8 февраля 2016, 19:10 #886
Подскажите как подключить доп фары дальнего света ?Откуда их лучше запитать и какое сечение провада нужно для них ? сколько релюшек нужно и какие. фар 4шт. лампочки на 55вт максимум 75вт.Если есть схема скинте .
КОНСТАНТИН
9 февраля 2016, 11:15 #887
Леха Брянск 32, 8 февраля 2016, 19:10, #886
Подскажите как подключить доп фары дальнего света ?Откуда их лучше запитать и какое сечение провада нужно для них ? сколько релюшек нужно и какие. фар 4шт. лампочки на 55вт максимум 75вт.Если есть схема скинте .
4 доп.фары на дальний свет?Ты куда собрался ехать?
Вадим
9 февраля 2016, 15:34 #888
Леха Брянск 32, 8 февраля 2016, 19:10, #886
Подскажите как подключить доп фары дальнего света ?Откуда их лучше запитать и какое сечение провада нужно для них ? сколько релюшек нужно и какие. фар 4шт. лампочки на 55вт максимум 75вт.Если есть схема скинте .
Поскольку потребители мощные, то лучше взять питание до силового предохранителя, для этих фар сделать свой предохранитель или два отдельно на каждую пару фар, предохранитель 2*15А. или 1*25А. лучше и безопаснее 2*15А. Поскольку фар 2 пары то 2реле включения, кнопки две или одну на 2положения. Провода от реле до каждой пары фар минимум 2,5кв. а лучше 4кв. потому как длина провода большая. Вообще с сечением провода вариантов много, зависит от того где будут стоять реле и сколько длинной сечение силового провода.
откуда что взять и где зацепить - дело твоё, сделаешь на сопли, потом погореть можешь.
И я сомневаюсь что тебе хватит напряжения все обеспечить, т.е. генератора то хватит без проблем, а вот если в проводке сопли кругом, будет просадка напряжения. Лампы не ставь на 75вт., хватит и 55вт. для 75вт. уже сечение надо увеличивать и предохранитель больше.
Если проводка в соплях, то твои 4 фары - это понты для красоты. Когда все сделаешь, замерь напряжение на каждой фаре при работающем двс, если напряжение будет ниже 12в. - значит ты обосрался с качеством монтажа или твоя эл. схема в плачевном состоянии.
Генератор спокойно тянет одновременно вкл. приборы - 4фары по 60вт., подогрев топлива на 120вт. работающий автономный подогрев двс 70-80вт. салонную печку 80вт., стопы, аварийку, стеклоотчистители и все штатные приборы , при этом хватает заряда для акб, напряжение в сети не ниже 13,5в.- это я про себя описал пример использования потребителей у себя на быке.
___
Примерно так выглядит схема.
Вадим
9 февраля 2016, 15:35 #889
ставропольский, 8 февраля 2016, 17:33, #884
да и еще вольтмерт дергается и стрелка температуры
это сопли в проводке!!!!
ЕВГЕНИЙ
9 февраля 2016, 17:48 #890
ats-loramailru, 9 декабря 2015, 19:18, #846
не работает правый передний и задний поворотник,а боковой работает,подскажите,где искать
у меня такая же фигня!- питание не идёт не на зад не на перёд, только повторитель работает. и то же правая сторона. Вадим что думаешь по этому поводу?
13 февраля 2016, 23:54 #891
решил я сопли с проводки убрать и провода идущие в не куда начал разплетать косу пока одно могу сказать замотана на совесть
13 февраля 2016, 23:59 #892
я вот только одного не пойму на фото 5-6 релюшек стоит а у меня 8 одна на стартер одна на тормоза одна туманки зачем остальные не пойчу все перевключал не одна из них не срабатывает одна была на свечи накала но у меня они не стоят ее я переделал на стартер
14 февраля 2016, 13:50 #893
ставропольский, 13 февраля 2016, 23:59, #892
я вот только одного не пойму на фото 5-6 релюшек стоит а у меня 8 одна на стартер одна на тормоза одна туманки зачем остальные не пойчу все перевключал не одна из них не срабатывает одна была на свечи накала но у меня они не стоят ее я переделал на стартер
Еще одна на блокировку генератора, это чтоб отключать возбуждение, при нажатой кнопке ЭФУ, дабы генератор не окуел от нагрузки.
14 февраля 2016, 23:09 #894
igor 040783, 14 февраля 2016, 13:50, #893
Еще одна на блокировку генератора, это чтоб отключать возбуждение, при нажатой кнопке ЭФУ, дабы генератор не окуел от нагрузки.
у меня эти два провода между собой просто смотаны ведь нет ни подогрева ни свечей накала не факела
18 февраля 2016, 18:23 #896
Нет, работать не будет. Купи родной датчик,но поплавок надо отодвинуть и мереть по новому баку. Я делал вставыш перед поплавком около 10 см, но нужно мереть, Стыковал пайкой оловом.
ЕВГЕНИЙ
18 февраля 2016, 20:37 #897
coolspot3, 18 февраля 2016, 17:45, #895
Мужики здорова! Примастерил бак камазовский на 250л. Все подключил кроме указателя уровня топлива. Вопрос: правильно ли будет показывать указатель на панели приборов если я его подключу к камазовскому уровню, и вообще будет ли моя схема работать
а не будет ли у тебя проблем с этим баком?-с дпс
18 февраля 2016, 21:15 #898
Если он один то не будет
18 февраля 2016, 22:44 #902
ЕВГЕНИЙ 39, 18 февраля 2016, 20:37, #897
а не будет ли у тебя проблем с этим баком?-с дпс
я в Москве как в танке, нах я никому не нужен на быке с баками
18 февраля 2016, 22:46 #903
василичъ, 18 февраля 2016, 18:23, #896
Нет, работать не будет. Купи родной датчик,но поплавок надо отодвинуть и мереть по новому баку. Я делал вставыш перед поплавком около 10 см, но нужно мереть, Стыковал пайкой оловом.
датчик топлива камазовский в баке стоит, тогда как подключить его? Схему в студию
19 февраля 2016, 13:21 #904
coolspot3, 18 февраля 2016, 22:46, #903
датчик топлива камазовский в баке стоит, тогда как подключить его? Схему в студию
Да там вроде все просто. Принцип у датчиков поплавков и т д везде одинаков.
дать массу на бак желательно конкретно на корпус датчика поплавка.
и остается два выхода один лампочка. Загорается когда мало топлива
и стрелка реохорд. Прозванивается элементарно. Можно все это увидеть наглядно при демонтированном датчике. Провода подсоединил и прямо рукой за поплавок туда сюда стрелка будет подыматься,опускаться. Вроде все совсем просто. Если чего не так поправьте
. А датчик я считаю нужно оставлять конкретно с этого бака, чтоб показания были максимально точные.
1 марта 2016, 22:38 #905
Перечитал всю тему, но так и не смог разобраться, почему перестала идти зарядка. Бортовая сеть штатная 12/24, реле обмотки возбуждения удалено предыдущем владельцем. При включении зажигания не горит лампа аккумулятора (проверял, не перегорела), соответственно заряд не идёт. На гене куча проводов: 4-контактная фишка (я так понимаю, что обмотки гены и +12 от реле регулятора?, показывает около 6 вольт), затем 2-контактная (одна клемма показывает тоже около 6), отдельно несколько тонких массовых приходит и несколько толстых красных на болту (видимо, выход +12). Подскажите, где начинать смотреть. На какую клемму попробовать кинуть +12, вместо РР? Заранее спасибо.
2 марта 2016, 19:42 #906
Я сделал так.отдельно от проводки машины.
Дмитрий
3 марта 2016, 19:43 #907
Всем привет. Подскажите почему горит предохранитель на ТВБ. Ставишь мощнее начинает показывать на вольтметре перезаряд и не слабый причом
3 марта 2016, 21:09 #908
mitriom, 3 марта 2016, 19:43, #907
Всем привет. Подскажите почему горит предохранитель на ТВБ. Ставишь мощнее начинает показывать на вольтметре перезаряд и не слабый причом
акб снимал?
Дмитрий
3 марта 2016, 21:13 #909
В смысле
Вадим
3 марта 2016, 21:13 #910
3101982asmailru, 3 марта 2016, 21:09, #908
акб снимал?
а при чем тут акб?
какие последствия снятия акб?
Дмитрий
3 марта 2016, 21:15 #911
Вот и я сижу голову ломаю причем тут АКБ
Вадим
3 марта 2016, 21:19 #912
mitriom, 3 марта 2016, 19:43, #907
Всем привет. Подскажите почему горит предохранитель на ТВБ. Ставишь мощнее начинает показывать на вольтметре перезаряд и не слабый причом
реле зарядки исправно работает? проверял?
потому как реле отвечает за напряжение, управляя генератором
Дмитрий
3 марта 2016, 21:20 #913
Замерял на предохранителе напряжение на одной клемме в районе 14 на другой где-то 26. Ваще ни чего не понял. Как так может быть
Дмитрий
3 марта 2016, 21:22 #914
Реле работает у меня с тумблером стоит можно переключать больше или меньше оно реагирует все в норме и понижает и повышает
Дмитрий
3 марта 2016, 21:24 #915
Созвонился с парнем говорит такая же беда была какое то время работает потом горит пред-ль. Решил проблему установкой блока старого образца
Вадим
3 марта 2016, 21:25 #916
mitriom, 3 марта 2016, 21:20, #913
Замерял на предохранителе напряжение на одной клемме в районе 14 на другой где-то 26. Ваще ни чего не понял. Как так может быть
твб - это преобразователь из 12 в 24
судя по напряжениям то 14в. это нормально, даже можно сказать так - без потребителей должно быть 14-14.2в. не менее, а на второй клемме не менее 28в.
если ты указал такие цифры - то это нормально.
сделай замер на генераторе на толстой клемме, и на акб(на одном и на двух) если напряжение везде одинаково(как на твб) то все хорошо, за исключением генератора, там может быть чуть выше.
Ведь реле зарядки рассчитано поддерживать не менее чем 14в.
Вадим
3 марта 2016, 21:26 #917
mitriom, 3 марта 2016, 21:24, #915
Созвонился с парнем говорит такая же беда была какое то время работает потом горит пред-ль. Решил проблему установкой блока старого образца
а проблема то у парня какая была? я что то не понял
Дмитрий
3 марта 2016, 21:27 #918
Вадим я мерял клеммы предохранителя
Вадим
3 марта 2016, 21:28 #919
mitriom, 3 марта 2016, 21:27, #918
Вадим я мерял клеммы предохранителя
ну и?? что не устраивает? сколько по твоему должно быть?
Дмитрий
3 марта 2016, 21:29 #920
Как работает я понимаю только он не выдает 28 положенные ему
Дмитрий
3 марта 2016, 21:30 #921
Предохранитель это тупо перемычка. Так? А почему напруга разная