Купе-кабриолет Volkswagen Eos, 2006–2010

Четырехместный купе-кабриолет Volkswagen Eos, созданный на платформе «Гольфа», начал сходить с конвейера завода в Португалии в 2006 году. От большинства конкурентов этот автомобиль отличался конструкцией складной крыши: пятисекционный верх не «складывался», а «съезжал» в отсек над багажником. Благодаря этому, поднимать и опускать крышу можно было, например, в гараже.

Volkswagen Eos получил атмосферные моторы с непосредственным впрыском 1.6 FSI (115 л. с.) и 2.0 FSI (150 сил), а также двухлитровый турбодвигатель мощностью 200 л. с. (позднее она была увеличена 211 л. с.) Турбодизель 2.0 TDI развивал 140 л. с., а на вершине гаммы была версия с 250-сильным мотором V6 объемом 3,2 литра.

Через пару лет силовые агрегаты серии «FSI» были заменены двигателем 1.4 TSI с турбонаддувом мощностью 122 или 160 л. с. В 2009 году «Эос» получил новый мотор V6 3.6 (260 л. с.) вместо прежней «шестерки», правда уже в 2010 году эта версия была снята с производства. Для большинства модификаций в качестве альтернативы шестиступенчатой «механике» предлагалась роботизированная преселективная коробка DSG с тем же количеством передач, а для шестицилиндровых машин «робот» был единственно возможным вариантом.

До 2009 года Volkswagen Eos официально продавался и на российском рынке. В 2010 году модель пережила рестайлинг в результате которого получила новый облик в новом стиле марки, а в конце 2012 года производство купе-кабриолетов Eos было прекращено.

Модельный ряд Фольксваген

Multivan Polo Taos Teramont Tiguan Touareg Transporter 411 412 Amarok Ameo Arteon Atlas Beetle Bora Brasilia Caddy Caravelle CC Corrado Crafter Crosspolo Derby EosFox Gol Golf Golf Plus Golf Sportsvan ID.4 ID.7 ID. Buzz ID.Unyx ID.3 Iltis Jetta K70 Lamando Lavida Logus LT Lupo Magotan Parati Passat Passat CC Phaeton Phideon Pointer Polo Polo Sedan Routan Sagitar Santana Saveiro Scirocco Sharan SpaceFox T-Cross Taigun Talagon Taro Tharu Touran T-Roc Up! Vento Viloran Virtus Voyage XL1

Самое популярное