Фольксваген Джетта 2013 · отзыв

Добавил rb44 22.06.2015 2

Фольксваген Джетта 2013

Итак, до VW Jetta владел Форд Фокус 2 рестайлинг и сравнивать прежде всего буду с ним.

Успешно продав свой Форд, которым владел 3 года, задумался о машине схожего класса, но с достоинствами, которых мне не хватало в Фокусе. Сразу забегая вперед, скажу что нашел машину с данными достоинствами, но потерял другие, которые раньше и не замечал в ФФ2. И думал, что так и должно быть в хорошей машине и уж в VW это точно должно быть…

Итак, что мне не хватало в ФФ2 в полной комплектации (описание комплектации можно почитать в отзыве выше…):

1. Большего салона, т. к. семья выросла и хотелось бы салон побольше;

2. По возможности больше багажник. Хотя в ФФ2 в 90% случаев багажник меня полностью устраивал;

3. Больший дорожный просвет. Понятно всем, объяснять не нужно почему…

4. Наличие шумоизоляции. В фокусе она отсутствовала, плюс ко всему задняя подвеска почему то передавала гул от дороги на кузов, что дополнительно создавало дискомфорт;

В общем и все…

Осмотрев кучу автомобилей данного сегмента, на некоторых даже удалось прокатиться, мой выбор пал на Шкоду Октавию и VW Джету. У обоих просторный салон, огромный багажник, плюс у шкоды лифтбек. Строгий салон, причем на картинке смотрится как-то скучно, но реально все выглядит серьезно. Есть простые атмосферные двигателя (TSI не хотел), лошадей конечно маловато, но думал что разница не критична. У моего ФФ было 115, которых мне по нашему провинциальному городку с плохими дорогами вполне хватало.

У коллеги по работе имеется Шкода Октавия 2013 года, которую я тщательно изучил, покатался. Особой разницы в двигателе не ощутил и вроде все хорошо, но нет шумоизоляции и при пробеге 15 т. км что-то сильно брякало под обшивками дверей, причем обоих передних. Не серьезно для нового автомобиля… Знакомых с Джетами у меня не было, поэтому изучаем форумы и параллельно смотрим объявления о продаже. Кстати машину рассматривал немного б/у. Суть да дело, не буду рассказывать где и как искал, и приобрел я VW Jetta с небольшим пробегом в неплохой комплектации.

Итак, поехали… Что нравится и какие ощущения:

1. Салон просторнее, что я и хотел. Удобный подлокотник, регулируемый по вылету и высоте (в ФФ регулировался только по вылету). Есть мягкая вставка на двери под локоть, тоже удобно. Удобное сидение, с моим ростом 190 хорошо устроился и за мной еще остается нормальное расстояние для задних пассажиров. Салон гораздо респектабельнее чем у Шкоды.

2. Огромный багажник;

3. Управляемость не хуже чем у ФФ, хотя у VWJ сзади балка. Подвеска показалась чуть жестче, но в целом все равно мягкая и очень комфортная.

4. На Jetta хочется ехать и больше 120 км/ч, на ФФ не хотелось. Шум от дороги и шум двигателя вызывал после 120 страх за машину и свою жизнь. Кстати при 120 км/ч на ФФ обороты двигателя в районе 3500. На VW примерно 2800+ наличие шумоизоляции доставляет больший комфорт при езде по трассе.

А теперь что не понравилось:

1. Сел в машину, включил музыку… Ощущение, что меня контузило. Такого плохого звучания, мягко говоря, я еще не слышал. Включил радио – еще хуже. Даже слова некоторые не разберешь, о чем говорят.

2. Трогаемся… Ощущения, что страгиваешь с места тяжелый грузовик. Двигатель шумный в сравнении и ФФ и Шкодой. Разгоняемся… Да двигатель тупой, ну может разъездится, все таки пробег меньше 10-и т. км.

3. Едем по трассе. Даже на небольших перепадах дороги выстреливают передние стойки, т. е короткоходная передняя подвеска. На форде такого не было.

Это были первые ощущения от машины, а сейчас уже прошел год эксплуатации и можно рассказать поподробнее:

1. Двигатель по ощущениям стал резвее, но все равно далеко до ФФ и по моему даже до Шкоды. Хотя двигателя у них должны быть очень схожи. Большой минус – это шум двигателя, до сих пор не могу привыкнуть. Прокатился на Шкоде и действительно двигатель тише и динамика лучше. Но думаю так кажется потому, что опять же меньше шум двигателя и крутишь его у Шкоды сильнее. Зато у Шкоды сразу ощущаешь отсутствие шумоизолиции и после моего VW салон гораздо беднее смотрится и проще, да и как то удобнее мне в VW. А к динамике я в принципе привык и для нашего провинциального городка с плохими дорогами его вполне хватает, но в большом городе нехватку мощности сильно ощущаешь. Скажу больше, этот двигатель для городов с интенсивным движением противопоказан. Когда выезжаешь со второстепенной на оживленную улицу и не можешь быстро набрать скорость…

Кстати один ПОЛОвод попроси прокатится на моей Джете и сказал после, что двигатель у меня заметно тише работает. Ничего себе, подумал я, как же тогда работает двигатель на Поло.

Хозяин шкоды жалуется на плохой прогрев двигателя на холостых, вернее говорит что вовсе не греется. У меня же с этим вопросом все в порядке. Стоит автозапуск и машина прогревается минут за 10 до 70 гр., дальше температура почему то не поднимается, только в движении, но этого достаточно для того чтобы стекла отошли и в салоне стало тепло.

2. Подвеска очень комфортная, но короткоходность передней подвески вынуждает осторожничать. Причем если пробил на выходе, то стук как у моей первой приоры – громкий и очень неприятный по звуку. Большой минус в сравнении с ФФ. Там об этом даже и не думал.

3. Аудиосистема - это отдельная тема. Какой идиот поставил в 21 веке такое убожество в машину с брендом VW? Как я не привыкал, хотя ценителем музыки и не являюсь, так и не мог привыкнуть к такому дерьмовому звуку. У меня стояла RCD 220, заказал в Китае RCD 510, сам установил. Звук стал заметно лучше, но теперь понимаю, что и колонки дрянь. Плюс ко всему выяснилось, что зимой при температуре за бортом ниже минус 5 гр. они вовсе перестают звучать пока не прогреется пространство в салоне по хорошему, т. е если мне тепло например минут через 5 движения, то они начинают звучать только через пол часа и то не обе. Если за бортом градусов 20 минус, то вообще могут не зазвучать или зазвучат без басов. В общем всю зиму я проездил практически без музыки и радио. И это в машине, которая сейчас в 2015 году новая стоит под миллион рублей в моей комплектации.

4. Салон - хороший, просторный, двери закрываются с добротным, глухим звуком. Такому звуку нужно поучиться таким производителям, как например Тойота. И даже не королам, а Камри и более дорогим моделям. Почему говорю - у друга камри, звук закрывания дверей он оценил. Хорошо читаемая доска приборов, не хватает лишь по привычке, как у ФФ2 в постоянной видимости температуры за бортом, нужно постоянно переключать показания джостиком, а так все хорошо. А теперь о плохом.

Скрипит водительское сидение!!! Скрипит при езде по плохим дорогам, т. е. в моем случае – всегда… Сколько я под него не заглядывал, что скрипит, так и не понял.

Скрипят резиновые уплотнители дверей!!! Скрипят при езде по плохим дорогам, т. е. в моем случае – всегда… Смазка силиконовой смазкой помогает лишь на несколько дней. Плохо, очень плохо. За три года езды на ФФ2 по этим же дорогам я и намека не услышал на какие-нибудь сверчки и скрипы в салоне.

5. Клиренс – это большой плюс данного автомобиля. Но слабые пороги это минус. Чуть задел об снег снизу, вмятина обеспечена. Для меня было небольшое и как следствие еле заметное предупреждение от небольшого удара, поэтому теперь осторожнее…

Вот и все основные достоинства и недостатки данного автомобиля, которые меня волнуют. Не подумайте, что негатива больше. Нет просто хорошее не всегда замечаешь и может быть я что-то забыл. Например, за год эксплуатации автомобиль меня не разу не подвел, нет ни одного намека на неисправность. Скрипит сидение, зато не гремят двери как у Шкоды. Заводился в любой мороз из окна дома автозапуском. Автомобиль, в темное время суток провожает меня до подъезда включенными фарами. Противотуманки подсвечивают мне обочину при повороте (правда уже несколько человек говорили мне что «у Вас противотуманка одна не горит»), в багажник входит лодка ПВХ, пятисильный мотор, бак, спиннинги, рюкзак, сапоги и спальный мешок, что удивляет всех моих друзей. Маленький расход в сравнении ФФ2. Летом по городу 8,5, зимой 9,5. Трасса – выше 7,5 у меня не было. Огромный бак, не знаю сколько литров, но в деньгах полный бак 95-го примерно на 1800 рублей. Несмотря на Российскую сборку считаю что все хорошо собрано, все зазоры, прилегание обшивок и т. д. в норме. В общем считаю, что автомобиль не плохой за исключением некоторых недостатков, которых никак не ожидал от VW.

Фольксваген Джетта 2013

Комментарии

саник13.02.2017ответить

самый не надежный сарай которые у меня были. все нервы мне вымотала . за 45000 км одни проблемы писать не хочу охота плевать на этот хлам.

Самое популярное