История модели Фольксваген Джетта

Фольксваген Джетта 1 поколение 1979

Седан Volkswagen Jetta первого поколения, 1979–1983

Седан Volkswagen Jetta первого поколения, 1979–1983

Седан Volkswagen Jetta на базе первого «Гольфа» был запущен в производство в 1979 году с прицелом, прежде всего, на американский рынок. Переднеприводный автомобиль имел версии с двух- и четырехдверным кузовом и оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,1 до 1,8 литров (49–110 л. с.) и дизелями объемом 1,6 литра: атмосферным (53 л. с.) и турбированным (69 л. с.) За доплату покупателями предлагалась трехступенчатый «автомат».

Фольксваген Джетта 2 поколение 1984

Седан Volkswagen Jetta второго поколения, 1984–1992

Седан Volkswagen Jetta второго поколения, 1984–1992

Дебютировавшая в 1984 году Jetta второго поколения стала крупнее и получила более богатое оснащение. Кроме Германии автомобиль собирали в Боснии, Мексике, ЮАР, Нигерии, США. Гамма моторов была очень широкой: бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом 1,3–2,0 литра (54–137 л. с.), а также дизели 1.6 (54–79 л. с.)

Седан Volkswagen Jetta второго поколения, 1984–1992

Седан Volkswagen Jetta второго поколения, 1984–1992

В 1991 году начался выпуск «Джетты» в Китае, на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Несколько раз машине обновляли дизайн, постепенно улучшалось оснащение автомобиля. Производство модели завершилось только в 2013 году.

Седан Volkswagen Jetta для китайского рынка, после рестайлинга, 2010–2013

Седан Volkswagen Jetta для китайского рынка, после рестайлинга, 2010–2013

Отзывы про Фольксваген Джетта

Фольксваген Джетта 3 поколение 1992

Седан Volkswagen Jetta третьего поколения, 1992–1998

Седан Volkswagen Jetta третьего поколения, 1992–1998

В 1992 году стартовали продажи седана третьего поколения. Машины для европейских стран, выпускавшиеся в Германии, получили имя Vento, на американском рынке автомобиль сохранил название Jetta, их делали на заводе в Мексике. Из модельного ряда исчезла двухдверная версия, а в гамме силовых агрегатов появились бензиновый мотор 2.8 VR6, развивающий 174 л. с., и турбодизели семейства TDI объемом 1,9 литра.

Фольксваген Джетта 4 поколение 1998

Седан Volkswagen Jetta четвертого поколения, 1998–2005

Седан Volkswagen Jetta четвертого поколения, 1998–2005

Автомобили четвертого поколения вновь имели разные названия: в Европе это был Volkswagen Bora, а для американского рынка было сохранено имя Jetta. Машины выпускались с 1998 до 2005 в Германии, Словакии, Мексике, ЮАР, Польше, и даже на Украине. В Китае их делают до сих пор. Кроме седана покупателям предлагался и Volkswagen Jetta с кузовом универсал. Базовым мотором был 1,4-литровый мощностью 74 л. с., а самым мощным — 2.8 VR6, развивавший 204 л. с.

Фольксваген Джетта 5 поколение 2005

Седан Volkswagen Jetta пятого поколения, 2005–2010

Седан Volkswagen Jetta пятого поколения, 2005–2010

Пятое поколение седана вновь получило имя Jetta на европейском рынке, как и в большинстве других стран. Лишь в некоторых государствах Латинской Америки модель называлась Bora или Vento, а в Китае она была известна как Sagitar. Основным предприятием, выпускающим «Джетты» был завод в Пуэбле (Мексика), но сборка также осуществлялась в ЮАР, Китае (под именем Sagitar), Индии, России (завод в Калуге начал делать эту модель в 2008 году), на Украине.

Volkswagen Jetta для российского рынка оснащался «атмосферниками» 1.6 (102 л. с.) и 2.0 FSI (150 сил), турбированным мотором 1.4 TSI (122 л. с.), а также турбодизелями объемом 1,9 и 2 литра мощностью 105 и 140 л. с. соответственно. В других странах также были представлены версии 1.6 FSI (116 л. с.), 1.4 TSI (140–170 сил), 2.0 TFSI (200 л. с.) и модификации с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором, развивающим 150–170 л. с. Турбодизели имели объем 1,6–2,0 литра и мощность 136–170 л. с. Некоторые версии комплектовались опционными «автоматами», а некоторые — преселективными роботизированными коробками DSG.

В 2007 году в модельном ряду появилась версия с Jetta Variant кузовом универсал (на американском рынке — Jetta Sportwagen). В результате рестайлинга 2010 года универсал получил новую внешность в стиле «Гольфа» шестого поколения и выпускается параллельно с седанами нового поколения.

Отзывы про Фольксваген Джетта

Фольксваген Джетта 6 поколение 2011–2018

Седан Volkswagen Jetta шестого поколения

Седан Volkswagen Jetta шестого поколения

Шестое поколение «Джетты» дебютировало в 2011 году. В 2013 году производство машин для российского рынка началось на Горьковском автозаводе.

Седан оснащался бензиновыми моторами 1.6 (85, 105 или 110 л. с.), а также турбомоторами 1.4 TSI мощностью 122–125 л. с. или 150 л. с. Атмосферник комплектовался механикой или шестиступенчатым «автоматом», для турбомотора за доплату предлагалась роботизированная коробка DSG.

В начале 2015 года в продажу поступил рестайлинговый Volkswagen Jetta с обновлённым дизайном, небольшими изменениями в салоне и новыми опциями.

Выпуск седанов на ГАЗе завершился весной 2018 года, до начала года дилеры продавали машины из запасов.

Отзывы про Фольксваген Джетта

Фольксваген Джетта 7 поколение 2018

Седан Volkswagen Jetta

Седан Volkswagen Jetta

Актуальное поколение модели Фольксваген Джетта выпускается с 2018 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию об автомобиле Фольксваген Джетта, а также фото, видео, характеристики, отзывы, цены.

Модельный ряд Фольксваген

Caddy Crafter Golf Multivan Polo Taos Teramont Tiguan Touareg Transporter 411 412 Amarok Ameo Arteon Atlas Beetle Bora Brasilia Caravelle CC Clasico Corrado Crosspolo C-Trek Derby Eos Fox Gol Golf Plus Golf Sportsvan ID.4 ID.7 ID. Buzz ID.3 Iltis JettaK70 Lamando Lavida Logus LT Lupo Magotan Parati Passat Passat CC Phaeton Phideon Pointer Polo Polo Sedan Routan Sagitar Santana Saveiro Scirocco Sharan SpaceFox T-Cross Taigun Talagon Taro Tharu Touran T-Roc Up! Vento Viloran Virtus Voyage XL1

Самое популярное