29 марта 2016, 17:29 #994
Межгород мерял вольтметром напряжение одинаковое на заведеном и на заглушеном
29 марта 2016, 17:31 #995
vadim20, 29 марта 2016, 17:28, #992
если на генераторе 14-14,5в. а на акб 14В. то не плохой показатель. на втором может чуть меньше, но как показывает практика у всех по разному, тут зависит от трансформатора и от состояния проводки. у меня вообще не заряжал, раз в месяц я делал зарядку и перестановку акб. Быстро мне это надело и я перешел на 12в. по кругу(так и езжу 8лет с 12в.)
.
Менял я твб . Бесполезно. Гена новый. В салоне вольтметр 14.2 показывает.
Вадим
29 марта 2016, 17:35 #996
денис76, 29 марта 2016, 17:31, #995
. Менял я твб . Бесполезно. Гена новый. В салоне вольтметр 14.2 показывает.
не вижу связи между вольтметром в салоне и твб.!!!
Откуда взято питание вольтметра? от акб или из проводки?
29 марта 2016, 17:36 #997
З так с проводки
29 марта 2016, 17:39 #998
Вышел померял на заведеном 12.65 на заглушеном 12.57
29 марта 2016, 17:41 #999
Обычный белоруский стартер потянет 12 вольтовый ? Зимой как заводится? Зимой я не грею-негде и нечем
29 марта 2016, 17:41 #1000
Стоят свечи
Вадим
29 марта 2016, 17:41 #1001
денис76, 29 марта 2016, 17:36, #997
З так с проводки
правильно, с акб надо вольтметр питать. Это главный элемент в системе.
по напряжению в акб, во время работы, ты будешь видеть сколько у тебя остается напряжение после вкл. потребителей и оценивать как идет заряд акб, хватает ли ему напряжения для зарядки.
т.е. если хватает, то и для потребителей естественно хватает.
Вадим
29 марта 2016, 17:42 #1002
3101982asmailru, 29 марта 2016, 17:39, #998
Вышел померял на заведеном 12.65 на заглушеном 12.57
ну вот все таки есть разница!
не лень если, выйди через 2-3 часа сделай замер(не запуская двс)
29 марта 2016, 17:45 #1003
vadim20, 29 марта 2016, 17:41, #1001
правильно, с акб надо вольтметр питать. Это главный элемент в системе. по напряжению в акб, во время работы, ты будешь видеть сколько у тебя остается напряжение после вкл. потребителей и оценивать как идет заряд акб, хватает ли ему напряжения для зарядки. т.е. если хватает, то и для потребителей естественно хватает.
.
Да знаем знаем
Вадим
29 марта 2016, 17:46 #1004
3101982asmailru, 29 марта 2016, 17:41, #999
Обычный белоруский стартер потянет 12 вольтовый ? Зимой как заводится? Зимой я не грею-негде и нечем
на валдаях же тянет и на трахторах беларуськах тянет.
скажем так: 12ти вольтная система более требовательна к проводке и качеству контактов - это тоже самое, что горит ярче - лампа 12в.55Вт. или 24в. 55Вт.?
29 марта 2016, 17:48 #1005
- это тоже самое, что горит ярче - лампа 12в.55Вт. или 24в. 55Вт.? [/Q]
А хрен его знает
29 марта 2016, 17:50 #1006
Мтз на работе зимой 2*190 а иначе не заводит
Вадим
29 марта 2016, 17:58 #1007
денис76, 29 марта 2016, 17:48, #1005
А хрен его знает
мощность определяющая величина
Вадим
29 марта 2016, 18:02 #1008
3101982asmailru, 29 марта 2016, 17:50, #1006
Мтз на работе зимой 2*190 а иначе не заводит
у мтз свечи в гбц есть?
голову не забивай себе с 12ти вольтным стартером, тут же дело выбора, кто как хочет - так и др....чит
29 марта 2016, 18:09 #1009
vadim20, 29 марта 2016, 18:02, #1008
у мтз свечи в гбц есть? голову не забивай себе с 12ти вольтным стартером, тут же дело выбора, кто как хочет - так и др....чит
нет стартера не проблемы,а стартер есть почемубы и нет
Вадим
29 марта 2016, 18:14 #1010
3101982asmailru, 29 марта 2016, 18:09, #1009
нет стартера не проблемы,а стартер есть почемубы и нет
че то я смысла не догнал
29 марта 2016, 18:19 #1011
[Q name=vadim20, 29 марта 2016, 18:14, #1010] че то я смысла не догнал [/Qголову не забивай себе с 12ти вольтным стартером, -небылоб стартера 12в ине думалбы,а стартер есть почемубы непоставить
Вадим
29 марта 2016, 18:57 #1012
а, ну так ставь
29 марта 2016, 19:46 #1013
Всем добрый вечер.Такая проблема с утра стартер с ключа не хотел крутить,только с помощью перемыкания статора, к вечеру при запуске даже его перемыкаешь только щелкает стартер и все, а когда ключ зажигания поворачиваешь все начинает стрекотать под панелью,стартер редукторный,что за ерунда??акумы полностью заряжены,правда при включении зажигания резко падают вольты в вольтметре,может у кого было?
Вадим
29 марта 2016, 19:55 #1014
5more98, 29 марта 2016, 19:46, #1013
Всем добрый вечер.Такая проблема с утра стартер с ключа не хотел крутить,только с помощью перемыкания статора, к вечеру при запуске даже его перемыкаешь только щелкает стартер и все, а когда ключ зажигания поворачиваешь все начинает стрекотать под панелью,стартер редукторный,что за ерунда??акумы полностью заряжены,правда при включении зажигания резко падают вольты в вольтметре,может у кого было?
ищи короткое замыкание.
сними стартер и проверь, или поставь заведомо рабочий и будет понятно в стартере ли дело
29 марта 2016, 19:57 #1015
вот доже думаю стартер зараза, если стартер замкнуло может так каротить или пробивать, что начинает вся проводка каротить?А еще греется реле блокировки стартера при заведенном двигателе
Вадим
29 марта 2016, 20:00 #1016
ну и что тебя держит, что бы проверить на неисправность то, что уже тебе известно(реле и стартер)
29 марта 2016, 21:29 #1017
5more98, 29 марта 2016, 19:46, #1013
Всем добрый вечер.Такая проблема с утра стартер с ключа не хотел крутить,только с помощью перемыкания статора, к вечеру при запуске даже его перемыкаешь только щелкает стартер и все, а когда ключ зажигания поворачиваешь все начинает стрекотать под панелью,стартер редукторный,что за ерунда??акумы полностью заряжены,правда при включении зажигания резко падают вольты в вольтметре,может у кого было?
Проверь качество контакта на проводах выключателя массы - рама, кабина - рама, рама - двигатель.
30 марта 2016, 03:44 #1018
vadim20, 29 марта 2016, 17:42, #1002
ну вот все таки есть разница! не лень если, выйди через 2-3 часа сделай замер(не запуская двс)
неполенился проверил 12.6
30 марта 2016, 03:45 #1019
На обоих
Вадим
30 марта 2016, 05:24 #1020
3101982asmailru, 30 марта 2016, 03:44, #1018
неполенился проверил 12.6
значит идет зарядка второго акб!
как только зарядка со второго акб исчезнет, так при каждом следующем запуске напряжение акб неумолимо будет падать по чуть чуть но будет(заряд батареии будет постепенно расходовать стартер и напряжение будет снижаться) А раз напряжение одинаково - значит заряд идёт(худой, бледный - но идёт:)) )
скорее всего зарядка у тебя идет на более высоких оборотах генератора, поскольку генератор 3х фазный и блок твб так же 3х фазный(для преобразования из12 в 24в.) то возможно причина или в генераторе или в твб и для получения 24в. генератору нужны обороты.
30 марта 2016, 05:40 #1021
Гена новый
Вадим
30 марта 2016, 06:00 #1022
3101982asmailru, 30 марта 2016, 05:40, #1021
Гена новый
короче, без зарядки напряжение на акб будет падать.
так не бывает, что акб разряжается и сам восстанавливается.
судя по твоим цифрам 12.6в. это вполне рабочий и заряженный акб, значит идёт зарядка.
30 марта 2016, 10:24 #1023
vadim20, 30 марта 2016, 05:24, #1020
значит идет зарядка второго акб! как только зарядка со второго акб исчезнет, так при каждом следующем запуске напряжение акб неумолимо будет падать по чуть чуть но будет(заряд батареии будет постепенно расходовать стартер и напряжение будет снижаться) А раз напряжение одинаково - значит заряд идёт(худой, бледный - но идёт:)) ) скорее всего зарядка у тебя идет на более высоких оборотах генератора, поскольку генератор 3х фазный и блок твб так же 3х фазный(для преобразования из12 в 24в.) то возможно причина или в генераторе или в твб и для получения 24в. генератору нужны обороты.
Привет Вадим!
Не понял, так ТВБ 24в не преобразовывает, он также дает 12в, просто заряжает отдельно другой АКБ, разве не так?
Вадим
30 марта 2016, 11:27 #1024
муха 64, 30 марта 2016, 10:24, #1023
Привет Вадим! Не понял, так ТВБ 24в не преобразовывает, он также дает 12в, просто заряжает отдельно другой АКБ, разве не так?
Привет!!!
твб это трансформатор, для преобразования из 12 в 24в. для этого с генератора и идет фишка на 4 контакта в твб - это три фазы с генератора(генератор то ведь трёх фазный)
Ты видел отдельный провод для второго акб? - его нет!
зарядка идет через силовой стартерный провод. Я знаю эту схему, так поверхностно, я не стал сильно вникать когда она у меня была, чуть изучив её - я понял что это муть ещё та и ликвидировал
30 марта 2016, 21:46 #1025
vadim20, 30 марта 2016, 11:27, #1024
Привет!!! твб это трансформатор, для преобразования из 12 в 24в. для этого с генератора и идет фишка на 4 контакта в твб - это три фазы с генератора(генератор то ведь трёх фазный) Ты видел отдельный провод для второго акб? - его нет! зарядка идет через силовой стартерный провод. Я знаю эту схему, так поверхностно, я не стал сильно вникать когда она у меня была, чуть изучив её - я понял что это муть ещё та и ликвидировал
Не хочется тебя разочаровывать, но ты не прав.
Хочу лишь только подчеркнуть, зто чисто моё мнение, но я почти уверен что я прав. ТВБ-это второй генератор, он не может давать 24в из взятых 12в, это не инвертор. Просто вникни там не так сложно понять; ТВБ не зависит от всей электрической схемы, его функция, просто зарядить передний АКБ. Плюс у ТВБ подаётся +24в. а минус на +12в. вот и всё. Я у себя даже магнитолу соединяю так и плафон освещения через ТВБ + на 24 минус на12в. когда масса выключена всё работает, очень удобно.
Макс
31 марта 2016, 08:32 #1026
муха 64, 30 марта 2016, 21:46, #1025
Не хочется тебя разочаровывать, но ты не прав. Хочу лишь только подчеркнуть, зто чисто моё мнение, но я почти уверен что я прав. ТВБ-это второй генератор, он не может давать 24в из взятых 12в, это не инвертор. Просто вникни там не так сложно понять; ТВБ не зависит от всей электрической схемы, его функция, просто зарядить передний АКБ. Плюс у ТВБ подаётся +24в. а минус на +12в. вот и всё. Я у себя даже магнитолу соединяю так и плафон освещения через ТВБ + на 24 минус на12в. когда масса выключена всё работает, очень удобно.
Не хочется Вас разочаровывать, но Вы то же, от части не правы!!!
Вадим указал на то что схему знает поверхностно,а это не мало важный аспект.
ТВБ-это второй генератор,да это верно, и он выдает именно 12 вольт на второй,последовательно в цепи АКБ, на +12 массой и на +24 идет +12, то есть врезка в цепь промежутком при последовательном соединении, это верно.
НО !!!, причем здесь тот аспект,что ТВБ это не "инвентор"(инвертор как Вы указали),ТВБ устроен как трансформатор, и на выходе имеется диодный мост,дабы переменное напряжение выровнять,сделав при этом постоянным, в то же время любой трансформатор может быть как понижающим,так и повышающим,все зависит от кол-ва витков на первичной и вторичной катушках,так что в априори он вполне может выдавать 24 вольта,ежели он будет так устроен!
Вот на счет Вашего подключения, плафону то собственно ни чего не будет,подумаешь перегорит лампочка, а вот с магнитолой посложней, в кой момент с ней можно распрощаться....
Вадим
31 марта 2016, 11:00 #1027
муха 64, 30 марта 2016, 21:46, #1025
Не хочется тебя разочаровывать, но ты не прав. Хочу лишь только подчеркнуть, зто чисто моё мнение, но я почти уверен что я прав. ТВБ-это второй генератор, он не может давать 24в из взятых 12в, это не инвертор. Просто вникни там не так сложно понять; ТВБ не зависит от всей электрической схемы, его функция, просто зарядить передний АКБ. Плюс у ТВБ подаётся +24в. а минус на +12в. вот и всё. Я у себя даже магнитолу соединяю так и плафон освещения через ТВБ + на 24 минус на12в. когда масса выключена всё работает, очень удобно.
а я и не разочарован, к тому же ты сам толком не уверен
у меня был маленький современный(чуть больше пачки сигарет) на одной из клемм было написано 28в. а на самом блоке 14/28в.
Пока совсем бык был новый твб пытался работать, но потом быстро сдох, на одной из клемм было напряжение 28в.
а на силовой клемме стартера, был провод на 6кв., помимо самого силового провода от акб, так вот на нем было 28в.
но потом все кончилось, в блок попала вода, там все посинело и сгнило и всё.
А замер на твб если сделать, относительно корпуса, то он выдает 24, если относительно двух клемм то 12
31 марта 2016, 11:42 #1028
vadim20, 31 марта 2016, 11:00, #1027
а я и не разочарован, к тому же ты сам толком не уверен у меня был маленький современный(чуть больше пачки сигарет) на одной из клемм было написано 28в. а на самом блоке 14/28в. Пока совсем бык был новый твб пытался работать, но потом быстро сдох, на одной из клемм было напряжение 28в. а на силовой клемме стартера, был провод на 6кв., помимо самого силового провода от акб, так вот на нем было 28в. но потом все кончилось, в блок попала вода, там все посинело и сгнило и всё.
А замер на твб если сделать, относительно корпуса, то он выдает 24, если относительно двух клемм то 12
.
аля улю.