вольтметра контролируем напряжение в сети и зарядку акб, стрелочник не пойдет, он показывает космос и с ним есть вероятность вскипятить акб.

схема зацепления резистора к фишке - проста

Изображение

NOTAKTIK

Константин

21 апреля 2016, 17:52 #1070

vadim20, 21 апреля 2016, 17:47, #1069

это регулируемое сопротивление, такое же как на магнитофоне громкость прибавлять. если штатная фишка(затычка на реле регуляторе) имеет постоянную величину, то эта регулируемая. при помощи вольтметра контролируем напряжение в сети и зарядку акб, стрелочник не пойдет, он показывает космос и с ним есть вероятность вскипятить акб. схема зацепления резистора к фишке - проста

Вадим,вся проблема в том,что я выкинул на хрен всю старую проводку,всё до последнего проводочка,поэтому я не могу поставить что то вместо штатного

NOTAKTIK

Константин

21 апреля 2016, 17:55 #1071

я вроде со всей проводкой разобрался,только осталось зарядку сделать и самое главное понять почему именно "это сюда а это туда"

igor 040783

Игорь

21 апреля 2016, 17:57 #1072

vadim20, 21 апреля 2016, 17:42, #1068

резистор поцепляется вместо двух контактной фишки на реле регуляторе

Ага, только перед этим нужно вскрыть реле и посмотреть, а припаяны ли куда нибудь в плату эти выводы. У меня две релюхи лежит, где эти выводы, чистой воды бутафория.

vadim20

Вадим

21 апреля 2016, 18:08 #1073

NOTAKTIK, 21 апреля 2016, 17:52, #1070

Вадим,вся проблема в том,что я выкинул на хрен всю старую проводку,всё до последнего проводочка,поэтому я не могу поставить что то вместо штатного

тут я ничем помочь не могу!

vadim20

Вадим

21 апреля 2016, 18:10 #1074

igor 040783, 21 апреля 2016, 17:57, #1072

Ага, только перед этим нужно вскрыть реле и посмотреть, а припаяны ли куда нибудь в плату эти выводы. У меня две релюхи лежит, где эти выводы, чистой воды бутафория.

Реле надо, что бы каталожный номер соответствовал как в книге.

их много разных и почти все одинаковы.

у меня есть реле, у него вывод только на 4х контактную колодку, но номер другой. Поэтому, ставил нужное и работает.

я уж давно езжу с этим, очень удобно.

к примеру вкл. подогрев топлива на фильтре, а он мощный, +4 фары на 55вт. + еще чего, добавил на увеличение напряжения, поставил 13,8-14,0в. и всем хватает и приборам и для полноценной зарядки акб

igor 040783

Игорь

21 апреля 2016, 18:24 #1075

vadim20, 21 апреля 2016, 18:10, #1074

Реле надо, что бы каталожный номер соответствовал как в книге. их много разных и почти все одинаковы.

Вадим, наши кооперативы нашлепают нужный номер (на моих они совпадают), корпус всё стерпит. Только вот содержимое, зачастую вызывает умиление. Например силовой транзистор поставят на 1.5 Ампера, при заявленной силе тока на корпусе реле 5 Ампер. Можно нарушить все законы, кроме законов физики

vadim20

Вадим

21 апреля 2016, 19:00 #1076

ничо сказать не могу!

igor 040783

Игорь

21 апреля 2016, 19:08 #1077

vadim20, 21 апреля 2016, 19:00, #1076

ничо сказать не могу!

Вот и у меня слов нет, слюни и те матерные

NOTAKTIK

Константин

21 апреля 2016, 19:10 #1078

ну а если теоретически где в цепи должен стоять РР,по сути на выходе с генратора??

igor 040783

Игорь

21 апреля 2016, 19:24 #1079

NOTAKTIK, 21 апреля 2016, 19:10, #1078

ну а если теоретически где в цепи должен стоять РР,по сути на выходе с генратора??

Реле регулятор должен стоять как можно ближе к обмотке возбуждения, либо провода до щеточного узла должны иметь хорошее сечение и контакты, дабы напруга не "плавала".

NOTAKTIK

Константин

21 апреля 2016, 19:27 #1080

так зарядка "выходит" с щеток или с возбуждения??

NOTAKTIK

Константин

21 апреля 2016, 19:28 #1081

на реле

igor 040783

Игорь

21 апреля 2016, 19:33 #1082

NOTAKTIK, 21 апреля 2016, 19:27, #1080

так зарядка "выходит" с щеток или с возбуждения??

Ну если объяснять на пальцах, то "зарядка" выходит с обмоток статора через диодный мост. Реле регулятор измеряет это напряжение и на основе этого управляет напряжением на обмотке ротора, т.е. отвечает за возбуждение этой обмотки.

NOTAKTIK

Константин

21 апреля 2016, 19:37 #1083

igor 040783, 21 апреля 2016, 19:33, #1082

Ну если объяснять на пальцах, то "зарядка" выходит с обмоток статора через диодный мост. Реле регулятор измеряет это напряжение и на основе этого управляет напряжением на обмотке ротора, т.е. отвечает за возбуждение этой обмотки.

это более чем понятно теперь,а тонкости подключения щеток и возбуждения откуда протянуть??

NOTAKTIK

Константин

21 апреля 2016, 19:48 #1084

я правильно понимаю,после поворота ключа замка зажигания(когда загораются приборы)идет возбуждение,этот провод я нашел ,разобрав генератор как объяснял Вадим когда-то,и на одной щетке появляется плюс???

дизилист

михаил

21 апреля 2016, 21:03 #1085

правильно 2 провод на щетки это масса

21 апреля 2016, 21:18 #1086

igor 040783, 21 апреля 2016, 17:57, #1072

Ага, только перед этим нужно вскрыть реле и посмотреть, а припаяны ли куда нибудь в плату эти выводы. У меня две релюхи лежит, где эти выводы, чистой воды бутафория.

Вскрывать реле не надо просто вытащить фишку которая с сопротивлением зарядка сразу подскакивает,значит контакт есть.

igor 040783

Игорь

22 апреля 2016, 04:48 #1087

дизилист, 21 апреля 2016, 21:03, #1085

правильно 2 провод на щетки это масса

Один провод, это плюс от замка зажигания. Второй провод это минус, им управляет реле. Это так называемая схема с управлением по минусу.

NOTAKTIK

Константин

22 апреля 2016, 07:47 #1088

igor 040783, 22 апреля 2016, 04:48, #1087

Один провод, это плюс от замка зажигания. Второй провод это минус, им управляет реле. Это так называемая схема с управлением по минусу.

блин,так значит нельзя его просто на массу??!!

igor 040783

Игорь

22 апреля 2016, 18:19 #1089

NOTAKTIK, 22 апреля 2016, 07:47, #1088

блин,так значит нельзя его просто на массу??!!

А зачем? Я просто не допонял что ты хочешь модернизировать.

NOTAKTIK

Константин

22 апреля 2016, 22:28 #1090

igor 040783, 22 апреля 2016, 18:19, #1089

А зачем? Я просто не допонял что ты хочешь модернизировать.

я просто хочу досконально понять как всё это работает,а во вторых я удалил всю проводку,и сделал всё на 12 вольт,то есть убрал твб,всю проводку набрал заново почти,осталось с зарядкой разобраться

23 апреля 2016, 07:44 #1091

У меня 12в переделано генератор с интегралкой, проводка старая.

Sanchez54

Александр Зоткин

23 апреля 2016, 15:12 #1092

Всем доброго дня . Купил Бычка. Теперь о проблеме, старый хозяин хотел поставить блок предохранителей от жигулей всю проводку вывернул на изнанку теперь мучаюсь. Может кто нибудь скинуть фото какой провод к какому предохранителю идёт.

vadim20

Вадим

23 апреля 2016, 16:02 #1093

Sanchez54, 23 апреля 2016, 15:12, #1092

Всем доброго дня . Купил Бычка. Теперь о проблеме, старый хозяин хотел поставить блок предохранителей от жигулей всю проводку вывернул на изнанку теперь мучаюсь. Может кто нибудь скинуть фото какой провод к какому предохранителю идёт.

такие фото навряд ли у кого будут, обычная эл.схема поможет.

ставить блок предохр. от жигулей - не лучший вариант!

купи блоки предохранителей от газели или камаза, у них контакты под прижим болтом, что намного надежнее и потерь меньше

ярик140478

Ярослав

23 апреля 2016, 16:05 #1094

Там однозначно хрен ногу сломит,так что схема и контролька тебе в помощь. Жигулявские предохранители по моему не лучший вариант,дымок с них частенько идёт.

ярик140478

Ярослав

23 апреля 2016, 16:07 #1095

Вадим шустрей по "клаве" бьёт.

igor 040783

Игорь

23 апреля 2016, 18:00 #1096

NOTAKTIK, 22 апреля 2016, 22:28, #1090

а во вторых я удалил всю проводку,и сделал всё на 12 вольт,то есть убрал твб,всю проводку набрал заново почти,осталось с зарядкой разобраться

Вот я понять не могу, как можно, сначала всё родное вырезать не разбираясь в принципах работы, а потом пытаться что-то соорудить, так же не понимая как это будет выглядеть. Без обид только.

23 апреля 2016, 19:33 #1097

igor 040783, 23 апреля 2016, 18:00, #1096

Вот я понять не могу, как можно, сначала всё родное вырезать не разбираясь в принципах работы, а потом пытаться что-то соорудить, так же не понимая как это будет выглядеть. Без обид только.

.

Надо чем резать, схему цветную найти и разбираться. А резать все под корень, только под дулом пистолета или если она вся слипнется наглухо

NOTAKTIK

Константин

24 апреля 2016, 11:06 #1098

igor 040783, 23 апреля 2016, 18:00, #1096

Вот я понять не могу, как можно, сначала всё родное вырезать не разбираясь в принципах работы, а потом пытаться что-то соорудить, так же не понимая как это будет выглядеть. Без обид только.

я пытался разобраться что куда,но у старого хозяина вся проводка была-одни сопли,много проводов слипшихся,много проводов было как палки-ломались даже.машина мне не к спеху и вообще она у меня как "хобби" можно так сказать,езжу теперь редко(есть нормальная работа)поэтому и решил всё убрать и делать не спеша, вникая в каждый провод куда он и для чего. многие говорят,что занимаюсь хернёй-я привык вообще хочу всё знать в своей машине

1...2930313233...49
Самое популярное