Wroom.ru

Volkswagen Jetta (2013 г.)

Volkswagen Jetta (2013 г.)

Автор отзыва: rb44 Добавлено: 22 июня 2015 Срок владения: год

Wroom.ru

Итак, до VW Jetta владел Форд Фокус 2 рестайлинг и сравнивать прежде всего буду с ним.

Успешно продав свой Форд, которым владел 3 года, задумался о машине схожего класса, но с достоинствами, которых мне не хватало в Фокусе. Сразу забегая вперед, скажу что нашел машину с данными достоинствами, но потерял другие, которые раньше и не замечал в ФФ2. И думал, что так и должно быть в хорошей машине и уж в VW это точно должно быть…

Итак, что мне не хватало в ФФ2 в полной комплектации (описание комплектации можно почитать в отзыве выше…):

1. Большего салона, т. к. семья выросла и хотелось бы салон побольше;

2. По возможности больше багажник. Хотя в ФФ2 в 90% случаев багажник меня полностью устраивал;

3. Больший дорожный просвет. Понятно всем, объяснять не нужно почему…

4. Наличие шумоизоляции. В фокусе она отсутствовала, плюс ко всему задняя подвеска почему то передавала гул от дороги на кузов, что дополнительно создавало дискомфорт;

В общем и все…

Осмотрев кучу автомобилей данного сегмента, на некоторых даже удалось прокатиться, мой выбор пал на Шкоду Октавию и VW Джету. У обоих просторный салон, огромный багажник, плюс у шкоды лифтбек. Строгий салон, причем на картинке смотрится как-то скучно, но реально все выглядит серьезно. Есть простые атмосферные двигателя (TSI не хотел), лошадей конечно маловато, но думал что разница не критична. У моего ФФ было 115, которых мне по нашему провинциальному городку с плохими дорогами вполне хватало.

У коллеги по работе имеется Шкода Октавия 2013 года, которую я тщательно изучил, покатался. Особой разницы в двигателе не ощутил и вроде все хорошо, но нет шумоизоляции и при пробеге 15 т. км что-то сильно брякало под обшивками дверей, причем обоих передних. Не серьезно для нового автомобиля… Знакомых с Джетами у меня не было, поэтому изучаем форумы и параллельно смотрим объявления о продаже. Кстати машину рассматривал немного б/у. Суть да дело, не буду рассказывать где и как искал, и приобрел я VW Jetta с небольшим пробегом в неплохой комплектации.

Итак, поехали… Что нравится и какие ощущения:

1. Салон просторнее, что я и хотел. Удобный подлокотник, регулируемый по вылету и высоте (в ФФ регулировался только по вылету). Есть мягкая вставка на двери под локоть, тоже удобно. Удобное сидение, с моим ростом 190 хорошо устроился и за мной еще остается нормальное расстояние для задних пассажиров. Салон гораздо респектабельнее чем у Шкоды.

2. Огромный багажник;

3. Управляемость не хуже чем у ФФ, хотя у VWJ сзади балка. Подвеска показалась чуть жестче, но в целом все равно мягкая и очень комфортная.

4. На Jetta хочется ехать и больше 120 км/ч, на ФФ не хотелось. Шум от дороги и шум двигателя вызывал после 120 страх за машину и свою жизнь. Кстати при 120 км/ч на ФФ обороты двигателя в районе 3500. На VW примерно 2800+ наличие шумоизоляции доставляет больший комфорт при езде по трассе.

А теперь что не понравилось:

1. Сел в машину, включил музыку… Ощущение, что меня контузило. Такого плохого звучания, мягко говоря, я еще не слышал. Включил радио – еще хуже. Даже слова некоторые не разберешь, о чем говорят.

2. Трогаемся… Ощущения, что страгиваешь с места тяжелый грузовик. Двигатель шумный в сравнении и ФФ и Шкодой. Разгоняемся… Да двигатель тупой, ну может разъездится, все таки пробег меньше 10-и т. км.

3. Едем по трассе. Даже на небольших перепадах дороги выстреливают передние стойки, т. е короткоходная передняя подвеска. На форде такого не было.

Это были первые ощущения от машины, а сейчас уже прошел год эксплуатации и можно рассказать поподробнее:

1. Двигатель по ощущениям стал резвее, но все равно далеко до ФФ и по моему даже до Шкоды. Хотя двигателя у них должны быть очень схожи. Большой минус – это шум двигателя, до сих пор не могу привыкнуть. Прокатился на Шкоде и действительно двигатель тише и динамика лучше. Но думаю так кажется потому, что опять же меньше шум двигателя и крутишь его у Шкоды сильнее. Зато у Шкоды сразу ощущаешь отсутствие шумоизолиции и после моего VW салон гораздо беднее смотрится и проще, да и как то удобнее мне в VW. А к динамике я в принципе привык и для нашего провинциального городка с плохими дорогами его вполне хватает, но в большом городе нехватку мощности сильно ощущаешь. Скажу больше, этот двигатель для городов с интенсивным движением противопоказан. Когда выезжаешь со второстепенной на оживленную улицу и не можешь быстро набрать скорость…

Кстати один ПОЛОвод попроси прокатится на моей Джете и сказал после, что двигатель у меня заметно тише работает. Ничего себе, подумал я, как же тогда работает двигатель на Поло.

Хозяин шкоды жалуется на плохой прогрев двигателя на холостых, вернее говорит что вовсе не греется. У меня же с этим вопросом все в порядке. Стоит автозапуск и машина прогревается минут за 10 до 70 гр., дальше температура почему то не поднимается, только в движении, но этого достаточно для того чтобы стекла отошли и в салоне стало тепло.

2. Подвеска очень комфортная, но короткоходность передней подвески вынуждает осторожничать. Причем если пробил на выходе, то стук как у моей первой приоры – громкий и очень неприятный по звуку. Большой минус в сравнении с ФФ. Там об этом даже и не думал.

3. Аудиосистема - это отдельная тема. Какой идиот поставил в 21 веке такое убожество в машину с брендом VW? Как я не привыкал, хотя ценителем музыки и не являюсь, так и не мог привыкнуть к такому дерьмовому звуку. У меня стояла RCD 220, заказал в Китае RCD 510, сам установил. Звук стал заметно лучше, но теперь понимаю, что и колонки дрянь. Плюс ко всему выяснилось, что зимой при температуре за бортом ниже минус 5 гр. они вовсе перестают звучать пока не прогреется пространство в салоне по хорошему, т. е если мне тепло например минут через 5 движения, то они начинают звучать только через пол часа и то не обе. Если за бортом градусов 20 минус, то вообще могут не зазвучать или зазвучат без басов. В общем всю зиму я проездил практически без музыки и радио. И это в машине, которая сейчас в 2015 году новая стоит под миллион рублей в моей комплектации.

4. Салон - хороший, просторный, двери закрываются с добротным, глухим звуком. Такому звуку нужно поучиться таким производителям, как например Тойота. И даже не королам, а Камри и более дорогим моделям. Почему говорю - у друга камри, звук закрывания дверей он оценил. Хорошо читаемая доска приборов, не хватает лишь по привычке, как у ФФ2 в постоянной видимости температуры за бортом, нужно постоянно переключать показания джостиком, а так все хорошо. А теперь о плохом.

Скрипит водительское сидение!!! Скрипит при езде по плохим дорогам, т. е. в моем случае – всегда… Сколько я под него не заглядывал, что скрипит, так и не понял.

Скрипят резиновые уплотнители дверей!!! Скрипят при езде по плохим дорогам, т. е. в моем случае – всегда… Смазка силиконовой смазкой помогает лишь на несколько дней. Плохо, очень плохо. За три года езды на ФФ2 по этим же дорогам я и намека не услышал на какие-нибудь сверчки и скрипы в салоне.

5. Клиренс – это большой плюс данного автомобиля. Но слабые пороги это минус. Чуть задел об снег снизу, вмятина обеспечена. Для меня было небольшое и как следствие еле заметное предупреждение от небольшого удара, поэтому теперь осторожнее…

Вот и все основные достоинства и недостатки данного автомобиля, которые меня волнуют. Не подумайте, что негатива больше. Нет просто хорошее не всегда замечаешь и может быть я что-то забыл. Например, за год эксплуатации автомобиль меня не разу не подвел, нет ни одного намека на неисправность. Скрипит сидение, зато не гремят двери как у Шкоды. Заводился в любой мороз из окна дома автозапуском. Автомобиль, в темное время суток провожает меня до подъезда включенными фарами. Противотуманки подсвечивают мне обочину при повороте (правда уже несколько человек говорили мне что «у Вас противотуманка одна не горит»), в багажник входит лодка ПВХ, пятисильный мотор, бак, спиннинги, рюкзак, сапоги и спальный мешок, что удивляет всех моих друзей. Маленький расход в сравнении ФФ2. Летом по городу 8,5, зимой 9,5. Трасса – выше 7,5 у меня не было. Огромный бак, не знаю сколько литров, но в деньгах полный бак 95-го примерно на 1800 рублей. Несмотря на Российскую сборку считаю что все хорошо собрано, все зазоры, прилегание обшивок и т. д. в норме. В общем считаю, что автомобиль не плохой за исключением некоторых недостатков, которых никак не ожидал от VW.

Volkswagen Jetta (2013 г.)

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

саник 13 февраля 2017ответить

самый не надежный сарай которые у меня были. все нервы мне вымотала . за 45000 км одни проблемы писать не хочу охота плевать на этот хлам.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Ларгус Кросс КомфортДерьмо?Да,дерьмо!А ты чего хотел от ВАЗа.

Лада Веста Седан Кросс 1.8У меня веста св кросс 19 года 1.6 движок. Коробка механика. люкс муль…

Toyota Camry V6 3.5Ты щенок хоть раз ездел на ней

Renault Duster 1.3 TCeАга,всем кто хулит флаг в руки и тридцатилетний праворукий Чайзер!!!

Infiniti QX80 5.6Согласен!

Лада XRAY 1.8Проблему нехватки 6 передачи решает вариатор. На скорости 110-120 км/ч…