Игорь
11 марта 2016, 08:19 #958
система на 24, а моторчики на 12?
11 марта 2016, 14:06 #959
garik74, на дворниках написано 24 в, разобрал, почистил, пока вроде работает. На печке написано 12 в, вроде крутит пока, только провода греются, соберу через доп реле и на толстых проводах.
Дмитрий
11 марта 2016, 20:04 #960
Ребят привет!Подскажите,как подключить реле на фары ближнего/дальнего света,а то греются провода и плавится клавиша включения света!
P.S.Знаю,что в интернете есть,но найти не могу
11 марта 2016, 20:09 #961
Мужики подскажите проблема такая греется кнопка ВКЛ света и греется реле отопителя что может быть?
11 марта 2016, 20:17 #962
halimon187, 11 марта 2016, 20:09, #961
Мужики подскажите проблема такая греется кнопка ВКЛ света и греется реле отопителя что может быть?
у меня было такое-поменял кнопку, подкапотные разъёмы поменял на переходную рамку, и фишки на фарах поменял- помогло. основная причина-плохой контакт.
Вадим
11 марта 2016, 20:20 #963
halimon187, 11 марта 2016, 20:09, #961
Мужики подскажите проблема такая греется кнопка ВКЛ света и греется реле отопителя что может быть?
проверь то что описал Сергей, и еще причина: надо ставить реле вкл. на фары, как чего не сделай, а штатная кнопка не рассчитана на силу тока что через неё проходит, поэтому надо ставить реле.
11 марта 2016, 20:25 #964
Спасибо чуть позже выложу видео как работает электрика.
Вадим
11 марта 2016, 20:26 #966
Бычок90, 11 марта 2016, 20:04, #960
Ребят привет!Подскажите,как подключить реле а фары ближнего/дальнего света,а то греются провода и плавится клавиша включения света! P.S.Знаю,что в интернете есть,но найти не могу
ставишь реле перед предохранителем ближн.света, то провод что шел с переключателя на предохранитель, его делаешь управляющим на реле(контакт 85), от силового предохранителя, пускаешь провод на контакт 30 реле, с контакта реле 87 пускаешь провод на предохранитель бл. света, контакт реле86 будет массой(управления) и на корпус авто.
тоже самое на дальний свет
короче, тот провод что шел на свет с переключателя, теперь будет управлением.
11 марта 2016, 20:27 #967
А какие именно разъёмы и какая планка что то не найду фото их
Дмитрий
11 марта 2016, 20:29 #968
vadim20, 11 марта 2016, 20:26, #966
ставишь реле перед предохранителем ближн.света, то провод что шел с переключателя на предохранитель, его делаешь управляющим на реле(контакт 85), от силового предохранителя, пускаешь провод на контакт 30 реле, с контакта реле 87 пускаешь провод на предохранитель бл. света, контакт реле86 будет массой(управления) и на корпус авто. короче, тот провод что шел на свет с переключателя, теперь будет управлением.
Спасибо
11 марта 2016, 20:30 #969
Вадим спасибо
20 марта 2016, 23:30 #970
Доброй ночи ! Скажите пожалуйста в чем причина...зил 5301 не включая зажигания при включении массы вольт метр показывает полную шкалу 16... при этом габариты горят, а ближний свет при включении перегорает сразу две лампочки.
21 марта 2016, 22:01 #971
ммм, 20 марта 2016, 23:30, #970
Доброй ночи ! Скажите пожалуйста в чем причина...зил 5301 не включая зажигания при включении массы вольт метр показывает полную шкалу 16... при этом габариты горят, а ближний свет при включении перегорает сразу две лампочки.
провода перепутал и у тебя в основную сеть идет 24 вольта
22 марта 2016, 15:18 #972
алекс 57... Спасибо большое... действительно так и есть.
26 марта 2016, 21:55 #973
Мужики подсксжите. Зил бычок дизель. пускавое на 24 бортовая система на 12. Недостаточная зарядка акумов, через месяц они содятся в ноль. Что делать, возможные причины. И какой из двух акумов заряжается а какой нет или недостаточна заряжается. Спасибо.
26 марта 2016, 21:58 #974
шлите на почту. я нете редка бываю .жона передаст. fanabera84@mail.ru
27 марта 2016, 21:38 #975
Так жена может и по ремонтирует за вас!
29 марта 2016, 16:08 #976
Было бы не плохо Денис76. Но проблему я не рещил. Жду совета.
Вадим
29 марта 2016, 16:13 #977
fanabera84mailru, 29 марта 2016, 16:08, #976
Жду совета.
тут может одним советом не отделаться.
для начала более полную картину представлять бы с подробным описанием.
ну и что сделал что проверил и т.д., как проблему пытался решить?
- как определил что недостаточный заряд?(цифру хотелось бы увидеть)
29 марта 2016, 16:30 #978
У меня второй акб тоже не заряжается меняю местами 2 раза в год и то несадится может у тебя акб
Вадим
29 марта 2016, 16:35 #979
3101982asmailru, 29 марта 2016, 16:30, #978
У меня второй акб тоже не заряжается меняю местами 2 раза в год и то несадится может у тебя акб
если второй акб не заряжается - то он сядет через 1-2мес.
У тебя есть на втором акб заряд!!! может слабоват но он есть, иначе на полгода не хватит.
-режим у тебя город или межгород?
29 марта 2016, 16:43 #980
Межгород мерял вольтметром напряжение одинаковое на заведеном и на заглушеном.
29 марта 2016, 16:47 #981
Последний раз венял местами в январе машина перестала заводиться завел с буксира акб подзарядился и машина стала заводиться
Вадим
29 марта 2016, 17:04 #982
3101982asmailru, 29 марта 2016, 16:43, #980
Межгород мерял вольтметром напряжение одинаковое на заведеном и на заглушеном.
сколько напряжение?
29 марта 2016, 17:07 #983
Вроде 12.6
29 марта 2016, 17:08 #984
А скрдько должно быть?
29 марта 2016, 17:16 #985
fanabera84mailru, 29 марта 2016, 16:08, #976
Было бы не плохо Денис76. Но проблему я не рещил. Жду совета.
.
Тут нужно время уделить. Форум по читать, вопросы нужные задать. Глядишь ситуация и прояснится. А так напишите мне жена передаст это не дело!
Народ здесь путный обязат подскажут. А так получается вроде как нам надо,а не вам. Я против вас ничего не имею. Просто подсказал
Вадим
29 марта 2016, 17:20 #986
3101982asmailru, 29 марта 2016, 16:43, #980
Межгород мерял вольтметром напряжение одинаковое на заведеном и на заглушеном.
а на том акб который основной на нем сколько напряжение?
29 марта 2016, 17:21 #987
Сто процентов хорошо заряжается аккум.с которого 12 в. Приходит в кабину. Второй заряжается через провод стартера и массы. Второй как я понял заряжается очень слабо. Мне мерял знакомый специалист. Сказал, что зарядка как на карманном фонарике. Если часто заводить машину (в городе к примеру) то думаю высасывать этот аккум будет. Верней он будет много дольше заряжаться. Я считаю как то так
29 марта 2016, 17:23 #988
vadim20, 29 марта 2016, 17:20, #986
а на том акб который основной на нем сколько напряжение?
на заведеном 14 ,на втором тоже должно быть 14?
Вадим
29 марта 2016, 17:23 #989
3101982asmailru, 29 марта 2016, 17:08, #984
А скрдько должно быть?
в идеале столько же сколько на первом акб(на том что основной на бортовую систему) но на практике чуть ниже, обычно он получает небольшую зарядку, меньше чем на первом.
если второй акб останется без зарядки, он в течении месяца разрядится, если он зарядку не получает, если хоть что то получает, то как раз 3-5мес. будет живой
29 марта 2016, 17:26 #990
vadim20, 29 марта 2016, 17:23, #989
в идеале столько же сколько на первом акб(на том что основной на бортовую систему) но на практике чуть ниже, обычно он получает небольшую зарядку, меньше чем на первом. если второй акб останется без зарядки, он в течении месяца разрядится, если он зарядку не получает, если хоть что то получает, то как раз 3-5мес. будет живой
.
вот так похоже и есть. У меня на обоих на вторых аккумах гдето 12.6
29 марта 2016, 17:26 #991
Кстати всем привет
Вадим
29 марта 2016, 17:28 #992
3101982asmailru, 29 марта 2016, 17:23, #988
на заведеном 14 ,на втором тоже должно быть 14?
если на генераторе 14-14,5в. а на акб 14В. - очень даже не плохой показатель.
на втором может чуть меньше, но как показывает практика у всех по разному, тут зависит от трансформатора и от состояния проводки.
у меня вообще не заряжал, раз в месяц я делал зарядку и перестановку акб. Быстро мне это надело и я перешел на 12в. по кругу(так и езжу 8лет с 12в.)
Вадим
29 марта 2016, 17:29 #993
денис76, 29 марта 2016, 17:26, #991
Кстати всем привет
и вам привет!