31 марта 2016, 21:11 #1029
forevermax, 31 марта 2016, 08:32, #1026
Не хочется Вас разочаровывать, но Вы то же, от части не правы!!! Вадим указал на то что схему знает поверхностно,а это не мало важный аспект. ТВБ-это второй генератор,да это верно, и он выдает именно 12 вольт на второй,последовательно в цепи АКБ, на +12 массой и на +24 идет +12, то есть врезка в цепь промежутком при последовательном соединении, это верно. НО !!!, причем здесь тот аспект,что ТВБ это не "инвентор"(инвертор как Вы указали),ТВБ устроен как трансформатор, и на выходе имеется диодный мост,дабы переменное напряжение выровнять,сделав при этом постоянным, в то же время любой трансформатор может быть как понижающим,так и повышающим,все зависит от кол-ва витков на первичной и вторичной катушках,так что в априори он вполне может выдавать 24 вольта,ежели он будет так устроен! Вот на счет Вашего подключения, плафону то собственно ни чего не будет,подумаешь перегорит лампочка, а вот с магнитолой посложней, в кой момент с ней можно распрощаться....
А почему с магнитолой я должен распрощаться? Обоснуйте пожалуйста свою логику, только просьба: дайте ответ на чётко поставленный вопрос убедительно, а не ходить вокруг да около. Потому как я считаю разницы нет никакой, в той паралели она врезана в цепь, или в другой. Если обрыв будет на 24в. то на магнитоле просто не будет "плюса", а если обрыв будет на 12в. то на магнитоле просто не будет "массы".
А про то что на ТВБ имеется диодный мост, это и ежу понятно, иначе зарядки не было бы вообще. Да, и ещё если с понищающего сделать повыщающий с первичной и вторичной обмоткой, то придётся импульс подавать как на катушке зажигания, где сила тока теряется и его тебе хватит только на "искру". Но никак не на заряд АКБ. Потому я и имел ввиду "инвертор". тем более в то время коих не было. а если и было то в единичных случаях.
31 марта 2016, 21:36 #1030
vadim20, 31 марта 2016, 11:00, #1027
а я и не разочарован, к тому же ты сам толком не уверен у меня был маленький современный(чуть больше пачки сигарет) на одной из клемм было написано 28в. а на самом блоке 14/28в. Пока совсем бык был новый твб пытался работать, но потом быстро сдох, на одной из клемм было напряжение 28в. а на силовой клемме стартера, был провод на 6кв., помимо самого силового провода от акб, так вот на нем было 28в. но потом все кончилось, в блок попала вода, там все посинело и сгнило и всё. А замер на твб если сделать, относительно корпуса, то он выдает 24, если относительно двух клемм то 12
Вообще то разговор был о том сколько вольт выдает ТВБ 12 или 24. А если я даже и не был уверен, то я всё равно оказался прав и с этим надо считаться, а не "кривляться" и юлить тем самым ты показываешь свою слабость, какой бы я не был надо просто относиться уважительнее, мы ведь не знаем друг друга, некрасиво получается. Потому как ФОРУМ для всех должен быть одинаков. А замер ТВБ правильно замерять надо, выходом одной клеммы и другой, а не относительно корпуса, ибо последнее будет показывать +24 от стартера к ТВБ или наоборот.
Вадим
1 апреля 2016, 04:48 #1031
муха 64, 31 марта 2016, 21:36, #1030
Вообще то разговор был о том сколько вольт выдает ТВБ 12 или 24. А если я даже и не был уверен, то я всё равно оказался прав и с этим надо считаться, а не "кривляться" и юлить тем самым ты показываешь свою слабость, какой бы я не был надо просто относиться уважительнее, мы ведь не знаем друг друга, некрасиво получается. Потому как ФОРУМ для всех должен быть одинаков. А замер ТВБ правильно замерять надо, выходом одной клеммы и другой, а не относительно корпуса, ибо последнее будет показывать +24 от стартера к ТВБ или наоборот.
а где было "юлить и кривляться"? я же только свой опыт тебе описал
ты же сам написал что это только твое мнение!!!!! я же писал о поверхностных знаниях об этом твб, и то что сделал на нём замеры! 28,5в. показало - откуда и почему?
С моей стороны не было ни намека на неуважение!! тебя задело то, что ты не смог мне все правильно преподнести и сейчас ты злишся.
Константин
1 апреля 2016, 22:06 #1032
не пойму зачем было так сложно всё придумывать??нельзя было сделать или 12 или24??
Константин
12 апреля 2016, 15:02 #1033
правильно я думаю,подключение щеток на генераторе один провод на плюс после включения зажигания,второй на минус?
Константин
12 апреля 2016, 15:03 #1034
разница есть какой плюс какой минус???
Константин
13 апреля 2016, 23:33 #1035
кто ответит
Константин
14 апреля 2016, 15:56 #1036
вадим,ответь пожалуйста,куда идут провода от щеток генератора
Вадим
14 апреля 2016, 17:22 #1037
NOTAKTIK, 14 апреля 2016, 15:56, #1036
вадим,ответь пожалуйста,куда идут провода от щеток генератора
подходит + и -, один провод должен подходить с реле регулятора, и один будет возбуждением ротора, может он же и будет, полярность вроде не имеет значение, точно не уверен.
какой провод идет на возбуждение и какой с реле - я не знаю, надо схему изучать.
мои знания в электрике ограничены, что бы так сразу сказать.
я бы наверно сидел изучал схему и попытался бы прозвонить.
Константин
14 апреля 2016, 18:55 #1038
vadim20, 14 апреля 2016, 17:22, #1037
подходит + и -, один провод должен подходить с реле регулятора, и один будет возбуждением ротора, может он же и будет, полярность вроде не имеет значение, точно не уверен. какой провод идет на возбуждение и какой с реле - я не знаю, надо схему изучать. мои знания в электрике ограничены, что бы так сразу сказать. я бы наверно сидел изучал схему и попытался бы прозвонить.
завтра сниму отнесу электрику чтото я сомневаюсь что он вообще работает(((
Константин
14 апреля 2016, 18:57 #1039
а какой генератор можно поставить на быка с других авто???с жигулей например
Вадим
14 апреля 2016, 19:56 #1040
NOTAKTIK, 14 апреля 2016, 18:57, #1039
а какой генератор можно поставить на быка с других авто???с жигулей например
на бычке вполне нормальный генератор! как любой другой.
Либо проблема в проводке, либо генератор уже выработал свой срок.
Возьми разбери 4-5 разных генераторов и увидишь что они все абсолютно одинаковы, отличатся будут только подшипниками и щеточным узлом.
как на любую машину, так и на быка, есть разные производители генераторов(допустим неплохие ПРАМО-Элтра)
Как любой агрегат, генератор периодически требует обслуживания. Он будет ходить - если ему вовремя делать обслуживание.
Вадим
14 апреля 2016, 20:12 #1041
NOTAKTIK, 14 апреля 2016, 18:55, #1038
завтра сниму отнесу электрику чтото я сомневаюсь что он вообще работает(((
купи б/у убитый генератор с жигулей и он тебе так же в скором времени - мозг снесёт.
Павел
15 апреля 2016, 08:28 #1042
vadim20, 14 апреля 2016, 19:56, #1040
на бычке вполне нормальный генератор! как любой другой. Либо проблема в проводке, либо генератор уже выработал свой срок. Возьми разбери 4-5 разных генераторов и увидишь что они все абсолютно одинаковы, отличатся будут только подшипниками и щеточным узлом. как на любую машину, так и на быка, есть разные производители генераторов(допустим неплохие ПРАМО-Элтра) Как любой агрегат, генератор периодически требует обслуживания. Он будет ходить - если ему вовремя делать обслуживание.
я поставил от уаз 65А вывел переменку грелся под нагрузкой убрал 24в посмотрим
Павел
15 апреля 2016, 08:30 #1043
на уазовский генератор шкив подходит
Вадим
15 апреля 2016, 10:04 #1044
Пыщуг Павел, 15 апреля 2016, 08:28, #1042
я поставил от уаз 65А вывел переменку грелся под нагрузкой убрал 24в посмотрим
и в чем прикол? чем он бычьего отличается? ты видел что подшипники на генераторе уаз, меньше размером чем на бычьем?
Генератор 65А. на уазы уже лет 10 не ставят, по сегодняшним меркам и потреблению электричества - этого мало.
65А. - мало не будет? все таки на быке 90-100А.
Пыщуг Павел, 15 апреля 2016, 08:28, #1042
вывел переменку
А подробнее? что за переменку вывел? т.е. теперь он не постоянку выдает, а переменку?
Вадим
15 апреля 2016, 10:08 #1045
у нас в России все через одно место, иномарки колхозят наши запчасти, мы иномарочные себе пытаемся ставить.
На легковых(особенно на уазиках) народ просто мечтает поставить генератор от грузовиков, и ампер больше и подшипники больше - ходят лучше, все давольны.
А те кто на грузовиках, пытаются с легковых генератор приколхозить
Константин
15 апреля 2016, 21:27 #1046
vadim20, 15 апреля 2016, 10:08, #1045
у нас в России все через одно место, иномарки колхозят наши запчасти, мы иномарочные себе пытаемся ставить. На легковых(особенно на уазиках) народ просто мечтает поставить генератор от грузовиков, и ампер больше и подшипники больше - ходят лучше, все давольны. А те кто на грузовиках, пытаются с легковых генератор приколхозить
Вадим , думаю ты как всегда прав,надо просто разобраться с бычковским генератором
15 апреля 2016, 21:37 #1047
у тестя на хантере гена была бош кольца по которым щётки ездят за 1.5 года стёрлись поставили наш волговский 5 лет ездит без проблем и свет лучше
15 апреля 2016, 21:43 #1048
дизилист, 15 апреля 2016, 21:37, #1047
у тестя на хантере гена была бош кольца по которым щётки ездят за 1.5 года стёрлись поставили наш волговский 5 лет ездит без проблем и свет лучше
.
Ну да только наверно этому бошу лет 50 Было в том году.
Бош одни из самых лучших генераторов. Я на немцах легковых десять лет езжу И хлопот они не доставляют. А вот на отечественных не часто,но дают они о себе знать.
15 апреля 2016, 21:50 #1049
нет бош новый был с завода машину новую брали
15 апреля 2016, 21:52 #1050
дизилист, 15 апреля 2016, 21:50, #1049
нет бош новый был с завода машину новую брали
.
Ну это значит был бош какой нить сборки. отечественный или китайский
15 апреля 2016, 22:06 #1051
Я когда купил быка гена тоже еле живой был. Я просто выкинул его и купил новый. И больше не смотрел в его сторону.
15 апреля 2016, 23:02 #1052
Сейчас такая тенденция пошла .что бы запчасти или расходные материиалы ходили 30-50т.км потом ревизия или замена.даже у новых..изначально закладывают такой ресурс(счеток.фтулок и т.д)
16 апреля 2016, 08:25 #1053
Аrt43, 15 апреля 2016, 23:02, #1052
Сейчас такая тенденция пошла .что бы запчасти или расходные материиалы ходили 30-50т.км потом ревизия или замена.даже у новых..изначально закладывают такой ресурс(счеток.фтулок и т.д)
.
Что есть-то есть. Вскрываешь любой подшипник, а там смазки нет! Как так до сих пор не понимаю. Че трудно мазнуть маленько мобила
17 апреля 2016, 16:48 #1054
Умения проблемы дергаетца тахометр и стрелка на зарядке.пречину падскажите
Вадим
17 апреля 2016, 18:43 #1055
nikitinsaha 75mailru, 17 апреля 2016, 16:48, #1054
Умения проблемы дергаетца тахометр и стрелка на зарядке.пречину падскажите
в первую очередь проверь контакты на генераторе и щетки.
а дальше проблема может быть в самой эл.проводке, контакты на приборах - или проще говоря сопли в электричестве!
17 апреля 2016, 21:14 #1056
сматрел всё даже генератор менял фишка в том зарядка гдето 13.5 дворники включает толька пошли верх зарядка 14.вниз 13,5.устал блин.
17 апреля 2016, 22:52 #1057
смотрите реле регулятор и окислы на проводах от генератора и до акомуляторов . тахометр питается одним любым проводом с пучка который идёт на трансформатор на крыле тоесть со звезды до диодов. а зарядку регулятор правит
18 апреля 2016, 15:08 #1058
А если провад один неподсаединён который идёт с генератора нарелюху то есть на лампачку.проблема может изанеё
Павел
18 апреля 2016, 18:13 #1059
vadim20, 15 апреля 2016, 10:04, #1044
и в чем прикол? чем он бычьего отличается? ты видел что подшипники на генераторе уаз, меньше размером чем на бычьем? Генератор 65А. на уазы уже лет 10 не ставят, по сегодняшним меркам и потреблению электричества - этого мало. 65А. - мало не будет? все таки на быке 90-100А. А подробнее? что за переменку вывел? т.е. теперь он не постоянку выдает, а переменку?
как на бычковском колодку с 3 выводами и + интеграл, реле зарядки выкинул,тахометр работает.Старые генераторы уаз 40А и 55А дерьмо, а 65А один в один с быковским только нет переменки
Вадим
18 апреля 2016, 18:21 #1060
Пыщуг Павел, 18 апреля 2016, 18:13, #1059
а 65А один в один с быковским только нет переменки
генераторы 40 и 55 А - почему дерьмо? что с ними не так?
И подробнее, т.е. генератор такой же как на быке, но выдает сразу постоянку? тогда в чем отличие если он такой же? я думал генераторы постоянки и переменки всё таки разные
Павел
18 апреля 2016, 19:15 #1061
vadim20, 18 апреля 2016, 18:21, #1060
генераторы 40 и 55 А - почему дерьмо? что с ними не так? И подробнее, т.е. генератор такой же как на быке, но выдает сразу постоянку? тогда в чем отличие если он такой же? я думал генераторы постоянки и переменки всё таки разные
40А идёт недозаряд акм зимой особенно,акм постоянно домой носил в тепло переодически заряжал, (акм новый).55А очень быстро выходили из строя (3шт)замыкали обмотки статора.65А обычный генератор с интегралкой,а 3 фазы это переменка
Вадим
18 апреля 2016, 19:23 #1062
Пыщуг Павел, 18 апреля 2016, 19:15, #1061
40А идёт недозаряд акм зимой особенно,акм постоянно домой носил в тепло переодически заряжал, (акм новый).55А очень быстро выходили из строя (3шт)замыкали обмотки статора.65А обычный генератор с интегралкой,а 3 фазы это переменка
согласен 40А. маловат! ну так он и лохматых годов, тогда ничего другого не было, а 55А. НУ попались тебе хреновые - но в целом генераторы обычные, просто маломощные, но не дерьмовые.
про интегралку:
все автомобильные генераторы уже давно 3х фазные, а интегральная схема - это щеточный узел и реле зарядки в одной коробке и это ни коем образом не указывает на то что генератор постоянка или переменка.
Другой вопрос что тебе нравится!!!
нравится тебе щеточный узел с интегралкой - не вопрос! лично я предпочел обычное реле зарядки(я за 10 лет одно реле сменил), с обычным реле, без труда можно регулировать напряжение зарядки, плавно, от 12.3в. до 17в. полезная штука для зарядки, либо независимо от нагрузки(в пределах мощности генератора) поддерживать 13.8-14.0в.
Павел
18 апреля 2016, 19:39 #1063
vadim20, 18 апреля 2016, 19:23, #1062
согласен 40А. маловат! ну так он и лохматых годов, тогда ничего другого не было, а 55А. НУ попались тебе хреновые - но в целом генераторы обычные, просто маломощные, но не дерьмовые. про интегралку: все автомобильные генераторы уже давно 3х фазные, а интегральная схема - это щеточный узел и реле зарядки в одной коробке и это ни коем образом не указывает на то что генератор постоянка или переменка. Другой вопрос что тебе нравится!!! нравится тебе щеточный узел с интегралкой - не вопрос! лично я предпочел обычное реле зарядки(я за 10 лет одно реле сменил), с обычным реле, без труда можно регулировать напряжение зарядки, плавно, от 12.3в. до 17в. полезная штука для зарядки, либо независимо от нагрузки(в пределах мощности генератора) поддерживать 13.8-14.0в.
с инетгралом проще